Форум » Общие вопросы трудоустройства » Подскажите, кто работает напрямую, без крюинга (продолжение) » Ответить

Подскажите, кто работает напрямую, без крюинга (продолжение)

knk: Народ, подскажите, кто работает напрямую, мимо крюинга. Какие особенности проезда на судно. Надо ли самому открывать визу? Можно ли по судовой роли? Как в Борисполе с погранцами? Может еще какие бумаги надо? Архив - начало темы

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Nyxx: Судовая роль еще нужна,а прописку в паспорт получите на судне.

job_in_mixed_crew: ну если будет судовая роль то и паспорт желательно уже тоже прописать... что до билетов то желательно проверить что они проплачены и видны в системе... в гарантийке нужно внимательно проверить правильность введенных данных

3eng: коллеги,такой вот вопрос.с иностранными крюингами не работал раньше.вот теперь вроде начну.делают мне визу американскую(оффшорную) будет ли достаточно её и гарантийки для беспрепядственного выезда из Украины и дальнейшего пересечения всех границ?кто реально так ездит,отпишитесь пжлст.

maks1981: 3eng пишет: будет ли достаточно её и гарантийки Нужен еще Crew List,его постоянно спрашивают на регистрации.

skart25: maks1981 пишет: Нужен еще Crew List,его постоянно спрашивают на регистрации. Ни разу ничего не спрашивали за 3 года, но и Crew List и LOI, по возможности, беру с собой. Могут разве что проверить наличие визы или подтверждение ее получения в пункте назначения.

toje moryak: Gevaly пишет: .Политика компании-берут на работу с нашей страны,если подошел им,только того кто сам индивидуально к ним напрямую обратился.Принципиально не работают с нашими крюингами. Все зависит от компании. Если это судовладелец- не все тратят ресурсы на крюиинг и предпочитают пользоваться проверенными мэнеджментами,которые могут предоставить и крюиинг и техническое обеспечение. Если это- компания Manager-то она может иметь на Украине своего агента или свое представительство.Так же как и судовладелец. Вариант прямого найма во многих компаниях зациклен на агента. например Вы посылаете свое резюме в офис судоходной компании.Вам отвечают: Спасибо,свяжитесь с нашим региональным агентом , например, какой-то крюинг в Олессе. Такая схема работает в большинстве крупных компаний. Если Вы попали в ту компанию,где этого правила нет,то это скорее исключение из правил и выбор,политика той компании. Чаще таким компаниям нужен моряк полностью подготовленный по документам и визам-это дело самого моряка и его проблема. или же все-равно приходится пользоваться агентами для этих организационных дел.. Все написанное-к сведению,обмен информацией. Никого не агитирую, выбирайте то,что Вам удобнее..

Log book: toje moryak Крюинг или договор иметь хлопотно когда речь не идет за вал народа с определенного страны. Мне компания и визу делала и билет покупала. Единственно есть напряг в смысле ориентировки конторы в простанстве, какие самолеты и откуда летают, сам с аквой договариваешься чтоб твои паспорта или тебя завезли в посольство. Сам все печатаешь , но это того стоит

Юджин: Log book пишет: Катализатором к необратимым процессам может стать и совместный полет на работу с нашим экипажем в одном самолете Или поездка Аквасервисом

rediska: Log book пишет: Единственно есть напряг в смысле ориентировки конторы в простанстве, какие самолеты и откуда летают, Да ладно, есть куча агенств, которые занимаются заказам билетов. Да и sky skanner работает штатном режиме.

Log book: rediska Вас запрашивают как купить, какие развязки итд. Можно канешна в гугл контору отправить или в скай сканер. Но и они могут ответить тем же, и дабы чтоб вам не купили билет самостоятельно по кривому через шереметьево потому что так амадеус выбрал приходится самому прокладывать маршрут который выгоден с точки зрения удобности. Это я и имел напрягом потому как через крюинг этого нет

Lek_SS: Я думаю, тут процентов 70 моряков мечтали бы сами себе прокладывать маршрут, ато, зачастую, контора букирует черт знает что. Мне стармех один рассказыва, как ему два раза компания букировала билеты из Азии во Владивосток через Москву. Да и сам один раз я добирался из Копенгагена в Одессу 17 часов с ночевкой в аэропорту.

Log book: Lek_SS Ну так и мне пытались всучивать что трип планер выдавал. В игнор. И далее как я уже писал. Зачем я бкду лететь в нигерию через киев и франкфурт когда можно утречком вылететь на стамбул и далее прямой на лагос

StanislavSailor: Я пишу маршрут, номера рейсов по времени и рекомендую авиакомпанию - мою просьбу исполняют.

cтрелок-радист: Lek_SS пишет: из Азии во Владивосток через Москву. Стамбул - Мюнхен - Киев - Одесса 2005 год

rediska: Log book пишет: Это я и имел напрягом потому как через крюинг этого нет Да ну Не, мне больше нравится напрямую. Но каждому свое.

knotHead: Вывод какой?--------Хорошие наши Украинские или Одесские моряки?А,то уже на обсуждение деталей полётов перешли

stan64: knotHead пишет: Вывод какой?--------Хорошие наши Украинские Разные.

viks: Log book пишет: аквой договариваешься чтоб твои паспорта или тебя завезли в посольство. Сам все печатаешь , но это того стоит Я извиняюсь?А в чем выгода?Просто интересно? Практически все серьезный компании работают через агенства или агентов, крупные могут позволить себе иметь собственные представительства.Работа на прямую никак не повлияет на зарплату.Конечно если уходить от шара разных. Но для оформления виз,документов и тд, иметь дело с курином намного проще( говорю за нормальные ).Когда асам нужно сделать Шенген,Английскую визу и Американскую и все то за месяц,то без поддержки конторы это не просто,можно конечно,но не просто.Займет кучу вашего времени . Или вы хотите взять с собой супругу на борт,попробуйте оформить все сами.Это очень не просто. Сразу скажу вам,что работал на прямую в прошлом.Никаких преимуществ нет на мой взгляд. А тема про украинских моряков как обычно скатилась к обсиранию соотечественников.Хотя ничем мы не хуже,а в некоторых моментах имеем преимущество.Это релевантно по отношению к офицерам,тут больше возможностей проявить себя.Для рядового состава важна только исполнительность .Им за инициативы не платят.А вот толковых офицеров с нашей страны видел не мало.Самое главное преимущество,это неравнодушие и смекалка. Могут мыслить как говорится out of box. Мне практически не приходиться работать с нашими последние лет 6,но почти всех,с кем сталкивался за эти годы,были хорошими специалистами,которые очень легко делают карьеру,не прибегая при этом ко всяким трюкам. Сейчас борту у меня поляк,бриты ,индусы.Так вот,единственный человек,с которым можно обсудить свои мысли по техническим проблемам это именно- поляк.Все остальные статисты,думать совсем не хотят и возможно не могут.Создается именно такое впечатление. А поляк мне очень напоминает по характеру отношения к делу украинца.Не все равно ему,будет работать столько,сколько надо.

Gevaly: viks пишет: Практически все серьезный компании работают через агенства или агентов, крупные могут позволить себе иметь собственные представительства.Работа на прямую никак не повлияет на зарплату.Конечно если уходить от шара разных. Не совсем так. 1.Даже если работаете через иностранного агента вы взятки ему не платите,как некоторым домашним фуфлыжникам. 2.Агент готовит ваши доки и передает в ОК компании-то есть рекомендует.Компания уже решает брать на работу или нет.Но агент с репутацией и его рекомендация-это уже не ваш вольный очерк типа-Возьмите меня я хороший,пишу вам напрямую. 3.Агент озвучивает стандартные условия найма.Компания уже дает уточнение-Вы подписываете контракт именно с компанией,а не каким то там агентом,который может оказаться ой каким мутным.Пример-Марлопид...сы. Условия от компании никогда не будут хуже стандартных,озвученных агентом.Никогда.И всегда контракт от компании учитывает больше тонкостей.Чуть чуть больше может быть зарплата и дополнительные выплаты.Пример-!юамбук"на судне,стоимость и качество и количество униформы,оплата несвойственных работ,премии.Дошло даже до того что за сепарированный мусор-метал,цветняк,пластик,резину и пр сданные на берег , компания платила премию.(скажу ее как правило мы отдавали рядовым). Все это и еще множество мелочей агент не учитывает или просто не знает. В следующий раз-второй контракт вы имеете дело уже только с компанией-до ноги уже все эти агенты-если компания снова вас зовет.И зарплата уже может быть еще чуть больше-не надо платить никаким агентам и график работы чуть гибче может быть и пр. viks пишет: Но для оформления виз,документов и тд, иметь дело с курином намного проще( говорю за нормальные ).Когда асам нужно сделать Шенген,Английскую визу и Американскую и все то за месяц,то без поддержки конторы это не просто,можно конечно,но не просто.Займет кучу вашего времени . Виза Центр в Одессе-Канатная 22.Сами приходите сами заполняете анкету сами получаете визу Шенген и т.д.Так же и с некоторыми другими визами.Причем тут поддержка конторы?Можете воспользоваться фирмой типа Виза Сервис или Аквасервис-будет дороже.Но опять же никаких крюингов и их прелестей.

StanislavSailor: Лично я напрямую работаю и очень этому рад. И по зарплате я сам с офисом на каждый конкретный раз решу, и с движением по карьере мне понятнее решать с порт-капитаном, а не с крюингом, и когда на работу, закрепить на пароходе и т.д. А уж про то, как работают одесские крюинги наслышан - всё на моих глазах. Они только бабло стригут. Но, опять же, если вдруг предложит крюинг нормальную работу (сомневаюсь, правда), то не зарекаюсь, конечно же.



полная версия страницы