Форум » Авто и недвижимость » Машина из Германии… » Ответить

Машина из Германии…

slava2501: Планирую, после следующего рейса взять себе машину из Германии, хочу лично за ней поехать (без дилеров и всяких посредников), подскажите, как обстоят дела с растаможкой “$”? Какие проблемы меня ждут в дороге, как подыскать машину? Буду рад любой полезной информации… Заранее спасибо

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

ol.bond: Попробуй поискать на сайте www.autocentre.ua

slava2501: Спасибо, пробовал, но хотелось бы чего то поконкретней

fcd: slava2501 http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru#1

Kuzmich: Не морочься.Сейчас она тебе из Германии выйдет на 40% (примерно) дороже, чем взять тут.Просто ищи нормальную машину здесь.Сейчас рынок падает.Можжно найти за нормальную цену тут. Какую хочеш брать?

slava2501: fcd пишет http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru#1 Спасибо, то что нужно Kuzmich пишет Просто ищи нормальную машину здесь Дело в том, что там она ездит на нормальном бензине, и по идеальным дорогам, у нас за туже суму в таком же состоянии машину не возьмешь. Kuzmich пишет Какую хочеш брать? Думаю Mercedes Benz, но модель еще не выбрал

slava2501: Как на данный момент обстоят дела с растаможкой?

Просто Моряк: slava2501 пишет: Дело в том, что там она ездит на нормальном бензине, и по идеальным дорогам, у нас за туже суму в таком же состоянии машину не возьмешь. Если Вы ищете действительно нормальную машину,то лучше поездить на автобазар(Я не имею ввиду одесский),поискать в инете.Попадаются реальные предложения,когда людям нужны деньги.(Притом очень срочно)На днях была Toyota в 30-ом кузове за 15000 $ 2005 года,целая!Лично Я просто не успел,за нее немедленно дали задаток.Или,за такие деньги.А насчет Германии не обольщайтесь,там тоже куча нормально сделанных битков и авто,которыми большие машины в футбол поиграли.Если Вы спец в этих вопросах или есть кого взять с собой,то дерзайте!Но опять же,по "честному"растаможить машину невыгодно.Тогда дешевле поискать у нас.

CRANEDRIVER: если в наших салонах цены еще в гривнях то на фиг та Германия

fcd: slava2501 http://auto.ria.ua/rastamozhka_avto

Kuzmich: slava2501 Перед тем как брать,зайди сюда, много чего проясниш для себя по мэрсам. Независимый Клуб Владельцев Mercedes в Украине

slava2501: Спасибо за ссылочку. Kuzmich пишет: Сейчас она тебе из Германии выйдет на 40% (примерно) дороже Как 40 % накапало?

Kuzmich: Там на форуме это уже 100 раз просчитывалось. Растаможка авто. Расчет таможенных платежей Было б это выгодно, уже б давно все на "свежепригнаных" ездили а не на "Паносах".

Leva122: В 2015 году введены ставки и на грузовые автомобили, а на легковушки ставки немного увеличили. До этого на грузовые не было акциза. Теперь грузовые как бы должны вырости в цене почти в два раза. Пипец. меняю пару фур на квартиру на Дерибасовской таможенный калькулятор

Leva122: Как пригоняют автомобили из Европы. Он - один из тех, с кем строго и беспощадно (впрочем, на бумаге исключительно), борется государство, защищая национального автопроизводителя. И в то же время это человек, который помогает автолюбителю, чей кошелек не ломится от пачек с изображениями американских президентов, купить б авто без проблем и по нормальной цене. Мой собеседник Валерий перегоняет автомобили из Европы в Украину, тем и живет. Бизнес не пушистый, но важно кругом иметь свою руку, знать, кому надо дать (без этого в Украине никак), и можно жить, имея нормальный заработок и принадлежа самому себе. В свое время жил в США, выучил английский язык, поэтому коммуникативных проблем с иностранцами нет. Высокий, в опушенные мехом шапке, подтянутый и ироничный, Валерий производит впечатление человека, вполне довольного своей жизнью, и охотно делится своими секретами. Единственная просьба - не фотографировать. Автомобильным бизнесом я начал заниматься еще в 90-х, когда вокруг были исключительно совдеповские машины, а иномарку можно было только пригнать. Это делалось в основном через Литву. После того сделал перерыв, занявшись мебелью. Но старые связи остались, и впоследствии я решил снова вернуться к авто. Сейчас в Украине спрос на микроавтобусы и автомобили грузового типа. Это может быть и Renault Cangoo, и фура Volvo. В Украине эти авто не производят, поэтому на этот сегмент не такой высокий налоговое давление. Соответственно, данные автомобили выгодно пригонять из Европы, переделывать под пассажирские и т.д. Такие автобусы позволяют людям экономить деньги. Я сам раньше имел легкового автомобиля. Занимался в то время мебелью, и знал, что если надо что-то перевезти, то я позвоню, и мне все сделают недорого. А потом начался рост цен на бензин, автозапчасти, и грузоперевозки соответственно. Заказывать на стороне стало недешево. Сейчас у меня микроавтобус. Перевозя сам, я значительно экономлю. Так поступают и другие люди, у кого есть свой бизнес. Микроавтобусы принимают базарные, и другие люди, которые возят свои товары. Другая категория - люди с большой семьей. У меня - пять человек. Легковушка - это мало. Мы когда на море едем отдыхать, он под завязку забит. Легально загнать в Украину автомобиль не то чтобы нереально. Но тут купить такой же будет дешевле. Например, если я захочу пригнать Mercedes, стоит в Украине 10 000 долларов, его легальное оформление мне обойдется тысяч в 13. Мало того, что растаможивание дорогое, так его цена просто зависит от настроения таможенника. Первое свое авто я ввоз легально по схеме, которую предлагает государство. Это был Mercedes Vito, и за его растаможку с меня взяли около 1500 евро. В принципе, это меня устроило, хотя цена авто со всеми расходами уже был близок к той, по которой такое авто можно купить в Украине. Мне дали весь пакет документов для таможенного терминала в Чернигове. Но как же я удивился, приехав в Чернигов, когда узнал, что здесь они делают перерасчет стоимости растаможки, начисленной на границе. Я не знаю, на каком основании все это делается, но после пересчета оказалось, что мне надо доплатить еще 900 евро. Так цена моего авто стала выше, чем если бы я купил точно такое же здесь. Деваться некуда, пришлось выложить. После этого я начал расспрашивать у знакомых, что и как они делают. Ведь люди все равно машины гоняют, значит, это выгодно. Оказалось, существуют определенные фирмы, через которые и работают перегонщики. Как эти фирмы работают, я не знаю, если честно. Но стать их клиентом можно только по рекомендации. Просто так позвонить им и сказать: "Здравствуйте, я хочу быть вашим клиентом" - нельзя. Меня порекомендовали, я сказал, от кого я звоню, и начал с ними сотрудничать. Таких фирм существует много. Ходят слухи, прикрывающихся они кем-то из высоких кабинетов, иначе как бы они могли работать. Если растамаживать машину легально, я, еще даже не имея машины и находясь в Украине, уже должен государству деньги! Должен заплатить какой-то авансовый взнос за то, что я эту машину сюда пригоню. Такого варианта, что я уехал за границу, нашел на рынке автомобиль, привез сюда и оформляю - нет. Я должен знать, какую конкретно машину привезу, до номера кузова. Фирмы, типа той, о которой я писал выше, предлагают значительно более простой вариант. Я еду за границу, выбираю себе автомобиль, который хочу, оформляю его на себя. Оттуда я звоню представителю данной фирмы, рассказываю, какое авто купил и когда буду на таможне. А когда я приезжаю на таможню - меня уже там ждет весь пакет документов на меня и мое авто. Это обходится значительно дешевле, чем бы я оформлял все легально. Например, Mercedes, о котором я рассказывал, и который обошелся мне в 2400 евро, я при этом варианте заплатил бы 2000-2100 долларов. Фирмы, еще не видя авто, уменьшают его растаможку. Чтобы не платить государству, они в таможенных актах пишут, что это авто битое, перевернутое, без колес и т.д. По документам у нас растамаживаются не машины, а металлолом. Украинская таможня - это сплошные поборы. Дать надо всем, начиная от пограничника, который тебе открывает шлагбаума, и заканчивая тем, кто закрывает его за тобой. Тому, кто открывает шлагбаума, я даю 20 грн. Таможенник, который регистрирует авто - 50 грн. Пограничнику - 50 грн. Далее идет куча служб, экологическая, дорожная, я даже не знаю их названий. Они таможне присосались, как рыбы-прилипалы к акуле, и каждому я плачу 50 грн., Чтобы она поставила мне свой штамп. Я просто даю талончик, на котором лежит 50 грн., Деньги згрибаються в ящик, относится печать, и я иду дальше. Таможеннику, который оформляет документы, даты надо уже 100 долларов. Через 15 минут я уже выезжаю с таможни. Авто никто не смотрит, их не интересует, что с ним, хотя пулеметы вези. Не дай Бог я кому-то забуду заплатить. Друг друга обзванивают, и в таком случае на терминале я могу простоять двое суток. Меня просто никто не возьмется оформлять. Не дал взятку - люди обижаются! Я пытался как-то не дать уже на самом выезде, где стоят пограничник с таможенником. Каждому из них надо дать 50 грн. А я как-то упустил из виду, что совсем не осталось гривен. Ну и попытался уехать так. Даю талончики, чтобы выпускали. И они мне: "А на чай?" "Нет, - говорю, - на чай, раздал уже все." Э, нет. Ставь туда машину ". Пришлось бежать назад на таможню, искать старшего смены, чтобы он перезванивал им, что я ребят не обижу, и меня выпустили. Таможенники, если не дать им денег, найдут кучу отмазок, чтобы тебя не выпустить. "Ой, что-то у Вас с документами не в порядке. Ой, есть подозрение, будем еще раз проверять". Потому за прохождение таможни надо дать взяток 200 долларов. Первое время я искал автомобили через интернет. Ехал в Германию, не зная, о чем и еду. Просто покупал билет на самолет, поселялся там в отеле, ставил ноутбук и начинал искать объявления по продаже авто и созваниваться с их владельцами. Английский знаю в совершенстве, большинство немцев тоже ее знают, поэтому общаться всегда удавалось. Позже появились свои люди, которые работают там на автомобильных фирмах. Немцы - верят на слово. При въезде в Евросоюз с собой без декларирования можно везти 10 000 евро. Если больше - есть задекларировать и подтвердить, что ты ввез их законным путем. Однажды я вез 7 000 евро и 3 000 долларов. Таможенник и спрашивает, сколько у меня денег. Говорю - 10 000. "Ага, - оживляется он, - А Вы знаете, что их необходимо задекларировать?". Ну хорошо, - отвечаю, - пусть будет 9 999. "Правду говорите?" "Правду". И все - он от меня отстал. Девяносто процентов людей, которые занимаются автомобильным бизнесом в Германии - турки. Они разденут и разуют тебя как цыгане. Не боятся ничего, примарафетилы машину, чтобы внешне выглядела нормально, баллончиком покрасили - и вперед! Однажды купил автомобиль, на спидометре которого было 200 тысяч км. В Украину загнал на стенд, оказалось - там все 800 тысяч! В другой раз я купил машину у турка, и пока я доехал на ней до Украины - по кузову пошла ржавчина! Оказалось, что там мята боковина, ее просто пошпаклювалы и покрасили из баллончика. Немец никогда не будет скрывать дефекты в своем авто и никогда не погонит его на базар. Он просто позвонит на фирмы, которые покупают такие авто, и выберет ту, которая даст дорогое. Фирма сама приедет к нему смотреть авто. Если немец продает хорошую машину - турок ее не купит. Ее может купить сосед этого немца, или наш, или еще кто-то. Но турок. Турки покупают хлам. Его заработок - покрасить этот хлам баллончиком, или налить масла, чтобы не гудело, и заработать как можно больше. Скрученные спидометры - это мелочь по сравнению с тем, что они могут сделать. Вместо сайлентблоков стоимостью в 20 евро могут намотать кусок камеры. Их не волнует, что на автобане на скорости 150 км у человека может развалиться ходовая. И они все делают так, что неспециалист не сможет разобраться и проверить. Если покупаешь машину у турка - это 100% проблемное авто. Остальные десять процентов в этом бизнесе - наши. По большинству это евреи-эмигранты, живущие там почти с детства, и занимаются таким бизнесом. С ними можно нормально поговорить, узнать о машине. Они и говорят по-русски, и недостатки машины не будут скрывать. Покупая такой автомобиль, я уже знаю, с какими проблемами могу столкнуться, когда буду его продавать. Есть еще поляки, но они продают в основном битые авто. Сейчас у меня есть человек в Голландии. Это тоже наш, но живет там с детства. Работает на автомобильной фирме экспертом, который оценивает автомобили перед тем, как выставить их на продажу. Нашел его через интернет, и так получилось, что стали работать вместе. У меня с ним договоренность: если к ним заходит нормальную машину по хорошей цене, перед его выставлением на сайт он звонит мне. Плачу за это по 100 евро с автомобиля. Например, если авто на сайт выставляли бы за 7-8 тысяч евро, я его мог купить за 6 000. Это очень большая разница. Там машина оформляется в течение десяти минут. Я приехал, привез деньги, и через десять минут, пока я пью кофе с конфетами, меня уже ждет весь пакет документов и транзитные номера. А в принципе, если хочу, могу походить по их огромной стоянке, посмотреть авто, покататься на них, чтобы понять недостатки. Меня этот человек знает, то могут и на дорогу выпустить. Хотя это фирма серьезная, имеет своих автомехаников, которые перед продажей тестируют авто, самостоятельно устраняют мелкие поломки. А о значительных меня проинформируют. Если я захочу, то могу купить совсем другую машину, не ту, по которой приехал. У нас ценятся в основном небитые машины. В Европе же смотрят прежде всего на пробег. Даже если машину поражен но с маленьким пробегом, немец выберет ее. В Украине очень много людей, которые занимаются перегоном авто. Поэтому как только что-то хорошее появляется - его тут же забирают. Хорошие машины по хорошей цене найти очень трудно, хоть всю Голландию с Германией объед. Иногда за авто чуть не драться приходилось. Было такое, что мне те же евреи в Германии находили машину, я договаривался с немцем, что завтра в обед у него, приезжал - а там уже наши, западенцы, смотрят эту машину. И все, если я ее не забираю цены, которую немец хочет - ее забирают они. В Голландии до драки дошло в прямом смысле. Машину, которую для меня нашел мой товарищ, успели выставить на стоянку, и пока я приехал, у нее уже сидели западенцы и ждали цены. Когда я ее забрал, меня не выпускали со стоянки, началась потасовка. Успокоил их менеджер, пригрозил вызвать полицию. Вообще, если у тебя нет там знакомых, которые будут помогать, ситуация, в которой на одну машину может приехать несколько человек, может случаться регулярно. Пригонять выгодно автомобили возрастом до 8 лет. Если брать эту категорию, микроавтобус 5-6 лет будет стоить в хорошем состоянии 7 000 евро. Если я взял 8-летнего, он обойдется в 5 000 евро. 1 000 евро - дорога, еще две тысячи - растаможка. За 10 000 евро я ее выставляю на сайт. Если не хочу долго продавать - могу тут же продать перекупщикам за 9 000, они тут же начинают писать под объявлением и предлагать свои цены. Вот эта 1 000 и является моим заработком. А назавтра купил билет - и полетел за новой машиной. В среднем мой навар с авто - 500-1 000 долларов. Перекупщики выгребут все. Они покупают машины у тех людей, что пригоняют их из-за границы. То есть - у меня. А в Украине уже их перепродают, накручивая своих 500 долларов, или 1 000, кому как повезет. Главное - привезти автомобиль и дать нормальную цену. Всеукраинский центр переработки грузовых микроавтобусов в пассажирские находится в Бердичеве. Я могу пригнать Mercedes, который будет совсем никаким, отогнать его в Бердичев, где ему сделают этот "колхозный" салон, с надписями Mercedes, Top и т.д., и он гораздо быстрее и дороже продастся, чем бы в таком состоянии, как заехал в Украину. В принципе, перекупщики так и делают. Они никогда не продают авто в том состоянии, в котором купили здесь. Он купил у меня автобус - и тут же едет на Бердичев. А там ему за 1 000 долларов уже переделают салон, некачественно, плохо, но чтобы красиво выглядело. Если у Вас есть, допустим, 10 000 долларов, и Вы хотите поехать себе выбрать авто за кодоном - это обойдется Вам дороже, чем Вы закажете авто у меня. Я знаю все нюансы, имею связи, мне известно, как растаможить, к кому подойти. Я на таможне появляюсь, и во всех глаза как у собаки Павлова - деньги приехали. А Вы подойдете с сотней долларов и попросите оформить - вряд ли кто-то пойдет навстречу. Может, вы какой-то казачок засланный с проверкой. Самые популярные марки, которые я завожу - Mercedes и Volkswagen. Из мелких - Renault Traffic, Opel Vivara, Nissan Primastar. Три абсолютно одинаковые машины с разными логотипами. Эти автомобили просто разлетаются. Мне могут перезвонить, пока я еду по Европе, и продам я его прямо на таможне. Глухой сезон - два месяца после Нового года. А наступает весна - люди начинают покупать автомобили. Был период, когда перед Новым годом должны были ввести некий закон, согласно которому должны измениться правила растаможки авто. И люди два месяца перед Новым годом просто гребли машины. Я пригнал автомобиль, а на следующий день утром в шесть уже сидел в самолете и летел за следующим. Пригоняют его, ночую дома, и снова на самолет. А прошел Новый год, и все - за два месяца ни продажи. Сейчас я временно перегонки занимаюсь. Немцы поймали на границе и аннулировали мою визу. Виза ведь тоже покупается. Как оказалось, человек, постоянно делала мне визу, делала это не совсем легально. Я никогда не попадался, не имел никаких проблем, ездя по всей Европе. А тут как-то, может, наугад, меня немцы остановили, проверили визу - а она не совсем правильно получена. Из Германии меня тут же выслали. Сейчас я нахожусь в стадии диалога с немецкой стороной, чтобы они сняли свой запрет. В принципе, вопрос доходит завершения, все штрафы заплачены, все должно быть хорошо. Богдан Гуляй по материалам gorod.cn.ua Эту страну ... итиомать .... не победить

Полиграф: ни чё-скоро вся таможня на столбах болтаться будет.Процесс пошёл.

Leva122: Полиграф пишет: ни чё-скоро вся таможня на столбах болтаться будет.Процесс пошёл. да куда он пошел ... только что назад в прошлое кому то все таки выгодно в Раде, чтобы украинцы не могли гнать из за бугра нормальные машины по смешным ценам против украинских. тут кто то очень заинтересован в этом в нашем правительстве ... а ты говоришь на столбах ... процес пошел

Полиграф: Leva122 .....ну,хорошо....давай соберём электронную петицию-25тыс.голосов?(ну,как про тимошенку и гондурас)....начнём выжигать педерастов.калёным железом.....время больших перемен господа.

Leva122: Полиграф пишет: .ну,хорошо....давай соберём электронную петицию-25тыс.голосов? Полиграф, ну была же петиция по Гондурасу ... и что? Я уверен, там в Гондурасе такая же петиция была, чтобы не иметь дип отношений с Украиной в лице этой звезды. а ты хочешь за машины что то порешать ...

Leva122: Полиграф ролик не смотрел ... а вот коменты почитал, посмеялся. https://www.youtube.com/watch?v=9AHIXsEx38Y

uk.xerson: Полиграф пишет: Leva122 .....ну,хорошо....давай соберём электронную петицию-25тыс.голосов?(ну,как про тимошенку и гондурас)....начнём выжигать педерастов.калёным железом.....время больших перемен господа. https://petition.president.gov.ua/petition/55 Глава государства на своей странице дал официальный ответ на петицию о требовании отмены растаможки автомобилей, пишет Автоцентр. “В соответствии со статьей 40 Конституции Украины и статьи 231 Закона Украины “Об обращении граждан“ мною рассмотрено размещенную на веб-сайте Официального интернет-представительства Президента Украины 29.08.2015 гражданином И.М. Матвиенком электронную петицию “Отмена растаможки и акцизного налога на импорт авто“, которую подписали более 38 000 граждан“, - говорится на сайте главы государства. Далее Президент благодарит всех, кто присоединился к использованию новой формы взаимодействия власти и общества и сообщает действующий порядок растаможки: “Согласно действующему законодательству при растаможивании легкового автомобиля в бюджет уплачиваются ввозные пошлины, акцизный налог, налог на добавленную стоимость, дополнительный импортный сбор, а также специальную пошлину при ввозе на таможенную территорию Украины нового транспортного средства. С учетом текущей ситуации отдельные мероприятия по снижению налоговой нагрузки на импорт легковых автомобилей уже реализовано или планируется реализовать. Так, по решению Межведомственной комиссии по международной торговле от 10 сентября 2015 года по 30 сентября текущего года отменено специальную пошлину. Кроме того, правительство планирует прекращении с 1 января 2016 взимания дополнительного импортного сбора“. Далее дается поручение Кабмину разобраться с этой ситуацией и принять решение: “Принятие сбалансированного решения по данному вопросу требует его всестороннего рассмотрения Кабинетом Министров Украины, который согласно Конституции Украины и Законом Украины “О Кабинете Министров Украины“ обеспечивает проведение финансовой, ценовой, инвестиционной и налоговой политики, структурно-отраслевой политики, политики в сферах труда и занятости населения, экологической безопасности, осуществления внешнеэкономической деятельности Украины. В связи с этим Премьер-министру Украины А.П.Яценюк предложено обеспечить комплексное и основательное обработки центральными органами исполнительной власти указанной проблемы и по итогам этой работы принять необходимые решения“. Отметим, что вопросы о смене пошлин и акцизов входят в компетенции Верховной Рады. В то же время Кабинет Министров вправе подавать законопроекты в парламент с обоснованием смены налогов за полгода до нового бюджетного года. Таким образом, вопрос об отмене растаможки вряд ли будет принят в ближайший год.

Olegus: uk.xerson снова я прочел про великий обман простого гражданина или пойти в семинарию, чтобы на мерсе последнем гонять с водителем?

Telemark: Так, по решению Межведомственной комиссии по международной торговле от 10 сентября 2015 года по 30 сентября текущего года отменено специальную пошлину. ...которая была минимальной из всех перечисленных обязательных к выплате. Меду тем, внятного объяснения, что такое "специальная пошлина" найти сложно. Тупо платили, по инерции, раз сказано - будем платить... Полиграф пишет: ни чё-скоро вся таможня на столбах болтаться будет.Процесс пошёл. Коллега, всегда относился к Вам как к человеку с чувством юмора! Но эта шутка из разряда неудачных...

Leva122: Telemark пишет: Меду тем, внятного объяснения, что такое "специальная пошлина" найти сложно. Спецпошлина. Введена с 13 апреля 2013 года сроком на 3 года. Распространяется только на бензиновые моторы объемом от 1 до 2.2 литра. Для моторов от 1 до 1.5 литра - 2,15% 4,31% ставка снижена 14.04.2015 6,46% ставка снижена 14.04.2014; для моторов от 1.5 до 2.2 литра - 4,32% 8,63%ставка снижена 14.04.2015 12,95%ставка снижена 14.04.2014 12 февраля 2015 отменена спецпошлина на гибриды. 30 сентября 2015 спецпошлина отменена полностью (Решение №СП-335/2015/4442-06) Самое паскудное в этом то, что ввели полный АКЦИЗ для грузового транспорта и увеличили на легковые по сравнению с тем что был. Пусть бы не убирали трех налогов но и не устанавливали бы АКЦИЗ. Акцизный налог. Насчитываетя по разному для разных типов ТС. В большинстве случаев зависит от возраста авто, типа топлива, объема или мощности двигателя (Налоговый кодекс). В марте 2014 года ставки акцизного сбора на новые авто были увличены вдвое. В 2015 году введены ставки и на грузовые автомобили, а на легковушки ставки немного увеличили. вот к примеру расстаможка легковой машины ... цена машины за бугром - 10000 долл двигло - 2.4 топливо - бенз год - не страше 5 лет Итого: 21.181$ - цена с растаможкой → что можно купить за эти деньги? В том числе: Пошлина (10%) - 1.000 $ Спецпошлина (0%) - 0 $ Импортный сбор (акциз) (5%) - 500 $ Утил.сбор (5500грн х 5,12) - 1.217 $ Акциз (2,213? за куб.см.) - 6.150 $ НДС (20%) - 3.530 $ Итого только растаможка - 11.181 $ Налог в пенс. фонд (5%) - 883 $ Транспортный налог ежегодно (> 3.0 л, < 5 лет) - 0 грн Первая регистрация в ГАИ (11,75 грн за 100 куб.см.) - 12 $ ==================== До 2015 года грузовую можно было пригнать по таким расценкам ... Тагачь покупаешь за 11000 евро растомаживаешь примерно попадаешь на дополнительные 1300 евро. ВСЕ. Сейчас точно таже как и легковой транспорт. Если покупать фуру к примеру за 15 евро ... то она будет выходить в всю сумму в 30 косарей евро. К тому же ... На таможенную территорию Украины пропускаются только транспортные средства, соответствующие экологическим нормам не ниже Евро 4. В Евросоюзе эти нормы действуют с 2005 года. С 1 января 2016 года в Украине будет запрещен ввоз ТС, соответствующих нормам ниже Евро 5 (в странах ЕС они действуют на легковые автомобили, выпущенные с сентября 2009 года, на грузовые – с сентября 2008 года. С 1.01.2018 в нашу страну будет запрещен ввоз автомобилей с экологическими нормами ниже Евро 6 (в Европе введены с 2014 года). До нового года можно купить еще машину на евро 4 ... там они реально дешевые. После нового года надо будет только евро 5 ... но они и там стоят милиарды ... Итог ... облажили народ тупо, как баранов в стойле. Покупайте Лайно Хренос и Багданы ущербные.

904: Leva122 пишет: Итог ... облажили народ тупо, как баранов в стойле. Покупайте Лайно Хренос и Багданы ущербные. На легковые машины ничего особо не поменялось. Только на грузовые поднялась растоможка, думаю кроме вас на форуме это никого не колыхнет. По теме растоможки было несколько статей в автожурналах там подробно расписывали все плюсы и минусы. Из минусов что я помню, это серьезная потеря денег от нынешней стоимости авто и стоимости после растаможки. Например ваша так горячо любимая "правда" 07-08 года стоит в 20-25к$ за эти деньги за кордоном можно взять туарег 11-13 года. Понятно что за такие деньги эту правду никто не купит. 10-15к$ это более вероятно, итак вы на ровном месте теряете 10 тыщ. Ну а теперь представьте простых людей, владельцев всяких там ланосов, чери, джили(машин которые на вторичке стоят до 5к$), это небольшие, но деньги для людей и вот после отмены растоможки сколько интересно они будут стоить... а ниху@ они не будут стоить. А еще у нас есть автосборки Шкоды, СсангЙонга, в ильичевске тоже что то собирали, которые станут нерентабельными. Понятно что новую фабию за 15 тыщ уже никто в здравом уме не купит. Да и вообще на новые машины спрос конкретно упадет при отмене растоможки, а ведь это все рабочие места и поступления денег в бюджет. Почему за границей продают 5ти летние авто по такой заманчивой цене, потому что с каждым годом налоги на авто все выше и выше, получается дешевле продать авто подешевке (тавтология) и купить новое, чем платить налоги за старое. Происходит круговорот. Значит и нам надо будет вводить подобные налоги чтобы поддерживать продажи новых авто на внутреннем рынке. И тут мы вернемся к тому с чего начали: "облажили народ тупо, как баранов в стойле".

Leva122: 904 пишет: Только на грузовые поднялась растоможка, думаю кроме вас на форуме это никого не колыхнет. меня колышит конечно же .. я за свои могу через год взять те же деньги при продаже, что и четыре года при покупке.

vanon: Leva122 пишет: кому то все таки выгодно в Раде, чтобы украинцы не могли гнать из за бугра нормальные машины по смешным ценам против украинских. тут кто то очень заинтересован в этом в нашем правительстве ... а ты говоришь на столбах ... процес пошел Да там много кому выгодно, включая нашего гаранта конституции, который владеет Богданом, где помимо Богданов еще собираются Ssang Young + Васадзе, который владеет Укравто, а там и Ланосы и Черри и много чего еще производят...

Cook80: 904 пишет: СсангЙонга, Более года как нет..

Cook80: Нашёл на просторах. Полный копипаст: "любителям доказывать, что купленное авто из европы имеет честный небольшой пробег посвящается Сказка про белого бычка. Или про белый Мерседес. Слышали ли вы, куда потом, после службы, деваются желтые такси Мерседес, которых так много в Германии? Ответ вобще-то не пахнет новизной. Но опыт, сын ошибок трудных, шепчет нам, что многие таки не любят читать сайты типа анекдот.ру, а предпочитают купить Мерс прямо из Германии, с пробегом в 50 тыщ за 5 лет. Ну так я еще разок расскажу, почему так получается. Вообще-то желтое такси Мерседес на самом деле - абсолютно любого цвета. Все начинается с того, что организация покупает такие машины со скидкой порядка 25-30%, как оптовый покупатель. Сразу после покупки такая машина едет на специальную СТО и проходит три обязательных процедуры: - Ее оклеивают желтой пленкой. Да-да, пленкой, их никто и никогда не не перекрашивает, скоро вы поймете, почему. - С нее снимают родные сидения, плотненько пакуют их в пленку и отправляют на склад. - Ставят фирменные сидения для такси из кожзама. А далее машина пашет. И пока она будет наматывать свои километры 5-6 лет, я вам расскажу, что такое частная собственность по-немецки. И, что бы не растягивать, скажу сразу - если вы купили машину, то она вся целиком ваша! И спидометр тоже. Улавливаете? Спидометр (одометр) тоже ваша полная собственность, и километры пробега на нем тоже. Другими словами, никто вам не может запретить скрутить спидометр до любых цифр. Справедливости ради скажу, что при продаже внутри Германии вы обязаны указать это в документах, поставив всего 2 маленьких буквы перед текущими показаниями одометра и приписав в договоре фразу типа - "купил машину такой, какой вижу". Ну, наши люди уже все поняли. Спустя 5-6 лет такая машинка имеет пробег 500-600 тысяч и не стоит ничего. Ее загоняют снова на спец-СТО, хорошенько в камере пшикают паром. Вся пленка слазит. Родное лаковое покрытие под ней блестит, как будто только что с завода. Достают родные сидения, ставят их на место. Подкручивают пробег до 50 тысяч, шаманят пластик и все доступные поверхности, готовят договор и идут искать лохов, очень желательно - не из Евросоюза. А далее стандартный рассказ про дедушку, который так идеально сохранил авто, что даже сидения под попой не промялись. Да он на ней только по выходным в церковь ездил! Потому за 5 лет такой пробег маленький. Повезло вам, и стоит совсем недорого. И документы в порядке. Документы действительно почти в полном порядке. Но по немецкому законодательству. Многие верят. Легко обмануть человека, который хотел бы обмануться. За халяву, как известно, можно и последнюю рубашку отдать. "

Kuzmich: Единственное что они не меняют,это фары, а ездят постоянно с включенным светом, в итоге если смотреть на фары днем, они серые, а не белые.Это один из косвенных признаков такой евромашины.Были раньше и другие, типа "незапланированых" пепельниц на картах задних дверей и т.д. У некоторых даже в винкоде было прописано, но далеко не у всех. А так да, все в целом примерно так и есть.

007mr: Добавлю чуть из опыта родственника. Заказали Мерс Вито лонг версия с холодильником под перевозку рыбы. Нашли машину 2012 года с пробегом под 200 тыс км,дизель. Все параметры родственнику подошли ,цена с перегоном, растаможкей и постановкой на учет 20 штук долл . Задали вопрос по пробегу, так сказали что пробег честный, НО ЕСЛИ ДЛЯ КРАСОТЫ ТО МОЖЕМ 50 ТЫС КМ сделать. Так что вот так. Было это перед Новым годом,были проблемы с постановкой на учёт. Пытались сбить денег за постановку. Но договор был как все включено. В итоге сделали все как надо.

A.K.: Cook80 пишет: , а предпочитают купить Мерс прямо из Германии, с пробегом в 50 тыщ за 5 лет. аналогично

METAL HEART: *** http://112.ua/ekonomika/rada-vremenno-snizila-stavki-akciza-na-bu-avtomobili-315070.html ****

Сергей С: Капну и я пару слов. Немножко изучал тему. После эйфории по закону пришло некоторое понимание. Прежде всего - этот закон Хрень! Кому это и зачем нужно непонятно. Я смотрел на дизельные машины. (расход небольшой и т.п) Все что вкусное в Германии более 2,4 литра можно даже не смотреть, потому что акциз на них старый. С-класс дизель меня вообще почти не интересует. Опять же учитывая нормы Евро-5 и 5 лет. Однако может быть можно взять Е-шки Мерсы. Они показались мне дешевле чем есть у нас сейчас. Второй важный момент - на дурняк ехать в Германию даже не стоит. Нужен человек там, который знает местную специфику. Потому что насуют всяких разных битых и не очень. Но, Германия хороша именно тем, что там все серьезно с обслуживанием машин и звание Кулибин из гаража абсолютно не приветствуется правительством. Поэтому если брать по чесноку с документами тех.осмотра и т.п то шанс, что тебя нахлобучат очень маленький. Поэтому в Польше вообще лучше ничего не покупать. Как, впрочем,и в Латвии. Так же за Германию то, что цены без НДС. Так называемые брутто и нетто. Будешь вывозить машину налог вернут. На немаленькой сумме это экономия. Так же стоит знать что Евро 5 всего на какие-то полгода, а потом уже будет Евро 6. Я думаю что на определённые модели рынок авто должен отыграть, но не на много. Исхожу так же из того, что как только из Украниы повалит народ за машинами, там тоже люди захотят чуть больше масла мазать на бутерброт, потому что будет спрос. Сейчас об украинском покупателе почти забыли, но готовы вспомнить. Короче вывод: может быть у нас купить какую либо машинку будет и проще и надежнее, если её правильно искать.

Log book: Ажиоатаж и упование было когда народ видел ценник в 2000 $ на машины там и размечтался с ржавых жигулей пересесть в иномарку. Причем сбросить свое ведро баксов за 600 у нас и всего то чуть чуть добавить.Это рухнуло. А у кого есть 15-20 штук и без этого закона могут спокойно взять не то что 5 летнюю машину но и новую эконом класса. Причем можно смело ехать в любой автосалон за новенькой Шкодой, Рено, Пежо, Ситроен. Немного пристальней посчитать деньги и можно ехать и за Сузуки и еще некоторыми брендами. Экономию и покупку вместо 60 штук без закона отдать с этим законом и пригнать за 55 понимают и оценивают немногие.

uk.xerson: Помогите разобраться: 1. Нашел в Германии Икса за 57К(брутто) или 47К(нетто) - http://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/BMW-X6-M-CLR-X-650-LUMMA-Umbau/vhc:car,pgn:6,pgs:10,ms1:3500_62_/pg:vipcar/225313136.html 2. Идем на сайт растоможки и ставим цену не 57, даже не 47, а 45К...Получаем цену = EURO 73980 + 4479 грн. Таможенный калькулятор для Украины 3. Идем на сайт Auto Rio, и находим такойже Икс за 50...Ну ладно, учтем фактор всяких негодяев и аферистов, пусть такой Икс будет стоить 60-65...ну не 74K! BMW X6 M 2011

Boanapart: uk.xerson Это закон для "бедных" - забиваем в "калькулятор" к примеру, авто с движком в 1,6 10-го года, за 4 - 5 штук, растаможка получается долларов 600 - 700, до этого было бы 4 - 5 тысяч (если в чём не прав, то звыняйтэ, глубоко не вникал)

Leva122: 007mr пишет: Добавлю чуть из опыта родственника. Заказали Мерс Вито лонг версия с холодильником под перевозку рыбы. Нашли машину 2012 года с пробегом под 200 тыс км,дизель. Все параметры родственнику подошли ,цена с перегоном, растаможкей и постановкой на учет 20 штук долл . Задали вопрос по пробегу, так сказали что пробег честный, НО ЕСЛИ ДЛЯ КРАСОТЫ ТО МОЖЕМ 50 ТЫС КМ сделать. Так что вот так. Было это перед Новым годом,были проблемы с постановкой на учёт. Пытались сбить денег за постановку. Но договор был как все включено. В итоге сделали все как надо. Два месяца назад с женой полетели в Германию за машиной для нее. Брали в районе Дюсельдорфа. Все продавцы турки. Есть говорящие на русском казахи. Немцев мало. Мы жили у одного бывшего нашего, пока искали машину. Я тоже задал вопрос по поводу отмота счетчика. Он сказал, что в свое время много турков лишилось лицензий по прадажам машин. Обратно получить уже не могут. А более того, под смотанный счетчик идет обычное уголовное дело за обман покупателя. Каждая машина имеет свою историю и фрицы ее пишут в книге. Вернее СТО которое делает ремонт. Ставит печать и роспись. Там же указывается километраж на момент ремонта и дата. Сейчас развести на километраже разве можно далекого от этого дела покупця. Но на данный момент этим никто не занимается ибо потнрять работу в Германии выше, чем одному русскому продать на косарь дороже драндулет и быть спойманым за обман. Мы брали машину с опцией гарантии. Продавец нест ответсвенность за поломку или обман. Но так дороже. Если машина вывозися за пределы ЕС то есть возможность возврата от продавца энной суммы. Есть варианты под 1500 евро отката даже. Взяли жене Вольцваген New Beetle. Двухлитровый дизель турбинированный. Пару недель назад со светофора тягался с одним мотоциклистом. Он кончно потом обошел меня ... но сразу он видел только красивый бампер. Жена довольна. Правда есть минуса. То, что под наши дороги эта божья коровка не расчитана.

AlexS: Leva122 Лева, так сколько в итоге вышла добавочная и окончательная стоимость когда получил номера на Фолькс Жук тут дома?

Leva122: AlexS Машину я купил в Германии и поставил на учет на себя в другой стране ЕС. Мне откат не положен, так как я ее не вывез из ЕС. Просто то что жена катается по всей европе и Украине другое дело ... регистрация европейская. Расходов по оформлению минимум.

Gonec: Leva122 А если растаможивать как высчиывается наше НДС? По идее от нетто стоимости авто, или наши хитро его от брутто высчитывают?

John Patron: Gonec пишет: Leva122 А если растаможивать как высчиывается наше НДС? По идее от нетто стоимости авто, или наши хитро его от брутто высчитывают? Там. стоимость + пошлина + сбор и от этой суммы 20% ндс

Leva122: Gonec пишет: Наши хитрожопые высчитывают его от стоимости швейцарского или австрийского каталога. Трчно не помню, давно эту тему пробивал. Но когда появиласть возможность ставить на учет в ЕС не парясь нашими хитрожопыми, тему эту похерил и подзабыл. Зачем мне вагон расходов? Когда у меня и тележки для этого много? :-)))) Есть тема по автобусам и очень интересная. Писать про нее не могу много, но есть пути оформления автобусов на укр номера без уплаты вагона денег. Эту схему, как ни странно, мне поведал человек, котрый есть посредник в Германии. Киевляне там у него квартируются чуть ли ни через неделю.

Anonym: У мережі поділилися історією про купівлю авто з Німеччини по новому “пільговому закону” Пост на Facebook

Сергей С: Anonym пишет: Пост на Facebook Почти ни о чём текст. Разве что - "пользуйтесь услугами брокеров" Лучше загуглить на youtube, там народ более предметно рассказывает

Anonym: Сергей С пишет: Почти ни о чём текст Запостите свой, а мы почитаем. Желательно по теме...

Сергей С: Anonym А своего вот и нету..) Вот например чудак рассказывает https://www.youtube.com/watch?v=XEe9eNW0iQU или вот https://www.youtube.com/watch?v=xOkuo6-o2jU ещё https://www.youtube.com/watch?v=M7Sz9lh61-w И т.д и т.п )

Pronya: КАК ПРИГНАТЬ Б/У АВТО ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ: «10 ШАГОВ» - возможно не совсем в тему, но может кому интересно будет

MD: Как показывает статистика последних лет, у нас в стране практически каждый хочет купить премиальную иномарку за 5 копеек, поэтому AUTO-Consulting начал просчитывать стоимость растаможки со сниженными акцизами по дорогим авто. И, честно говоря, был разочарован. Вот данные по популярным моделям. Схема расчета простая: начальная стоимость подержанного авто (не старше 2010 года) в Западной Европе+новый акциз+ввозная пошлина (10%)+НДС (20%). Цены указаны стартовые – то есть самые низкие на украинских и немецких сайтах. Адвокат рассказал, как сэкономить при растаможке авто по новому закону По сниженной ставке акциза в августе уже ввезено 562 автомобиля Как государство будет контролировать реализацию авто с льготным акцизом? BMW X5 35i с бензиновым мотором (2979 см3) стоит в Западной Европе от 19500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 26726 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема и такого же года выпуска предлагают - от 28500 евро. Есть скромная экономия. BMW X5 40d с дизельным мотором (2993 см3) предлагается в Западной Европе от 26500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 42913 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают – от 29000 евро. Однозначно не выгодно. BMW X5 50i с бензиновым мотором (4395 см3) стоит в Западной Европе от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 47289 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают – от 30000 евро. Однозначно не выгодно. BMW 5-й серии. Предложений по этой модели у нас достаточно много. Причем, большое количество уже пригнанных, но не растаможенных авто. И вот почему. 535i с бензиновым мотором (2996 см3) предлагается в Западной Европе от 11500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 16172 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 24000 евро. Есть смысл. BMW 520d с дизельным мотором (1995 см3) стоит в Западной Европе от 9000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 12663 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 19500 евро. Есть смысл. BMW 523i с бензиновым мотором (1997 см3) стоит в Западной Европе от 12500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 17140 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 21500 евро. Есть смысл. Большинство автомобилей Mercedes-Benz E-класса предлагаются в Западной Европе после напряженной работы в такси. Зато – не очень дорого. Численное преимущество у специальной маломощной (136-сильный мотор), но экономичной версии Е200 T CDI (2143 см3), с пробегом за 300 тыс. км. Правда, эти дизеля и ходят по 700 000 км и больше. Такая «ешка» стоит в Западной Европе – от 5500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 8100 евро. У нас эта модель предлагается от 15500 евро за бензин 1,8 л., и от 16000 евро за дизель 2,1 л. Может быть. «Мерседес» по дешевке. Audi A6 в Западной Европе в подавляющем большинстве предлагается в кузове универсал - Avant 3.0 TDI V6 quattro с дизельным мотором (2967 см3) и полным приводом. И стоит там от 10000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается – 21065 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на А6 с 2-литровым дизелем стартуют с 16000 евро, с 2,8-литровым бензиновым мотором – с 17500 евро, с 3-литровым бензиновым – с 18200 евро, с 2-литровым бензиновым – с 20500 евро. Поэтому, А6 – везти не выгодно. Пафосный Land Rover Range Rover в Западной Европе в подавляющем большинстве предлагается в версии с дизельным мотором (4367 см3) 4.4 TDV8 по цене от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 47216 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на Range Rover с дизельным мотором 3,6 л стартуют с 30500 евро, с 5 л бензиновым мотором – с 31000 евро. Не выгодно. На подержанные Porsche Cayenne модификация Turbo GTS 4.8 с бензиновым мотором (4806 см3) цены в Западной Европе стартуют с 28000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине от 49700 евро. У нас эта модель предлагается от 37000 евро. Не выгодно. Модификация 3.0 V6 Diesel с дизельным мотором (2967 см3) предлагается за границей от 32000 евро. После уплаты всех налогов, цена на нее в Украине будет – от 50105 евро. У нас 3 л дизель – от 31500 евро. Не выгодно. Наиболее популярные и часто предлагаемые в Западной Европе Toyota Land Cruiser в модификации 3.0D-4D с дизельным мотором (2982 см3). Цены на него стартуют м 17000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине будет от 30345 евро. У нас цены стартуют с 26000 евро. Не выгодно. Audi Q7 с бензиновым мотором 4,2 л (4134 см3), в Западной Европе предлагается от 15 500 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет от 31418 евро. У нас стоимость стартует с 32500 евро. Так на так, но пробег по европейским дорогам. Audi Q7 с 3-литровым дизельным мотором (2967 см3) в Западной Европе предлагают от 37 000 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет 56705 евро. У нас 29500 евро. Не выгодно. Volkswagen Touareg с 3-литровым дизелем (2967 см3) в Западной Европе предлагают по цене от 13 000 евро. После уплаты украинских налогов он будет стоить у нас от 25000 евро. В Украине эту модель предлагают – тоже от 25000 евро. Так на так. Единственный бонус – километраж, намотанный по немецким, а не по нашим дорогам. Если, конечно, он честный. Так BMW 3-й серии 318d с 2-литровым дизелем (1995 см3) предлагается в Западной Европе от 7800 евро. После уплаты украинских налогов – это будет от 11078 евро. У нас предложения стартуют с 13500 евро. Выгодно. BMW 3-й серии 318i с 2-литровым бензиновым мотором и BMW 320i с 2-литровым бензиновым мотором предлагаются в Западной Европе от 8000 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 11220 евро. У нас стоимость этих модификаций стартует с 15000 евро. Выгодно. Mercedes-Benz C-Класса с 2-литровым (1796 см3) бензиновым мотором предлагается в Западной Европе от 6800 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9551 евро. У нас стоимость этого авто от 13500 евро. Выгодно. Mercedes-Benz C-Класса с 2,2-литровым (2143 см3) дизельным мотором в Западной Европе предлагается от 6850 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9883 евро. У нас стоимость такой модификации стартует с 14200 евро. Выгодно. Уже сейчас у нас предлагается очень много нерастаможенных VW Passat. Значит, скорее всего, есть смысл везти. Минимальная цена в Германии 6-летнего VW Passat с 2-литровым дизельным мотором (1968 см3) – от 4000 евро. У нас за такой просят - от 10000 евро. Если пригонять самому, получается 6052 евро. Выгода – налицо. В Западной Европе Toyota Camry с 2,5-литровым бензиновым мотором (2494 см3) предлагается от 14 000 евро. После уплаты украинских налогов стоимость будет от 19300 евро. У нас цены на такой автомобиль стартуют с 13000 евро. Не выгодно. На украинских сайтах "висит" очень много нерастаможенных Volkswagen Golf. Верный признак, что это выгодная покупка. Особенно, с учетом кусающихся цен на новые «Гольфы» у официальных украинских импортеров. В Западной Европе VW Golf с 1,2-литровым бензиновым мотором (1197 см3), предлагается от 5290 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 7073 евро. У нас за такой просят от 9000 евро. Выгодно. Golf с мотором 1,4 л бензин (1390 см3) в Западной Европе можно найти от 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6310 евро. У нас – от 9200 евро. Выгодно. В Западной Европе VW Golf 1,6 л дизель (1598 см3) предлагают от 4600 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6700 евро. У нас – от 8200 евро. Выгодно. Совсем не так выгодно выглядит на этом фоне Volkswagen Polo. С дизельным мотором 1,2 л (1199 см3), он предлагается в Западной Европе от 4500 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6088 евро. У нас – от 6000 евро. Не выгодно. Polo с бензиновым 1,2-литровым мотором (1197 см3), в Западной Европе – от 4150 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 5580 евро. В Украине 6-летний VW Polo предлагается – от 6500 евро. Не выгодно. Популярную у нас Mazda6 2 л с бензиновым (1999 см3) мотором в Западной Европе можно найти от 5900 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8428 евро. На отечественных сайтах – от 9500 евро. Небольшая выгода. Среди предложений у немцев есть еще Mazda6 с 2 л дизелем. От 5500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8044 евро. Также просматривается небольшая выгода. Популярный у нас Ford Focus с 1,6-литровым (1596 см3) бензиновым мотором в Западной Европе предлагается от 5000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 7111 евро. На отечественных сайтах – от 6500 евро. Не выгодно. Похожая картина и с Ford Focus с 1,6 л (1598 см3) дизелем. В Западной Европе за него просят от 4000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 5907 евро. На нашем авторынке стоимость стартует с 6500 евро. Есть незначительная выгода. А другую модель Ford Fiesta – наоборот завозить интересно. Например, в Западной Европе Fiesta с 1,4-литровым дизелем (1388 см3) предлагается от 2700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 3735 евро. На отечественном рынке стоимость стартует с 6500 евро. Очень выгодно. Также выгодно завозить и Ford Fiesta с 1,2-литровым (1242 см3) бензиновым мотором. В Западной Европе цена этой модели – от 3500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого автомобиля будет у нас от 4713 евро. Отечественные предложения стартуют с 6000 евро. Японскую легенду Toyota Corolla завозить по сниженным акцизам не выгодно. В Западной Европе 6-летняя Corolla 1,3 л бензин (1329 см3) стартует с 8500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 11320 евро. Отечественные предложения – от 7500 евро. Примерно такая же математика и с Toyota Corolla с 1,6-литровым (1598 см3) бензиновым двигателем. В Западной Европе ее цена – от 6500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого авто будет у нас от 9109 евро. На отечественном рынке – от 8500 евро. На отечественных сайтах много нерастаможенных Toyota RAV4 – уже везут, выгодно значит. AUTO-Consulting проверил насколько оправдан такой импорт. В Западной Европе 6-летняя RAV4 с 2,2-литровым дизелем (1987 см3) предлагается от 10000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 14033 евро. На отечественных сайтах – от 15500 евро. Есть небольшая выгода. А вот 2-литровую бензиновую версию (1987 см3) везти смысла нет. В Западной Европе ее предлагают от 11500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 15838 евро. В то же время, в Украине стоимость такой RAV4 – от 15500 евро. Подержанные Renault Megane импортировали в Украину и до снижения акцизов. А что же теперь? В Западной Европе Megane с 1,5 л дизелем (1461 см3) предлагается от – 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6385 евро. В Украине такие продают от 9000 евро. Хороший зазор! Не менее интересно импортировать и Megane с бензиновым 1,6-литровым (1598 см3) мотором. В Западной Европе его предлагают от 4750 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6799 евро. А на украинских сайтах такой Megane предлагают от 10000 евро. Как видим, самый выгодный объем силовых агрегатов для импорта – бензин и дизель до 1,5 л, просто выгодный объем – бензин до 3 л, дизель – до 2,5 л. Но это – не для всех моделей. Нередко, даже при самых выгодных объемах, стартовые цены в Украине необъяснимым образом ниже, чем в Германии. Но, если разница в ценах в Украине и в Западной Европе небольшая, бонусом может стать пробег по хорошим дорогам или комплектация, которой у нас нет. Надо учитывать, также, что стартовая стоимость в Украине и в Западной Европе, моделей с одинаковыми объемами двигателей, может сильно колебаться, в зависимости от комплектации авто, его реального пробега и «усталости». Но, просчитанный AUTO-Consulting порядок цифр +- дает понимание о перспективах быстрой продажи авто на украинском вторичном рынке. Только, не надо забывать о том, что помимо платы за «растаможку», тем, кто собирается самостоятельно завозить подержанную иномарку по сниженным акцизам, придется потратиться, как минимум, на дорогу, питание и проживание. А это еще от 500 до 1000 евро. В зависимости от того, куда вы едете и как долго подбираете себе автомобиль. Плюс – свободное время, нервы и деньги на процесс завоза и сертификацию ввезенного авто, легализация его документов, плата за «первую регистрацию». Так что выгодно или нет совершать такой вояж, каждый решает индивидуально.

Сергей С: Очень доходчиво о необходимых документах при покупке авто там. Главное, что обьяснено зачем требуют сертификат https://www.youtube.com/watch?v=Lv2JkRufQ_I

-yorsh-: Leva122 пишет: Машину я купил в Германии и поставил на учет на себя в другой стране ЕС Доброго времени суток, а разве так можно сделать ??? Это только для новых автомобилей с салона или не важно для каких ?? Спасибо

666: -yorsh- Это только для граждан ЕС ....

uk.xerson:

Мишка одессит: MD -Ну и стоит учесть,где выгодно в цене за 3000к разницы,всё таки выгодно ли,или выйдет один на один,с учётом поехать туда,отель ,питание,загнать на СТО проверить,просмотреть,оформить,обратная дорога-расход на заправках,опять питание в дороге и всякие расходы по мелочам?Не заметно съест эти 2-3 к разницы.Разве что,реально -честный пробег!

dmxx: Что за бредовые вычисления и обсуждения???? Получается у нас торгуют машинами - немцы! практически по своим местным ценам, без накруток, без безумной наживы на украинских лохах. Хаха, улыбаюсь Может щас конечно рынок выровнялся, последнее время не интересовался, но точно знаю, сколько лепили к пригнаной машине, два года назад..... Так вот , не хочу вас расстраивать....

MD: Мишка одессит Я с вами согласен Считал расходы - выходит прилично Да еще визу надо делать - за срочность тоже плати ((((( Экономия минимальная Но машины там. как правило по техническому состоянию лучше и с реальными пробегами ( если выходцы из бывшего СССР не постарались ) Смотрел у нас в Одессе машину 2010 года пробег 38000 км ))) Из области "жена ездила в церковь и то по воскресеньям ))" Спрашиваю хозяина " ты МОРЯК ?" Нет говорит - мент ))) Вопросов нет Даже не знаю какой % машин у нас с реальным пробегом смотришь на сайтах евро союза машины 2012-13 годов с пробегом за 150 .000 км ( дизиля почему то с большим пробегом ) По Одесским автосалонам такой хлам продают да еще за не малые деньги Цены в Одессе больше чем в др регионах Украины

Мишка одессит: MD пишет: Экономия минимальная Но машины там. как правило по техническому состоянию лучше и с реальными пробегами Вот за состояние и пробег полностью согласен) Там и по заду хорошо надают если поймают за скрученный пробег,как слышал что уголовно наказуемо. MD пишет: Даже не знаю какой % машин у нас с реальным пробегом смотришь на сайтах евро союза машины 2012-13 годов с пробегом за 150 .000 км ( дизиля почему то с большим пробегом ) По Одесским автосалонам такой хлам продают да еще за не малые деньги Салон за фигню,как и барыги хотят скупить и продать за подороже) Через годик если всё нормально будет в планах,то свою выставлю на продажу,здесь тоже маякну в автотеме,продаже своего авто)

nadir: есть у кого то опыт езды на польско/литвоских номерах? хочу супруге прикупить машину, с прицклом на то, чтобы она на ней год покаталась, научилась и все такое, и затем спулить ее на разборку (машинку, не супругу), тк понимаю что продать ее нереально. Интересуют правовые аспекты этого вопроса, тк продаваны понятное дело рассказывают сказки о безпроблемной езде и тому подобное (но им надо продать) Иными словами: что мне грозит в случае покупки подобного авто? Ну как вариант смотрю что то подобное : click here маленькое авто (ярис и им подобное) она не хочет, я же представив себе, как она рулит моей ласточкой тихо седею :)))) поэтому и рассматриваю такой вариант времянки

ABT: nadir Ничего так авто для обучения. Имею ввиду габариты.

Мишка одессит: nadir пишет: маленькое авто (ярис и им подобное) она не хочет, я же представив себе, как она рулит моей ласточкой тихо седею :)))) поэтому и рассматриваю такой вариант времянки С такими габаритами может и промахнуться без навыков,не опасно что можно влететь ? Если можно поседеть от мысли,то уверенности в том что справится ,так понимаю,нет! Зачем рисковать? Ведь не только своё авто может пострадать!Но то уже вам с женой конечно решать)

DD: nadir пишет: маленькое авто (ярис и им подобное) она не хочет Надо себя заставлять Я удивляюсь... за своим авто представить боимся, чтоб не поцарапала; а ученика на 2ухтонном внедорожнике(пусть и паркетнике) на дорогу выпускать не страшно. ЗЫ Если уж так хочется габаритное авто, не пойму зачем макаться с этим еврохламом. Почему нельзя купить паркет тех же годов ( полюбе уже будут подкрасы по кругу и основную часть в цене он уже потерял и сильно за год не подешевеет) ну пару подкрасов добавится может быть, а может и нет - через год можно продать почти за те же деньги. К 12тилетнему возрасту джипы основную часть в цене потеряли и больше уже практически не дешевеют или дешевеют немного или Вы настраиваетесь, что жена вообще краш тесты машине делать будет и поэтому потом только на запчасти? ЗЗЫ Жене ни гвоздя ни жезла и безаварийной езды

шумахер: nadir как вариант вас может через пару месяцев ждать у дверей настоящий хозяин авто с милицией. он расскажет, что авто было взято у него в аренду, но уже такой-то период не платят. в машине был установлен жпс и по нему ее нашли... само собой, что он в доле с продавцами, но вы уже никого не найдете и ничего не докажете. машину заберут. если и делать такие ходы, то только исключительно со знакомыми и проверенными людьми. и то стремно. а не проще ли взять в аренду или вообще ездить на машине в автошколе до посинения за дополнительный бенефит?

Boanapart: Интересный будет вариант Вживані іномарки з Канади будуть для українців «майже даром»

Pepe_n0: а имеет ли сейчас смысл пригон "для себя" из Германии, при таком рынке PL, LT, BG и т.д. ?!



полная версия страницы