Форум » Общие вопросы трудоустройства » Работа для крымских моряков после изменения статуса Крыма (продолжение) » Ответить

Работа для крымских моряков после изменения статуса Крыма (продолжение)

ak232: Интересно, как сейчас обстоят дела с трудоустройством, для крымчан. Есть ли какие изменения. Кто в последнее время уходил в рейс или сейчас собирается, поделитесь информацией. Архив - начало темы

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Kalvados: A.K. пишет: з.ы. а лицензия выглядит таким вот образом и там ни слова не сказано про гражданство тех, кого трудоустраивают за границу. забавная лицензия у крюинга из города Балаклея , Харьковской обл. ))... где это пишется в лицензии ли, в Шипмане ли, во внешнеэкономическом ли договоре или в каких то других подзаконных актах мне глубоко пофиг... Вы прозвоните в крюинги и задайте вопрос им... 90 процентов Вам ответит что нет, с российскими паспортами без вида на жительство не берем... об этом и другие моряки выше написали

Siva: Kalvados к чему спор? Если название крюинга, который трудоустраивает иностранных моряков, то например Альфа Навигейшн.

A.K.: Суть спора была следущая: Kalvados пишет: большинство украинских крюингов работающих по белому по своим лицензионным условиям не могут трудоустраивать иностранцев... опустим броваду термина "по белому", дабы не вдаваться в дебри MLC-2006... заявление было такое, что крюинги, имеющие украинские лицензии для оказания услуг посредничества при трудоустройства за границей, де юре, не имеют право предоставлять сих услуг иностранцам. После публикации ссылки на закон и цитаты оттуда, началась новая интерпретация: Kalvados пишет: постановы, указы это все хорошо... это все теория а я Вам о практике говорю... на практике мало кто возьмет крымчан с российскими паспортами... Скажи прямо: извините, был не прав, но нет, надо фигню какую-то городить...

Kalvados: я не видел документов Альфа Навигейшен... это большая сетевая компания... у них вроде есть филиал за пределами Украины... поэтому может они и могут (хотят) заниматься иностранцами... но 9 из 10 не хотят а почему получите такой ответ как я написал... одна из причин что надо появиться в офисе для сдачи тестов, брифингов и т.д. а крымчане не поедут со своими российскими паспортами... да и и с украинскими многие боятся... соответственно и крюинги не хотят тратить время на ненадежных кандидатов

Siva: Kalvados почему это не поедут крымчане? А если их пригласят? Россияне нормально ездят..... толи дело что альфа именно с крымчанами не желала в свое время работать, а с россиянами и другими иностранцами работала/ работает....

Kalvados: о тайных страхах крымчан спрашивайте у самих крымчан... они эту тему читают))... и эта тема о крымчанах а не о россиянах... так что Альфу из списка вычеркиваем... почему она не хотела работать? думаю опять таки изза какого то внутреннего циркуляра... а может и изза этих тайных страхах крымчан... а может изза инструкций некоторых государств-флагов (Маршалы, Либерия ...)... а может изза постоянных проблем с крымскими банками... а может из за всего в комплексе...

AlekseyK: Kalvados, смотрю, Вам крымчане как кость в горле(( Все никак успокоится не можете... Kalvados пишет: а может изза инструкций некоторых государств-флагов (Маршалы, Либерия ... Не подскажете, какую тайную инструкцию Вы получили?

Siva: AlekseyK скорей всего инструкция консультировать крымчан)))) а вообще трабахадор много плавал и в крюинге работал и все знает)))

Kalvados: никаких тайн... тайны только у Вас))... пришлось поразмыслить минут 5 чтоб написать название крюинга в котором Вы работаете что до инструкций то это скорее рекомендации руководства и не в одном а в целых трех крюингов с которыми имел дело которые так и сказали " моряков с российскими документами по белому брать не можем по лицензионным условиям, крымчан берем только с украинскими документами" ... вот и все... все три примерно так и сказали...такая вот политика компании... я же не буду перепроверять лицензионные условия... Вы же, уважаемый Капитан Алексей, когда приезжаете на судно наверное следуете политике компании и требуете у подчиненных того же ... а не начинаете рассуждать а вот у меня в прошлой компании было так то... а вот если бабушка станет дедушкой... и т.д. и т.п... изначально я встрял в эти дебаты чтоб помочь топикрайтеру в его дилеме... перейти на российские документы сейчас легче всего... а вот что из этого выйдет... и будет ли также же легко вернуться потом на украинские в случае чего?

voyageram: Обзвонил ряд крюингов, Одни работают без проблем с Россиянами Крымчанами с Российскими документами, те крюинги которые не сталкивались те не уверенны

masta1: Kalvados пишет: изначально я встрял в эти дебаты чтоб помочь топикрайтеру в его дилеме... да ладно, не скромничайте. Вы очень активны в этой теме.. видимо действительно AlekseyK пишет: Вам крымчане как кость в горле((

месссершмит: masta1 пишет: да ладно, не скромничайте. Вы очень активны в этой теме.. видимо действительно AlekseyK пишет:  цитата: Вам крымчане как кость в горле(( ,ну не надо тут прям особенных из себя делать, вы просто конкуренты и ничего более...........и если в Украине крюинги , не будут с вами работать ... то здравомыслящий украинец моряк , особо не расстроится... как и крымский моряк , не расстраивается что руссакие крюинги тоже неохотно берут украинцев , а предпочитают давать работу своим...

DANDLE: Kalvados пишет: документы рабочие российскими быть могут... главное чтоб у вас оставались все три украинских паспорта если хотите работать с украинскими крюингами по белому... если паспорта российские то нужен вид на жительство в Украине Получается имея один гражданский паспорт Украины, так как он не просто вид на жительство, а именно подтверждает гражданство Украины можно смело трудоустроиться. Для всех проверяющих организаций в отчетах указывается гражданин с гражданским паспортом Украины или видом на жительство в Украине. А зарубежному судовладельцу всё равно какое гражданство, главное чтобы моряк на судне был с действующими документами( российскими, румынскими, грузинскими).

Kalvados: я кажется писал про три паспорта украинские а не один... законопослушный украинский крюинг будет отправлять крымского моряка только из аэропорта контролированного Украиной и только с украинскими паспортом моряка и загранпаспортом...совсем законопослушный еще и в офис его вызовет для получения оригинальных подписей и прохождения тестов... ни о каком вылете из аэропорта Симферополь речь идти не может так как это нарушение украинского законодательства... но Вам это не к чему... судя по приведенной Вами шкале зарплат в крымских темах можно грести вполне деньги лопатой работая в севастопольском портофлоте или на бункеровщиках ЧФ РФ))

bond2: Только на этой неделе три крымских моряка (2 ст.меха Керчь + 1 мастер Севастополь) делали в Херсоне украинские доки. Помогал.Факт остается фактом.

StanislavSailor: bond2 пишет: Только на этой неделе три крымских моряка (2 ст.меха Керчь + 1 мастер Севастополь) делали в Херсоне украинские доки. Помогал.Факт остается фактом. Да потому что очень многим тут новая действительность нафиг не упала. Я тоже летаю из Херсона и не парюсь. Время, затраченное на поездку до аэропорта компенсируется нелепым крюком симферопольцев через Москву и лишней пересадкой. Особенно, если рабочий регион где-то на юге. А с Херсона короткий рейс на Стамбул, а дальше зачастую прямой рейс в свой пункт назначения. Вообще, рейс Херсон - Стамбул решает! P.S. знаю живые примеры людей, кто 2014-м году летал через Симфер, потом пробовал через Херсон и оставались на этой схеме. Этот метод набирает популярность, особенно с ходом ремонта дорог по обе стороны админ границы. Щас хорошее такси от КП Каланчак до Аэропорта разумные 900 гривен стоит. Ваще не проблема лишний раз часик по своей родной стране прокатиться!

nadir: если верить форуму севастополя, то все уже сделали росс.пакет документов и в Украину ни ногой

StanislavSailor: nadir пишет: если верить форуму севастополя, то все уже сделали росс.пакет документов и в Украину ни ногой Не верьте. Там около 150-200 пользователей по кругу мусолят одно и тоже на протяжении многих лет, а моряков из них вообще человек 15. Это не весь Севастополь. У всех, конечно, разный круг общения исходя и интересов и взглядов, но из моих знакомых моряков только 2 человека перешли на российские доки (из человек 20 моряков, с кем я поддерживаю общение) Больше людей даже переехали, кто в Киев, кто во Львов, кто в Одессу (в основном, у кого где родственники жён). Ну и больше всех в "Россию" ударилась, кстати, Керчь. Видимо, потому что географически они ближе. P.S. но факт есть факт, кстати, на паромной переправе и на стройке моста нормально моряки зарабатывают. Левак хороший.

Просто Моряк: StanislavSailor пишет: нормально моряки зарабатывают. Левак хороший. Так заработок или левак? Немного разные понятия.

WTYPMAN: StanislavSailor пишет: в основном, у кого где родственники жён Ну это явно там, где муж - глава семьи StanislavSailor пишет: Ну и больше всех в "Россию" ударилась, кстати, Керчь. Видимо, потому что географически они ближе. Да не сказал бы, тут тоже 50/50. Вопрос индивидуальный и каждый сам за себя решает. Я подхожу философски



полная версия страницы