Форум » Общие вопросы трудоустройства » Мужики, огромная к вам просьба, пожалуйста дайте оценку и совет. Непростая ситуация. » Ответить

Мужики, огромная к вам просьба, пожалуйста дайте оценку и совет. Непростая ситуация.

SeamanODESSA: Простите за многобукв, пытался по-короче, прошу осилить. [more]Мне 26 лет. Образование гуманитарное. В 2010 сделал документы моториста wiper, но в рейс так и не пошел. Вроде нашел нишу, развивал - развивал, но в 2014 все сдулось. 4 года тянул как мог. В конце 2014 обновил все документы, но сделал Oiler - опыт !!нарисовал!!, в некогда хорошей конторе в Одессе, нарисовано, если можно так сказать ОЧЕНЬ КРАСИВО, но я так понял, что красиво для Украины. Легитимность по Украине прошел. Дали Oiler документы. Зачем я это сделал, я уже и сам не знаю. Не стоить мне говорить, что это неправильно, я и так знаю. Имею грешок. И сам теперь заложник своих документов. То есть я моторист Oiler имел ''левую'' запись в ПМК, и в паспорте моряка - через знакомых, чисто по-человечески меня взяли за пару минут в большую известную компанию в Одессе на хорошее судно. Сказали название судна, точную дату посадки в январе, когда комиссию пройти и когда визу делать. Я долго думал, говорить за опыт этот или нет. В итоге по совету знакомых, решили не говорить. Я тоже так посчитал. Я не знал слово РЕФЕРЕНС и как это работает. Я думал, что проверяют по Украине. Я считал, что намного важнее в легенде о рейсе подкрепить знаниями, что я и делал. После работы много читал. Перебирал много мануалов на английском. Английский у меня свободный, что технический что обычный. Знания есть. Я реально потяну на Oiler. Далее случилось ужасное. Позвонили сегодня, сказали прийти срочно. Там директор лично вызвал. Сказал, что мы сделали запрос и на этом судне ты никогда не был, это так или нет ? Нам сделали выговор, что предоставляем сотрудников с левыми записями. Я стал юлить немного, мне задали пару вопросов и стало полностью понятно, что я там не был. Кто капитан ? Сколько их застал ? Фамилии ? Кто второй ? Имена, национальности, данные, авиалинии... В итоге мне сказали не дословно - ПОКИНЬТЕ ОФИС НА ЭТОМ НАШИМ ОТНОШЕНИЯМ КОНЕЦ! Я человек в этой сфере новый, и понятия не имел про референс, теперь просто страшно на порог в любую контору идти. С одной стороны звучит глупо, но я не думал подставлять и кидать эту компанию. Я понятия не имел что так может быть. Испортил отношения на ровном месте с такими людьми. Все было без копейки денег. Даже тесты не сдавал, еще до тестов дали должность, правда знали, что язык свободный. То есть пошли на встречу по-максимуму. Я хоть и имею гуманитарное образование, но и техническое получаю скоро. Сам гараж построил, электрику всю делал. Я не безрукий. Еще со студенческих лет я имею очень много разного инструмента, и сварка, и турбины, и паяльники и так далее, я к тому, что выбирал моториста, так как ближе намного. ВОПРОСЫ 0) Что мне теперь делать ? Можно ли идти в след. крю и искать Engine Cadet, а насчет записи просто говорить надо было для учебы. Сам свидетель, как товарищ сделал такую запись реально для учебы. Ему год обещали рейс, он ждал- ждал, а итогу пропустил много учебы. Пришел в Крю и сказал, этот рейс был, а этот не был. Там ничего не сказали. Взяли на работу. 1) Или идти в КРЮ и гворить, что есть опыт, и думать, что в этот раз не сделают референс ? 2) Или полностью чистый паспорт и ПКМ получить ? 4) Как думаете, возможно ли что я теперь в каких-то списках по всем КРЮ ? Спасибо заранее вам за советы. 5) Если же будет совет все с нуля сделать, паспорт и ПКМ с чистого листа, то куда можно обратиться в какой Крю где оценят помимо $$$ за уход реальные знания и свободный технический английский ? 6) И еще слух есть, мол задача всех крю, сдавать таких вот как я, прокуратуре, а потом мол уголовные дела заводят и закрывают за очень дорого. Я уже и не знаю правда или нет и что мне делать тоже не знаю. Спасибо огромное заранее за прояснение ситуации. Иногда мне кажется, что я или тупой, или неудачник. Другие уходят, а я не могу. Ну не хуже же всех кандидатов вроде. И английский свободный, и знания есть...[/more] много букв убраны в подкат админ

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

SeamanODESSA: Купер пишет: отчаивайся.Сам в 30,после института и 7 лет работы в сфере образования пошел дневальным.Знал,что это временно,а учитывая возраст ,времени для раскачки не было.Мыл тарелки,а когда выпадала швартовка в удобное для меня время,выходил и смотрел,учился другой палубной работе .Заметили рвение и после 6 месяцев перевели на освобождавшуюся вакансию матроса.Там пошло-поехало,а вскоре и второй диплом подоспел.Первое образование тебе в помощь.Я к примеру,на 3 курс поступил,тем самым сэкономив время и финансы.Правда,у меня было образование не гуманитарное а техническое.Ты главное штурмуй все и вся,коль выбрал эту профессию,не опускай руки.Должно повезти,не может не повезти!!!!! Образование получаю. Заочно. Поступил сразу на 3 курс, имея гумм. образование. Но была ОГРОМНАЯ Академ разница. В этом году диплом колледж 3 механика. Хотя тесть кричал, что буду учиться лет 10.

SeamanODESSA: Юджин пишет: Раз уж автор нашел этот форум и не поленился, не постеснялся обратится здесь - это заслуживает внимания. Идущий дорогу осилит. По сабжу: для стартовых контор паспорт разницы не делает, они сами может "рисованием" занимаются. Менять или нет вам решать. Только проверенных людей не надо спонсировать. Спасибо.

SeamanODESSA: Данад пишет: автор не хочет начинать в каких то там простых ( тем более в "жабодавных") конторах, а хочет сразу " в дамки".)) Он же английский знает и читал про двигатели...) Я только сегодня два часа назад спросил у знакомой оператора с огромным стажем с большой компании, что она думает насчёт конкретно азимута, она сказала, мы практически не берём. Нихера не заешь плохо. Читаешь, разбираешься плохо :)

SeamanODESSA: Ramirez пишет: Единственный косяк, который ты сделал, судя по твоему рассказу, это то, что не сказал в той конторе, в которую тебя знакомые привели, о своем левом опыте. Ты реально всех подставил и правильно сделали, что тебя оттуда поперли. Крю менеджеры сами прекрасно знают, куда тебя можно всунуть с нарисованным опытом, а куда нельзя. Но об этом нужно предупреждать, а не пытаться быть умнее всех. И с такими амбициями ( в Азимут не хочу...) и посещая по две конторы в день, ты будешь искать работу до пенсии. Обойти все галимые конторы в Одессе и раскидывать свою аппликаху максимально через инет- это самое лучшее, что можно сделать. А если где-то пробьют твой левый опыт- ничего страшного. Никакой соместной базы у них нет. Что-то в твоих словах есть. Но ты не знаешь некоторых тонкостей, поэтому все не так однозначно. Не говорить была идея не моя от слова совсем. Что касается азимута выше пример как к ней относятся в нормальных контрах.

SeamanODESSA: Юджин пишет: Что-то автора не слышно, может лед тронулся, наконец. После получения чистых доков, будет попытка номер 2. Все по-чесноку. Тесты. Интервью. Без опыта. Без денег. Но с протеже. Нужен английский, так как полный микс экипаж. Engine cadet. Вероятность что попаду процентов 60%

swenslim: *PRIVAT*

knotHead: SeamanODESSA пишет: Engine cadet. Вероятность что попаду процентов 60% Удачи

Sleepless: Юджин пишет: Что-то автора не слышно, может лед тронулся, наконец. Прокуратура забрала? :)

Ramirez: SeamanODESSA пишет: Что-то в твоих словах есть. Но ты не знаешь некоторых тонкостей, поэтому все не так однозначно. Не говорить была идея не моя от слова совсем. Что касается азимута выше пример как к ней относятся в нормальных контрах. А мне не нужно знать всех тонкостей. Здесь свободный форум, а не детектор лжи. В каких рамках рассказал свою историю, в тех же рамках и получил ответ. И в словах моих есть много чего. Я работаю в море уже много лет и тоже когда-то занимался поиском работы. Поэтому знаю, что говорю. 1. У меня сложилось такое впечатление, что у тебя чуть ли не в каждом крюинге сидят знакомые. И ты пытаешься все вопросы решать именно через них. С одной стороны это правильно. С другой- ты уже сам понял, что не всегда и не во всем нужно слушать знакомых. 2. Твоя знакомая оператор с многолетним стажем может говорить все, что угодно. Но это не значит, что все так и есть на самом деле. 3. Хотел было еще кое-что написать, но случайно увидел твой дописанный пост 160, там где про протеже. Стало понятно, что все свои движения ты делал и делаешь только через знакомых, коих у тебя в крюингах, судя по всему, великое множество. Тогда вообще не ясно, зачем был весь этот крик души "мужики помогите советом". Похоже, что это все только для самоуспокоения, а поиски работы будут продолжаться через своих людей. Не вижу смысла продолжать этот разговор ни о чем. Ты сам прекрасно найдешь хорошую работу в хорошей компании. Если кому-то нравится давать советы, которые не будут востребованы, то мне это не интересно.

zardela: SeamanODESSA пишет: Что касается азимута выше пример как к ней относятся в нормальных контрах. да начхать на их вместе с их мнением. они не являются единственными в мире так же как и пупами земли. пусть они это расскажут людям из темы есть ли жизнь после жабодава. пусть теоретиков родственников с рисованным опытом и руками из ж берут, раз им люди с жабодавов не подходят. есть масса примеров выхода в люди с такого флота при желании и навыках. причем таких людей полно на этом же форуме. да и вообще с чего вы взяли, что без опыта вообще у вас больше шансов получить работу, чем после жабодава? после жабодава у вас есть шансы получить хоть какую-нибудь работу в компаниях немного престижнее и потихоньку набирать обороты. к тому же после жабодава у вас появятся небольшие, но деньги, с помощью которых вы сможете впоследствии (или даже сейчас, если есть) в платных компаниях прикупить работу получше. и тд. SeamanODESSA пишет: После получения чистых доков, будет попытка номер 2. Все по-чесноку. с таким чесноком у вас шансов сесть на судно ноль целых, хрен десятых. спец с диванным опытом никому нахрен не нужен. пусть тогда вас устраивают на работу те умники, что посоветовали укокошить предыдущий опыт вместе с паспортом, введя кстати в еще и дополнительные расходы и времяпотерю. навыки моториста вы получите за 1 контракт, невелика наука. а вот выучить выучить английский- это намного труднее а многим вообще невозможно( по их мнению). знаю пару ленивых механиков (не в обиду конкретно машине, я сам 6 лет мотористом был) дилетантов а конкретно деда (28 лет опыта) и второго (15 лет вторым) с моего прошлого парахода, которых следует утопить вместе с их купленными дипломами. у них только одни отмазки, почему все не работает и постоянные поездки к нам береговых спецов по любой мелочи и только ходили ныли, чтобы я не писал все обнаруженные дефекты в компанию(только я ложил на его просьбы, потому как хочу жить, а для этого мне нужно чтобы все работало как положено) уже в конце контракта приехал нормальный молодой и зеленый!!! второй и все на глазах стало восстанавливаться и приводиться в порядок. кстати многие из тех деталей, которые им якобы не привозили (реквизишены на них так дед мне и не показал) второй нашел на борту!!!! и сразу установил. на прямые вопросы деду, почему этот второй моментом ремонтирует все, шо вы говорили починить невозможно и оно уже давно поломано он только своими глазами клипал и руками разводил. к чему это я. к тому шо если дебилы свободно работают даже в топовых должностях, то начинающему человеку с желанием нетрудно будет справиться с должностью, которая предполагает вахтенного механика с вами на вахте, который не даст вам делать что-либо, пока не будет уверен, что вам это можно доверить. 1 плюс у вас уже есть. второй плюс учебный диплом трехи. на жабодаве вы вырастите очень быстро, если руки не из ж. знаю кучу спецов включая топов, которые прозябают за копейки и тем не менее английский не учат. зы http://odessacrewing.borda.ru/?1-7-0-00000411-000-10001-0 почитайте тему, может вам поможет. или ищите посредника кто вам поможет попасть на греческие галеры. после них в нормальные конторы берут. и не думайте, что вам сразу будет жизнь в шоколаде. все придет со временем, если вы будете идти. а если вы без опыта весь из себя честный будете лежать на диване в ожидании крутой компании, то скорее помрете с голоду. отакэ. удачи

SeamanODESSA: Ramirez пишет: А мне не нужно знать всех тонкостей. Здесь свободный форум, а не детектор лжи. В каких рамках рассказал свою историю, в тех же рамках и получил ответ. И в словах моих есть много чего. Я работаю в море уже много лет и тоже когда-то занимался поиском работы. Поэтому знаю, что говорю. 1. У меня сложилось такое впечатление, что у тебя чуть ли не в каждом крюинге сидят знакомые. И ты пытаешься все вопросы решать именно через них. С одной стороны это правильно. С другой- ты уже сам понял, что не всегда и не во всем нужно слушать знакомых. 2. Твоя знакомая оператор с многолетним стажем может говорить все, что угодно. Но это не значит, что все так и есть на самом деле. 3. Хотел было еще кое-что написать, но случайно увидел твой дописанный пост 160, там где про протеже. Стало понятно, что все свои движения ты делал и делаешь только через знакомых, коих у тебя в крюингах, судя по всему, великое множество. Тогда вообще не ясно, зачем был весь этот крик души "мужики помогите советом". Похоже, что это все только для самоуспокоения, а поиски работы будут продолжаться через своих людей. Не вижу смысла продолжать этот разговор ни о чем. Ты сам прекрасно найдешь хорошую работу в хорошей компании. Если кому-то нравится давать советы, которые не будут востребованы, то мне это не интересно. Ты чего такой злой ? ) Да есть знакомые, что в этом плохого ? Когда их нет, говорят, жаль, что у вас их нет, обречен ты чувак. Когда нет английского - кричат, ооо, нууу, так вы в английском ноль, мой английский даст фору многим механикам с опытом, говорят, нууу, ооо, нах это кому надо, тряпка в танк и мыть и мыть =) 3. Хотел было еще кое-что написать Только не надо этой интриги , как-то даже не по-мужски что ле. Мне ребенка также говорит, я хотел тебе кое что сказать, но теперь не скажу )) Написав бы от вас бы не убыло =) Почему бы не попробовать все варианты, и по советам отсюда, и отправить CV, и ножками, и звонками, и через знакомых, и с опытом и без опыта и за деньги и без них ? Похоже, что это все только для самоуспокоения, а поиски работы будут продолжаться через своих людей. Не вижу смысла продолжать этот разговор ни о чем. Ты сам прекрасно найдешь хорошую работу в хорошей компании. Если кому-то нравится давать советы, которые не будут востребованы, то мне это не интересно. Да не напрягайся, и на этом спасибо. Более не имею желанию хоть что-нибудь тебе отвечать. Те знакомые, что есть, кроме как советом более помочь не могут, только один пытается. Всех благ.

Ramirez: SeamanODESSA пишет: Только не надо этой интриги Я кагбЭ у тебя совета не спрашивал, что надо, а что не надо. Это ты просил оценки и совета. Просил-получи-распишись. как-то даже не по-мужски что ле. Не по-мужски что ле это, например, когда мама за синульку принародно совета просит. Тебе направление подсказали и удачи пожелали. Продолжай двигаться в заданном направлении.

SeamanODESSA: Ramirez пишет: Что теперь без твоего ответа делать, ума не приложу. Но спасибо, что тему посетил, улыбнул хоть и на том хорошо

Юджин: zardela пишет: к чему это я. к тому шо если дебилы свободно работают даже в топовых должностях, то начинающему человеку с желанием нетрудно будет справиться с должностью, которая предполагает вахтенного механика с вами на вахте, который не даст вам делать Хорошие специалисты нередко принижают свои качества и стесняются двигаться дальше по службе. Чего не скажешь об антигероях. Посредственные спецы напротив считают себя лучшими и без зазрения совести соглашаются на должности, до которых не доросли.

Юджин: zardela пишет: 1 плюс у вас уже есть. второй плюс учебный диплом трехи. на жабодаве вы вырастите очень быстро, если руки не из ж. знаю кучу спецов включая топов, которые прозябают за копейки и тем не менее английский не учат. Автор, не забывайте о своих козырях, и не теряйте уверенность на собеседованиях.

Kalvados: SeamanODESSA пишет: Я только сегодня два часа назад спросил у знакомой оператора с огромным стажем с большой компании, что она думает насчёт конкретно азимута, она сказала, мы практически не берём. они может и не берут на свои кейпсайзы но это не значит что другие не берут;)... у меня есть знакомые которые пошли работать на голландский флот после Укрречьфлота а это поверь мне суда еще хуже чем Азимут))... ну что ж если морское образование получаешь и возраст не больше 27-28 лет то может и возьмут тебя кадетом на 300-500 дол куда то на греческий флот... исполнять будешь функции вайпера, как и я когда то... только мне почему то кажется (как и Рамиресу ) что такой расклад тебя мало мотивирует))

Log book: zardela пишет: нетрудно будет справиться с должностью, которая предполагает вахтенного механика с вами на вахте, который не даст вам делать что-либо, пока не будет уверен, что вам это можно доверить. Это какого года должен быть пароход в торговом где осталась такая схема с мотористом и какие то вахты в машине ?

Kalvados: полно таких схем на греческом флоте))

Log book: Kalvados Был у гречил на ящиковозе что то не видел. Как и наших мотористов. Может на балкерах 70 годов ?

zardela: Log book пишет: Это какого года должен быть пароход в торговом где осталась такая схема с мотористом и какие то вахты в машине ? те, на которых я такую схему видел, были старые. но тем не менее у меня есть кореш на новостроях пассажирах, где на аж три 2мех!!! не считая остальных. неужели все они спят пока моторист тянет вахту))) и шо, таких схем уже нет и он сразу будет нести самостоятельную вахту и самостоятельно горшки дергать и зазоры замерять? на котором был я была безвахтенная машина. дед и три моториста-рулевых. раз в час ходил смотреть параметры и общий визуальный осмотр. на параметрах везде были уже отмечены опасные зоны. раз показали как мыть фильтры, менять набивку, разбирать и собирать сепаратор, запускать дг и переходить с одного на другой и как подкачивать топливо и наполнять расходные, как когда и где включать и выключать насосы и какие и тд. шо сложное и многошаговое записал. попробовал под контролем приготовить всю машину к пуску, все шаги записаны, все получилось. следующий переход уже почти герой подвала. все шо подозрительно звонишь деду. все!!! и вообще я сомневаюсь, шо его пошлют новострои принимать.



полная версия страницы