Форум » Общие вопросы трудоустройства » Топ зарпалаты на контейнерах » Ответить

Топ зарпалаты на контейнерах

Chapa: Доброго времени суток коллеги. Интересует в каких компания наивысшие зарпалаты для контейнеров, в частности для для chief officer? Что на нашем рынке труда в топе ? Прочитав пару веток 7.3-7.5 народ пишет что уже им мало . Народ уходит с компаний. Вместо куда уходит ни слова)))))

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

First Offizziren: vanon пишет: electronic controlled engines так называют ок,а как это влеяет на зп для C/O,и механикам больше платят из-за этого?

vanon: First Offizziren пишет: ок,а как это влеяет на зп для C/O,и механикам больше платят из-за этого? Не знаю почему, но у них почему-то это влияет на зп (по крайней мере так было около года назад). Сейчас почти на все новые суда ставят electronic controlled engines

First Offizziren: vanon пишет: Не знаю почему, но у них почему-то это влияет на зп (по крайней мере так было около года назад) очередная сиспановская муть

starzbur: Прочитал всю тему и сложилось впечатление ,что топ зарплаты на контейнерах это Маерск,Сиспан и CSCL.Из своего опыта могу сказать,что самую большую зарплату мне предлагали в Сиспане,через Альфу.Но длительность контракта,индусский менеджмент и экипаж удовольствие на любителя.

Doesn'tMatterист: NLLAmerica пишет: На сегодня не более 8.5, а до 8.5к. NLLAmerica пишет: На сегодня В Маерск 7700 - 8500 у.е. в зависимости от стажа в должности. Вообще-то до 8950

First Offizziren: Doesn'tMatterист пишет: Вообще-то до 8950 Doesn'tMatterист,8950-это с каким стажем работы?

Doesn'tMatterист: First Offizziren пишет: это с каким стажем работы? Это 9-я шкала. Там учитывается не только стаж (кстати, предыдущий "до-маерский" тоже учитывается), но и супериор сертификейт и т.д.

Просто Моряк: Doesn'tMatterист пишет: Вообще-то до 8950 Неплохо так...И сколько это ж годков надо отработать?

Doesn'tMatterист: Просто Моряк пишет: И сколько это ж годков надо отработать Мутная система... Плюсуется стаж + диплом

Просто Моряк: Doesn'tMatterист пишет: Мутная система... Как обычно.

Фагот: Зарплаты в маерске обычные и простые. Мутные они только для тех кто в мутную сторону смотрит и читает ерунду, которую пишут экстрасенсы специализирующиеся на дистанционном считывании шкал зарплат с голов работников одесского офиса маерск. :) В маерском офисе по поводу зарплат всё досконально объясняют и ничего не скрывают.

Pronya: Doesn'tMatterист пишет: Мутная система... Плюсуется стаж + диплом - может кому и не понятно система начисления с первого взгляда, так ведь могут в офисе и обьяснить подробно... как по мне ихние бухгалтерские расчеты особо не нужны.... цифра на выходе вот что важно

sergii1991: А как с зарплатами для вторых механиков? Тоже что и для chief officer?

Pronya: sergii1991 пишет: А как с зарплатами для вторых механиков? Тоже что и для chief officer? - вроде как указано на сайте нижняя планка у второго на чуть меньше а верхняя такая же...но у второго есть велкам бонус 2000$

Юджин: Doesn'tMatterист пишет: Это 9-я шкала. Там учитывается не только стаж (кстати, предыдущий "до-маерский" тоже учитывается), но и супериор сертификейт и т.д. Девятая шкала, что за зверь такой? По какому признаку идет градация шкал у вас?

Serhio: Мне кажется, или в последнее время большинство контор (практически все) начали демпинговать зарплаты на контейнеровозах. Еще год назад попадались интересные вакансии, причем не только от Маерска или Сиспана, а сейчас практически везде предлагают примерно одинаковую зарплату (+- 200-300 енотов), причем упали зарплаты где то на 500-700 доларей у топов.

666: Serhio Вот проходим Сингапур , Гонконг, - а там столько пустых контейнеровозов на якоре... А вы говорите - зарплаты падают! А еще и оффшорники уже начинают поглядывать в сторону торгового ...

007mr: Я Вам скажу больше...,в районе Амстердама около 20-25 танкеров в отстой стоят. Таки да,представьте если хотя-бы половина оффшорников начнёт переходить на торговые суда...вот весело будет.

viks: Serhio пишет: причем упали зарплаты где то на 500-700 доларей у топов. Не сказал бы,наверное просто предложений с высокими зарплатами стало меньше,так как набрали штат.А о понижении не слыхивал пока.Хотя все может быть,но у нас как не хватало 2х механиков и СЕ так и не хватает зарплата не упала и совсем даже не плохая.Просто не все могут пройти тесты и не всем подходят условия .Многие предпочитают меньше зарплату и спокойней работу.Во всех конторах с высокой зарплатой засилие бумаг и прочих процедур,очень беспокойно.

Cvetneba: Господа всем привет. Уже работаю больше 7 лет старпомом на фидерах (900-1500 TEU) от Марлоу. Уже честно говоря нету сил, постоянные stby , порты и частые вахты, работа 12-16 часов в сутки.Чувствую, что начинаю стареть и контракты начинают проходить все труднее. Хочу попробовать на судах по более, чтобы был полноценный экипаж. Может посоветуете по каким крюингам лучше пройтись. А то я начал в Марлоу с кадета и так уже 12 лет, после этого ни разу не был в крюингах.Есть диплом КДП. Всем спасибо и удачи



полная версия страницы