Форум » Общие вопросы трудоустройства » Отношение к людям с нарисованным опытом работы » Ответить

Отношение к людям с нарисованным опытом работы

TemplerD: Ситуация такая учился очно и заочно, оба технические специальности, морская специальность изучалась заочно, а точнее эксплуатация судового электрооборудования. Так получилось, что работать в море не приходилось из-за обучения на очном факультете. Теперь когда закончил учебу, собираюсь работать в море, но столкнулся с проблемой, что для получения рабочего диплома эл. меха с заочным дипломом надо отработать 3 года рядовым(кадет,). Вообщем то есть возможность сделать рабочий диплом за $ и искать работу непосредственно ETO или El. Eng. Вопрос к бывалым морякам, как люди относятся к таким "инженерам" на борту? Что можете посоветовать в подобной ситуации? Про себя могу сказать, что теоретическим материалом владею нормально, англ хороший, но практических навыков не имею.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

want2sea: METAL HEART пишет: BSM Requirement: Trainee El/Off with 10 months Tanker Exp. кадет с 10 мес опыта на танкерах! воу, можно полегче) METAL HEART пишет: http://www.marstaff.com.ua/new/vacancies.php звонил, милая мадам ответила, что электро вакансий давно нет и пока не предвидится, и вообще у них на сайте старая инфа...

prostokov: то есть уйти электриком после того как отучиться на заочном крайне трудно + еще и 36 месяцев набрать. на дневном легче?

TemplerD: prostokov пишет: то есть уйти электриком после того как отучиться на заочном крайне трудно + еще и 36 месяцев набрать. на дневном легче? на дневном 6 месяцев судоремонта и 6 месяцев плав практики требуется. У заочников 36 месяцев плав ценза требуется

SeamanODESSA: Subscribed

seafire: Решил не открывать новую тему, а спросить в этой. Год пытался уйти в рейс с документами мотора, но везде отказывали и требовали опыт. Решил дописать 1 контракт вайпером, чтобы уйти. Знакомые дали контакты человека, все обсудили(сладко пел), отдал деньги и получил конкретное г-но. Овнер не настоящий, реальные порты заходы не совпадают с датами контракта и вообще район плавания совершенно другой. Думаю и фамилия кэпа тоже выдуманная. Что посоветуете делать? Стоит показывать такой опыт в компаниях или ГКК? Переделывать паспорт и послужную?

Просто Моряк: seafire пишет: Стоит показывать такой опыт в компаниях или ГКК? Не стОит.

Роман: Здравствуйте. 2 года назад получил рабочий диплом 3 помощника, но пришлось дописать практику кадетом. После этого не был в море, была на берегу работа. Сейчас решил встать в строй и мучает один вопрос - что делать с тем цензом? Не указывать его в апликашке и потом говорить все как есть крюменеджерам, поменять документы или компаниям без разницы опыт кадетом? Или ходить только по небольшим крюингам, а большие обходить стороной?

footballman: Если у вас нет родственников или очень хороших концов в каких то крюингах, то вас нигде не возьмут третьим без опыта. Можете попробовать попытаться уйти кадетом или ОС.

Роман: footballman, у меня и в планах не было мысли сразу идти третьим. Буду пытаться матросом или кадетом уйти для начала. Вопрос по цензу остается открытым.

footballman: Спустя два года перерыва уже без разницы крюингам, так и скажите, что два года работали на берегу. Документы не меняйте, возможно какой то крюинг захочет отправить вас за деньги и ему нужно будет место (временной промежуток в паспорте моряка и послужной), чтобы нарисовать вам опыт ОС например.

Aleksanchos: Валшип сказали только через ремонт на 100-150 грн в сутки(электриком в старт),ходил намедни.Чёт както совсем..

anat: Aleksanchos у них есть мобильный?



полная версия страницы