Форум » Общие вопросы трудоустройства » Проблема с трудоустройством для младшего ком.состава » Ответить

Проблема с трудоустройством для младшего ком.состава

Alfa89: Добрый день! Хочу поделится своим не большим, но уже горьким опытом в поиске работы.Предыстория. Закончил ХМК и сразу же меня так сказать впихнули в морскую жизнь (до этого 12 мес. на судзаводе) я пошел сразу же 3ПК на не большой морячок(8 тыс.) и вот думая что после этого меня везде и все будут звать придя с рейса пол года искал работу, но во всех крюингах говорили что 1 контракта в должности мало. Опустив руки, решил 1 контракт дорисовать через знакомого. В итоге после этого уже полтора года сижу дома. Предложения были. Были совершенно глупые предложения, были предложения где меня рассматривали, но не подтверждали. Куча собеседований, тестов, но я все равно еще дома. На самом деле тяжело ли так уйти от компании где тебя не знают или во всех конторах нужно начинать кадетом что бы дорасти до офицера? Какие крюинги могут быть заинтересованы в незнакомом для них человеке?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

007mr: Alfa89 ,А Вы что думали что после одного контракт Вас будут рвать на части? Время такое сейчас что надо держаться того что есть и как всегда набивать опыт в одной компании и даже не в самой лучшей. По себе скажу ,лично я отработал на 50 летнем судне 2 контракта, один из которых был 8 месяцев а второй 4 месяца. Поискал и нашёл другую. Но в тоже времня не отказывался от 50 летнего судна.

SINDBAD: 007mr пишет: Alfa89 ,А Вы что думали что после одного контракт Вас будут рвать на части? Время такое сейчас что надо держаться того что есть и как всегда набивать опыт в одной компании и даже не в самой лучшей. По себе скажу ,лично я отработал на 50 летнем судне 2 контракта, один из которых был 8 месяцев а второй 4 месяца. Поискал и нашёл другую. Но в тоже времня не отказывался от 50 летнего судна. Согласен с предыдущим оратором . Специфика работы у нас такая ,что даже если вам пообещают в другой компании золотие горы ,то до последнего момента(до подписания контракта )не стоит отказываться от старой компании.А то можно оказаться вподвешеном состоянии в ожидании чуда .Alfa89 А вам посоветую составить список компаний которые берут с небольшим опытом (благо на форуме их много раз упоминали )отсылать апликашки,общаться,при необходимости ездить в Одессу для личного общения и не опускать руки .Удачи

Kalvados: Alfa89, что Вам мешало сделать еще один рейс от той компании которая Вас взяла с ходу третьим?... и что это была за компания?... ответ на второй вопрос многое объяснит...

Ан-2: Возраст имеет значение.Хотят всегда молодых и с большим стажем

Alfa89: Kalvados Ну вот что-то мешало видимо, если я не ушел от них второй раз. Одной из причин по которой они меня не пригласили скорее всего является трудности и траты на визу гр. Украины и начали брать офицеров другой национальности у кого с этим проще. Компания жмоты еще те.

w1n5ton: а подскажите компании которые сейчас могут взять 4мехом или джуниором пусть даже на небольшое судно тыс 15двт? есть два контракта кадетом на больших контейнервозах..

Lek_SS: w1n5ton пишет: есть два контракта кадетом на больших контейнервозах. Опять таки, что мешает в старой компании стать офицером?

SINDBAD: Lek_SS пишет: Опять таки, что мешает в старой компании стать офицером? Не всегдаэто получается ,без "волосатой лапы " в конторе)

Lek_SS: SINDBAD пишет: Не всегдаэто получается ,без "волосатой лапы " в конторе Не верю. Конечно, зависит от конторы, но если она приличная, то не будет никто кадетом 100500 контрактов держать.

SINDBAD: Lek_SS пишет: Не верю. Конечно, зависит от конторы, но если она приличная, то не будет никто кадетом 100500 контрактов держать. Ну верить или не верить это дело личное ,так же как и влится в струю карьерного роста ,у каждого получаеться по разному

w1n5ton: Lek_SS пишет: компания продала параходы... Oceanbulk containers называется.

Денис М.: Добрый день,уважаемые форумчане.Посоветуйте как быть в следующей ситуации.Мне 38 лет.Полтора года назад окончился мой первый контракт помощником(3\О,танкер-бункеровщик,6000 двт).До этого было 8 контрактов матросом на балкерах,но старт в должности дали именно на танкере.Пришел с рейса,в контору,все хорошо,"мы вам перезвоним".Прождал этого "перезвоним" год-то возраст,то тоннаж не такой,то еще что-то.Последнее было-оклад 1800,все нормально,в конце -"требование судовладельца запас 3 мес(помимо основных 6 мес)".И суть в том,что круинг не заинтересован в твоем дальнейшем трудоустройстве.Проще взять "зеленого",его "стартануть"(так им интереснее,хотя я тоже был готов уйти второй контракт на условиях "зеленого",вы понимаете)) ).Одним словом,затянулся мой уход до лета,уже никто не предлагает,и не предложит(кто на 4 мес.возьмет?).Из-за финансовой ситуации не стал при обновлении рабочих док-тов делать танкерный пакет,остановился только на стандартном,без всяких допусков.Вот и хочу спросить совета,как быть.Опыта помощником 9 мес,подфлажные документы(Маршалл,Панама) еще действительны.Хотел вернуться в Компанию,да и разговор был с DPA перед отьездом.Но,они ком.состав набирают с грузинских круингов(((.У нас в стране,везде где можно,разослал аппликашки,становился на учет,ходил-переходил наверное все круинги.Одним словом,непростая и неприятная ситуация.Вроде бы и опыт есть,давно готов на работу,ее знаю,свой англ. считаю хорошим(полный микс все контракты).А вот так складывается все.Уже и перерыв немалый.Документы на 5 лет(обновлены в конце августа),отзывы по работе отличные.Как быть,кто что думает?Прошу совета.

Ан-2: Денис М. Зря танкерные допуски не открыл заново.Сам себе уменьшил шанс. Все-таки танкерных вакансий больше попадается,бывают и срочные.

Kalvados: а в какой компании работал на танкерах? сейчас на сухогруз скорее всего тоже не возьмут т.к скажут что нужен опыт работы в должности на сухогрузах... тоже думаю что надо было восстановить танкерные документы, там Вам уйти проще...

Денис М..: Ув.Kalvados и Ан-2.Спасибо за ответы,не мог своевременно на них ответить,извините)).Дело в том,что в моем случае,я считаю,что сделал правильно.Смотрите,8 контрактов работал на балкерах.В то время,когда все рвались на танкера,основной мотив был -выше оклады.Я ровно сидел,меня устраивали сухогрузы и мне это нравилось.Но,старта не получил,невзирая на достаточное кол-во промоушенов на должность 3 ВПК.И когда ,после годичного ожидания вакансии,она выстрелила,то это был танкер малыш.С одной стороны-мечта,первый шаг в должности и сразу на танкер.Тяжело было из-за того,что 1 раз в должности,и второе-сложно делать умное лицо понимающего работу,когда на танкере и матросом то не дня ни работал,и бояться,что тебя из-за не компетенции спишут.Со временем вьехал работу,и веттинги проходил,и знал,как хоть UTI устроен.Но,контракт не отработал, а отбыл.Вроде бы и хорошо,скажут люди-заработал,не списали,развивай это направление дальше.И честно,если бы в течение пары месяцев вызвали-поехал бы на танкер.Но,не вызвали,прошло много времени.Как подошел час задумываться о замене рабочих док-тов,опыт и привязанность к работе на балкере(хоть и матросом) перевесили танкерный,хоть и помощником.Ну не лежит душа,хоть ты тресни.Попробовал,не мой флот.А теперь уже и думаю,стоило ли соглашаться на такой старт?Может стоило не выкидывать деньги,делать танкерные сертификаты ради одного как оказалось рейса,а подождать и поехать на балкер?Но тогда "синица" танкер был в руках,вот и поехал.И думаю,большинство сделали бы так-же.Сейчас думаю,что ошибся согласившись.Жалею ли?Жалею.Название круинга давшего старт не буду писать,это будет некорректным,а компания-Темелис Шиппинг,менеджмент-индусы и греки,2 танкера вот и весь флот.

Ан-2: Денис М.. Ну, тогда остается только искать, не покладая рук и не жалея ног. "Прочесывая" вакансии в интернете(не один день), поймёшь в какой крюинг прежде всего заходить и"договариваться".

Kalvados: к сожалению суперинтенданту или блондинке из крюинга все равно что у вас на душе когда они смотрят на вашу анкету... если у них по матрице есть пункт опыт работы в такой то должности столько то месяцев на таком то типе судов то они закроют анкету очень быстро и начнут смотреть следующую... у вас сейчас 2 пути- делать танкерные документы и возвращаться на свои маленькие танкера... либо ждать что где то подвернется вакансия на маленький сухогрузик в канторах типа Азимут, обрастать там опытом и постепенно повышать дедвейт и что то менять... на какой нибудь более не менее приличных размеров балкер вас навряд ли возьмут вторым или третьим... и помните что чем больше перерыв тем меньше шансов

Ан-2: И третий путь не новый совсем:дорисовать опыт на балкер. Наоборот (с балкеров на танкер) не очень хорошо, а так-ничего страшного. Главное договориться с крюингом.

Денис М...: Ув. Ан-2 и Kalvados.Спасибо за поддержку!Прорвусь!Не может такого быть,что бы не прорвался.Благодарю за добрые слова.Удачи, и человеческое "спасибо",что уделили внимание.

Ан-2: Денис М... .Ты не один такой



полная версия страницы