Форум » Авто и недвижимость » Машина из Германии… » Ответить

Машина из Германии…

slava2501: Планирую, после следующего рейса взять себе машину из Германии, хочу лично за ней поехать (без дилеров и всяких посредников), подскажите, как обстоят дела с растаможкой “$”? Какие проблемы меня ждут в дороге, как подыскать машину? Буду рад любой полезной информации… Заранее спасибо

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

ol.bond: Попробуй поискать на сайте www.autocentre.ua

slava2501: Спасибо, пробовал, но хотелось бы чего то поконкретней

fcd: slava2501 http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru#1

Kuzmich: Не морочься.Сейчас она тебе из Германии выйдет на 40% (примерно) дороже, чем взять тут.Просто ищи нормальную машину здесь.Сейчас рынок падает.Можжно найти за нормальную цену тут. Какую хочеш брать?

slava2501: fcd пишет http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru#1 Спасибо, то что нужно Kuzmich пишет Просто ищи нормальную машину здесь Дело в том, что там она ездит на нормальном бензине, и по идеальным дорогам, у нас за туже суму в таком же состоянии машину не возьмешь. Kuzmich пишет Какую хочеш брать? Думаю Mercedes Benz, но модель еще не выбрал

slava2501: Как на данный момент обстоят дела с растаможкой?

Просто Моряк: slava2501 пишет: Дело в том, что там она ездит на нормальном бензине, и по идеальным дорогам, у нас за туже суму в таком же состоянии машину не возьмешь. Если Вы ищете действительно нормальную машину,то лучше поездить на автобазар(Я не имею ввиду одесский),поискать в инете.Попадаются реальные предложения,когда людям нужны деньги.(Притом очень срочно)На днях была Toyota в 30-ом кузове за 15000 $ 2005 года,целая!Лично Я просто не успел,за нее немедленно дали задаток.Или,за такие деньги.А насчет Германии не обольщайтесь,там тоже куча нормально сделанных битков и авто,которыми большие машины в футбол поиграли.Если Вы спец в этих вопросах или есть кого взять с собой,то дерзайте!Но опять же,по "честному"растаможить машину невыгодно.Тогда дешевле поискать у нас.

CRANEDRIVER: если в наших салонах цены еще в гривнях то на фиг та Германия

fcd: slava2501 http://auto.ria.ua/rastamozhka_avto

Kuzmich: slava2501 Перед тем как брать,зайди сюда, много чего проясниш для себя по мэрсам. Независимый Клуб Владельцев Mercedes в Украине

slava2501: Спасибо за ссылочку. Kuzmich пишет: Сейчас она тебе из Германии выйдет на 40% (примерно) дороже Как 40 % накапало?

Kuzmich: Там на форуме это уже 100 раз просчитывалось. Растаможка авто. Расчет таможенных платежей Было б это выгодно, уже б давно все на "свежепригнаных" ездили а не на "Паносах".

Leva122: В 2015 году введены ставки и на грузовые автомобили, а на легковушки ставки немного увеличили. До этого на грузовые не было акциза. Теперь грузовые как бы должны вырости в цене почти в два раза. Пипец. меняю пару фур на квартиру на Дерибасовской таможенный калькулятор

Leva122: Как пригоняют автомобили из Европы. Он - один из тех, с кем строго и беспощадно (впрочем, на бумаге исключительно), борется государство, защищая национального автопроизводителя. И в то же время это человек, который помогает автолюбителю, чей кошелек не ломится от пачек с изображениями американских президентов, купить б авто без проблем и по нормальной цене. Мой собеседник Валерий перегоняет автомобили из Европы в Украину, тем и живет. Бизнес не пушистый, но важно кругом иметь свою руку, знать, кому надо дать (без этого в Украине никак), и можно жить, имея нормальный заработок и принадлежа самому себе. В свое время жил в США, выучил английский язык, поэтому коммуникативных проблем с иностранцами нет. Высокий, в опушенные мехом шапке, подтянутый и ироничный, Валерий производит впечатление человека, вполне довольного своей жизнью, и охотно делится своими секретами. Единственная просьба - не фотографировать. Автомобильным бизнесом я начал заниматься еще в 90-х, когда вокруг были исключительно совдеповские машины, а иномарку можно было только пригнать. Это делалось в основном через Литву. После того сделал перерыв, занявшись мебелью. Но старые связи остались, и впоследствии я решил снова вернуться к авто. Сейчас в Украине спрос на микроавтобусы и автомобили грузового типа. Это может быть и Renault Cangoo, и фура Volvo. В Украине эти авто не производят, поэтому на этот сегмент не такой высокий налоговое давление. Соответственно, данные автомобили выгодно пригонять из Европы, переделывать под пассажирские и т.д. Такие автобусы позволяют людям экономить деньги. Я сам раньше имел легкового автомобиля. Занимался в то время мебелью, и знал, что если надо что-то перевезти, то я позвоню, и мне все сделают недорого. А потом начался рост цен на бензин, автозапчасти, и грузоперевозки соответственно. Заказывать на стороне стало недешево. Сейчас у меня микроавтобус. Перевозя сам, я значительно экономлю. Так поступают и другие люди, у кого есть свой бизнес. Микроавтобусы принимают базарные, и другие люди, которые возят свои товары. Другая категория - люди с большой семьей. У меня - пять человек. Легковушка - это мало. Мы когда на море едем отдыхать, он под завязку забит. Легально загнать в Украину автомобиль не то чтобы нереально. Но тут купить такой же будет дешевле. Например, если я захочу пригнать Mercedes, стоит в Украине 10 000 долларов, его легальное оформление мне обойдется тысяч в 13. Мало того, что растаможивание дорогое, так его цена просто зависит от настроения таможенника. Первое свое авто я ввоз легально по схеме, которую предлагает государство. Это был Mercedes Vito, и за его растаможку с меня взяли около 1500 евро. В принципе, это меня устроило, хотя цена авто со всеми расходами уже был близок к той, по которой такое авто можно купить в Украине. Мне дали весь пакет документов для таможенного терминала в Чернигове. Но как же я удивился, приехав в Чернигов, когда узнал, что здесь они делают перерасчет стоимости растаможки, начисленной на границе. Я не знаю, на каком основании все это делается, но после пересчета оказалось, что мне надо доплатить еще 900 евро. Так цена моего авто стала выше, чем если бы я купил точно такое же здесь. Деваться некуда, пришлось выложить. После этого я начал расспрашивать у знакомых, что и как они делают. Ведь люди все равно машины гоняют, значит, это выгодно. Оказалось, существуют определенные фирмы, через которые и работают перегонщики. Как эти фирмы работают, я не знаю, если честно. Но стать их клиентом можно только по рекомендации. Просто так позвонить им и сказать: "Здравствуйте, я хочу быть вашим клиентом" - нельзя. Меня порекомендовали, я сказал, от кого я звоню, и начал с ними сотрудничать. Таких фирм существует много. Ходят слухи, прикрывающихся они кем-то из высоких кабинетов, иначе как бы они могли работать. Если растамаживать машину легально, я, еще даже не имея машины и находясь в Украине, уже должен государству деньги! Должен заплатить какой-то авансовый взнос за то, что я эту машину сюда пригоню. Такого варианта, что я уехал за границу, нашел на рынке автомобиль, привез сюда и оформляю - нет. Я должен знать, какую конкретно машину привезу, до номера кузова. Фирмы, типа той, о которой я писал выше, предлагают значительно более простой вариант. Я еду за границу, выбираю себе автомобиль, который хочу, оформляю его на себя. Оттуда я звоню представителю данной фирмы, рассказываю, какое авто купил и когда буду на таможне. А когда я приезжаю на таможню - меня уже там ждет весь пакет документов на меня и мое авто. Это обходится значительно дешевле, чем бы я оформлял все легально. Например, Mercedes, о котором я рассказывал, и который обошелся мне в 2400 евро, я при этом варианте заплатил бы 2000-2100 долларов. Фирмы, еще не видя авто, уменьшают его растаможку. Чтобы не платить государству, они в таможенных актах пишут, что это авто битое, перевернутое, без колес и т.д. По документам у нас растамаживаются не машины, а металлолом. Украинская таможня - это сплошные поборы. Дать надо всем, начиная от пограничника, который тебе открывает шлагбаума, и заканчивая тем, кто закрывает его за тобой. Тому, кто открывает шлагбаума, я даю 20 грн. Таможенник, который регистрирует авто - 50 грн. Пограничнику - 50 грн. Далее идет куча служб, экологическая, дорожная, я даже не знаю их названий. Они таможне присосались, как рыбы-прилипалы к акуле, и каждому я плачу 50 грн., Чтобы она поставила мне свой штамп. Я просто даю талончик, на котором лежит 50 грн., Деньги згрибаються в ящик, относится печать, и я иду дальше. Таможеннику, который оформляет документы, даты надо уже 100 долларов. Через 15 минут я уже выезжаю с таможни. Авто никто не смотрит, их не интересует, что с ним, хотя пулеметы вези. Не дай Бог я кому-то забуду заплатить. Друг друга обзванивают, и в таком случае на терминале я могу простоять двое суток. Меня просто никто не возьмется оформлять. Не дал взятку - люди обижаются! Я пытался как-то не дать уже на самом выезде, где стоят пограничник с таможенником. Каждому из них надо дать 50 грн. А я как-то упустил из виду, что совсем не осталось гривен. Ну и попытался уехать так. Даю талончики, чтобы выпускали. И они мне: "А на чай?" "Нет, - говорю, - на чай, раздал уже все." Э, нет. Ставь туда машину ". Пришлось бежать назад на таможню, искать старшего смены, чтобы он перезванивал им, что я ребят не обижу, и меня выпустили. Таможенники, если не дать им денег, найдут кучу отмазок, чтобы тебя не выпустить. "Ой, что-то у Вас с документами не в порядке. Ой, есть подозрение, будем еще раз проверять". Потому за прохождение таможни надо дать взяток 200 долларов. Первое время я искал автомобили через интернет. Ехал в Германию, не зная, о чем и еду. Просто покупал билет на самолет, поселялся там в отеле, ставил ноутбук и начинал искать объявления по продаже авто и созваниваться с их владельцами. Английский знаю в совершенстве, большинство немцев тоже ее знают, поэтому общаться всегда удавалось. Позже появились свои люди, которые работают там на автомобильных фирмах. Немцы - верят на слово. При въезде в Евросоюз с собой без декларирования можно везти 10 000 евро. Если больше - есть задекларировать и подтвердить, что ты ввез их законным путем. Однажды я вез 7 000 евро и 3 000 долларов. Таможенник и спрашивает, сколько у меня денег. Говорю - 10 000. "Ага, - оживляется он, - А Вы знаете, что их необходимо задекларировать?". Ну хорошо, - отвечаю, - пусть будет 9 999. "Правду говорите?" "Правду". И все - он от меня отстал. Девяносто процентов людей, которые занимаются автомобильным бизнесом в Германии - турки. Они разденут и разуют тебя как цыгане. Не боятся ничего, примарафетилы машину, чтобы внешне выглядела нормально, баллончиком покрасили - и вперед! Однажды купил автомобиль, на спидометре которого было 200 тысяч км. В Украину загнал на стенд, оказалось - там все 800 тысяч! В другой раз я купил машину у турка, и пока я доехал на ней до Украины - по кузову пошла ржавчина! Оказалось, что там мята боковина, ее просто пошпаклювалы и покрасили из баллончика. Немец никогда не будет скрывать дефекты в своем авто и никогда не погонит его на базар. Он просто позвонит на фирмы, которые покупают такие авто, и выберет ту, которая даст дорогое. Фирма сама приедет к нему смотреть авто. Если немец продает хорошую машину - турок ее не купит. Ее может купить сосед этого немца, или наш, или еще кто-то. Но турок. Турки покупают хлам. Его заработок - покрасить этот хлам баллончиком, или налить масла, чтобы не гудело, и заработать как можно больше. Скрученные спидометры - это мелочь по сравнению с тем, что они могут сделать. Вместо сайлентблоков стоимостью в 20 евро могут намотать кусок камеры. Их не волнует, что на автобане на скорости 150 км у человека может развалиться ходовая. И они все делают так, что неспециалист не сможет разобраться и проверить. Если покупаешь машину у турка - это 100% проблемное авто. Остальные десять процентов в этом бизнесе - наши. По большинству это евреи-эмигранты, живущие там почти с детства, и занимаются таким бизнесом. С ними можно нормально поговорить, узнать о машине. Они и говорят по-русски, и недостатки машины не будут скрывать. Покупая такой автомобиль, я уже знаю, с какими проблемами могу столкнуться, когда буду его продавать. Есть еще поляки, но они продают в основном битые авто. Сейчас у меня есть человек в Голландии. Это тоже наш, но живет там с детства. Работает на автомобильной фирме экспертом, который оценивает автомобили перед тем, как выставить их на продажу. Нашел его через интернет, и так получилось, что стали работать вместе. У меня с ним договоренность: если к ним заходит нормальную машину по хорошей цене, перед его выставлением на сайт он звонит мне. Плачу за это по 100 евро с автомобиля. Например, если авто на сайт выставляли бы за 7-8 тысяч евро, я его мог купить за 6 000. Это очень большая разница. Там машина оформляется в течение десяти минут. Я приехал, привез деньги, и через десять минут, пока я пью кофе с конфетами, меня уже ждет весь пакет документов и транзитные номера. А в принципе, если хочу, могу походить по их огромной стоянке, посмотреть авто, покататься на них, чтобы понять недостатки. Меня этот человек знает, то могут и на дорогу выпустить. Хотя это фирма серьезная, имеет своих автомехаников, которые перед продажей тестируют авто, самостоятельно устраняют мелкие поломки. А о значительных меня проинформируют. Если я захочу, то могу купить совсем другую машину, не ту, по которой приехал. У нас ценятся в основном небитые машины. В Европе же смотрят прежде всего на пробег. Даже если машину поражен но с маленьким пробегом, немец выберет ее. В Украине очень много людей, которые занимаются перегоном авто. Поэтому как только что-то хорошее появляется - его тут же забирают. Хорошие машины по хорошей цене найти очень трудно, хоть всю Голландию с Германией объед. Иногда за авто чуть не драться приходилось. Было такое, что мне те же евреи в Германии находили машину, я договаривался с немцем, что завтра в обед у него, приезжал - а там уже наши, западенцы, смотрят эту машину. И все, если я ее не забираю цены, которую немец хочет - ее забирают они. В Голландии до драки дошло в прямом смысле. Машину, которую для меня нашел мой товарищ, успели выставить на стоянку, и пока я приехал, у нее уже сидели западенцы и ждали цены. Когда я ее забрал, меня не выпускали со стоянки, началась потасовка. Успокоил их менеджер, пригрозил вызвать полицию. Вообще, если у тебя нет там знакомых, которые будут помогать, ситуация, в которой на одну машину может приехать несколько человек, может случаться регулярно. Пригонять выгодно автомобили возрастом до 8 лет. Если брать эту категорию, микроавтобус 5-6 лет будет стоить в хорошем состоянии 7 000 евро. Если я взял 8-летнего, он обойдется в 5 000 евро. 1 000 евро - дорога, еще две тысячи - растаможка. За 10 000 евро я ее выставляю на сайт. Если не хочу долго продавать - могу тут же продать перекупщикам за 9 000, они тут же начинают писать под объявлением и предлагать свои цены. Вот эта 1 000 и является моим заработком. А назавтра купил билет - и полетел за новой машиной. В среднем мой навар с авто - 500-1 000 долларов. Перекупщики выгребут все. Они покупают машины у тех людей, что пригоняют их из-за границы. То есть - у меня. А в Украине уже их перепродают, накручивая своих 500 долларов, или 1 000, кому как повезет. Главное - привезти автомобиль и дать нормальную цену. Всеукраинский центр переработки грузовых микроавтобусов в пассажирские находится в Бердичеве. Я могу пригнать Mercedes, который будет совсем никаким, отогнать его в Бердичев, где ему сделают этот "колхозный" салон, с надписями Mercedes, Top и т.д., и он гораздо быстрее и дороже продастся, чем бы в таком состоянии, как заехал в Украину. В принципе, перекупщики так и делают. Они никогда не продают авто в том состоянии, в котором купили здесь. Он купил у меня автобус - и тут же едет на Бердичев. А там ему за 1 000 долларов уже переделают салон, некачественно, плохо, но чтобы красиво выглядело. Если у Вас есть, допустим, 10 000 долларов, и Вы хотите поехать себе выбрать авто за кодоном - это обойдется Вам дороже, чем Вы закажете авто у меня. Я знаю все нюансы, имею связи, мне известно, как растаможить, к кому подойти. Я на таможне появляюсь, и во всех глаза как у собаки Павлова - деньги приехали. А Вы подойдете с сотней долларов и попросите оформить - вряд ли кто-то пойдет навстречу. Может, вы какой-то казачок засланный с проверкой. Самые популярные марки, которые я завожу - Mercedes и Volkswagen. Из мелких - Renault Traffic, Opel Vivara, Nissan Primastar. Три абсолютно одинаковые машины с разными логотипами. Эти автомобили просто разлетаются. Мне могут перезвонить, пока я еду по Европе, и продам я его прямо на таможне. Глухой сезон - два месяца после Нового года. А наступает весна - люди начинают покупать автомобили. Был период, когда перед Новым годом должны были ввести некий закон, согласно которому должны измениться правила растаможки авто. И люди два месяца перед Новым годом просто гребли машины. Я пригнал автомобиль, а на следующий день утром в шесть уже сидел в самолете и летел за следующим. Пригоняют его, ночую дома, и снова на самолет. А прошел Новый год, и все - за два месяца ни продажи. Сейчас я временно перегонки занимаюсь. Немцы поймали на границе и аннулировали мою визу. Виза ведь тоже покупается. Как оказалось, человек, постоянно делала мне визу, делала это не совсем легально. Я никогда не попадался, не имел никаких проблем, ездя по всей Европе. А тут как-то, может, наугад, меня немцы остановили, проверили визу - а она не совсем правильно получена. Из Германии меня тут же выслали. Сейчас я нахожусь в стадии диалога с немецкой стороной, чтобы они сняли свой запрет. В принципе, вопрос доходит завершения, все штрафы заплачены, все должно быть хорошо. Богдан Гуляй по материалам gorod.cn.ua Эту страну ... итиомать .... не победить

Полиграф: ни чё-скоро вся таможня на столбах болтаться будет.Процесс пошёл.

Leva122: Полиграф пишет: ни чё-скоро вся таможня на столбах болтаться будет.Процесс пошёл. да куда он пошел ... только что назад в прошлое кому то все таки выгодно в Раде, чтобы украинцы не могли гнать из за бугра нормальные машины по смешным ценам против украинских. тут кто то очень заинтересован в этом в нашем правительстве ... а ты говоришь на столбах ... процес пошел

Полиграф: Leva122 .....ну,хорошо....давай соберём электронную петицию-25тыс.голосов?(ну,как про тимошенку и гондурас)....начнём выжигать педерастов.калёным железом.....время больших перемен господа.

Leva122: Полиграф пишет: .ну,хорошо....давай соберём электронную петицию-25тыс.голосов? Полиграф, ну была же петиция по Гондурасу ... и что? Я уверен, там в Гондурасе такая же петиция была, чтобы не иметь дип отношений с Украиной в лице этой звезды. а ты хочешь за машины что то порешать ...

Leva122: Полиграф ролик не смотрел ... а вот коменты почитал, посмеялся. https://www.youtube.com/watch?v=9AHIXsEx38Y

uk.xerson: Полиграф пишет: Leva122 .....ну,хорошо....давай соберём электронную петицию-25тыс.голосов?(ну,как про тимошенку и гондурас)....начнём выжигать педерастов.калёным железом.....время больших перемен господа. https://petition.president.gov.ua/petition/55 Глава государства на своей странице дал официальный ответ на петицию о требовании отмены растаможки автомобилей, пишет Автоцентр. “В соответствии со статьей 40 Конституции Украины и статьи 231 Закона Украины “Об обращении граждан“ мною рассмотрено размещенную на веб-сайте Официального интернет-представительства Президента Украины 29.08.2015 гражданином И.М. Матвиенком электронную петицию “Отмена растаможки и акцизного налога на импорт авто“, которую подписали более 38 000 граждан“, - говорится на сайте главы государства. Далее Президент благодарит всех, кто присоединился к использованию новой формы взаимодействия власти и общества и сообщает действующий порядок растаможки: “Согласно действующему законодательству при растаможивании легкового автомобиля в бюджет уплачиваются ввозные пошлины, акцизный налог, налог на добавленную стоимость, дополнительный импортный сбор, а также специальную пошлину при ввозе на таможенную территорию Украины нового транспортного средства. С учетом текущей ситуации отдельные мероприятия по снижению налоговой нагрузки на импорт легковых автомобилей уже реализовано или планируется реализовать. Так, по решению Межведомственной комиссии по международной торговле от 10 сентября 2015 года по 30 сентября текущего года отменено специальную пошлину. Кроме того, правительство планирует прекращении с 1 января 2016 взимания дополнительного импортного сбора“. Далее дается поручение Кабмину разобраться с этой ситуацией и принять решение: “Принятие сбалансированного решения по данному вопросу требует его всестороннего рассмотрения Кабинетом Министров Украины, который согласно Конституции Украины и Законом Украины “О Кабинете Министров Украины“ обеспечивает проведение финансовой, ценовой, инвестиционной и налоговой политики, структурно-отраслевой политики, политики в сферах труда и занятости населения, экологической безопасности, осуществления внешнеэкономической деятельности Украины. В связи с этим Премьер-министру Украины А.П.Яценюк предложено обеспечить комплексное и основательное обработки центральными органами исполнительной власти указанной проблемы и по итогам этой работы принять необходимые решения“. Отметим, что вопросы о смене пошлин и акцизов входят в компетенции Верховной Рады. В то же время Кабинет Министров вправе подавать законопроекты в парламент с обоснованием смены налогов за полгода до нового бюджетного года. Таким образом, вопрос об отмене растаможки вряд ли будет принят в ближайший год.



полная версия страницы