Форум » Общие вопросы трудоустройства » разумный срок ожидания подтверждения от судовладельца. » Ответить

разумный срок ожидания подтверждения от судовладельца.

pump: марлов. 10 дней тому получил предложение на начало агуста. согласился. с тох пор глухо. пару раз звонил - грят ждем, бывает и тд. как вы считаете- какой срок ожидания разумный, че делать (бить горшки не хочу) до этого больше 8 дней не ждал.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Панкрат: Впоследнее время мне говорят в разных конторах что потвержденеи максимум до 3 дней,так и есть уже сколько раз звоню потом(после 4 дня) а мне говорят ...увы они взяли другого кандидата,ведь Мы подаём судовладельцу как минимум 4-5 человек а то и больше!!!

AC/DC: Панкрат да, так везде наверно 3-4 дня, если будни и нет праздников. Если тянут до нескольких недель , то это наверно крюинг тянет время в ожидании новой вакансии.

Lenox: Расскажу свою грустную историю, меня утвердили в компании fairwind shipmanagement еще в июне 2017 года, сказали контракты у людей по 6 мес, придется подождать, ждал 6 мес, а потом они просто морозились. А теперь мне все крюинги говорят, а почему у вас такой большой перерыв, в работе, больше года, нашим судовладельцам такие перерывы не нравятся.


SINDBAD: Lenox пишет: Расскажу свою грустную историю, меня утвердили в компании fairwind shipmanagement еще в июне 2017 года, сказали контракты у людей по 6 мес, придется подождать, ждал 6 мес, а потом они просто морозились. А теперь мне все крюинги говорят, а почему у вас такой большой перерыв, в работе, больше года, нашим судовладельцам такие перерывы не нравятся. Ну крюинги такая штука -что если вы от них не работаете постоянно ,то в случае ожидания нужно подискивать запасные варианты что бы не остаться без работы.Всегда же можно сказать :извините у меня появилось другое предложение и я трудостроен.Они же так часто делают -так что моряку мешает .А обещать как известно не значит жениться))Работа у них такая)

месссершмит: SINDBAD пишет: fairwind shipmanagement с этими лучше вообще не связываться ....... очень нагло себя ведут и денег хотят очень... очень много ...Lenox пишет: А теперь мне все крюинги говорят, а почему у вас такой большой перерыв всегда отвечаю, что все хотят много денеХ(а так и есть в 95%случаев) , а я человек очень религиозный, и не могу свершить грех .... вот так!!!

AC/DC: SINDBAD пишет: Ну крюинги такая штука -что если вы от них не работаете постоянно ,то в случае ожидания нужно подискивать запасные варианты что бы не остаться без работы.Всегда же можно сказать :извините у меня появилось другое предложение и я трудостроен.Они же так часто делают -так что моряку мешает .А обещать как известно не значит жениться))Работа у них такая) Да, видимо так и надо искать работу. Соглашаться сразу на несколько вариантов, а там как повезёт. А то они на одну вакансию наверняка несколько кандидатов отправляют, а кого не подтвердили держат на всякий случай, тянут время или звонят и честно говорят, зависит от порядочности.

Kalvados: никто ни кого не держит... крюинги подают судовладельцу одного или несколько кандидатов (столько сколько смогут или успеют найти) и уже судовладельцы сами решают кто им подходит и так как все это может происходить очень быстро или наоборот медленно то судовладелец может и не успеть (или забыть) ответить как дела у отдельно взятого Иванова... ибо Ивановых таких может быть до 15-20 от нескольких крюингов... и не только из Украины... так что совет такой- если в течении недели никакого конкретного ответа о подтверждении и сроках посадки нет то пробуйте искать что то еще...

AC/DC: AC/DC пишет: Сейчас столкнулся с похожей ситуацией, ожидание подтверждения уже 12 дней) Закончилось тем,что через 14 дней предложили другую вакансию и подтвердили в тот же день. Тот же крюинг, но другой судовладелец.

footballman: А зачем вы ждали 6 !!! месяцев сидя на диване ожидай звонка от Фэйрвинда ? Я в этом крюинге прошел собеседование, подали мою заявку на вакансию, через 10 дней сказали что судовладелец решил взять экс крю. Предложили подать меня на другие варианты, я им сказал подавайте, но я буду и в других местах искать работу. Меня утвердили в другом крюинге через 4 дня, позвонил в Фейрвинд, сказал что ухожу от другого крюинга, они сказали что без проблем, если захотите после контракта обращайтесь к нам. Сидеть и ждать работы от одного крюинга это нелепо.

Lenox: footballman пишет: А зачем вы ждали 6 !!! месяцев сидя на диване ожидай звонка от Фэйрвинда ? В Крюинге посадку все время переносили, сначала август, потом конец сентября, потом конец ноября, плюс компания потратилась на на очень дорогие курсы ЕКДИС. Директор крюинга был моим хорошим знакомым и говорил, что кидалава не будет, просто порты неудобные и компании там неудобно менять людей и кроме меня там еще сидели три человека.

Lenox: месссершмит пишет: с этими лучше вообще не связываться это не эти, это вот те http://fwsm.ru/

Log book: Если посадка переносится постоянно и дирнктор крюинга отец родной. Значит вывод один - компании ( овнеру ) человек не нужен. И крюинг тут не причем. Где хотят удержать человека в случе всяких портов неудобных etc, то высылают контракт и платят стенд бай от базика пока он сидит дома чтоб чел не смылся в другую компанию. Если этого нет значит вы не интересны и можете смело никому не звоня и не предупреждая уходить от другой компании

and&rey: Lenox пишет: Директор крюинга был моим хорошим знакомым теперь спрашивать с него и пусть берет на иждивение.нет,подаваться нужно везде. у крюинга/оунера выбор за того кто круче и дешевле,у моряка кто быстрее и дороже предложит. есть конторы,которые забирают паспорт и дают подписать бумагу,что если забираешь паспорт то соточку нужно им отдать. хотя они не дают тебе соточку, когда не предлагают работу в указанный срок.

666: and&rey пишет: есть конторы,которые забирают паспорт и дают подписать бумагу,что если забираешь паспорт то соточку нужно им отдать. Можно примеры таких компаний, с соточкой? Отстал от жизни,наверное, бумаг не подписывал , и паспорт всегда отдавали,даже если забирали...

SINDBAD: and&rey пишет: теперь спрашивать с него и пусть берет на иждивение.нет,подаваться нужно везде. у крюинга/оунера выбор за того кто круче и дешевле,у моряка кто быстрее и дороже предложит. есть конторы,которые забирают паспорт и дают подписать бумагу,что если забираешь паспорт то соточку нужно им отдать. хотя они не дают тебе соточку, когда не предлагают работу в указанный срок. Соточку за то что забрать свой же паспорт?Ничего у них не треснет?)Молодцы конечно -предприимчивые)))

Log book: 666 Эта фишка стара, наговаривать на крюинги нихочу, было это лет 10 назад. Мож кто и исправился ))) У некоторых крюингов в Одессе смысл был такой , ты заключаешь типа контракт на словах на то что они отправляют тебя на должность и зарплату в такие то сроки. Тип судна вскользь например балкера. В случае отказа типа штраф. В итоге тебе предлагают греческое 50 летнее корыто. Или судно под арестом итд. Ты в отказ, а там этому только и рады. Суда реальные на арапа взять не получится а очутися на чудо пароходе можно. Т.е крюинг как бы свою часть выполнил а ты нет. На арест пели бы что там OWS не работает поэтому порт стейт и арестовал пока зип едет и в таком духе

knotHead: Я, что то здесь или не знаю, или недопонимаю, посвидчення моряка это ваш законный документ, и только ваш, в крюинг вы его отдаете в случае открытия визы, и, насколько я знаю, даже для оформления на судно, так же делается ксерокс с вашего посвидчення для дальнейшего оформления, и посвидчення вам возвращают. При получении флай деталей и подписания контракта, вам в посвидчення штампуют прописку,. А, остальное, типа на словах договорились, а отдадут только, через оплату - - - бред, и развод. Попробуйте вы у крю-менеджера, как вариант гарантии, взять паспорт личный менеджера или удостоверение?

Log book: Вся беда в том что не крю манагер сидит без денег и не он к тебе пришел или через тебя пришел на работу устраиваться а моряк к нему. Не устраивает , проходи мимо. Вот это твое единственное право. Можешь конечно в прокуратуру, суд, сбу. Но ты как был без работы и денег так и остался… И шансов уйти от этого крюинга после обращения в органы, равно 0.

knotHead: Log book пишет: Вся беда в том что не крю манагер сидит без денег и не он к тебе пришел или через тебя пришел на работу устраиваться а моряк к нему. Не устраивает , проходи мимо. Вот это твое единственное право. Можешь конечно в прокуратуру, суд, сбу. Но ты как был без работы и денег так и остался… И шансов уйти от этого крюинга после обращения в органы, равно 0 Но это и так понятно,что мы работу ищем,а не семечки пришли к ним полускать. забыли они ,что плавсостав мы .а не они. А вот если бы их обязали платить базик моряку в ожидании судна или посадки на судно,тогда бы они работали оперативнее, и не мониторили мозги.

and&rey: 666 пишет: Можно примеры таких компаний, с соточкой? Navis crew management as example.



полная версия страницы