Форум » Общие вопросы трудоустройства » Уход в рейс OS после длительного перерыва. » Ответить

Уход в рейс OS после длительного перерыва.

dimaodessa: доброго денечка.просьба сильно не пинать, по форуму гуглил, но в общем только.мужчины подскажите, сделал в свое время один контракт OSом.после, по семейным обстоятельствам и с отсутствием предложений, забросил это дело.доки все, естественно, закончились в 2014.сейчас есть желание и возможности уйти от хорошей компании.какие мои действия?Эндорсмент обновлять где?капитания или Черноморского казачества?экзамен сдавать или нет?что по срокам?паспорт моряка продлевают или надо новый делать?спасибо

Ответов - 15

fitter2901: ос экзамен сдавать не нужно насколько я знаю!сначало надо сделать сертификаты бжсплоты и шлюпки!я делал на левитана 69 потом с этими сертификатами идешь в капитанию лучше города одессы сдаешь на рабочий диплом и после когда рабочий будет на паспорт моряка!я делал так весной!

dimaodessa: шлюпки не надо.это ж OS

illi4: По новым правилам вам ещё необходимо иметь сертификат Designated Security Duties Of Shipboard Personnel.

ava: Не знаю как у ОS , но требуют и второй секьюрити security-related training and instruction for all seafarers. Лучше сделать сразу оба.

dimaodessa: меня больше интересует что нужно для продления рабочего диплома нести?

ионэл: dimaodessa пишет: меня больше интересует что нужно для продления рабочего диплома нести Странный вопрос - неси деньги и побольше , а лучше узнать в капитании

dimaodessa: да не в деньгах вопрос, а в документах

ионэл: dimaodessa пишет: да не в деньгах вопрос, а в документах Если ты живёш В Адэссе - то берёш ноги в зубы и мчишся в всеми любимую капитанию и тебе там по полочкам разложат, что и как скорее всего - попросят тебя вежливо чтобы ты обновил все доки

dimaodessa: живу в Одессе)

footballman: НБЖС , security for personell with designated duties,, плоты и шлюпки лучше сделать, и опасные грузы тоже не помешает,

footballman: Паспорт моряка сейчас вроде 2,5 месяца делают без помощи ускорителей

dimaodessa: НБЖС, плоты и шлюпкт сертификаты то есть, но они тоже закончились

AlexViking: та же проблема. По семейным обстоятельствам не работал в море 3 года. Документы закончились ещё в 2015 году. Что изменилось с того времени? Какие новые документы ввели? Но сделать документы это ещё только начало. Подскажите, как решить проблему и в какие крюинги лучше обратиться чтобы возобновить работу.

Slavko: С документами история такая: ввиду неких "манильских поправок" документы требуют замены. Если у Вас в сертификатах/дипломе/подтверждении внизу документа написано мелким шрифтом: "видано на підставі Положення ст. 9 .......", то нужно менять чтоб вместо "9" было "11". Это касается всех документов. С относительно нового - изобрели сертификат для офицеров "Leadership and Teamwork" (как для механиков, так и для судоводов) - это чтоб с сертификатом организовывали работу на палубе/в подвале. Для всех также был изобретен еще один сертификат - по начальной подготовке и обязанностям по охране судна (правила 6-1 и 6-2, иногда выдается отдельными бумажками).

MATROSKIN: Приветствую коллеги. Кто подскажет,где можно поставить печати с подтверждением в паспорт? Или крюинги,где могут заполнить перерыв и отправить в рейс за деньги. Есть перерыв в год,надо его заполнить.Никто не хочет брать в рейс с таким пробелом в сервисе



полная версия страницы