Форум » Общие вопросы трудоустройства » Мужики, огромная к вам просьба, пожалуйста дайте оценку и совет. Непростая ситуация. » Ответить

Мужики, огромная к вам просьба, пожалуйста дайте оценку и совет. Непростая ситуация.

SeamanODESSA: Простите за многобукв, пытался по-короче, прошу осилить. [more]Мне 26 лет. Образование гуманитарное. В 2010 сделал документы моториста wiper, но в рейс так и не пошел. Вроде нашел нишу, развивал - развивал, но в 2014 все сдулось. 4 года тянул как мог. В конце 2014 обновил все документы, но сделал Oiler - опыт !!нарисовал!!, в некогда хорошей конторе в Одессе, нарисовано, если можно так сказать ОЧЕНЬ КРАСИВО, но я так понял, что красиво для Украины. Легитимность по Украине прошел. Дали Oiler документы. Зачем я это сделал, я уже и сам не знаю. Не стоить мне говорить, что это неправильно, я и так знаю. Имею грешок. И сам теперь заложник своих документов. То есть я моторист Oiler имел ''левую'' запись в ПМК, и в паспорте моряка - через знакомых, чисто по-человечески меня взяли за пару минут в большую известную компанию в Одессе на хорошее судно. Сказали название судна, точную дату посадки в январе, когда комиссию пройти и когда визу делать. Я долго думал, говорить за опыт этот или нет. В итоге по совету знакомых, решили не говорить. Я тоже так посчитал. Я не знал слово РЕФЕРЕНС и как это работает. Я думал, что проверяют по Украине. Я считал, что намного важнее в легенде о рейсе подкрепить знаниями, что я и делал. После работы много читал. Перебирал много мануалов на английском. Английский у меня свободный, что технический что обычный. Знания есть. Я реально потяну на Oiler. Далее случилось ужасное. Позвонили сегодня, сказали прийти срочно. Там директор лично вызвал. Сказал, что мы сделали запрос и на этом судне ты никогда не был, это так или нет ? Нам сделали выговор, что предоставляем сотрудников с левыми записями. Я стал юлить немного, мне задали пару вопросов и стало полностью понятно, что я там не был. Кто капитан ? Сколько их застал ? Фамилии ? Кто второй ? Имена, национальности, данные, авиалинии... В итоге мне сказали не дословно - ПОКИНЬТЕ ОФИС НА ЭТОМ НАШИМ ОТНОШЕНИЯМ КОНЕЦ! Я человек в этой сфере новый, и понятия не имел про референс, теперь просто страшно на порог в любую контору идти. С одной стороны звучит глупо, но я не думал подставлять и кидать эту компанию. Я понятия не имел что так может быть. Испортил отношения на ровном месте с такими людьми. Все было без копейки денег. Даже тесты не сдавал, еще до тестов дали должность, правда знали, что язык свободный. То есть пошли на встречу по-максимуму. Я хоть и имею гуманитарное образование, но и техническое получаю скоро. Сам гараж построил, электрику всю делал. Я не безрукий. Еще со студенческих лет я имею очень много разного инструмента, и сварка, и турбины, и паяльники и так далее, я к тому, что выбирал моториста, так как ближе намного. ВОПРОСЫ 0) Что мне теперь делать ? Можно ли идти в след. крю и искать Engine Cadet, а насчет записи просто говорить надо было для учебы. Сам свидетель, как товарищ сделал такую запись реально для учебы. Ему год обещали рейс, он ждал- ждал, а итогу пропустил много учебы. Пришел в Крю и сказал, этот рейс был, а этот не был. Там ничего не сказали. Взяли на работу. 1) Или идти в КРЮ и гворить, что есть опыт, и думать, что в этот раз не сделают референс ? 2) Или полностью чистый паспорт и ПКМ получить ? 4) Как думаете, возможно ли что я теперь в каких-то списках по всем КРЮ ? Спасибо заранее вам за советы. 5) Если же будет совет все с нуля сделать, паспорт и ПКМ с чистого листа, то куда можно обратиться в какой Крю где оценят помимо $$$ за уход реальные знания и свободный технический английский ? 6) И еще слух есть, мол задача всех крю, сдавать таких вот как я, прокуратуре, а потом мол уголовные дела заводят и закрывают за очень дорого. Я уже и не знаю правда или нет и что мне делать тоже не знаю. Спасибо огромное заранее за прояснение ситуации. Иногда мне кажется, что я или тупой, или неудачник. Другие уходят, а я не могу. Ну не хуже же всех кандидатов вроде. И английский свободный, и знания есть...[/more] много букв убраны в подкат админ

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Log book: Моторист вахту не тянет, это за крупнотонажный мойка фильтров, чистка.. это в основном. Все это на рабочем дне и к вахте никаким боком. Схему где дед и 3 моториста не знаю на таких судах тире костерах, лучше упоси бог.

zardela: Log book пишет: Все это на рабочем дне и к вахте никаким боком. Схему где дед и 3 моториста не знаю на таких судах тире костерах, лучше упоси бог. если рабочий день, то еще легче. при правильном подходе к организации работ всегда можно оперировать, кому что доверить и кого с кем и куда послать для наиболее эффективного результата. но если попадется половина первый раз, а вторая в синем пике, то конечно трудно. а описываемое судно было не костер, а похоже на псв с погрузкой на палубу, двухтысячник, только надстройка сзади (наши звали сковородка).

Log book: zardela Мотыли сами там ничего особо не крутят и зазоры с раскепами не снимают. На то есть механики.Оверхол главного да, так там вся машина во главе со 2 мехом ну или почти вся с или без деда и минус электрон ))) Смотря конечно по ходу что и как планово или авария или вообще опа

zardela: Log book я к тому и веду, что особо у моториста ничего сверхсложного нет, все покажут и расскажут. пусть смело парень идет и работает. все всегда и везде были в первый раз когда-то и не все начинали вайперами или кадетами, потому как на многих судах их вообще нет. а уже сделанный опыт удалять глупость. не получилось уйти в одном месте, получится в другом, третьем или десятом. рано или поздно при настойчивости обязательно улыбнется удача. глупостью было сразу с леваком, да еще и сделанным другими, замахиваться в крутую компанию. нужно начинать в местах попроще, где меньше конкурентов и большая текучка в связи с уходом впоследствии в компании получше.

Юджиняи: zardela пишет: к чему это я. к тому шо если дебилы свободно работают даже в топовых должностях, то начинающему человеку с желанием нетрудно будет справиться с должностью, которая предполагает вахтенного механика с вами на вахте, который не даст вам делать что-либо, пока не будет уверен, что вам это можно доверить Хорошим специалистам нередко кажется, что их уровень слабенький, и стесняются двигаться дальше. Посредственные спецы наоборот без зазрения совести подписываются на должности, до которых еще дорасти надо.

AlexMeh: Log book Вот вам простой пример, контейнер 10000, деливери ноябрь 2015, хозяева греки, 2й 3й и 4й стоят вахты вместе с моторами, желание оунера на первый год парохода.

AlexMeh: AlexMeh пишет: А если ближе к теме, то нашего рядового состава тут нет))

Юджин: AlexMeh пишет: А если ближе к теме, то нашего рядового состава тут нет)) Хорошо, автор сообразил и выучился на механика. Желающих по-быстренькому сделать доки и уйти рядовым пруд-пруди.

want2sea: Юджиняи пишет: Хорошим специалистам нередко кажется, что их уровень слабенький, и стесняются двигаться дальше. Посредственные спецы наоборот без зазрения совести подписываются на должности, до которых еще дорасти надо. а оно чем больше узнаёшь, то тем больше понимаешь, что как мало ты ещё знаешь... и это переростает в бесконечный эволюционный процесс, пока ты на это всё не забиваешь)

ava: want2sea пишет: 100%

Albo: Видимо у многих тут такие проблемы, вот и я свою озвучу, может кто и посоветует чего... После 3х контрактов эндж кадетом(1 контракт был не очень) меня вообще нафиг послали с компании, из-за отсутствия промоушенов и средние характеристики. Не сказать, что я бездельничал, но и работу 4го мне не давали. И что теперь делать то?

CAT: Albo пишет: Видимо у многих тут такие проблемы, вот и я свою озвучу, может кто и посоветует чего... После 3х контрактов эндж кадетом(1 контракт был не очень) меня вообще нафиг послали с компании, из-за отсутствия промоушенов и средние характеристики. Не сказать, что я бездельничал, но и работу 4го мне не давали. И что теперь делать то? А нахрена вообще подписываться на 3 контракта кадетом? Если сразу нет продвижения хотя бы до джуниора - до свидания. Лучше дать денег и поехать сразу 4-м на какую-нибудь колымагу, чем страдать таким кадетством.

thunderbolt81: want2sea пишет: а оно чем больше узнаёшь, то тем больше понимаешь, что как мало ты ещё знаешь... и это переростает в бесконечный эволюционный процесс, пока ты на это всё не забиваешь) верно подмечено . Albo пишет: После 3х контрактов эндж кадетом(1 контракт был не очень) меня вообще нафиг послали с компании, из-за отсутствия промоушенов и средние характеристики. Не сказать, что я бездельничал, но и работу 4го мне не давали. И что теперь делать то? ну допустим первый контракт не очень это бывает , у многих такое было . ну два следующих ? характеристики нормальные есть ? может стоит попытаться в конторах по хуже найти место механиком , как вариант сходить мотылем заработать промоушен , ну и конечно же стараться во всем .

Albo: thunderbolt81 пишет: ну допустим первый контракт не очень это бывает , у многих такое было . ну два следующих ? характеристики нормальные есть ? может стоит попытаться в конторах по хуже найти место механиком , как вариант сходить мотылем заработать промоушен , ну и конечно же стараться во всем . Про место механика в других контрах, основное требование - experience in same rank minimum 2 contracts, так и пишут, а где предлагают страрт, так это по моему мнению, надувательство. Так что мотором. CAT пишет: А нахрена вообще подписываться на 3 контракта кадетом? Если сразу нет продвижения хотя бы до джуниора - до свидания. Лучше дать денег и поехать сразу 4-м на какую-нибудь колымагу, чем страдать таким кадетством. Когда в семье нет моряков, мало кто может подсказать, что надо делать и чего делать НЕ надо. Теперь то ясно, но толку мало.

Gonec: Albo пишет: Про место механика в других контрах, основное требование - experience in same rank minimum 2 contracts, так и пишут, а где предлагают страрт, так это по моему мнению, надувательство. Так что мотором. По мнению надувательство или таки надувательство на самом деле? Есть просто не очень хорошие параходы с очень маленькими зарплатами, ну да ладно. Albo пишет: Когда в семье нет моряков, мало кто может подсказать, что надо делать и чего делать НЕ надо. Теперь то ясно, но толку мало. Ну так с коллегами пообщаться или с однокашниками, тоже ж можно .

Lek_SS: Albo пишет: где предлагают страрт, так это по моему мнению, надувательство Кто Вам такое сказал? Вы сначала сабж изучите тут на форуме. Отправляют они, если Вас условия устроят. Как и другие крюинги, собственно. Лето на носу - "жаркая" пора.

CAT: Albo пишет: так это по моему мнению, надувательство Надувательство?) А три контракта кадетом и пинок под зад это тогда что? Если Вы действительно так думаете - то тупить Вам еще долго придется...

Nafanya: Albo пишет: Видимо у многих тут такие проблемы, вот и я свою озвучу, может кто и посоветует чего... После 3х контрактов эндж кадетом(1 контракт был не очень) меня вообще нафиг послали с компании, из-за отсутствия промоушенов и средние характеристики. Не сказать, что я бездельничал, но и работу 4го мне не давали. И что теперь делать то? Никого не хочу обидеть но может всё таки проблема в вас а не в компании. Может быть в вас не видят механика или тогоже моториста. Могу привести масу примеров когда кадетов/рядовых через пару месяцев переводили на должность выше так как люди грамотные и трудолюбивые и с точностью на оборот не писали совсем уж плохих характеристик чтобы человек не вылетел с компании но видеть его на судне некто не хочет так как ленивый плюс бестолковый. У нас сплош и рядом КАК ПЛАТЯТ ТАК И РАБОТАЮ, а вы покажите что можете лучше работать и тогда любой Ст. Мех или Капитан захочит вас видеть на своём судне и поможет с продвижением.

месссершмит: Nafanya пишет: а вы покажите что можете лучше работать и тогда любой Ст. Мех или Капитан захочит вас видеть на своём судне и поможет с продвижением. вот скажите -ст .мех следит за работой КАДЕТА? За ним присатривает второй мех и все зависит от отношений-кадет -2-мех , 2-мех -дедушка!

zardela: месссершмит пишет: вот скажите -ст .мех следит за работой КАДЕТА???? я конечно не стармех, но скажу, что старающегося работающего и тянущегося к знаниям человека всегда и всем видно и он вызывает положительные эмоции и хочется ему помочь. а всяких тупых и ленивых, которые лежат и сидят задравши ноги в наушниках в интернете и игрушках на вахте и все свободное время и нихера не делая еще и не видит и не слышит, я стараюсь максимально загрузить самой черной работой. если человек не хочет работать головой и вообще нести вахту для обеспечения безопасности, то пусть тогда пашет от забора до обеда...



полная версия страницы