Форум » Общие вопросы трудоустройства » Мужики, огромная к вам просьба, пожалуйста дайте оценку и совет. Непростая ситуация. » Ответить

Мужики, огромная к вам просьба, пожалуйста дайте оценку и совет. Непростая ситуация.

SeamanODESSA: Простите за многобукв, пытался по-короче, прошу осилить. [more]Мне 26 лет. Образование гуманитарное. В 2010 сделал документы моториста wiper, но в рейс так и не пошел. Вроде нашел нишу, развивал - развивал, но в 2014 все сдулось. 4 года тянул как мог. В конце 2014 обновил все документы, но сделал Oiler - опыт !!нарисовал!!, в некогда хорошей конторе в Одессе, нарисовано, если можно так сказать ОЧЕНЬ КРАСИВО, но я так понял, что красиво для Украины. Легитимность по Украине прошел. Дали Oiler документы. Зачем я это сделал, я уже и сам не знаю. Не стоить мне говорить, что это неправильно, я и так знаю. Имею грешок. И сам теперь заложник своих документов. То есть я моторист Oiler имел ''левую'' запись в ПМК, и в паспорте моряка - через знакомых, чисто по-человечески меня взяли за пару минут в большую известную компанию в Одессе на хорошее судно. Сказали название судна, точную дату посадки в январе, когда комиссию пройти и когда визу делать. Я долго думал, говорить за опыт этот или нет. В итоге по совету знакомых, решили не говорить. Я тоже так посчитал. Я не знал слово РЕФЕРЕНС и как это работает. Я думал, что проверяют по Украине. Я считал, что намного важнее в легенде о рейсе подкрепить знаниями, что я и делал. После работы много читал. Перебирал много мануалов на английском. Английский у меня свободный, что технический что обычный. Знания есть. Я реально потяну на Oiler. Далее случилось ужасное. Позвонили сегодня, сказали прийти срочно. Там директор лично вызвал. Сказал, что мы сделали запрос и на этом судне ты никогда не был, это так или нет ? Нам сделали выговор, что предоставляем сотрудников с левыми записями. Я стал юлить немного, мне задали пару вопросов и стало полностью понятно, что я там не был. Кто капитан ? Сколько их застал ? Фамилии ? Кто второй ? Имена, национальности, данные, авиалинии... В итоге мне сказали не дословно - ПОКИНЬТЕ ОФИС НА ЭТОМ НАШИМ ОТНОШЕНИЯМ КОНЕЦ! Я человек в этой сфере новый, и понятия не имел про референс, теперь просто страшно на порог в любую контору идти. С одной стороны звучит глупо, но я не думал подставлять и кидать эту компанию. Я понятия не имел что так может быть. Испортил отношения на ровном месте с такими людьми. Все было без копейки денег. Даже тесты не сдавал, еще до тестов дали должность, правда знали, что язык свободный. То есть пошли на встречу по-максимуму. Я хоть и имею гуманитарное образование, но и техническое получаю скоро. Сам гараж построил, электрику всю делал. Я не безрукий. Еще со студенческих лет я имею очень много разного инструмента, и сварка, и турбины, и паяльники и так далее, я к тому, что выбирал моториста, так как ближе намного. ВОПРОСЫ 0) Что мне теперь делать ? Можно ли идти в след. крю и искать Engine Cadet, а насчет записи просто говорить надо было для учебы. Сам свидетель, как товарищ сделал такую запись реально для учебы. Ему год обещали рейс, он ждал- ждал, а итогу пропустил много учебы. Пришел в Крю и сказал, этот рейс был, а этот не был. Там ничего не сказали. Взяли на работу. 1) Или идти в КРЮ и гворить, что есть опыт, и думать, что в этот раз не сделают референс ? 2) Или полностью чистый паспорт и ПКМ получить ? 4) Как думаете, возможно ли что я теперь в каких-то списках по всем КРЮ ? Спасибо заранее вам за советы. 5) Если же будет совет все с нуля сделать, паспорт и ПКМ с чистого листа, то куда можно обратиться в какой Крю где оценят помимо $$$ за уход реальные знания и свободный технический английский ? 6) И еще слух есть, мол задача всех крю, сдавать таких вот как я, прокуратуре, а потом мол уголовные дела заводят и закрывают за очень дорого. Я уже и не знаю правда или нет и что мне делать тоже не знаю. Спасибо огромное заранее за прояснение ситуации. Иногда мне кажется, что я или тупой, или неудачник. Другие уходят, а я не могу. Ну не хуже же всех кандидатов вроде. И английский свободный, и знания есть...[/more] много букв убраны в подкат админ

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Юджин: Log book пишет: Это как. Кто так рисует, есть 2 печати нашего крюинга и вторая судовая не обязательно левого судна с списанием через 4-6 месяцев в далеком гонк конге. С печатью только нашего крюинга это лохотрон в квадрате Вы правы в отношении печати судна, с ее наличием так просто не отделаться. Дело в том, что часто не ставятся судовые печати, на такие записи смотрят нормально, все равно идет проверка собеседованием и прозвоном в другую контору. Впрочем, для человека с одной единственной записью - будет выглядеть подозрительно, согласен.

SeamanODESSA: Да, там 3 печати в папорте. Записи в целом 2, так как надо было 12 мес на Oiler. Сегодня был в Зодиаке, пытал счастью в Engine Trainee по-чесноку, опыта говорю нет. Заполнил CV, на этом все. Никто не хочет общаться. То есть моя апликашка ничем не отличается от другой, а может и десятков таких же, разве что тем, что буду самый взрослый. Не дают проявить себя хотя в беседе, в знаниях, в английском. Пришел туда еще 3 мех пытать счастье, за 50 лет. Но тесты проходил, я так понял с английским там туго. Еще был моторист, может мелочь, может нет, он анкету заполнить не мог нормально... Все затирал корректором, спрашивал как это перевести, как это, я говорю я море видел только на картинках, ну давай помогу. Английским НАХ никому не нужен. Можно это смело забывать. Никто не ценит, ценят только $, но кому дать непонятно, $ +надо бы - нога желательно одна, руки можно из жопы - и барабанная дробь - ОДОБРЕН ! Такие вот дела.

Log book: Мотористу сильный инглиш и не нужен, потому как мало наших рядовых работают с ин.комсоставом. Наоборот то сплошь и рядом.А в полностью нашем экипаже там другое надо, практическое владение специальностью, чтоб металолом ремонтировать и пулю делать.

месссершмит: SeamanODESSA пишет: Английским НАХ никому не нужен. Можно это смело забывать. Никто не ценит, ценят только $, но кому дать непонятно, $ +надо бы - нога желательно одна, руки можно из жопы - и барабанная дробь - ОДОБРЕН ! Такие вот дела. да ,дела не к черту , но отчаиваться не стоит -не ты первый не ты последний,борется за место под солнцем.... главное не сдаваться и штурмовать конторы... английский пригодится -всегда,так что забывать его не стоит... ПРИГОДИТСЯ!

thunderbolt81: SeamanODESSA пишет: Сегодня был в Зодиаке, пытал счастью в Engine Trainee по-чесноку, опыта говорю нет. Заполнил CV, на этом все. Никто не хочет общаться. а лет этак 8-9 назад брали аж бегом , и за бесплатно , во времена были . Сейчас вот видать офис совсем зажрался . Интерестно сколько вот так они берут что б трейни отправить ? И да , к стати в зодиаке трейни никак не кадет , это просто человек который стажеруется на матроса или моториста .

Юджин: SeamanODESSA пишет: Английским *** никому не нужен. Можно это смело забывать. Он больше нужен персоналу на пассажирском флоте при отборе кандидатов. Здесь не так критично.

SeamanODESSA: thunderbolt81 пишет: а лет этак 8-9 назад брали аж бегом , и за бесплатно , во времена были . Сейчас вот видать офис совсем зажрался . Интерестно сколько вот так они берут что б трейни отправить ? И да , к стати в зодиаке трейни никак не кадет , это просто человек который стажеруется на матроса или моториста . Понятия не имею, что берут, а че берут ? Трейни вообще за опыт засчитывается ?

Юджин: SeamanODESSA пишет: Понятия не имею, что берут, а че берут ? Трейни вообще за опыт засчитывается ? лучше, конечно, быть прописанным в норм должности, ну или чтоб гарантия была в след раз пойти мотористом. Не отчаивайтесь, один крюинг - не показатель, их может быть несколько десятков до результата!

SeamanODESSA: Скажите, есть реально проверенный человек, что бы сменить паспорт ? Спасибо заранее, в ЛС.

Koss: SeamanODESSA пишет: Скажите, есть реально проверенный человек, что бы сменить паспорт ? Спасибо заранее, в ЛС. Я бы искал контору попроще и стартовал на матрасе. Потом с руками из правильного места и с хорошим англ будет легко перебраться на океанские лайнеры.

Kalvados: автор темы так и не услышал главного- не бывает кадетов в возрасте и без морского образования... единственный выход канторы типа Азимута, после них если есть английский и образование можно перейти хотя бы на голландские костеры... а году так в 2005 в Азимуте брали в старт третьим механиком если пройти собеседование и если был более не менее опыт мотористом... оклад правда был долларов 700...

месссершмит: SeamanODESSA пишет: Скажите, есть реально проверенный человек, что бы сменить паспорт ? Спасибо заранее, в ЛС. никакого проверенного человека не нужно для смены паспорта-берешь паспорт, запуливаешь в стиральную машинку и простирываешь ... потом идешь и меняешь -зачем тебе лишний геморой с посредниками??? Делай все *официально* будет быстрее и дешевле...

Данад: Kalvados пишет: Я так понял, что автор не хочет начинать в каких то там простых ( тем более в "жабодавных") конторах, а хочет сразу " в дамки".)) Он же английский знает и читал про двигатели...)

Юджин: Раз уж автор нашел этот форум и не поленился, не постеснялся обратится здесь - это заслуживает внимания. Идущий дорогу осилит. По сабжу: для стартовых контор паспорт разницы не делает, они сами может "рисованием" занимаются. Менять или нет вам решать. Только проверенных людей не надо спонсировать.

Log book: Так всегда, когда похороны то всех соседей обходят и не важно знали они покойного или нет чтоб скидывались. А вот как свадьба то никто радостью не поделится и 100 гр с куском торта соседям не занесет.

Юджин: Log book Да ладно, если я найду вкусную вакансию, поделюсь и радостью, и алгоритмом трудоустройства.

Купер: Не отчаивайся.Сам в 30,после института и 7 лет работы в сфере образования пошел дневальным.Знал,что это временно,а учитывая возраст ,времени для раскачки не было.Мыл тарелки,а когда выпадала швартовка в удобное для меня время,выходил и смотрел,учился другой палубной работе .Заметили рвение и после 6 месяцев перевели на освобождавшуюся вакансию матроса.Там пошло-поехало,а вскоре и второй диплом подоспел.Первое образование тебе в помощь.Я к примеру,на 3 курс поступил,тем самым сэкономив время и финансы.Правда,у меня было образование не гуманитарное а техническое.Ты главное штурмуй все и вся,коль выбрал эту профессию,не опускай руки.Должно повезти,не может не повезти!!!!!

Ramirez: SeamanODESSA Единственный косяк, который ты сделал, судя по твоему рассказу, это то, что не сказал в той конторе, в которую тебя знакомые привели, о своем левом опыте. Ты реально всех подставил и правильно сделали, что тебя оттуда поперли. Крю менеджеры сами прекрасно знают, куда тебя можно всунуть с нарисованным опытом, а куда нельзя. Но об этом нужно предупреждать, а не пытаться быть умнее всех. И с такими амбициями ( в Азимут не хочу...) и посещая по две конторы в день, ты будешь искать работу до пенсии. Обойти все галимые конторы в Одессе и раскидывать свою аппликаху максимально через инет- это самое лучшее, что можно сделать. А если где-то пробьют твой левый опыт- ничего страшного. Никакой соместной базы у них нет.

AlexMeh: Обходить надо все конторы, а не все левые. И как правильно написал Ramirez сообщать им об отсутствии реального опыта, а если они в вас не нуждаются, то так вам и скажут без каких-либо пометок для себя, что мол это же тот самый человек с фиктивной записью! У них таких, с фиктивными записями, по десятку за день приходит.

Юджин: Что-то автора не слышно, может лед тронулся, наконец.



полная версия страницы