Форум » Общие вопросы трудоустройства » Топ зарпалаты на контейнерах » Ответить

Топ зарпалаты на контейнерах

Chapa: Доброго времени суток коллеги. Интересует в каких компания наивысшие зарпалаты для контейнеров, в частности для для chief officer? Что на нашем рынке труда в топе ? Прочитав пару веток 7.3-7.5 народ пишет что уже им мало . Народ уходит с компаний. Вместо куда уходит ни слова)))))

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

NLLAmerica: Тут еще такая фишка, что зарплата зависит от стажа работы, наличие диплома КДП, умения торговаться. Поэтому для двух разных чифов будут разные тор компании.

First Offizziren: Chapa пишет: Прочитав пару веток 7.3-7.5 народ пишет что уже им мало . Народ уходит с компаний. Вместо куда уходит ни слова))))) денег много не бывает,и как обычно найдется компания которая даст больше.вот народ и ищет себе лучше место. NLLAmerica пишет: Тут еще такая фишка, что зарплата зависит от стажа работы, наличие диплома КДП, умения торговаться. Поэтому для двух разных чифов будут разные тор компании.

Fantom: Нормально- чиф не ищет где больше ,а проскакивает в дяди-капитаны.Как минимум это конечная остановка Сколько там того прироботка -на пивас(Фостер) с друзяками сгонять ?Я как мех расуждаю

First Offizziren: Fantom пишет: Нормально- чиф не ищет где больше ,а проскакивает в дяди-капитаны. до того момента народ видать не хочет работать на шару в зп 7.3

vanon: 7.3 реально немного, в среднем сейчас озвучивают около 7.5-7.7 , но также есть ряд компании где платят от 8-9к. Есть пару знакомых кто работает на ящиковозах на зп и от 9-10к, но это единичные случаи. Как писал выше NLLAmerica зп очень сильно зависит от наличия стажа и КДП.

NLLAmerica: vanon пишет: Есть пару знакомых кто работает на ящиковозах на зп и от 9-10к, но это единичные случаи. Так от 9к или10к? Впринципе неважно потому как это звиздешь. Человек конкретно и спрашивает название этих компаний. Потому как одни разговоры: у кого-то есть знакомый, у которого знакомый получает ...

First Offizziren: NLLAmerica пишет: Человек конкретно и спрашивает название этих компаний. наверное в Maersk столько платят

NLLAmerica: First Offizziren пишет: наверное в Maersk столько платят Не платит Маерск нашему старпому ни 9к ни 10 к. На сегодня В Маерск 7700 - 8500 у.е. в зависимости от стажа в должности.

First Offizziren: NLLAmerica пишет: 8500 у.е. тоже не плохо

vanon: Нет Маерск столько не платит, это платят китаезы при трудоустройстве напрямую и при работе в полном китайском экипаже. В Маерске более 8.5 реально при наличии стажа в должности и кдп. В Seaspan более 8к дают сходу, только вот желающих там работать думаю не сильно много будет. Есть еще варианты, просто они бывают там где многие даже не ожидают, что там такое предложат, типа v.ships и т.д.

NLLAmerica: First Offizziren пишет: тоже не плохо Ну так это лет 8 надо отработать. В других компаниях человек уже давно мастером работает и получает больше чем 8500. А в Маерске можно 25 лет старпомом работать, поэтому и зарплата повыше.

NLLAmerica: vanon пишет: В Маерске более 8.5 реально при наличии стажа в должности и кдп. На сегодня не более 8.5, а до 8.5к.

First Offizziren: vanon пишет: это платят китаезы при трудоустройстве напрямую и при работе в полном китайском экипаже. это Вы имеете ввиду OOCL?COSCO?

NLLAmerica: First Offizziren пишет: это Вы имеете ввиду OOCL?COSCO? CSCL (china shipping container lines) Это было очень давно через В.Шип.

ABT: vanon пишет: В Seaspan более 8к дают сходу, только вот желающих там работать думаю не сильно много будет. Более 8-ми? Более, это сколько? Итак прям со старта? Кто это столько дает?

First Offizziren: vanon пишет: это платят китаезы при трудоустройстве напрямую и при работе в полном китайском экипаже. за вредность доплачивают,все верно.своих 4 китайских клоунов хватает,а если весь экипаж то это ...дец

vanon: ABT пишет: Более 8-ми? Более, это сколько? Итак прям со старта? Кто это столько дает? Имеется в виду со старта у них в компании, а не должности. Находите их в линкедине и общаетесь на прямую, предлагали 8500, после прохождения их МЕ курсов и если пойдете на МЕ судно писали, что еще +400. Но их предложения зависят от вашего предыдущего опыта. Тут на форуме есть их ветка и есть крюинги в Одессе кто отправляет.

vanon: NLLAmerica пишет: На сегодня не более 8.5, а до 8.5к. То что пишут в газете это одно, а то что реально это совсем другое. вы видели зп шкалу за 2015 год? если нет, то не надо писать то чего не знаете. NLLAmerica пишет: Ну так это лет 8 надо отработать. вы снова не угадали First Offizziren пишет: за вредность должны доплачивать.своих 4 китайских клоунов хватает,а если весь экипаж то это ...дец +100 -)))

First Offizziren: vanon пишет: если пойдете на МЕ судно писали стестняюсь спросить что есть ME судно,это на котором есть ME?

vanon: First Offizziren пишет: стестняюсь спросить что есть ME судно,это на котором есть ME? electronic controlled engines me engine так называют

First Offizziren: vanon пишет: electronic controlled engines так называют ок,а как это влеяет на зп для C/O,и механикам больше платят из-за этого?

vanon: First Offizziren пишет: ок,а как это влеяет на зп для C/O,и механикам больше платят из-за этого? Не знаю почему, но у них почему-то это влияет на зп (по крайней мере так было около года назад). Сейчас почти на все новые суда ставят electronic controlled engines

First Offizziren: vanon пишет: Не знаю почему, но у них почему-то это влияет на зп (по крайней мере так было около года назад) очередная сиспановская муть

starzbur: Прочитал всю тему и сложилось впечатление ,что топ зарплаты на контейнерах это Маерск,Сиспан и CSCL.Из своего опыта могу сказать,что самую большую зарплату мне предлагали в Сиспане,через Альфу.Но длительность контракта,индусский менеджмент и экипаж удовольствие на любителя.

Doesn'tMatterист: NLLAmerica пишет: На сегодня не более 8.5, а до 8.5к. NLLAmerica пишет: На сегодня В Маерск 7700 - 8500 у.е. в зависимости от стажа в должности. Вообще-то до 8950

First Offizziren: Doesn'tMatterист пишет: Вообще-то до 8950 Doesn'tMatterист,8950-это с каким стажем работы?

Doesn'tMatterист: First Offizziren пишет: это с каким стажем работы? Это 9-я шкала. Там учитывается не только стаж (кстати, предыдущий "до-маерский" тоже учитывается), но и супериор сертификейт и т.д.

Просто Моряк: Doesn'tMatterист пишет: Вообще-то до 8950 Неплохо так...И сколько это ж годков надо отработать?

Doesn'tMatterист: Просто Моряк пишет: И сколько это ж годков надо отработать Мутная система... Плюсуется стаж + диплом

Просто Моряк: Doesn'tMatterист пишет: Мутная система... Как обычно.

Фагот: Зарплаты в маерске обычные и простые. Мутные они только для тех кто в мутную сторону смотрит и читает ерунду, которую пишут экстрасенсы специализирующиеся на дистанционном считывании шкал зарплат с голов работников одесского офиса маерск. :) В маерском офисе по поводу зарплат всё досконально объясняют и ничего не скрывают.

Pronya: Doesn'tMatterист пишет: Мутная система... Плюсуется стаж + диплом - может кому и не понятно система начисления с первого взгляда, так ведь могут в офисе и обьяснить подробно... как по мне ихние бухгалтерские расчеты особо не нужны.... цифра на выходе вот что важно

sergii1991: А как с зарплатами для вторых механиков? Тоже что и для chief officer?

Pronya: sergii1991 пишет: А как с зарплатами для вторых механиков? Тоже что и для chief officer? - вроде как указано на сайте нижняя планка у второго на чуть меньше а верхняя такая же...но у второго есть велкам бонус 2000$

Юджин: Doesn'tMatterист пишет: Это 9-я шкала. Там учитывается не только стаж (кстати, предыдущий "до-маерский" тоже учитывается), но и супериор сертификейт и т.д. Девятая шкала, что за зверь такой? По какому признаку идет градация шкал у вас?

Serhio: Мне кажется, или в последнее время большинство контор (практически все) начали демпинговать зарплаты на контейнеровозах. Еще год назад попадались интересные вакансии, причем не только от Маерска или Сиспана, а сейчас практически везде предлагают примерно одинаковую зарплату (+- 200-300 енотов), причем упали зарплаты где то на 500-700 доларей у топов.

666: Serhio Вот проходим Сингапур , Гонконг, - а там столько пустых контейнеровозов на якоре... А вы говорите - зарплаты падают! А еще и оффшорники уже начинают поглядывать в сторону торгового ...

007mr: Я Вам скажу больше...,в районе Амстердама около 20-25 танкеров в отстой стоят. Таки да,представьте если хотя-бы половина оффшорников начнёт переходить на торговые суда...вот весело будет.

viks: Serhio пишет: причем упали зарплаты где то на 500-700 доларей у топов. Не сказал бы,наверное просто предложений с высокими зарплатами стало меньше,так как набрали штат.А о понижении не слыхивал пока.Хотя все может быть,но у нас как не хватало 2х механиков и СЕ так и не хватает зарплата не упала и совсем даже не плохая.Просто не все могут пройти тесты и не всем подходят условия .Многие предпочитают меньше зарплату и спокойней работу.Во всех конторах с высокой зарплатой засилие бумаг и прочих процедур,очень беспокойно.

Cvetneba: Господа всем привет. Уже работаю больше 7 лет старпомом на фидерах (900-1500 TEU) от Марлоу. Уже честно говоря нету сил, постоянные stby , порты и частые вахты, работа 12-16 часов в сутки.Чувствую, что начинаю стареть и контракты начинают проходить все труднее. Хочу попробовать на судах по более, чтобы был полноценный экипаж. Может посоветуете по каким крюингам лучше пройтись. А то я начал в Марлоу с кадета и так уже 12 лет, после этого ни разу не был в крюингах.Есть диплом КДП. Всем спасибо и удачи

новая волна: Cvetneba пишет: Отработал в Марлоу 9 лет, последние 3 тоже чифом на фидерах, последний контракт был гранью 24 порта в месяц, весь планинг на мне и без дополнительной платы. Сейчас работаю у греков, крюинг Эпсилон, owner Navios. 3000 teu, 23 человека экипаж, зарплата в старт 7200, каждый контракт повышают на 100-200, минус: 5 месяцев контракт, много бумаг.

Olegus: записки мазохистов. ребята, зачем сидеть там? сейчас выползет тролль офисный, скажет, вы все не правы. сделайте репост в теме Марлоу.



полная версия страницы