Форум » Общие вопросы трудоустройства » Мужики, огромная к вам просьба, пожалуйста дайте оценку и совет. Непростая ситуация. » Ответить

Мужики, огромная к вам просьба, пожалуйста дайте оценку и совет. Непростая ситуация.

SeamanODESSA: Простите за многобукв, пытался по-короче, прошу осилить. [more]Мне 26 лет. Образование гуманитарное. В 2010 сделал документы моториста wiper, но в рейс так и не пошел. Вроде нашел нишу, развивал - развивал, но в 2014 все сдулось. 4 года тянул как мог. В конце 2014 обновил все документы, но сделал Oiler - опыт !!нарисовал!!, в некогда хорошей конторе в Одессе, нарисовано, если можно так сказать ОЧЕНЬ КРАСИВО, но я так понял, что красиво для Украины. Легитимность по Украине прошел. Дали Oiler документы. Зачем я это сделал, я уже и сам не знаю. Не стоить мне говорить, что это неправильно, я и так знаю. Имею грешок. И сам теперь заложник своих документов. То есть я моторист Oiler имел ''левую'' запись в ПМК, и в паспорте моряка - через знакомых, чисто по-человечески меня взяли за пару минут в большую известную компанию в Одессе на хорошее судно. Сказали название судна, точную дату посадки в январе, когда комиссию пройти и когда визу делать. Я долго думал, говорить за опыт этот или нет. В итоге по совету знакомых, решили не говорить. Я тоже так посчитал. Я не знал слово РЕФЕРЕНС и как это работает. Я думал, что проверяют по Украине. Я считал, что намного важнее в легенде о рейсе подкрепить знаниями, что я и делал. После работы много читал. Перебирал много мануалов на английском. Английский у меня свободный, что технический что обычный. Знания есть. Я реально потяну на Oiler. Далее случилось ужасное. Позвонили сегодня, сказали прийти срочно. Там директор лично вызвал. Сказал, что мы сделали запрос и на этом судне ты никогда не был, это так или нет ? Нам сделали выговор, что предоставляем сотрудников с левыми записями. Я стал юлить немного, мне задали пару вопросов и стало полностью понятно, что я там не был. Кто капитан ? Сколько их застал ? Фамилии ? Кто второй ? Имена, национальности, данные, авиалинии... В итоге мне сказали не дословно - ПОКИНЬТЕ ОФИС НА ЭТОМ НАШИМ ОТНОШЕНИЯМ КОНЕЦ! Я человек в этой сфере новый, и понятия не имел про референс, теперь просто страшно на порог в любую контору идти. С одной стороны звучит глупо, но я не думал подставлять и кидать эту компанию. Я понятия не имел что так может быть. Испортил отношения на ровном месте с такими людьми. Все было без копейки денег. Даже тесты не сдавал, еще до тестов дали должность, правда знали, что язык свободный. То есть пошли на встречу по-максимуму. Я хоть и имею гуманитарное образование, но и техническое получаю скоро. Сам гараж построил, электрику всю делал. Я не безрукий. Еще со студенческих лет я имею очень много разного инструмента, и сварка, и турбины, и паяльники и так далее, я к тому, что выбирал моториста, так как ближе намного. ВОПРОСЫ 0) Что мне теперь делать ? Можно ли идти в след. крю и искать Engine Cadet, а насчет записи просто говорить надо было для учебы. Сам свидетель, как товарищ сделал такую запись реально для учебы. Ему год обещали рейс, он ждал- ждал, а итогу пропустил много учебы. Пришел в Крю и сказал, этот рейс был, а этот не был. Там ничего не сказали. Взяли на работу. 1) Или идти в КРЮ и гворить, что есть опыт, и думать, что в этот раз не сделают референс ? 2) Или полностью чистый паспорт и ПКМ получить ? 4) Как думаете, возможно ли что я теперь в каких-то списках по всем КРЮ ? Спасибо заранее вам за советы. 5) Если же будет совет все с нуля сделать, паспорт и ПКМ с чистого листа, то куда можно обратиться в какой Крю где оценят помимо $$$ за уход реальные знания и свободный технический английский ? 6) И еще слух есть, мол задача всех крю, сдавать таких вот как я, прокуратуре, а потом мол уголовные дела заводят и закрывают за очень дорого. Я уже и не знаю правда или нет и что мне делать тоже не знаю. Спасибо огромное заранее за прояснение ситуации. Иногда мне кажется, что я или тупой, или неудачник. Другие уходят, а я не могу. Ну не хуже же всех кандидатов вроде. И английский свободный, и знания есть...[/more] много букв убраны в подкат админ

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

want2sea: интересная конечно и поучительная история. хочу повторится - по серьёзным вопросам лучше обращаться к специалистам, ещё лучше - к хорошим! когда проблемы со здоровьем - лучше обращаться к врачу. когда юридические вопросы - к юристу. по вопросам с документами - интернет никто не отменял, на сайтах инспекции и капитаний - телефоны указаны, обращаться можно по любым вопросам. на форуме вы узнаете кучу разных мнений, не всегда верных. сходите на консультации к помощникам или ускорителям документов, только не спешите с выводами и тем более не старайтесь как можно быстрее расстаться с кровно заработанными. я думаю вы такой не первый, что-нибудь подскажут.

thunderbolt81: SeamanODESSA пишет: Что мне теперь делать ? ответ как всегда прост - искать место за взятку там где не будут обращать на выши предыдущие записи внимания . отработать и штурмовать крюинги дальше . SeamanODESSA пишет: И еще слух есть, мол задача всех крю, сдавать таких вот как я, прокуратуре, а потом мол уголовные дела заводят и закрывают за очень дорого. это вообще бред

SeamanODESSA: Спасибо огромное. Очень жду еще рассуждений.

DIMON9: Ничего не делать.Забыть как страшный сон.Просто нафига вы ломанулись сразу в так называемую большую известную компанию? Короче ходите в другие конторы как ни в чем не бывало вот и все.

Log book: thunderbolt81 пишет: ответ как всегда прост - искать место за взятку там где не будут обращать на выши предыдущие записи внимания Ойлер это и так за взятку не такая должность чтобы без и с нерисованным очередь, разве по знакомству по другому. Но знакомство уже не помогло. Значит другой вариант, делать все с чистого листа и не ждать вызова к директору в другом крюинге и не выслушивать лишний раз куда тебе надо идти..…

CAT: SeamanODESSA пишет: 6) И еще слух есть, мол задача всех крю, сдавать таких вот как я, прокуратуре, а потом мол уголовные дела заводят и закрывают за очень дорого. Я уже и не знаю правда или нет и что мне делать тоже не знаю. Прокуратура - это считайте Вы еще легко отделались, а так обычно сразу под международный трибунал отдают... Не, ну это пиз... Сочиняет же это кто-то... Ну что тут можно посоветовать - хреновый опыт Вам нарисовали. По-нормальному рисуют опыт либо который 100% проверяется, либо который вообще никак проверить нельзя. И вообще, ойлер это не та должность, которую проверяют. Рисовать опыт в одном месте, а трудоустраиваться в другом (еще и бесплатно) - это вы уже сами проеб@#! Теперь ищите, кто Вас отправит за деньги с тем же дорисованным опытом (ну или может дорисуют еще сверху нарисованного). Менять имя/фамилию и делать пластическую операцию из-за этого не стоит. Удачи.

zimt: SeamanODESSA ,Вам правильно сказали, ошибка была идти в серьезные конторы с левой записью. Расслабьтесь,идите в конторы попроще,где вас не будут проверять. Отзывов полно о таких,здесь на форуме. Менять заново паспорт,не вижу смысла. имхо.

SERGSEVAS: ...Продолжать ходить дальше по канторам и рассылать по имейлам аппликаху. Не падать духом, где то и выстрелит - какой-нибудь жабодав или греческая галера. Паспорт не менять, пусть левый опыт будет. Удачи

Антон 2\0: Уважаемый SeamanODESSA,надо было снова маму попросить задать вопрос.Несколько дней назад на одной из страниц ВК ведь ею был задан этот вопрос,или не совсем?Там было дано много ответов,большинство из них были "в тему".От себя могу добавить,что бывают ситуации,когда люди получив за преступление в США пожизненную аннуляцию визы в США,по приезду домой сталкивались с проблемами в трудоустройстве.Ничего,меняли и в 45 лет буквы в фамилии,обновлялись и шли на работу.Конечно,Штаты были закрыты(отпечатки,сетчатку не переделаешь),но работают в других местах и в комсоставе в т.ч.Было-бы желание.

SeamanODESSA: zimt пишет: SeamanODESSA ,Вам правильно сказали, ошибка была идти в серьезные конторы с левой записью. Расслабьтесь,идите в конторы попроще,где вас не будут проверять. Отзывов полно о таких,здесь на форуме. Менять заново паспорт,не вижу смысла. имхо. Чисто для примера что это за конторы попроще ? Укртрамп ? Унивис ? Такие примерно ? Вишипс - это уже элита ? ) Я немного не понимаю, в какие конторы рыпаться. Спасибо всем за советы/ответы.

SeamanODESSA: CAT пишет: Прокуратура - это считайте Вы еще легко отделались, а так обычно сразу под международный трибунал отдают... Я же сказал, что не особо в это верю ) Не, ну это пиз... Сочиняет же это кто-то... Согласен Ну что тут можно посоветовать - хреновый опыт Вам нарисовали. Спорно, вы знаете случаи, когда опыт рисованный проверяли по референнс и все проходило ? Думаю это невозможно, изменить что-то в базе в головном офисе, именно там и сверяют референс. По-нормальному рисуют опыт либо который 100% проверяется, либо который вообще никак проверить нельзя. Легитимность в Украине прошел. Если с крю связаться, все подтвердят. И вообще, ойлер это не та должность, которую проверяют. Тоже так думал, но может в крупных компаниях это стандартная процедура ? Рисовать опыт в одном месте, а трудоустраиваться в другом (еще и бесплатно) - это вы уже сами проеб@#! Не брали денег, ни как благодарность, вообще никак. Теперь ищите, кто Вас отправит за деньги с тем же дорисованным опытом (ну или может дорисуют еще сверху нарисованного). Вот как раз таких знакомых нет, может примерно подскажите наводку, хотя бы по названию крю. Спасибо Менять имя/фамилию и делать пластическую операцию из-за этого не стоит. Хорошо, не буду ) И пол менять не стану. Удачи. Спасибо, взаимно.

SeamanODESSA: А как считаете а самому попасть в нормальную контору engine cadet ом реально ? Или шансов ноль ?

Log book: SeamanODESSA пишет: Чисто для примера что это за конторы попроще ? Где за тарелку супа месяцев 9, название конторы не принципиально

zimt: SeamanODESSA ,в Унивис точно сунуться не надо, не суньтесь в Виту,ОСМ,Коламбию,Марлоу, Альфу,Украину,могут пробить,короче во все крупные конторы. Здесь есть темы,посоветуйте для старта,читайте,там достаточно ранних советов,куда заглянуть. Читайте на форумах,за каждый крюинг,сразу становится понятно по отзывам,что он из себя представляет. Для того,чтоб попасть сразу на хорошую работу,нужно везение или связи,если ни того ни другого нет,то надо идти в мелкие,главное денег заранее не давать. Я когда раньше искал работу по молодости,выписывал себе все адреса,читал отзывы и ножками,в Одессу, как на работу,по всем крюингам. Сейчас есть имейл,но всеравно считаю,пока нет опыта,больше толка,когда тебя видят и когда ты общаешся напрямую, а не по телефону. Удачи.

Kalvados: zimt пишет: в Унивис точно сунуться не надо, лично меня Унивис взял в первый раз четвертым после того как Унивис сам мне дорисовал пару контрактов механиком))... но это делали они а не кто то за них... и у этого судовладельца они полностью комплектовали экипаж и осуществляли (возможно) тех. менеджмент... т.е за все происходящее на судне несли ответственность... а если заявка будет точечная то крюинг по любому будет проверять опыт... поэтому я бы советовал выяснять этот момент- весь экипаж отправляет крюинг или только пару позиций и исходя из этого уже плясать... ну и канторы попроще конечно стоит посетить типа Азимут, Конкрод Крюинг, Вернал... т.е. такие где набирают на наших судовладельцев...

SeamanODESSA: Вот есть темы, где пишут 3 мех, или электроном хочу пойти, за деньги, и мол вопрос какого это без опыта даже мотористом, и кто поможет если что.... Я просто хочу пойти кадетом энжин. Я честно НЕ ХОЧУ идти в Азимут, если это тот, который я думаю, зерно возит, река - море. Практика была на катамаране, но он очень слабый. У меня есть знания, да теоретические, и еще я стармеха одного доставал, когда в книге совсем не понимал. Я все просматривал по мануалам B&W такой двигатель как у меня в легенде. Свободно расскажу как клапан дернуть, оверхол клапана сделать, крышки, втулка, теплообменники, насосы, сепаратор... Все это на английском, не заучено, с пониманием, я понимаю, что это уже немного не для wiper Но, всем насрать на знания, и так далее... Но нет, надо завалить баблом и тогда хоть одноногого отправят в рейс. PS знакомый только ушел матросом от Англо Истерн, трап от мостика едва отличал. Но ушел. Не уверен, точно как. Я случайно узнал, что он в рейсе. Опыта точно не было. Из английского 10 слов знал. Я и готов оплатить первый рейс, но смутно понимаю, что делать, кроме как идти к контору типа Азимута.

Kalvados: кадетом тебя никто без высшего или просто среднего морского образования не возьмет... я пошел кадетом первый раз на 300 дол закончив Судомех Водного... работал там на самом деле как вайпер... чему то учить начали только когда увидели что тружусь (где то после 5го-6го месяца контракта).... а до этого из ресивера, билдж танка, топливных танков не вылазил... SeamanODESSA пишет: PS знакомый только ушел матросом от Англо Истерн, ясное дело как ушел... через Унивис... я тоже именно в эту компанию попал первый раз четвертым... хотя туда и ИТС (Диамант) может взять уникалов через своего посредника Сианджел...

zimt: Kalvados ,правильно,сами нарисовали опыт,сами и отправили.Здесь же ситуация другая. Иделать опыт у одних, а уходить от других,неправильно. Но дело уже сделано. SeamanODESSA ,деньги платить сейчас почти все стартующие готовы,да вот желающих больше,чем предложений. Так что ничего здесь другого, как пытаться всунуться в конторы попроще,нет.Ну или же большое везение.

Юджин: Kalvados написанное по поводу крупных игроков одесского рынка - это правильно, не ходите пока туда. Попробуйте с контор попроще, также будьте осторожнее с мошенниками. Потому что как в песне сейчас "Расцвела буйным цветом малина, Разухабилсь разная тварь" Насчет нарисованного опыта, всегда можно вычеркнуть дату списания с отметкой "cancelled", что означает не было посадки, только прописка. Это при надобности, то есть не обязательно новый паспорт бежать получать.

Log book: Юджин пишет: счет нарисованного опыта, всегда можно вычеркнуть дату списания с отметкой "cancelled", что означает не было посадки, только прописка. Это как. Кто так рисует, есть 2 печати нашего крюинга и вторая судовая не обязательно левого судна с списанием через 4-6 месяцев в далеком гонк конге. С печатью только нашего крюинга это лохотрон в квадрате

Юджин: Log book пишет: Это как. Кто так рисует, есть 2 печати нашего крюинга и вторая судовая не обязательно левого судна с списанием через 4-6 месяцев в далеком гонк конге. С печатью только нашего крюинга это лохотрон в квадрате Вы правы в отношении печати судна, с ее наличием так просто не отделаться. Дело в том, что часто не ставятся судовые печати, на такие записи смотрят нормально, все равно идет проверка собеседованием и прозвоном в другую контору. Впрочем, для человека с одной единственной записью - будет выглядеть подозрительно, согласен.

SeamanODESSA: Да, там 3 печати в папорте. Записи в целом 2, так как надо было 12 мес на Oiler. Сегодня был в Зодиаке, пытал счастью в Engine Trainee по-чесноку, опыта говорю нет. Заполнил CV, на этом все. Никто не хочет общаться. То есть моя апликашка ничем не отличается от другой, а может и десятков таких же, разве что тем, что буду самый взрослый. Не дают проявить себя хотя в беседе, в знаниях, в английском. Пришел туда еще 3 мех пытать счастье, за 50 лет. Но тесты проходил, я так понял с английским там туго. Еще был моторист, может мелочь, может нет, он анкету заполнить не мог нормально... Все затирал корректором, спрашивал как это перевести, как это, я говорю я море видел только на картинках, ну давай помогу. Английским НАХ никому не нужен. Можно это смело забывать. Никто не ценит, ценят только $, но кому дать непонятно, $ +надо бы - нога желательно одна, руки можно из жопы - и барабанная дробь - ОДОБРЕН ! Такие вот дела.

Log book: Мотористу сильный инглиш и не нужен, потому как мало наших рядовых работают с ин.комсоставом. Наоборот то сплошь и рядом.А в полностью нашем экипаже там другое надо, практическое владение специальностью, чтоб металолом ремонтировать и пулю делать.

месссершмит: SeamanODESSA пишет: Английским НАХ никому не нужен. Можно это смело забывать. Никто не ценит, ценят только $, но кому дать непонятно, $ +надо бы - нога желательно одна, руки можно из жопы - и барабанная дробь - ОДОБРЕН ! Такие вот дела. да ,дела не к черту , но отчаиваться не стоит -не ты первый не ты последний,борется за место под солнцем.... главное не сдаваться и штурмовать конторы... английский пригодится -всегда,так что забывать его не стоит... ПРИГОДИТСЯ!

thunderbolt81: SeamanODESSA пишет: Сегодня был в Зодиаке, пытал счастью в Engine Trainee по-чесноку, опыта говорю нет. Заполнил CV, на этом все. Никто не хочет общаться. а лет этак 8-9 назад брали аж бегом , и за бесплатно , во времена были . Сейчас вот видать офис совсем зажрался . Интерестно сколько вот так они берут что б трейни отправить ? И да , к стати в зодиаке трейни никак не кадет , это просто человек который стажеруется на матроса или моториста .

Юджин: SeamanODESSA пишет: Английским *** никому не нужен. Можно это смело забывать. Он больше нужен персоналу на пассажирском флоте при отборе кандидатов. Здесь не так критично.

SeamanODESSA: thunderbolt81 пишет: а лет этак 8-9 назад брали аж бегом , и за бесплатно , во времена были . Сейчас вот видать офис совсем зажрался . Интерестно сколько вот так они берут что б трейни отправить ? И да , к стати в зодиаке трейни никак не кадет , это просто человек который стажеруется на матроса или моториста . Понятия не имею, что берут, а че берут ? Трейни вообще за опыт засчитывается ?

Юджин: SeamanODESSA пишет: Понятия не имею, что берут, а че берут ? Трейни вообще за опыт засчитывается ? лучше, конечно, быть прописанным в норм должности, ну или чтоб гарантия была в след раз пойти мотористом. Не отчаивайтесь, один крюинг - не показатель, их может быть несколько десятков до результата!

SeamanODESSA: Скажите, есть реально проверенный человек, что бы сменить паспорт ? Спасибо заранее, в ЛС.

Koss: SeamanODESSA пишет: Скажите, есть реально проверенный человек, что бы сменить паспорт ? Спасибо заранее, в ЛС. Я бы искал контору попроще и стартовал на матрасе. Потом с руками из правильного места и с хорошим англ будет легко перебраться на океанские лайнеры.

Kalvados: автор темы так и не услышал главного- не бывает кадетов в возрасте и без морского образования... единственный выход канторы типа Азимута, после них если есть английский и образование можно перейти хотя бы на голландские костеры... а году так в 2005 в Азимуте брали в старт третьим механиком если пройти собеседование и если был более не менее опыт мотористом... оклад правда был долларов 700...

месссершмит: SeamanODESSA пишет: Скажите, есть реально проверенный человек, что бы сменить паспорт ? Спасибо заранее, в ЛС. никакого проверенного человека не нужно для смены паспорта-берешь паспорт, запуливаешь в стиральную машинку и простирываешь ... потом идешь и меняешь -зачем тебе лишний геморой с посредниками??? Делай все *официально* будет быстрее и дешевле...

Данад: Kalvados пишет: Я так понял, что автор не хочет начинать в каких то там простых ( тем более в "жабодавных") конторах, а хочет сразу " в дамки".)) Он же английский знает и читал про двигатели...)

Юджин: Раз уж автор нашел этот форум и не поленился, не постеснялся обратится здесь - это заслуживает внимания. Идущий дорогу осилит. По сабжу: для стартовых контор паспорт разницы не делает, они сами может "рисованием" занимаются. Менять или нет вам решать. Только проверенных людей не надо спонсировать.

Log book: Так всегда, когда похороны то всех соседей обходят и не важно знали они покойного или нет чтоб скидывались. А вот как свадьба то никто радостью не поделится и 100 гр с куском торта соседям не занесет.

Юджин: Log book Да ладно, если я найду вкусную вакансию, поделюсь и радостью, и алгоритмом трудоустройства.

Купер: Не отчаивайся.Сам в 30,после института и 7 лет работы в сфере образования пошел дневальным.Знал,что это временно,а учитывая возраст ,времени для раскачки не было.Мыл тарелки,а когда выпадала швартовка в удобное для меня время,выходил и смотрел,учился другой палубной работе .Заметили рвение и после 6 месяцев перевели на освобождавшуюся вакансию матроса.Там пошло-поехало,а вскоре и второй диплом подоспел.Первое образование тебе в помощь.Я к примеру,на 3 курс поступил,тем самым сэкономив время и финансы.Правда,у меня было образование не гуманитарное а техническое.Ты главное штурмуй все и вся,коль выбрал эту профессию,не опускай руки.Должно повезти,не может не повезти!!!!!

Ramirez: SeamanODESSA Единственный косяк, который ты сделал, судя по твоему рассказу, это то, что не сказал в той конторе, в которую тебя знакомые привели, о своем левом опыте. Ты реально всех подставил и правильно сделали, что тебя оттуда поперли. Крю менеджеры сами прекрасно знают, куда тебя можно всунуть с нарисованным опытом, а куда нельзя. Но об этом нужно предупреждать, а не пытаться быть умнее всех. И с такими амбициями ( в Азимут не хочу...) и посещая по две конторы в день, ты будешь искать работу до пенсии. Обойти все галимые конторы в Одессе и раскидывать свою аппликаху максимально через инет- это самое лучшее, что можно сделать. А если где-то пробьют твой левый опыт- ничего страшного. Никакой соместной базы у них нет.

AlexMeh: Обходить надо все конторы, а не все левые. И как правильно написал Ramirez сообщать им об отсутствии реального опыта, а если они в вас не нуждаются, то так вам и скажут без каких-либо пометок для себя, что мол это же тот самый человек с фиктивной записью! У них таких, с фиктивными записями, по десятку за день приходит.

Юджин: Что-то автора не слышно, может лед тронулся, наконец.

SeamanODESSA: Купер пишет: отчаивайся.Сам в 30,после института и 7 лет работы в сфере образования пошел дневальным.Знал,что это временно,а учитывая возраст ,времени для раскачки не было.Мыл тарелки,а когда выпадала швартовка в удобное для меня время,выходил и смотрел,учился другой палубной работе .Заметили рвение и после 6 месяцев перевели на освобождавшуюся вакансию матроса.Там пошло-поехало,а вскоре и второй диплом подоспел.Первое образование тебе в помощь.Я к примеру,на 3 курс поступил,тем самым сэкономив время и финансы.Правда,у меня было образование не гуманитарное а техническое.Ты главное штурмуй все и вся,коль выбрал эту профессию,не опускай руки.Должно повезти,не может не повезти!!!!! Образование получаю. Заочно. Поступил сразу на 3 курс, имея гумм. образование. Но была ОГРОМНАЯ Академ разница. В этом году диплом колледж 3 механика. Хотя тесть кричал, что буду учиться лет 10.

SeamanODESSA: Юджин пишет: Раз уж автор нашел этот форум и не поленился, не постеснялся обратится здесь - это заслуживает внимания. Идущий дорогу осилит. По сабжу: для стартовых контор паспорт разницы не делает, они сами может "рисованием" занимаются. Менять или нет вам решать. Только проверенных людей не надо спонсировать. Спасибо.

SeamanODESSA: Данад пишет: автор не хочет начинать в каких то там простых ( тем более в "жабодавных") конторах, а хочет сразу " в дамки".)) Он же английский знает и читал про двигатели...) Я только сегодня два часа назад спросил у знакомой оператора с огромным стажем с большой компании, что она думает насчёт конкретно азимута, она сказала, мы практически не берём. Нихера не заешь плохо. Читаешь, разбираешься плохо :)

SeamanODESSA: Ramirez пишет: Единственный косяк, который ты сделал, судя по твоему рассказу, это то, что не сказал в той конторе, в которую тебя знакомые привели, о своем левом опыте. Ты реально всех подставил и правильно сделали, что тебя оттуда поперли. Крю менеджеры сами прекрасно знают, куда тебя можно всунуть с нарисованным опытом, а куда нельзя. Но об этом нужно предупреждать, а не пытаться быть умнее всех. И с такими амбициями ( в Азимут не хочу...) и посещая по две конторы в день, ты будешь искать работу до пенсии. Обойти все галимые конторы в Одессе и раскидывать свою аппликаху максимально через инет- это самое лучшее, что можно сделать. А если где-то пробьют твой левый опыт- ничего страшного. Никакой соместной базы у них нет. Что-то в твоих словах есть. Но ты не знаешь некоторых тонкостей, поэтому все не так однозначно. Не говорить была идея не моя от слова совсем. Что касается азимута выше пример как к ней относятся в нормальных контрах.

SeamanODESSA: Юджин пишет: Что-то автора не слышно, может лед тронулся, наконец. После получения чистых доков, будет попытка номер 2. Все по-чесноку. Тесты. Интервью. Без опыта. Без денег. Но с протеже. Нужен английский, так как полный микс экипаж. Engine cadet. Вероятность что попаду процентов 60%

swenslim: *PRIVAT*

knotHead: SeamanODESSA пишет: Engine cadet. Вероятность что попаду процентов 60% Удачи

Sleepless: Юджин пишет: Что-то автора не слышно, может лед тронулся, наконец. Прокуратура забрала? :)

Ramirez: SeamanODESSA пишет: Что-то в твоих словах есть. Но ты не знаешь некоторых тонкостей, поэтому все не так однозначно. Не говорить была идея не моя от слова совсем. Что касается азимута выше пример как к ней относятся в нормальных контрах. А мне не нужно знать всех тонкостей. Здесь свободный форум, а не детектор лжи. В каких рамках рассказал свою историю, в тех же рамках и получил ответ. И в словах моих есть много чего. Я работаю в море уже много лет и тоже когда-то занимался поиском работы. Поэтому знаю, что говорю. 1. У меня сложилось такое впечатление, что у тебя чуть ли не в каждом крюинге сидят знакомые. И ты пытаешься все вопросы решать именно через них. С одной стороны это правильно. С другой- ты уже сам понял, что не всегда и не во всем нужно слушать знакомых. 2. Твоя знакомая оператор с многолетним стажем может говорить все, что угодно. Но это не значит, что все так и есть на самом деле. 3. Хотел было еще кое-что написать, но случайно увидел твой дописанный пост 160, там где про протеже. Стало понятно, что все свои движения ты делал и делаешь только через знакомых, коих у тебя в крюингах, судя по всему, великое множество. Тогда вообще не ясно, зачем был весь этот крик души "мужики помогите советом". Похоже, что это все только для самоуспокоения, а поиски работы будут продолжаться через своих людей. Не вижу смысла продолжать этот разговор ни о чем. Ты сам прекрасно найдешь хорошую работу в хорошей компании. Если кому-то нравится давать советы, которые не будут востребованы, то мне это не интересно.

zardela: SeamanODESSA пишет: Что касается азимута выше пример как к ней относятся в нормальных контрах. да начхать на их вместе с их мнением. они не являются единственными в мире так же как и пупами земли. пусть они это расскажут людям из темы есть ли жизнь после жабодава. пусть теоретиков родственников с рисованным опытом и руками из ж берут, раз им люди с жабодавов не подходят. есть масса примеров выхода в люди с такого флота при желании и навыках. причем таких людей полно на этом же форуме. да и вообще с чего вы взяли, что без опыта вообще у вас больше шансов получить работу, чем после жабодава? после жабодава у вас есть шансы получить хоть какую-нибудь работу в компаниях немного престижнее и потихоньку набирать обороты. к тому же после жабодава у вас появятся небольшие, но деньги, с помощью которых вы сможете впоследствии (или даже сейчас, если есть) в платных компаниях прикупить работу получше. и тд. SeamanODESSA пишет: После получения чистых доков, будет попытка номер 2. Все по-чесноку. с таким чесноком у вас шансов сесть на судно ноль целых, хрен десятых. спец с диванным опытом никому нахрен не нужен. пусть тогда вас устраивают на работу те умники, что посоветовали укокошить предыдущий опыт вместе с паспортом, введя кстати в еще и дополнительные расходы и времяпотерю. навыки моториста вы получите за 1 контракт, невелика наука. а вот выучить выучить английский- это намного труднее а многим вообще невозможно( по их мнению). знаю пару ленивых механиков (не в обиду конкретно машине, я сам 6 лет мотористом был) дилетантов а конкретно деда (28 лет опыта) и второго (15 лет вторым) с моего прошлого парахода, которых следует утопить вместе с их купленными дипломами. у них только одни отмазки, почему все не работает и постоянные поездки к нам береговых спецов по любой мелочи и только ходили ныли, чтобы я не писал все обнаруженные дефекты в компанию(только я ложил на его просьбы, потому как хочу жить, а для этого мне нужно чтобы все работало как положено) уже в конце контракта приехал нормальный молодой и зеленый!!! второй и все на глазах стало восстанавливаться и приводиться в порядок. кстати многие из тех деталей, которые им якобы не привозили (реквизишены на них так дед мне и не показал) второй нашел на борту!!!! и сразу установил. на прямые вопросы деду, почему этот второй моментом ремонтирует все, шо вы говорили починить невозможно и оно уже давно поломано он только своими глазами клипал и руками разводил. к чему это я. к тому шо если дебилы свободно работают даже в топовых должностях, то начинающему человеку с желанием нетрудно будет справиться с должностью, которая предполагает вахтенного механика с вами на вахте, который не даст вам делать что-либо, пока не будет уверен, что вам это можно доверить. 1 плюс у вас уже есть. второй плюс учебный диплом трехи. на жабодаве вы вырастите очень быстро, если руки не из ж. знаю кучу спецов включая топов, которые прозябают за копейки и тем не менее английский не учат. зы http://odessacrewing.borda.ru/?1-7-0-00000411-000-10001-0 почитайте тему, может вам поможет. или ищите посредника кто вам поможет попасть на греческие галеры. после них в нормальные конторы берут. и не думайте, что вам сразу будет жизнь в шоколаде. все придет со временем, если вы будете идти. а если вы без опыта весь из себя честный будете лежать на диване в ожидании крутой компании, то скорее помрете с голоду. отакэ. удачи

SeamanODESSA: Ramirez пишет: А мне не нужно знать всех тонкостей. Здесь свободный форум, а не детектор лжи. В каких рамках рассказал свою историю, в тех же рамках и получил ответ. И в словах моих есть много чего. Я работаю в море уже много лет и тоже когда-то занимался поиском работы. Поэтому знаю, что говорю. 1. У меня сложилось такое впечатление, что у тебя чуть ли не в каждом крюинге сидят знакомые. И ты пытаешься все вопросы решать именно через них. С одной стороны это правильно. С другой- ты уже сам понял, что не всегда и не во всем нужно слушать знакомых. 2. Твоя знакомая оператор с многолетним стажем может говорить все, что угодно. Но это не значит, что все так и есть на самом деле. 3. Хотел было еще кое-что написать, но случайно увидел твой дописанный пост 160, там где про протеже. Стало понятно, что все свои движения ты делал и делаешь только через знакомых, коих у тебя в крюингах, судя по всему, великое множество. Тогда вообще не ясно, зачем был весь этот крик души "мужики помогите советом". Похоже, что это все только для самоуспокоения, а поиски работы будут продолжаться через своих людей. Не вижу смысла продолжать этот разговор ни о чем. Ты сам прекрасно найдешь хорошую работу в хорошей компании. Если кому-то нравится давать советы, которые не будут востребованы, то мне это не интересно. Ты чего такой злой ? ) Да есть знакомые, что в этом плохого ? Когда их нет, говорят, жаль, что у вас их нет, обречен ты чувак. Когда нет английского - кричат, ооо, нууу, так вы в английском ноль, мой английский даст фору многим механикам с опытом, говорят, нууу, ооо, нах это кому надо, тряпка в танк и мыть и мыть =) 3. Хотел было еще кое-что написать Только не надо этой интриги , как-то даже не по-мужски что ле. Мне ребенка также говорит, я хотел тебе кое что сказать, но теперь не скажу )) Написав бы от вас бы не убыло =) Почему бы не попробовать все варианты, и по советам отсюда, и отправить CV, и ножками, и звонками, и через знакомых, и с опытом и без опыта и за деньги и без них ? Похоже, что это все только для самоуспокоения, а поиски работы будут продолжаться через своих людей. Не вижу смысла продолжать этот разговор ни о чем. Ты сам прекрасно найдешь хорошую работу в хорошей компании. Если кому-то нравится давать советы, которые не будут востребованы, то мне это не интересно. Да не напрягайся, и на этом спасибо. Более не имею желанию хоть что-нибудь тебе отвечать. Те знакомые, что есть, кроме как советом более помочь не могут, только один пытается. Всех благ.

Ramirez: SeamanODESSA пишет: Только не надо этой интриги Я кагбЭ у тебя совета не спрашивал, что надо, а что не надо. Это ты просил оценки и совета. Просил-получи-распишись. как-то даже не по-мужски что ле. Не по-мужски что ле это, например, когда мама за синульку принародно совета просит. Тебе направление подсказали и удачи пожелали. Продолжай двигаться в заданном направлении.

SeamanODESSA: Ramirez пишет: Что теперь без твоего ответа делать, ума не приложу. Но спасибо, что тему посетил, улыбнул хоть и на том хорошо

Юджин: zardela пишет: к чему это я. к тому шо если дебилы свободно работают даже в топовых должностях, то начинающему человеку с желанием нетрудно будет справиться с должностью, которая предполагает вахтенного механика с вами на вахте, который не даст вам делать Хорошие специалисты нередко принижают свои качества и стесняются двигаться дальше по службе. Чего не скажешь об антигероях. Посредственные спецы напротив считают себя лучшими и без зазрения совести соглашаются на должности, до которых не доросли.

Юджин: zardela пишет: 1 плюс у вас уже есть. второй плюс учебный диплом трехи. на жабодаве вы вырастите очень быстро, если руки не из ж. знаю кучу спецов включая топов, которые прозябают за копейки и тем не менее английский не учат. Автор, не забывайте о своих козырях, и не теряйте уверенность на собеседованиях.

Kalvados: SeamanODESSA пишет: Я только сегодня два часа назад спросил у знакомой оператора с огромным стажем с большой компании, что она думает насчёт конкретно азимута, она сказала, мы практически не берём. они может и не берут на свои кейпсайзы но это не значит что другие не берут;)... у меня есть знакомые которые пошли работать на голландский флот после Укрречьфлота а это поверь мне суда еще хуже чем Азимут))... ну что ж если морское образование получаешь и возраст не больше 27-28 лет то может и возьмут тебя кадетом на 300-500 дол куда то на греческий флот... исполнять будешь функции вайпера, как и я когда то... только мне почему то кажется (как и Рамиресу ) что такой расклад тебя мало мотивирует))

Log book: zardela пишет: нетрудно будет справиться с должностью, которая предполагает вахтенного механика с вами на вахте, который не даст вам делать что-либо, пока не будет уверен, что вам это можно доверить. Это какого года должен быть пароход в торговом где осталась такая схема с мотористом и какие то вахты в машине ?

Kalvados: полно таких схем на греческом флоте))

Log book: Kalvados Был у гречил на ящиковозе что то не видел. Как и наших мотористов. Может на балкерах 70 годов ?

zardela: Log book пишет: Это какого года должен быть пароход в торговом где осталась такая схема с мотористом и какие то вахты в машине ? те, на которых я такую схему видел, были старые. но тем не менее у меня есть кореш на новостроях пассажирах, где на аж три 2мех!!! не считая остальных. неужели все они спят пока моторист тянет вахту))) и шо, таких схем уже нет и он сразу будет нести самостоятельную вахту и самостоятельно горшки дергать и зазоры замерять? на котором был я была безвахтенная машина. дед и три моториста-рулевых. раз в час ходил смотреть параметры и общий визуальный осмотр. на параметрах везде были уже отмечены опасные зоны. раз показали как мыть фильтры, менять набивку, разбирать и собирать сепаратор, запускать дг и переходить с одного на другой и как подкачивать топливо и наполнять расходные, как когда и где включать и выключать насосы и какие и тд. шо сложное и многошаговое записал. попробовал под контролем приготовить всю машину к пуску, все шаги записаны, все получилось. следующий переход уже почти герой подвала. все шо подозрительно звонишь деду. все!!! и вообще я сомневаюсь, шо его пошлют новострои принимать.

Log book: Моторист вахту не тянет, это за крупнотонажный мойка фильтров, чистка.. это в основном. Все это на рабочем дне и к вахте никаким боком. Схему где дед и 3 моториста не знаю на таких судах тире костерах, лучше упоси бог.

zardela: Log book пишет: Все это на рабочем дне и к вахте никаким боком. Схему где дед и 3 моториста не знаю на таких судах тире костерах, лучше упоси бог. если рабочий день, то еще легче. при правильном подходе к организации работ всегда можно оперировать, кому что доверить и кого с кем и куда послать для наиболее эффективного результата. но если попадется половина первый раз, а вторая в синем пике, то конечно трудно. а описываемое судно было не костер, а похоже на псв с погрузкой на палубу, двухтысячник, только надстройка сзади (наши звали сковородка).

Log book: zardela Мотыли сами там ничего особо не крутят и зазоры с раскепами не снимают. На то есть механики.Оверхол главного да, так там вся машина во главе со 2 мехом ну или почти вся с или без деда и минус электрон ))) Смотря конечно по ходу что и как планово или авария или вообще опа

zardela: Log book я к тому и веду, что особо у моториста ничего сверхсложного нет, все покажут и расскажут. пусть смело парень идет и работает. все всегда и везде были в первый раз когда-то и не все начинали вайперами или кадетами, потому как на многих судах их вообще нет. а уже сделанный опыт удалять глупость. не получилось уйти в одном месте, получится в другом, третьем или десятом. рано или поздно при настойчивости обязательно улыбнется удача. глупостью было сразу с леваком, да еще и сделанным другими, замахиваться в крутую компанию. нужно начинать в местах попроще, где меньше конкурентов и большая текучка в связи с уходом впоследствии в компании получше.

Юджиняи: zardela пишет: к чему это я. к тому шо если дебилы свободно работают даже в топовых должностях, то начинающему человеку с желанием нетрудно будет справиться с должностью, которая предполагает вахтенного механика с вами на вахте, который не даст вам делать что-либо, пока не будет уверен, что вам это можно доверить Хорошим специалистам нередко кажется, что их уровень слабенький, и стесняются двигаться дальше. Посредственные спецы наоборот без зазрения совести подписываются на должности, до которых еще дорасти надо.

AlexMeh: Log book Вот вам простой пример, контейнер 10000, деливери ноябрь 2015, хозяева греки, 2й 3й и 4й стоят вахты вместе с моторами, желание оунера на первый год парохода.

AlexMeh: AlexMeh пишет: А если ближе к теме, то нашего рядового состава тут нет))

Юджин: AlexMeh пишет: А если ближе к теме, то нашего рядового состава тут нет)) Хорошо, автор сообразил и выучился на механика. Желающих по-быстренькому сделать доки и уйти рядовым пруд-пруди.

want2sea: Юджиняи пишет: Хорошим специалистам нередко кажется, что их уровень слабенький, и стесняются двигаться дальше. Посредственные спецы наоборот без зазрения совести подписываются на должности, до которых еще дорасти надо. а оно чем больше узнаёшь, то тем больше понимаешь, что как мало ты ещё знаешь... и это переростает в бесконечный эволюционный процесс, пока ты на это всё не забиваешь)

ava: want2sea пишет: 100%

Albo: Видимо у многих тут такие проблемы, вот и я свою озвучу, может кто и посоветует чего... После 3х контрактов эндж кадетом(1 контракт был не очень) меня вообще нафиг послали с компании, из-за отсутствия промоушенов и средние характеристики. Не сказать, что я бездельничал, но и работу 4го мне не давали. И что теперь делать то?

CAT: Albo пишет: Видимо у многих тут такие проблемы, вот и я свою озвучу, может кто и посоветует чего... После 3х контрактов эндж кадетом(1 контракт был не очень) меня вообще нафиг послали с компании, из-за отсутствия промоушенов и средние характеристики. Не сказать, что я бездельничал, но и работу 4го мне не давали. И что теперь делать то? А нахрена вообще подписываться на 3 контракта кадетом? Если сразу нет продвижения хотя бы до джуниора - до свидания. Лучше дать денег и поехать сразу 4-м на какую-нибудь колымагу, чем страдать таким кадетством.

thunderbolt81: want2sea пишет: а оно чем больше узнаёшь, то тем больше понимаешь, что как мало ты ещё знаешь... и это переростает в бесконечный эволюционный процесс, пока ты на это всё не забиваешь) верно подмечено . Albo пишет: После 3х контрактов эндж кадетом(1 контракт был не очень) меня вообще нафиг послали с компании, из-за отсутствия промоушенов и средние характеристики. Не сказать, что я бездельничал, но и работу 4го мне не давали. И что теперь делать то? ну допустим первый контракт не очень это бывает , у многих такое было . ну два следующих ? характеристики нормальные есть ? может стоит попытаться в конторах по хуже найти место механиком , как вариант сходить мотылем заработать промоушен , ну и конечно же стараться во всем .

Albo: thunderbolt81 пишет: ну допустим первый контракт не очень это бывает , у многих такое было . ну два следующих ? характеристики нормальные есть ? может стоит попытаться в конторах по хуже найти место механиком , как вариант сходить мотылем заработать промоушен , ну и конечно же стараться во всем . Про место механика в других контрах, основное требование - experience in same rank minimum 2 contracts, так и пишут, а где предлагают страрт, так это по моему мнению, надувательство. Так что мотором. CAT пишет: А нахрена вообще подписываться на 3 контракта кадетом? Если сразу нет продвижения хотя бы до джуниора - до свидания. Лучше дать денег и поехать сразу 4-м на какую-нибудь колымагу, чем страдать таким кадетством. Когда в семье нет моряков, мало кто может подсказать, что надо делать и чего делать НЕ надо. Теперь то ясно, но толку мало.

Gonec: Albo пишет: Про место механика в других контрах, основное требование - experience in same rank minimum 2 contracts, так и пишут, а где предлагают страрт, так это по моему мнению, надувательство. Так что мотором. По мнению надувательство или таки надувательство на самом деле? Есть просто не очень хорошие параходы с очень маленькими зарплатами, ну да ладно. Albo пишет: Когда в семье нет моряков, мало кто может подсказать, что надо делать и чего делать НЕ надо. Теперь то ясно, но толку мало. Ну так с коллегами пообщаться или с однокашниками, тоже ж можно .

Lek_SS: Albo пишет: где предлагают страрт, так это по моему мнению, надувательство Кто Вам такое сказал? Вы сначала сабж изучите тут на форуме. Отправляют они, если Вас условия устроят. Как и другие крюинги, собственно. Лето на носу - "жаркая" пора.

CAT: Albo пишет: так это по моему мнению, надувательство Надувательство?) А три контракта кадетом и пинок под зад это тогда что? Если Вы действительно так думаете - то тупить Вам еще долго придется...

Nafanya: Albo пишет: Видимо у многих тут такие проблемы, вот и я свою озвучу, может кто и посоветует чего... После 3х контрактов эндж кадетом(1 контракт был не очень) меня вообще нафиг послали с компании, из-за отсутствия промоушенов и средние характеристики. Не сказать, что я бездельничал, но и работу 4го мне не давали. И что теперь делать то? Никого не хочу обидеть но может всё таки проблема в вас а не в компании. Может быть в вас не видят механика или тогоже моториста. Могу привести масу примеров когда кадетов/рядовых через пару месяцев переводили на должность выше так как люди грамотные и трудолюбивые и с точностью на оборот не писали совсем уж плохих характеристик чтобы человек не вылетел с компании но видеть его на судне некто не хочет так как ленивый плюс бестолковый. У нас сплош и рядом КАК ПЛАТЯТ ТАК И РАБОТАЮ, а вы покажите что можете лучше работать и тогда любой Ст. Мех или Капитан захочит вас видеть на своём судне и поможет с продвижением.

месссершмит: Nafanya пишет: а вы покажите что можете лучше работать и тогда любой Ст. Мех или Капитан захочит вас видеть на своём судне и поможет с продвижением. вот скажите -ст .мех следит за работой КАДЕТА? За ним присатривает второй мех и все зависит от отношений-кадет -2-мех , 2-мех -дедушка!

zardela: месссершмит пишет: вот скажите -ст .мех следит за работой КАДЕТА???? я конечно не стармех, но скажу, что старающегося работающего и тянущегося к знаниям человека всегда и всем видно и он вызывает положительные эмоции и хочется ему помочь. а всяких тупых и ленивых, которые лежат и сидят задравши ноги в наушниках в интернете и игрушках на вахте и все свободное время и нихера не делая еще и не видит и не слышит, я стараюсь максимально загрузить самой черной работой. если человек не хочет работать головой и вообще нести вахту для обеспечения безопасности, то пусть тогда пашет от забора до обеда...

месссершмит: zardela пишет: я конечно не стармех, но скажу, что старающегося работающего и тянущегося к знаниям человека всегда и всем видно коллега Вы конечно правы , но я в своем посту -намекал на человеческий фактор в машинном отделении! и связку через которую нужно пройти кадету... zardela пишет: а всяких тупых и ленивых, которые лежат и сидят задравши ноги в наушниках в интернете и игрушках на вахте и все свободное время и нихера не видит и не слышит, я стараюсь максимально загрузить самой черной работой. вот таких не встречал , поэтому не могу дискутировать-встречал более активных и менее но что бы настолько ,такого не было -правда любит молодое поколение в наушниках выполнять обычную каждодневную рутину (я не запрещал) , до них самих должно дойти ,что машину нужно *слышать*!

zardela: месссершмит само собой, что человеческий фактор неизбежен и его также нужно использовать в своих целях. поверьте, что все обо всех деду будет известно и без второго механика(хотя теоретически к его мнению прислушиваться будет в первую очередь), даже если он вдруг решит умолчать о молодом таланте, который настойчиво рвется в механики и все для этого делает. насчет наушников вы меня не поняли. просто я щас работаю на палубе и имел ввиду матроса, который в наушниках сидя на вахте в наушниках и глядя в планшет представляет опасность для всего экипажа. зачем мне такой наблюдатель на мосту? я же на него рассчитываю. а если я ему не доверяю, то пусть идет работать на палубу, там всегда есть работа. а на мосту будет заинтересованный человек вместо него, пусть даже и первый раз в жизни на судне, которому я сам промоушен и напишу и попрошу подписать капитана. понимаете, о чем я? а в машине человек может быть и в наушниках, иногда они даже необходимы, хотя я не пользовался, так как чувствовал себя в них неспокойно из-за того, что не слышу работу механизмов и не смогу услышать разницу в случае проблемной их работы. также в наушниках не слышно, когда запускаются и отключаются насосы и это тоже добавляет беспокойства...

Igravla: SeamanODESSA ну что там, как у вас обстоят дела?! Интересно так как проблема схожа с вашей!



полная версия страницы