Форум » Общие вопросы трудоустройства » Поддержка государством моряков » Ответить

Поддержка государством моряков

want2sea: Уже не первый раз читаю, как в других развивающихся странах, где хотят заработать деньги, вводятся гос программы на поддержку развития морских институтов и отрасли, а что у нас? Главный принцип - не мешайте и сами справимся?

Ответов - 20

want2sea: Вот очередное потверждение от стран "третьего мира" Нигерийцы собираются увеличить доходы страны на $6 млрд, обучая, тренируя и поставляя моряков международным морским компаниям. Обучая и поставляя моряков для международной морской индустрии, Нигерийский морской университет (Nigeria Maritime University, NMU) может увеличить доходы более чем на на $6 млрд. По крайней мере, так считает Патрик Акполобокеми, представитель агентства NIMASA (Nigeria’s Maritime Administration and Safety Agency). 13 мая 2015 года по инициативе NIMASA федеральное правительство Нигерии подтвердило лицензию Нигерийского морского университета. «В соответствии с международными стандартами мы подготовим квалифицированные рабочие кадры, — комментирует Патрик Акполобокеми. — Университет готов поставлять моряков не только для Нигерии, но и по всему земному шару». Акполобокеми призывает молодежь без профессии идти и учиться. «После выпуска мы поможем вам получить необходимый практический опыт в море. Работая в международных компаниях, вы компенсируете долг государству». Уже сейчас Нигерия ежегодно зарабатывают более шести миллиардов долларов на поставках моряков. За последние четыре года около 32 600 студентов получили стипендии NIMASA, но Акполобокеми считает, что страна свой потенциал еще не исчерпала. «Мы можем справиться с этой задачей гораздо лучше, чем Филиппины», — подводит итоги представитель NIMASA.

knotHead: Капитан Железный – ни одно правительство не спасало флот Широки ли горизонты трудоустройства для выпускников украинских мореходок? Можно ли возродить отечественный флот? Этими вопросами задаются только сами моряки. Один из них – ученый и судоводитель-практик, который в свои 63 еще работает на рынке подфлажников и хорошо знает, сколько соли в этом куске хлеба. Счет на убывание Что бы ни говорили о востребованности украинских специалистов на рынке морского труда, факт неумолим: заявок на поставку украинских морских кадров от судовладельцев все меньше. От рядовых они вообще отказались. Мелкие «крюинговые» компании закрываются. В более крупных – ажиотаж отправки не наблюдается. – Уже почти не берут представителей наших младшего и среднего комсостава. Если и дальше двигать под такими парами, то, боюсь, через 5, максимум 10 лет, будет весьма проблематично занять должность даже для офицеров старшего комсостава, – дает прогноз капитан Григорий Железный, моряк в душе и по диплому судоводителя, полученному в Одесской «вышке» в 1975-ом году. Завкафедрой судовождения в ОВИМУ, автор монографий и справочников для штурманов. Три года учился в докторантуре. Вернулся на флот. click here

Alexmaritime: Пусть сюда добавит еще падение квалификации нашего моряка и "зашлакованность" пула всеми желающими, которые приходят на флот лишь получать деньги, а не зарабатывать!

knotHead: Alexmaritime пишет: Пусть сюда добавит еще падение квалификации нашего моряка и "зашлакованность" пула всеми желающими, которые приходят на флот лишь получать деньги, а не зарабатывать! И я о том же Левого народу много повалило.

Log book: Процесс необратим. Дядька красиво нарисовал с судами да и купить их непроблема при желании. А что делать с работой для судов где ее искать. Не так легко сдать под фрахт не пустят просто на обжитые рынки конкурента разве что за копейки но тут и не выгодно и замучить судами могут монстры бизнеса Ну разве контрабанду топлива возить из поти в одессу как он предлагает. Потому как уже существующие перевозчики будут не очень рады от потери куска пирога

zardela: Log book пишет: А что делать с работой для судов где ее искать. Не так легко сдать под фрахт не пустят просто на обжитые рынки конкурента разве что за копейки но тут и не выгодно и замучить судами могут монстры бизнеса ввести закон, что любые грузы, вывозимые из страны, должны вывозиться только на судах под нашим флагом и только в тайм чартере. и предложить список судов на выбор. компании операторы по закону тоже долны быть только местными и полугосударственными. и инвестор такой компании обязан нанимать не менее 95% местных работников. я имею ввиду построить схему так, чтобы исключить способы утечки прибыли мимо государственной казны. ввести на этих судах двойные экипажи. первый основной на полную зп, второй трейни на пол. зп.,и после экзамена давать полную зп и должность. что позволит решить проблему с кадетами. люди будут набираться опыта и пополнять мировой флот уже опытными спецами.

Log book: zardela А много грузов вывозятся из страны замену которым нельзя найти ? Ввоз товаров в Украину и то нашли как заменить через порты Румынии )))) Это не нефть добывать в тер водах где можно легко диктовать условия Кстати опыт с такими законами уже был. Когда ввели закон что плевали мы на сьюдж системы признанные во всем мире, заказывайте слв. И что иностранные пассажирские суда круизеры просто перестали заходить к нам. Не велика как оказалась потеря

Leva122: Лес вывозится на ура! И не только доски а и целый пиловочный материал, который сейчас в запрете по указу президента. Турки вывозят в Ильичевске, Одессе и Затоке. Сволочи эшелоннами.

Log book: Не но понятно металлолом с пиленных заводов еще, но это не тот товар што больше в мире нигде не найти. Единмтвенное что приходит в плане уникальности и труднозамены это продукт завода в Южном и то сколько этих химогазовозов

zardela: Log book пишет: А много грузов вывозятся из страны замену которым нельзя найти ? а почему это ее вдруг сразу станут искать? по большому счету грузополучателю фиолетово имя грузоперевозчика, так шо просто автоматически рынки перейдут государству, как оно и должно быть. и никто его не задавит, так как это государство может налогами и прочими рычагами удалить не напрягаясь любых конкурентов с рынка одним махом. Log book пишет: Ввоз товаров в Украину и то нашли как заменить через порты Румынии )))) ввоз товаров в Украину через порты Румынии можно тоже вернуть автоматически одним махом в наши порты для увеличения грузооборота портов с помощью тех же налогов. например уменьшить налог на ввоз товаров морем, одновременно увеличивши его через сушу. при правильных ходах там тоже можно выдавить львиную долю перевозок на государственный флот. Log book пишет: Кстати опыт с такими законами уже был. Когда ввели закон что плевали мы на сьюдж системы признанные во всем мире, заказывайте слв. И что иностранные пассажирские суда круизеры просто перестали заходить к нам. Не велика как оказалась потеря ну так вот и прекрасно. освободился рынок. почему нишу не заняли наши пассажиры? конкуренты убраны, открывай линии и работай. а насчет что возить, та у нас полно чего возить. и заодно нужно возродить судоходство по Дунаю с моря возродить порты Усть Дунайск, Измаил и Рени.

Log book: Не все так просто и конкурентов убрать не так просто. И что значит открывай рынок ? Какой одесса- батуми.А остальные заняты и не пустят туда.Так же спорно станут ли покупать туристы из сша, германии, японии билеты на наши никому не известные пассажиры или отдадут предпочтение известным брендам в мире туризма.А катать их только одесса-батуми то мало кто согласится. Рынок не устаканить и не потерпит только одних админ мер, а остальные плюсики потерять легко и трудно восстановить

zardela: согласятся. места очень красивые. не один год работал , видел кучу радостных туристов иностранцев.все эти туристы и так катались на наших пассажирах Червоной Руты и УДП. Дунай-Крым-Днепр. потом из линии выпал Крым и все стало. Чего стало непонятно. Куча детей осталась без практики и кучу народу без работы. ну выпало пару портов и ничего страшного. добавьте пару других. ну например Констанцу и Варну Стамбул и тд. или вообще ничего не добавлять. зачем же останавливать работу?

Olegus: cобственно все, что можно сказать по теме помощи морякам от государства.

Ирина1407: как жаль, вот из-за того, что государство не дает поддержки, появляются сотни мошенников. это печально.

Rabinovich: Ирина1407 пишет: у нас вообще есть какая -то украинская организация, защищающие права моряков и стюартов? Если хочешь, чтобы "какая-то украинская организация" защищала права моряков и стюартов, надо сначала начать платить членские взносы в эту самую организацию. Ну или хотя бы налоги государству.

A.K.: Rabinovich пишет: Ну или хотя бы налоги государству. Уже миллион раз массировалось, что моряки платят Государству все налоги, кроме одного единственного и то далеко не все по закону должны его платить. В своей совокупности, уплаченных годовых налогов любым моряком эта сумма (сумма налогов) будет больше, чем средняя сумма налогов, уплаченная любым другим гражданином Украины. т.е. грубо говоря любой моряк в бюджет страны приносит денег значительно больше, (в расчёт не берутся депутаты и прочие 3.14.ры, которые возможно вообще никаких налогов не платят), но за это не получает взамен вообще ничего от Государства, в отличии от остальных граждан. Такова правда жизни.

Wizard: A.K. пишет: о моряки платят Государству все налоги, кроме одного единственного и то далеко не все по закону должны его платить. Вы имеете ввиду в пенсионный фонд? Потому как всё остальное включено в стоимость товаров и услуг.

A.K.: Wizard пишет: Вы имеете ввиду в пенсионный фонд? вообще имел ввиду подоходный налог, по Украинским законам налоги в Пенсионный фонд платит за работника предприятие (или работодатель) и не путём вычитания этих денег из зарплаты работника. Ну и ещё граждане Украины наполняют этот пенсионный фонд налогами, уплаченными с крупных покупок (недвижимость, авто) или если вдруг кто-то будет покупать валюту в банках, хотя вряд-ли среди нас такие есть. В остальном вы правы, все остальные налоги платятся и заложены они в товарах и услугах. Больше покупок - соответственно больший размер налога в денежном эквиваленте уходит государству.

JackWalters: A.K. пишет: вообще имел ввиду подоходный налог, по Украинским законам налоги в Пенсионный фонд платит за работника предприятие (или работодатель) и не путём вычитания этих денег из зарплаты работника. Не соглашусь, вся эта сумма взимается из зарплаты работника. Плюс еще работник платит какую-то часть в профсоюз.

A.K.: JackWalters пишет: Не соглашусь, вся эта сумма взимается из зарплаты работника. Загуглите для начала http://advocat-volodarsky.kiev.ua/skolko-nalogov-s-zarabotnoj-platy-my-platim.html за работника предприятие или работодатель платит в ПФ 33.26% от зарплаты (уточню ещё раз не из зарплаты, а от размера зарплаты). А из самой зарплаты с работника таки удерживается с работника в ПФ - 2%, был не прав. JackWalters пишет: Плюс еще работник платит какую-то часть в профсоюз. Профоюзные взносы к налогам не относится. Да и мало-ли куда расходуются деньги из зарплаты, может быть работник ещё и кредиты платит их тоже считать будете?



полная версия страницы