Форум » Общие вопросы трудоустройства » Первая практика и дальнейшая карьера... » Ответить

Первая практика и дальнейшая карьера...

Aleks77: Приветствую всех форумчан.Не сочтите за труд,помогите разобраться.Ситуация следующая...Сын учится в Херсонской Морской Академии,факультет судовождение,второй курс.Наступает время первой практики и вот тут возникает "вагон" вопросов,кто то советует отправлять,кто то говорит что первая короткая практика ничего не дает...Если отправлять то на какое судно,или куда возьмут...В общем мнения расходятся кардинально. Для себя хочу понять как правильно поступать,в какую сторону "подталкивать" его.Может на форуме была похожая тема,если не сложно "ткните носом".

Ответов - 18

bond2: Aleks77 ---В настоящее время -куда возьмут.Конечно лучше ПЛАВ-практика. Или хотя бы на завод -ремонт.

-Varela-: Если есть возможность пусть идет обязательно. опыт как раз на судне набирается. там как раз то и посмотрит, может море это вообще не его тема.

Aleks77: bond2 -Varela- Спасибо что не оставили тему без внимания)Сам тоже склоняюсь к мысли что надо отправлять.Первая практика так понимаю без разницы куда и на чем?Есть возможность посадить на не большие суда,река-море вроде...Не разбираюсь в них...Подойдёт как для первой практики?Заранее спасибо за советы))

illi4: Aleks77 пишет: Подойдёт как для первой практики? Конечно пойдёт. Лучше чем ничего. Первые две свой практики тоже делал на река море.

Aleks77: illi4 пишет: Конечно пойдёт. Лучше чем ничего. Первые две свой практики тоже делал на река море. В дальнейшем не мешало продвигаться?Поговаривают что после сравнительно не больших судов пересесть на более крупные проблематично.И еще вопрос,кем он может идти после окончания академии?

zardela: Aleks77 да, тяжело на крупные. а теперь внимание вопрос. а зачем на крупные? я тоже всю жизнь бился по каплям увеличивая дедвейт и дошел аж до 40000. а толку 0. щас работаю на дедвейт 300 и вижу больше перспектив к повышению зарплаты. важен тип судна, на который вы можете его посадить. а с размером уже как-нибудь потом. хотя если у вас есть в выборе только суда торгового флота, то я бы шел на дедвейт 15000-70000. их больше всего и легче потом найти работу. если есть возможность втулить на буксир, то он должен быть более 500 GRT, (регистровых тонн) чтобы ему засчитался стаж. и обязательно оформите практику через трейнинг рекорд бук, чтобы после окончания заведения он смог со стажем в сумме 12 мес. сразу получить рабочий диплом штурмана. не успеет набрать до окончания, придется набирать 36. так что сильно не перебирайте. лучше в ремонте на ржавом корыте, чем дома на диване. потому как с дивана уйти сложнее, чем с любого корыта. а если есть возможность посадить на любой танкер, то вообще прекрасно. удачи

illi4: Aleks77 пишет: Поговаривают что после сравнительно не больших судов пересесть на более крупные проблематично. Ну это только поговаривают. Сам первые свои 2 рейса сделал на река море около 2,500 DWT. Затем 40,000 и в конечном итоге дошёл до 150,000. Так что всё возможно.

knotHead: zardela пишет: лучше в ремонте на ржавом корыте, чем дома на диване. потому как с дивана уйти сложнее, чем с любого корыта. Дело ,в том что на ржавое и малооплачиваемое корыто желающих пойти мало.А если и зарплату не платят или задерживают-то полное разочарование от морской романтики .Но начинать с чего то надо -это однозначно. ....У меня есть один знакомый,хочет уйти в рейс.Документов у него мне нет.Так вот ,он мне говорит,если мне точно скажут,что я уйду в рейс,то я сделаю все пластики и прочее.Я ему объясняю,что это не быстро делается,а следующее,кто с тобой будет говорить ,если у тебя нет этого комплекта для работы.Сперва сделай всё-и прошвырнись по крюингам,а вдруг срочно где-то выстрельнет,а ты как раз заряжен.Короче полная наивность-так хочет уйти в рейс

zardela: knotHead пишет: Дело ,в том что на ржавое и малооплачиваемое корыто желающих пойти мало. зато я на таком абсолютно бесплатно стартонул в оффшоре. и без всяких фальшивых записей. так что тут как кому. хотя вы и правы. 2 моих кореша несколько лет назад несколько лет подряд неудачно пытались стартонуть помохами. так вот, когда я уходил в нормальный рейс, то предложил им занять мое место. вы не поверите они отказались. и 6 других кандидатов тоже. оба стартонули в течение 3х!!! лет впоследствии, но уже на зарплату почти как моя с опытом. из этого всего делаю вывод. большая часть ищущих тут старт ищет не старт, а именно деньги, причем побольше и сразу. и за счет жадности таких персонажей у людей думающих головой и готовых поработать на перспективу в будущем есть шанс трудоустроиться\стартонуть в должности и иногда даже без знакомых и денег. а в процессе работы уже ищешь себе работу получше. кто ищет, всегда найдет. удачи.

Alexmaritime: Лично мое мнение - на практику нужно идти на абсолютно любое судно, которое предложат и даже на бесплатно! Там уж выбирать не приходится, это раз, а во-вторых опыта набраться можно (и нужно) на чем угодно... при желании естественно. Если, на практику искать куда нужно самому суетиться, то тут уже конечно надо выбирать с прицелом на будущее. Только необходимо основательно быть уверенным, что компания достойная и есть будущее для дальнейшего роста. Aleks77 удачи сыну!

Telemark: Во всем поддерживаю Alexmaritime! Главное ввязаться в драку, а там, по ходу, разберемся!

joey_87: Иди, обязательно, как минимум посмотришь, твое это или нет. Любая практика, плюс к трудоустройству

Aleks77: Всем большое спасибо за советы.Отвечаю редко так как не всегда есть доступ к интернету,чтоб выучить сына приходится самому "сидеть" в рейсах по 4-6 мес.,только в сухопутных,и раньше лета вряд ли дома появлюсь.И в этом тоже проблемка,не все вопросы можно "порешать" на расстоянии.Первую практику ему думаю смогу решить удаленно,а вот следующей надо наверно начинать заниматься уже с лета.Подскажите пожалуйста какие крюинги в Одессе более менее ответственные,с кем можно говорить.Может кто нибудь кроме Марлоу поддерживает кадетские программы для студентов.Собеседование с Марлоу мы "проспали",были "хвосты" по сессии зимой,из за этого на собеседование не попал.С английским вроде дружит,по крайней мере по словам ком.роты в первой пятерке на курсе. Зароботок его пока не имеет значения.Смотрел конечно на форуме,списки тут впечатляют,а вот детально просмотреть каждую и перечитать отзывы нет физической возможности,интернет не всегда безлимитный ловлю.Еще раз всем спасибо за ответы.С Вашей помощью хоть что то начинаю понимать))

bond2: Aleks77 ---Доброго дня! Простите , а на практику идет сын или Вы. Сын хоть принимает участие в решении вопроса?(Собеседование с Марлоу мы "проспали",были "хвосты" по сессии зимой,из за этого на собеседование не попал). Может ВООБЩЕ не нужно?Уважением

Aleks77: bond2 пишет: Практика нужна сыну,учится он.Я от морских профессий далёк.Работаю в автомобильной сфере.В выделенной цитате не правильно выразился.Ну а "хвосты"...Не все на красный диплом тянут,запустил два предмета,но и сдал он их сам.

Alexmaritime: Aleks77 не обижайтесь, но Вам правильно выше сказали - не Вы должны так суетиться, по конторам бегать, тут же на форуме вопросы правильные ставить, но Ваш сын. Привыкнет...

Aleks77: Alexmaritime Никаких обид))Идёт нормальный диалог.Может я конечно и чересчур влезаю в его дела по академии,но и на самотёком пускать не хочется,исправлять будет сложнее в будущем.

Artem98: Добрый день! Подскажите пожалуйста, после Маринеско берут на практику? В какой крюинг лучше идти? Какие тесты нужно проходить? Заранее спасибо!



полная версия страницы