Форум » Общие вопросы трудоустройства » Мужики, огромная к вам просьба, пожалуйста дайте оценку и совет. Непростая ситуация. » Ответить

Мужики, огромная к вам просьба, пожалуйста дайте оценку и совет. Непростая ситуация.

SeamanODESSA: Простите за многобукв, пытался по-короче, прошу осилить. [more]Мне 26 лет. Образование гуманитарное. В 2010 сделал документы моториста wiper, но в рейс так и не пошел. Вроде нашел нишу, развивал - развивал, но в 2014 все сдулось. 4 года тянул как мог. В конце 2014 обновил все документы, но сделал Oiler - опыт !!нарисовал!!, в некогда хорошей конторе в Одессе, нарисовано, если можно так сказать ОЧЕНЬ КРАСИВО, но я так понял, что красиво для Украины. Легитимность по Украине прошел. Дали Oiler документы. Зачем я это сделал, я уже и сам не знаю. Не стоить мне говорить, что это неправильно, я и так знаю. Имею грешок. И сам теперь заложник своих документов. То есть я моторист Oiler имел ''левую'' запись в ПМК, и в паспорте моряка - через знакомых, чисто по-человечески меня взяли за пару минут в большую известную компанию в Одессе на хорошее судно. Сказали название судна, точную дату посадки в январе, когда комиссию пройти и когда визу делать. Я долго думал, говорить за опыт этот или нет. В итоге по совету знакомых, решили не говорить. Я тоже так посчитал. Я не знал слово РЕФЕРЕНС и как это работает. Я думал, что проверяют по Украине. Я считал, что намного важнее в легенде о рейсе подкрепить знаниями, что я и делал. После работы много читал. Перебирал много мануалов на английском. Английский у меня свободный, что технический что обычный. Знания есть. Я реально потяну на Oiler. Далее случилось ужасное. Позвонили сегодня, сказали прийти срочно. Там директор лично вызвал. Сказал, что мы сделали запрос и на этом судне ты никогда не был, это так или нет ? Нам сделали выговор, что предоставляем сотрудников с левыми записями. Я стал юлить немного, мне задали пару вопросов и стало полностью понятно, что я там не был. Кто капитан ? Сколько их застал ? Фамилии ? Кто второй ? Имена, национальности, данные, авиалинии... В итоге мне сказали не дословно - ПОКИНЬТЕ ОФИС НА ЭТОМ НАШИМ ОТНОШЕНИЯМ КОНЕЦ! Я человек в этой сфере новый, и понятия не имел про референс, теперь просто страшно на порог в любую контору идти. С одной стороны звучит глупо, но я не думал подставлять и кидать эту компанию. Я понятия не имел что так может быть. Испортил отношения на ровном месте с такими людьми. Все было без копейки денег. Даже тесты не сдавал, еще до тестов дали должность, правда знали, что язык свободный. То есть пошли на встречу по-максимуму. Я хоть и имею гуманитарное образование, но и техническое получаю скоро. Сам гараж построил, электрику всю делал. Я не безрукий. Еще со студенческих лет я имею очень много разного инструмента, и сварка, и турбины, и паяльники и так далее, я к тому, что выбирал моториста, так как ближе намного. ВОПРОСЫ 0) Что мне теперь делать ? Можно ли идти в след. крю и искать Engine Cadet, а насчет записи просто говорить надо было для учебы. Сам свидетель, как товарищ сделал такую запись реально для учебы. Ему год обещали рейс, он ждал- ждал, а итогу пропустил много учебы. Пришел в Крю и сказал, этот рейс был, а этот не был. Там ничего не сказали. Взяли на работу. 1) Или идти в КРЮ и гворить, что есть опыт, и думать, что в этот раз не сделают референс ? 2) Или полностью чистый паспорт и ПКМ получить ? 4) Как думаете, возможно ли что я теперь в каких-то списках по всем КРЮ ? Спасибо заранее вам за советы. 5) Если же будет совет все с нуля сделать, паспорт и ПКМ с чистого листа, то куда можно обратиться в какой Крю где оценят помимо $$$ за уход реальные знания и свободный технический английский ? 6) И еще слух есть, мол задача всех крю, сдавать таких вот как я, прокуратуре, а потом мол уголовные дела заводят и закрывают за очень дорого. Я уже и не знаю правда или нет и что мне делать тоже не знаю. Спасибо огромное заранее за прояснение ситуации. Иногда мне кажется, что я или тупой, или неудачник. Другие уходят, а я не могу. Ну не хуже же всех кандидатов вроде. И английский свободный, и знания есть...[/more] много букв убраны в подкат админ

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

месссершмит: zardela пишет: я конечно не стармех, но скажу, что старающегося работающего и тянущегося к знаниям человека всегда и всем видно коллега Вы конечно правы , но я в своем посту -намекал на человеческий фактор в машинном отделении! и связку через которую нужно пройти кадету... zardela пишет: а всяких тупых и ленивых, которые лежат и сидят задравши ноги в наушниках в интернете и игрушках на вахте и все свободное время и нихера не видит и не слышит, я стараюсь максимально загрузить самой черной работой. вот таких не встречал , поэтому не могу дискутировать-встречал более активных и менее но что бы настолько ,такого не было -правда любит молодое поколение в наушниках выполнять обычную каждодневную рутину (я не запрещал) , до них самих должно дойти ,что машину нужно *слышать*!

zardela: месссершмит само собой, что человеческий фактор неизбежен и его также нужно использовать в своих целях. поверьте, что все обо всех деду будет известно и без второго механика(хотя теоретически к его мнению прислушиваться будет в первую очередь), даже если он вдруг решит умолчать о молодом таланте, который настойчиво рвется в механики и все для этого делает. насчет наушников вы меня не поняли. просто я щас работаю на палубе и имел ввиду матроса, который в наушниках сидя на вахте в наушниках и глядя в планшет представляет опасность для всего экипажа. зачем мне такой наблюдатель на мосту? я же на него рассчитываю. а если я ему не доверяю, то пусть идет работать на палубу, там всегда есть работа. а на мосту будет заинтересованный человек вместо него, пусть даже и первый раз в жизни на судне, которому я сам промоушен и напишу и попрошу подписать капитана. понимаете, о чем я? а в машине человек может быть и в наушниках, иногда они даже необходимы, хотя я не пользовался, так как чувствовал себя в них неспокойно из-за того, что не слышу работу механизмов и не смогу услышать разницу в случае проблемной их работы. также в наушниках не слышно, когда запускаются и отключаются насосы и это тоже добавляет беспокойства...

Igravla: SeamanODESSA ну что там, как у вас обстоят дела?! Интересно так как проблема схожа с вашей!



полная версия страницы