Форум » Общие вопросы трудоустройства » Мужики, огромная к вам просьба, пожалуйста дайте оценку и совет. Непростая ситуация. » Ответить

Мужики, огромная к вам просьба, пожалуйста дайте оценку и совет. Непростая ситуация.

SeamanODESSA: Простите за многобукв, пытался по-короче, прошу осилить. [more]Мне 26 лет. Образование гуманитарное. В 2010 сделал документы моториста wiper, но в рейс так и не пошел. Вроде нашел нишу, развивал - развивал, но в 2014 все сдулось. 4 года тянул как мог. В конце 2014 обновил все документы, но сделал Oiler - опыт !!нарисовал!!, в некогда хорошей конторе в Одессе, нарисовано, если можно так сказать ОЧЕНЬ КРАСИВО, но я так понял, что красиво для Украины. Легитимность по Украине прошел. Дали Oiler документы. Зачем я это сделал, я уже и сам не знаю. Не стоить мне говорить, что это неправильно, я и так знаю. Имею грешок. И сам теперь заложник своих документов. То есть я моторист Oiler имел ''левую'' запись в ПМК, и в паспорте моряка - через знакомых, чисто по-человечески меня взяли за пару минут в большую известную компанию в Одессе на хорошее судно. Сказали название судна, точную дату посадки в январе, когда комиссию пройти и когда визу делать. Я долго думал, говорить за опыт этот или нет. В итоге по совету знакомых, решили не говорить. Я тоже так посчитал. Я не знал слово РЕФЕРЕНС и как это работает. Я думал, что проверяют по Украине. Я считал, что намного важнее в легенде о рейсе подкрепить знаниями, что я и делал. После работы много читал. Перебирал много мануалов на английском. Английский у меня свободный, что технический что обычный. Знания есть. Я реально потяну на Oiler. Далее случилось ужасное. Позвонили сегодня, сказали прийти срочно. Там директор лично вызвал. Сказал, что мы сделали запрос и на этом судне ты никогда не был, это так или нет ? Нам сделали выговор, что предоставляем сотрудников с левыми записями. Я стал юлить немного, мне задали пару вопросов и стало полностью понятно, что я там не был. Кто капитан ? Сколько их застал ? Фамилии ? Кто второй ? Имена, национальности, данные, авиалинии... В итоге мне сказали не дословно - ПОКИНЬТЕ ОФИС НА ЭТОМ НАШИМ ОТНОШЕНИЯМ КОНЕЦ! Я человек в этой сфере новый, и понятия не имел про референс, теперь просто страшно на порог в любую контору идти. С одной стороны звучит глупо, но я не думал подставлять и кидать эту компанию. Я понятия не имел что так может быть. Испортил отношения на ровном месте с такими людьми. Все было без копейки денег. Даже тесты не сдавал, еще до тестов дали должность, правда знали, что язык свободный. То есть пошли на встречу по-максимуму. Я хоть и имею гуманитарное образование, но и техническое получаю скоро. Сам гараж построил, электрику всю делал. Я не безрукий. Еще со студенческих лет я имею очень много разного инструмента, и сварка, и турбины, и паяльники и так далее, я к тому, что выбирал моториста, так как ближе намного. ВОПРОСЫ 0) Что мне теперь делать ? Можно ли идти в след. крю и искать Engine Cadet, а насчет записи просто говорить надо было для учебы. Сам свидетель, как товарищ сделал такую запись реально для учебы. Ему год обещали рейс, он ждал- ждал, а итогу пропустил много учебы. Пришел в Крю и сказал, этот рейс был, а этот не был. Там ничего не сказали. Взяли на работу. 1) Или идти в КРЮ и гворить, что есть опыт, и думать, что в этот раз не сделают референс ? 2) Или полностью чистый паспорт и ПКМ получить ? 4) Как думаете, возможно ли что я теперь в каких-то списках по всем КРЮ ? Спасибо заранее вам за советы. 5) Если же будет совет все с нуля сделать, паспорт и ПКМ с чистого листа, то куда можно обратиться в какой Крю где оценят помимо $$$ за уход реальные знания и свободный технический английский ? 6) И еще слух есть, мол задача всех крю, сдавать таких вот как я, прокуратуре, а потом мол уголовные дела заводят и закрывают за очень дорого. Я уже и не знаю правда или нет и что мне делать тоже не знаю. Спасибо огромное заранее за прояснение ситуации. Иногда мне кажется, что я или тупой, или неудачник. Другие уходят, а я не могу. Ну не хуже же всех кандидатов вроде. И английский свободный, и знания есть...[/more] много букв убраны в подкат админ

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

want2sea: интересная конечно и поучительная история. хочу повторится - по серьёзным вопросам лучше обращаться к специалистам, ещё лучше - к хорошим! когда проблемы со здоровьем - лучше обращаться к врачу. когда юридические вопросы - к юристу. по вопросам с документами - интернет никто не отменял, на сайтах инспекции и капитаний - телефоны указаны, обращаться можно по любым вопросам. на форуме вы узнаете кучу разных мнений, не всегда верных. сходите на консультации к помощникам или ускорителям документов, только не спешите с выводами и тем более не старайтесь как можно быстрее расстаться с кровно заработанными. я думаю вы такой не первый, что-нибудь подскажут.

thunderbolt81: SeamanODESSA пишет: Что мне теперь делать ? ответ как всегда прост - искать место за взятку там где не будут обращать на выши предыдущие записи внимания . отработать и штурмовать крюинги дальше . SeamanODESSA пишет: И еще слух есть, мол задача всех крю, сдавать таких вот как я, прокуратуре, а потом мол уголовные дела заводят и закрывают за очень дорого. это вообще бред

SeamanODESSA: Спасибо огромное. Очень жду еще рассуждений.

DIMON9: Ничего не делать.Забыть как страшный сон.Просто нафига вы ломанулись сразу в так называемую большую известную компанию? Короче ходите в другие конторы как ни в чем не бывало вот и все.

Log book: thunderbolt81 пишет: ответ как всегда прост - искать место за взятку там где не будут обращать на выши предыдущие записи внимания Ойлер это и так за взятку не такая должность чтобы без и с нерисованным очередь, разве по знакомству по другому. Но знакомство уже не помогло. Значит другой вариант, делать все с чистого листа и не ждать вызова к директору в другом крюинге и не выслушивать лишний раз куда тебе надо идти..…

CAT: SeamanODESSA пишет: 6) И еще слух есть, мол задача всех крю, сдавать таких вот как я, прокуратуре, а потом мол уголовные дела заводят и закрывают за очень дорого. Я уже и не знаю правда или нет и что мне делать тоже не знаю. Прокуратура - это считайте Вы еще легко отделались, а так обычно сразу под международный трибунал отдают... Не, ну это пиз... Сочиняет же это кто-то... Ну что тут можно посоветовать - хреновый опыт Вам нарисовали. По-нормальному рисуют опыт либо который 100% проверяется, либо который вообще никак проверить нельзя. И вообще, ойлер это не та должность, которую проверяют. Рисовать опыт в одном месте, а трудоустраиваться в другом (еще и бесплатно) - это вы уже сами проеб@#! Теперь ищите, кто Вас отправит за деньги с тем же дорисованным опытом (ну или может дорисуют еще сверху нарисованного). Менять имя/фамилию и делать пластическую операцию из-за этого не стоит. Удачи.

zimt: SeamanODESSA ,Вам правильно сказали, ошибка была идти в серьезные конторы с левой записью. Расслабьтесь,идите в конторы попроще,где вас не будут проверять. Отзывов полно о таких,здесь на форуме. Менять заново паспорт,не вижу смысла. имхо.

SERGSEVAS: ...Продолжать ходить дальше по канторам и рассылать по имейлам аппликаху. Не падать духом, где то и выстрелит - какой-нибудь жабодав или греческая галера. Паспорт не менять, пусть левый опыт будет. Удачи

Антон 2\0: Уважаемый SeamanODESSA,надо было снова маму попросить задать вопрос.Несколько дней назад на одной из страниц ВК ведь ею был задан этот вопрос,или не совсем?Там было дано много ответов,большинство из них были "в тему".От себя могу добавить,что бывают ситуации,когда люди получив за преступление в США пожизненную аннуляцию визы в США,по приезду домой сталкивались с проблемами в трудоустройстве.Ничего,меняли и в 45 лет буквы в фамилии,обновлялись и шли на работу.Конечно,Штаты были закрыты(отпечатки,сетчатку не переделаешь),но работают в других местах и в комсоставе в т.ч.Было-бы желание.

SeamanODESSA: zimt пишет: SeamanODESSA ,Вам правильно сказали, ошибка была идти в серьезные конторы с левой записью. Расслабьтесь,идите в конторы попроще,где вас не будут проверять. Отзывов полно о таких,здесь на форуме. Менять заново паспорт,не вижу смысла. имхо. Чисто для примера что это за конторы попроще ? Укртрамп ? Унивис ? Такие примерно ? Вишипс - это уже элита ? ) Я немного не понимаю, в какие конторы рыпаться. Спасибо всем за советы/ответы.

SeamanODESSA: CAT пишет: Прокуратура - это считайте Вы еще легко отделались, а так обычно сразу под международный трибунал отдают... Я же сказал, что не особо в это верю ) Не, ну это пиз... Сочиняет же это кто-то... Согласен Ну что тут можно посоветовать - хреновый опыт Вам нарисовали. Спорно, вы знаете случаи, когда опыт рисованный проверяли по референнс и все проходило ? Думаю это невозможно, изменить что-то в базе в головном офисе, именно там и сверяют референс. По-нормальному рисуют опыт либо который 100% проверяется, либо который вообще никак проверить нельзя. Легитимность в Украине прошел. Если с крю связаться, все подтвердят. И вообще, ойлер это не та должность, которую проверяют. Тоже так думал, но может в крупных компаниях это стандартная процедура ? Рисовать опыт в одном месте, а трудоустраиваться в другом (еще и бесплатно) - это вы уже сами проеб@#! Не брали денег, ни как благодарность, вообще никак. Теперь ищите, кто Вас отправит за деньги с тем же дорисованным опытом (ну или может дорисуют еще сверху нарисованного). Вот как раз таких знакомых нет, может примерно подскажите наводку, хотя бы по названию крю. Спасибо Менять имя/фамилию и делать пластическую операцию из-за этого не стоит. Хорошо, не буду ) И пол менять не стану. Удачи. Спасибо, взаимно.

SeamanODESSA: А как считаете а самому попасть в нормальную контору engine cadet ом реально ? Или шансов ноль ?

Log book: SeamanODESSA пишет: Чисто для примера что это за конторы попроще ? Где за тарелку супа месяцев 9, название конторы не принципиально

zimt: SeamanODESSA ,в Унивис точно сунуться не надо, не суньтесь в Виту,ОСМ,Коламбию,Марлоу, Альфу,Украину,могут пробить,короче во все крупные конторы. Здесь есть темы,посоветуйте для старта,читайте,там достаточно ранних советов,куда заглянуть. Читайте на форумах,за каждый крюинг,сразу становится понятно по отзывам,что он из себя представляет. Для того,чтоб попасть сразу на хорошую работу,нужно везение или связи,если ни того ни другого нет,то надо идти в мелкие,главное денег заранее не давать. Я когда раньше искал работу по молодости,выписывал себе все адреса,читал отзывы и ножками,в Одессу, как на работу,по всем крюингам. Сейчас есть имейл,но всеравно считаю,пока нет опыта,больше толка,когда тебя видят и когда ты общаешся напрямую, а не по телефону. Удачи.

Kalvados: zimt пишет: в Унивис точно сунуться не надо, лично меня Унивис взял в первый раз четвертым после того как Унивис сам мне дорисовал пару контрактов механиком))... но это делали они а не кто то за них... и у этого судовладельца они полностью комплектовали экипаж и осуществляли (возможно) тех. менеджмент... т.е за все происходящее на судне несли ответственность... а если заявка будет точечная то крюинг по любому будет проверять опыт... поэтому я бы советовал выяснять этот момент- весь экипаж отправляет крюинг или только пару позиций и исходя из этого уже плясать... ну и канторы попроще конечно стоит посетить типа Азимут, Конкрод Крюинг, Вернал... т.е. такие где набирают на наших судовладельцев...

SeamanODESSA: Вот есть темы, где пишут 3 мех, или электроном хочу пойти, за деньги, и мол вопрос какого это без опыта даже мотористом, и кто поможет если что.... Я просто хочу пойти кадетом энжин. Я честно НЕ ХОЧУ идти в Азимут, если это тот, который я думаю, зерно возит, река - море. Практика была на катамаране, но он очень слабый. У меня есть знания, да теоретические, и еще я стармеха одного доставал, когда в книге совсем не понимал. Я все просматривал по мануалам B&W такой двигатель как у меня в легенде. Свободно расскажу как клапан дернуть, оверхол клапана сделать, крышки, втулка, теплообменники, насосы, сепаратор... Все это на английском, не заучено, с пониманием, я понимаю, что это уже немного не для wiper Но, всем насрать на знания, и так далее... Но нет, надо завалить баблом и тогда хоть одноногого отправят в рейс. PS знакомый только ушел матросом от Англо Истерн, трап от мостика едва отличал. Но ушел. Не уверен, точно как. Я случайно узнал, что он в рейсе. Опыта точно не было. Из английского 10 слов знал. Я и готов оплатить первый рейс, но смутно понимаю, что делать, кроме как идти к контору типа Азимута.

Kalvados: кадетом тебя никто без высшего или просто среднего морского образования не возьмет... я пошел кадетом первый раз на 300 дол закончив Судомех Водного... работал там на самом деле как вайпер... чему то учить начали только когда увидели что тружусь (где то после 5го-6го месяца контракта).... а до этого из ресивера, билдж танка, топливных танков не вылазил... SeamanODESSA пишет: PS знакомый только ушел матросом от Англо Истерн, ясное дело как ушел... через Унивис... я тоже именно в эту компанию попал первый раз четвертым... хотя туда и ИТС (Диамант) может взять уникалов через своего посредника Сианджел...

zimt: Kalvados ,правильно,сами нарисовали опыт,сами и отправили.Здесь же ситуация другая. Иделать опыт у одних, а уходить от других,неправильно. Но дело уже сделано. SeamanODESSA ,деньги платить сейчас почти все стартующие готовы,да вот желающих больше,чем предложений. Так что ничего здесь другого, как пытаться всунуться в конторы попроще,нет.Ну или же большое везение.

Юджин: Kalvados написанное по поводу крупных игроков одесского рынка - это правильно, не ходите пока туда. Попробуйте с контор попроще, также будьте осторожнее с мошенниками. Потому что как в песне сейчас "Расцвела буйным цветом малина, Разухабилсь разная тварь" Насчет нарисованного опыта, всегда можно вычеркнуть дату списания с отметкой "cancelled", что означает не было посадки, только прописка. Это при надобности, то есть не обязательно новый паспорт бежать получать.

Log book: Юджин пишет: счет нарисованного опыта, всегда можно вычеркнуть дату списания с отметкой "cancelled", что означает не было посадки, только прописка. Это как. Кто так рисует, есть 2 печати нашего крюинга и вторая судовая не обязательно левого судна с списанием через 4-6 месяцев в далеком гонк конге. С печатью только нашего крюинга это лохотрон в квадрате



полная версия страницы