Форум » Общие вопросы трудоустройства » Отношение к людям с нарисованным опытом работы » Ответить

Отношение к людям с нарисованным опытом работы

TemplerD: Ситуация такая учился очно и заочно, оба технические специальности, морская специальность изучалась заочно, а точнее эксплуатация судового электрооборудования. Так получилось, что работать в море не приходилось из-за обучения на очном факультете. Теперь когда закончил учебу, собираюсь работать в море, но столкнулся с проблемой, что для получения рабочего диплома эл. меха с заочным дипломом надо отработать 3 года рядовым(кадет,). Вообщем то есть возможность сделать рабочий диплом за $ и искать работу непосредственно ETO или El. Eng. Вопрос к бывалым морякам, как люди относятся к таким "инженерам" на борту? Что можете посоветовать в подобной ситуации? Про себя могу сказать, что теоретическим материалом владею нормально, англ хороший, но практических навыков не имею.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

AlexS: TemplerD пишет: теоретическим материалом владею нормально, англ хороший, но практических навыков не имею. Ваши плюсы ничто по сравнению с вашим минусом. Без практики вам на судне делать не чего. Там просто не кому вам будет помочь в случае серьезной неисправности по эл.части. Про ЕТО в оффшоре я вообще молчу. Лучше держать на судне не совсем умного, но опытного ЕТО-мьянмарца или филиппинца, чем умного без практических навыков. Не обижайтесь, но на судне вам подсказать будет не кому, а работать нужно. Знаю достаточно много ребят ЕТО с контейнеров/ танкеров, которые без проблем работают в оффшоре на самых современных судах. Но у них помимо отличных теоретических знаний богатый опыт. Знаю одного достойного капитана средних лет. Так он имея береговое образование электромеха, работал матросом и заочно выучился на штурмана. Попробуйте для начала сходить мотористом и старайтесь чаще участвовать в работе Эл.меха.

TemplerD: AlexS пишет: Попробуйте для начала сходить мотористом и старайтесь чаще участвовать в работе Эл.меха. Насколько я понимаю, курсы моториста проходят учащиеся на судового механика, да и какой смысл идти мотористом, если у меня специальность электрика. Вот только проблема в том, что вакансий на эту должность нет. Возможно же, что имея рабочий диплом эл. механика, устроится допустим рядовым электриком на первый рейс, вопрос только в том, увеличит ли шансы найти подобную вакансию, имя этот рабочий диплом или нет? p.s разве chief не поможет в случае поломки оборудования?

AlexS: TemplerD пишет: разве chief не поможет в случае поломки оборудования? Чем поможет? Руками? Так дадут механика/моториста-ов если требуется для физической помощи(поддержать, помочь снять эл.мотор). Но все, что по Эл.части, тут уж кроме самого ЕТО лучше никто не поможет. Старший механик конечно должен понимать в принципе назначение и основы работы / обслуживания электрооборудования. Но разбираться в тонкостях ремонта и производить его это хлеб ЕТО. Отбирать у електришена его работу никто не будет . У ЕТО работы хватает каждый день. Это не только лампочки менять в светильниках. Многое оборудование требует регулярного мейнтенанса. Тупо ходить по судну и знакомиться с оборудованием времени нет. Работа в море очень специфична и несколько отличается от береговой. Понятно ваше желание сразу выйти в дамки. Но во первых, надо иметь совесть и не занимать должность, которой не соответствуете. А во вторых - за незнание своей работы терпеть на борту вас никто не будет. Выгонят за свой счет. Подставите себя и людей, кто вас будет устраивать.

stan64: AlexS пишет: Но во первых, надо иметь совесть и не занимать должность, которой не соответствуете. Так на флоте много людей, которые занимают должности и им не совсем соответствуют.Тем не менее продолжают работать. TemplerD Есть возможность уйти в первый рейс идите, желательно электриком. Но если уверены что справитесь идите электромехаником.

маленький: Думаю что Вам нужно сделать несколько контрактов электриком или электро-кадетом, тогда вы сможете воочию видеть работу электромеханика ,оцените свои возможности и наберётесь опыта. Что касается того - поможет ли chief в случае поломки- люди бывают разные, но после того как все поймут "who is who" вас попросят уехать домой по семейным обстоятельствам.

TemplerD: маленький пишет: Думаю что Вам нужно сделать несколько контрактов электриком или электро-кадетом, тогда вы сможете воочию видеть работу электромеханика ,оцените свои возможности и наберётесь опыта. Что касается того - поможет ли chief в случае поломки- люди бывают разные, но после того как все поймут "who is who" вас попросят уехать домой по семейным обстоятельствам. Поможет ли мне получение рабочего диплома электромеханика, т.е нарисованный опыт работы, для повышения своих шансов найти работу электриком ? Потому что, разослав несколько сотен апликашек и прошел удачно собеседование в 5 крюингам, предложения о работе так и не поступили, потому что всем нужны сразу El. Eng или ETO, а рядовые не интересуют

AlexS: stan64 пишет: если уверены что справитесь идите электромехаником. Каким Эл.мехом, если человек суда видел только по телевизору или с пляжа?

stan64: AlexS Так и филиппинцы тоже приезжают на суда " от сохи" и ничего работают и списать их очень тяжело.

trabahador: многие кандидаты имея рабочий диплом ЕТО работают на судне электришенами... многим компаниям достаточно иметь на судне электрика и электромеханик по минимум сейфти меннинг им не нужен... граница между электриком и электромехаником на судах очень сильно размыта... гораздо больше чем между мотористом и механиком... так что если есть возможность уйти электришеном (на любую зарплату) то идите им... и только когда почувствуете себя уверено делайте диплом электромеханика... сам по себе этот диплом без опыта Вам ничего не даст... попробуйте подойти в компанию Марстафф... там бывает нужны электрокадеты...

VIKING: Я так считаю - попытка имеет место быть. Если чел не боится и уверен в своих силах, то надо пробовать. Я тоже когда-то давно перескочил с пропитых жабодавов на контейнеры с главным в 50 тыщ. После жабодавов, Карл... Я таких двигателей даже на картинках не видел. Я практически начал с нуля. Выжил. Потом перескакивал на другой тип судов, с другой спецификой работы, принципиально новым для меня оборудованием. Прижился. Короче, кто не рискует, тот не пьёт. Очень часто опытные спецы прокалываются как дети, а начинающие наоборот - тщательно делают своё дело.

Poison: TemplerD , отсутствие опыта-не грех.Если будете землю грызть,то и отношение к вам будет соответствующее.Но можно пойти и кадетом электрическим-и подучились бы без лишнего стресса,и на кадета уж точно никто косо смотреть не будет

Oldy: Перескачить на следующую должность немного приврав - нормально. Идти в море с нуля переступая ступень с рисованным опытом - НЕ НОРМАЛЬНО! Обязательно нужно сходить море понюхать хоть раз.. Если кто узнает, отношение будет соответсвующее, возможно перечеркнуть всю возможную дальнейшую карьеру в нормальных компаниях. Политика проверки референсов в Европе с этого года очень ужесточилась.

mtrman: Немного не по теме вопрос. Каким образом себя лучше подстраховать, чтобы выйти в дамки при таком раскладе событий - посредник(уровень надежности не определен) предлагает нарисовать плавценз и только потом обещает трудоустроить. Не хочется попасться на удочку, получив опыт, сидеть кормиться завтраками. Можете что-то посоветовать?

swenslim: Блин, стаж вам сделают за 300 гривен когда будете рабочий диплом делать. Сделаете рабочий диплом, пойдете либо електро кадетом, на них часто бывают вакансии, либо ассистентом, проблемы никакой не вижу, у вас специальность пользующаяся спросом.

trabahador: swenslim пишет: у вас специальность пользующаяся спросом. интересно где? просветите

mtrman: mtrman пишет: Немного не по теме вопрос. Каким образом себя лучше подстраховать, чтобы выйти в дамки при таком раскладе событий - посредник(уровень надежности не определен) предлагает нарисовать плавценз и только потом обещает трудоустроить. Не хочется попасться на удочку, получив опыт, сидеть кормиться завтраками. Можете что-то посоветовать? Не игнорируйте.

TemplerD: swenslim пишет: Блин, стаж вам сделают за 300 гривен когда будете рабочий диплом делать. Сделаете рабочий диплом, пойдете либо електро кадетом, на них часто бывают вакансии, либо ассистентом, проблемы никакой не вижу, у вас специальность пользующаяся спросом что то насчет часто, вы не правы... на электро кадета, вакансии редкие

Gonec: TemplerD делайте и работайте. Как правильно сказал stan64 есть много людей среди различных национальностей не сотв. своим должностям и мало того даже не особо стараються и тем не менее...Если вы действительно шарите в элетричестве, то вам не составит чрезмерного труда разобраться в схемах и мануалах по эл. оборудованию. Так что, если есть всунутся на работу при таких условиях - используйте ее.

b-boy84: Работа в море очень специфична и несколько отличается от береговой. Понятно ваше желание сразу выйти в дамки. Но во первых, надо иметь совесть и не занимать должность, которой не соответствуете. А во вторых - за незнание своей работы терпеть на борту вас никто не будет. Выгонят за свой счет. Подставите себя и людей, кто вас будет устраивать. Делайте всё с умом, а то совесть будет иметь вас. Делаете рабочий и идите электроном. Параллельно увидите все в живую. У меня знакомый после рыбки, пошел в фирму сказал что учебный на руках и есть денюжка решить вопрос в положит. сторону. Нарисовали ценз+на комиссии провели +рабочий получил. Ушел от этой же фирмы на суда река-море. Проработав на них 2-3 контракта ушел на суда более высокого тоннажа. Фирма в г. Измаиле, Валшип

METAL HEART: TemplerD пишет: на электро кадета, вакансии редкие Есть такие *** BSM Requirement: Trainee El/Off with 10 months Tanker Exp. Vessel Name: HIGH ENTERPRISE Wages: 1800 USD/- Joining 20th July. Pls send your resume to manivannan.jayaraman@bs-shipmanagement.com or Call - 044- 40800804 / 805 и такие *** http://www.marstaff.com.ua/new/vacancies.php ***.

want2sea: METAL HEART пишет: BSM Requirement: Trainee El/Off with 10 months Tanker Exp. кадет с 10 мес опыта на танкерах! воу, можно полегче) METAL HEART пишет: http://www.marstaff.com.ua/new/vacancies.php звонил, милая мадам ответила, что электро вакансий давно нет и пока не предвидится, и вообще у них на сайте старая инфа...

prostokov: то есть уйти электриком после того как отучиться на заочном крайне трудно + еще и 36 месяцев набрать. на дневном легче?

TemplerD: prostokov пишет: то есть уйти электриком после того как отучиться на заочном крайне трудно + еще и 36 месяцев набрать. на дневном легче? на дневном 6 месяцев судоремонта и 6 месяцев плав практики требуется. У заочников 36 месяцев плав ценза требуется

SeamanODESSA: Subscribed

seafire: Решил не открывать новую тему, а спросить в этой. Год пытался уйти в рейс с документами мотора, но везде отказывали и требовали опыт. Решил дописать 1 контракт вайпером, чтобы уйти. Знакомые дали контакты человека, все обсудили(сладко пел), отдал деньги и получил конкретное г-но. Овнер не настоящий, реальные порты заходы не совпадают с датами контракта и вообще район плавания совершенно другой. Думаю и фамилия кэпа тоже выдуманная. Что посоветуете делать? Стоит показывать такой опыт в компаниях или ГКК? Переделывать паспорт и послужную?

Просто Моряк: seafire пишет: Стоит показывать такой опыт в компаниях или ГКК? Не стОит.

Роман: Здравствуйте. 2 года назад получил рабочий диплом 3 помощника, но пришлось дописать практику кадетом. После этого не был в море, была на берегу работа. Сейчас решил встать в строй и мучает один вопрос - что делать с тем цензом? Не указывать его в апликашке и потом говорить все как есть крюменеджерам, поменять документы или компаниям без разницы опыт кадетом? Или ходить только по небольшим крюингам, а большие обходить стороной?

footballman: Если у вас нет родственников или очень хороших концов в каких то крюингах, то вас нигде не возьмут третьим без опыта. Можете попробовать попытаться уйти кадетом или ОС.

Роман: footballman, у меня и в планах не было мысли сразу идти третьим. Буду пытаться матросом или кадетом уйти для начала. Вопрос по цензу остается открытым.

footballman: Спустя два года перерыва уже без разницы крюингам, так и скажите, что два года работали на берегу. Документы не меняйте, возможно какой то крюинг захочет отправить вас за деньги и ему нужно будет место (временной промежуток в паспорте моряка и послужной), чтобы нарисовать вам опыт ОС например.

Aleksanchos: Валшип сказали только через ремонт на 100-150 грн в сутки(электриком в старт),ходил намедни.Чёт както совсем..

anat: Aleksanchos у них есть мобильный?



полная версия страницы