Форум » Авто и недвижимость » Машина из Германии… » Ответить

Машина из Германии…

slava2501: Планирую, после следующего рейса взять себе машину из Германии, хочу лично за ней поехать (без дилеров и всяких посредников), подскажите, как обстоят дела с растаможкой “$”? Какие проблемы меня ждут в дороге, как подыскать машину? Буду рад любой полезной информации… Заранее спасибо

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Olegus: uk.xerson снова я прочел про великий обман простого гражданина или пойти в семинарию, чтобы на мерсе последнем гонять с водителем?

Telemark: Так, по решению Межведомственной комиссии по международной торговле от 10 сентября 2015 года по 30 сентября текущего года отменено специальную пошлину. ...которая была минимальной из всех перечисленных обязательных к выплате. Меду тем, внятного объяснения, что такое "специальная пошлина" найти сложно. Тупо платили, по инерции, раз сказано - будем платить... Полиграф пишет: ни чё-скоро вся таможня на столбах болтаться будет.Процесс пошёл. Коллега, всегда относился к Вам как к человеку с чувством юмора! Но эта шутка из разряда неудачных...

Leva122: Telemark пишет: Меду тем, внятного объяснения, что такое "специальная пошлина" найти сложно. Спецпошлина. Введена с 13 апреля 2013 года сроком на 3 года. Распространяется только на бензиновые моторы объемом от 1 до 2.2 литра. Для моторов от 1 до 1.5 литра - 2,15% 4,31% ставка снижена 14.04.2015 6,46% ставка снижена 14.04.2014; для моторов от 1.5 до 2.2 литра - 4,32% 8,63%ставка снижена 14.04.2015 12,95%ставка снижена 14.04.2014 12 февраля 2015 отменена спецпошлина на гибриды. 30 сентября 2015 спецпошлина отменена полностью (Решение №СП-335/2015/4442-06) Самое паскудное в этом то, что ввели полный АКЦИЗ для грузового транспорта и увеличили на легковые по сравнению с тем что был. Пусть бы не убирали трех налогов но и не устанавливали бы АКЦИЗ. Акцизный налог. Насчитываетя по разному для разных типов ТС. В большинстве случаев зависит от возраста авто, типа топлива, объема или мощности двигателя (Налоговый кодекс). В марте 2014 года ставки акцизного сбора на новые авто были увличены вдвое. В 2015 году введены ставки и на грузовые автомобили, а на легковушки ставки немного увеличили. вот к примеру расстаможка легковой машины ... цена машины за бугром - 10000 долл двигло - 2.4 топливо - бенз год - не страше 5 лет Итого: 21.181$ - цена с растаможкой → что можно купить за эти деньги? В том числе: Пошлина (10%) - 1.000 $ Спецпошлина (0%) - 0 $ Импортный сбор (акциз) (5%) - 500 $ Утил.сбор (5500грн х 5,12) - 1.217 $ Акциз (2,213? за куб.см.) - 6.150 $ НДС (20%) - 3.530 $ Итого только растаможка - 11.181 $ Налог в пенс. фонд (5%) - 883 $ Транспортный налог ежегодно (> 3.0 л, < 5 лет) - 0 грн Первая регистрация в ГАИ (11,75 грн за 100 куб.см.) - 12 $ ==================== До 2015 года грузовую можно было пригнать по таким расценкам ... Тагачь покупаешь за 11000 евро растомаживаешь примерно попадаешь на дополнительные 1300 евро. ВСЕ. Сейчас точно таже как и легковой транспорт. Если покупать фуру к примеру за 15 евро ... то она будет выходить в всю сумму в 30 косарей евро. К тому же ... На таможенную территорию Украины пропускаются только транспортные средства, соответствующие экологическим нормам не ниже Евро 4. В Евросоюзе эти нормы действуют с 2005 года. С 1 января 2016 года в Украине будет запрещен ввоз ТС, соответствующих нормам ниже Евро 5 (в странах ЕС они действуют на легковые автомобили, выпущенные с сентября 2009 года, на грузовые – с сентября 2008 года. С 1.01.2018 в нашу страну будет запрещен ввоз автомобилей с экологическими нормами ниже Евро 6 (в Европе введены с 2014 года). До нового года можно купить еще машину на евро 4 ... там они реально дешевые. После нового года надо будет только евро 5 ... но они и там стоят милиарды ... Итог ... облажили народ тупо, как баранов в стойле. Покупайте Лайно Хренос и Багданы ущербные.

904: Leva122 пишет: Итог ... облажили народ тупо, как баранов в стойле. Покупайте Лайно Хренос и Багданы ущербные. На легковые машины ничего особо не поменялось. Только на грузовые поднялась растоможка, думаю кроме вас на форуме это никого не колыхнет. По теме растоможки было несколько статей в автожурналах там подробно расписывали все плюсы и минусы. Из минусов что я помню, это серьезная потеря денег от нынешней стоимости авто и стоимости после растаможки. Например ваша так горячо любимая "правда" 07-08 года стоит в 20-25к$ за эти деньги за кордоном можно взять туарег 11-13 года. Понятно что за такие деньги эту правду никто не купит. 10-15к$ это более вероятно, итак вы на ровном месте теряете 10 тыщ. Ну а теперь представьте простых людей, владельцев всяких там ланосов, чери, джили(машин которые на вторичке стоят до 5к$), это небольшие, но деньги для людей и вот после отмены растоможки сколько интересно они будут стоить... а ниху@ они не будут стоить. А еще у нас есть автосборки Шкоды, СсангЙонга, в ильичевске тоже что то собирали, которые станут нерентабельными. Понятно что новую фабию за 15 тыщ уже никто в здравом уме не купит. Да и вообще на новые машины спрос конкретно упадет при отмене растоможки, а ведь это все рабочие места и поступления денег в бюджет. Почему за границей продают 5ти летние авто по такой заманчивой цене, потому что с каждым годом налоги на авто все выше и выше, получается дешевле продать авто подешевке (тавтология) и купить новое, чем платить налоги за старое. Происходит круговорот. Значит и нам надо будет вводить подобные налоги чтобы поддерживать продажи новых авто на внутреннем рынке. И тут мы вернемся к тому с чего начали: "облажили народ тупо, как баранов в стойле".

Leva122: 904 пишет: Только на грузовые поднялась растоможка, думаю кроме вас на форуме это никого не колыхнет. меня колышит конечно же .. я за свои могу через год взять те же деньги при продаже, что и четыре года при покупке.

vanon: Leva122 пишет: кому то все таки выгодно в Раде, чтобы украинцы не могли гнать из за бугра нормальные машины по смешным ценам против украинских. тут кто то очень заинтересован в этом в нашем правительстве ... а ты говоришь на столбах ... процес пошел Да там много кому выгодно, включая нашего гаранта конституции, который владеет Богданом, где помимо Богданов еще собираются Ssang Young + Васадзе, который владеет Укравто, а там и Ланосы и Черри и много чего еще производят...

Cook80: 904 пишет: СсангЙонга, Более года как нет..

Cook80: Нашёл на просторах. Полный копипаст: "любителям доказывать, что купленное авто из европы имеет честный небольшой пробег посвящается Сказка про белого бычка. Или про белый Мерседес. Слышали ли вы, куда потом, после службы, деваются желтые такси Мерседес, которых так много в Германии? Ответ вобще-то не пахнет новизной. Но опыт, сын ошибок трудных, шепчет нам, что многие таки не любят читать сайты типа анекдот.ру, а предпочитают купить Мерс прямо из Германии, с пробегом в 50 тыщ за 5 лет. Ну так я еще разок расскажу, почему так получается. Вообще-то желтое такси Мерседес на самом деле - абсолютно любого цвета. Все начинается с того, что организация покупает такие машины со скидкой порядка 25-30%, как оптовый покупатель. Сразу после покупки такая машина едет на специальную СТО и проходит три обязательных процедуры: - Ее оклеивают желтой пленкой. Да-да, пленкой, их никто и никогда не не перекрашивает, скоро вы поймете, почему. - С нее снимают родные сидения, плотненько пакуют их в пленку и отправляют на склад. - Ставят фирменные сидения для такси из кожзама. А далее машина пашет. И пока она будет наматывать свои километры 5-6 лет, я вам расскажу, что такое частная собственность по-немецки. И, что бы не растягивать, скажу сразу - если вы купили машину, то она вся целиком ваша! И спидометр тоже. Улавливаете? Спидометр (одометр) тоже ваша полная собственность, и километры пробега на нем тоже. Другими словами, никто вам не может запретить скрутить спидометр до любых цифр. Справедливости ради скажу, что при продаже внутри Германии вы обязаны указать это в документах, поставив всего 2 маленьких буквы перед текущими показаниями одометра и приписав в договоре фразу типа - "купил машину такой, какой вижу". Ну, наши люди уже все поняли. Спустя 5-6 лет такая машинка имеет пробег 500-600 тысяч и не стоит ничего. Ее загоняют снова на спец-СТО, хорошенько в камере пшикают паром. Вся пленка слазит. Родное лаковое покрытие под ней блестит, как будто только что с завода. Достают родные сидения, ставят их на место. Подкручивают пробег до 50 тысяч, шаманят пластик и все доступные поверхности, готовят договор и идут искать лохов, очень желательно - не из Евросоюза. А далее стандартный рассказ про дедушку, который так идеально сохранил авто, что даже сидения под попой не промялись. Да он на ней только по выходным в церковь ездил! Потому за 5 лет такой пробег маленький. Повезло вам, и стоит совсем недорого. И документы в порядке. Документы действительно почти в полном порядке. Но по немецкому законодательству. Многие верят. Легко обмануть человека, который хотел бы обмануться. За халяву, как известно, можно и последнюю рубашку отдать. "

Kuzmich: Единственное что они не меняют,это фары, а ездят постоянно с включенным светом, в итоге если смотреть на фары днем, они серые, а не белые.Это один из косвенных признаков такой евромашины.Были раньше и другие, типа "незапланированых" пепельниц на картах задних дверей и т.д. У некоторых даже в винкоде было прописано, но далеко не у всех. А так да, все в целом примерно так и есть.

007mr: Добавлю чуть из опыта родственника. Заказали Мерс Вито лонг версия с холодильником под перевозку рыбы. Нашли машину 2012 года с пробегом под 200 тыс км,дизель. Все параметры родственнику подошли ,цена с перегоном, растаможкей и постановкой на учет 20 штук долл . Задали вопрос по пробегу, так сказали что пробег честный, НО ЕСЛИ ДЛЯ КРАСОТЫ ТО МОЖЕМ 50 ТЫС КМ сделать. Так что вот так. Было это перед Новым годом,были проблемы с постановкой на учёт. Пытались сбить денег за постановку. Но договор был как все включено. В итоге сделали все как надо.

A.K.: Cook80 пишет: , а предпочитают купить Мерс прямо из Германии, с пробегом в 50 тыщ за 5 лет. аналогично

METAL HEART: *** http://112.ua/ekonomika/rada-vremenno-snizila-stavki-akciza-na-bu-avtomobili-315070.html ****

Сергей С: Капну и я пару слов. Немножко изучал тему. После эйфории по закону пришло некоторое понимание. Прежде всего - этот закон Хрень! Кому это и зачем нужно непонятно. Я смотрел на дизельные машины. (расход небольшой и т.п) Все что вкусное в Германии более 2,4 литра можно даже не смотреть, потому что акциз на них старый. С-класс дизель меня вообще почти не интересует. Опять же учитывая нормы Евро-5 и 5 лет. Однако может быть можно взять Е-шки Мерсы. Они показались мне дешевле чем есть у нас сейчас. Второй важный момент - на дурняк ехать в Германию даже не стоит. Нужен человек там, который знает местную специфику. Потому что насуют всяких разных битых и не очень. Но, Германия хороша именно тем, что там все серьезно с обслуживанием машин и звание Кулибин из гаража абсолютно не приветствуется правительством. Поэтому если брать по чесноку с документами тех.осмотра и т.п то шанс, что тебя нахлобучат очень маленький. Поэтому в Польше вообще лучше ничего не покупать. Как, впрочем,и в Латвии. Так же за Германию то, что цены без НДС. Так называемые брутто и нетто. Будешь вывозить машину налог вернут. На немаленькой сумме это экономия. Так же стоит знать что Евро 5 всего на какие-то полгода, а потом уже будет Евро 6. Я думаю что на определённые модели рынок авто должен отыграть, но не на много. Исхожу так же из того, что как только из Украниы повалит народ за машинами, там тоже люди захотят чуть больше масла мазать на бутерброт, потому что будет спрос. Сейчас об украинском покупателе почти забыли, но готовы вспомнить. Короче вывод: может быть у нас купить какую либо машинку будет и проще и надежнее, если её правильно искать.

Log book: Ажиоатаж и упование было когда народ видел ценник в 2000 $ на машины там и размечтался с ржавых жигулей пересесть в иномарку. Причем сбросить свое ведро баксов за 600 у нас и всего то чуть чуть добавить.Это рухнуло. А у кого есть 15-20 штук и без этого закона могут спокойно взять не то что 5 летнюю машину но и новую эконом класса. Причем можно смело ехать в любой автосалон за новенькой Шкодой, Рено, Пежо, Ситроен. Немного пристальней посчитать деньги и можно ехать и за Сузуки и еще некоторыми брендами. Экономию и покупку вместо 60 штук без закона отдать с этим законом и пригнать за 55 понимают и оценивают немногие.

uk.xerson: Помогите разобраться: 1. Нашел в Германии Икса за 57К(брутто) или 47К(нетто) - http://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/BMW-X6-M-CLR-X-650-LUMMA-Umbau/vhc:car,pgn:6,pgs:10,ms1:3500_62_/pg:vipcar/225313136.html 2. Идем на сайт растоможки и ставим цену не 57, даже не 47, а 45К...Получаем цену = EURO 73980 + 4479 грн. Таможенный калькулятор для Украины 3. Идем на сайт Auto Rio, и находим такойже Икс за 50...Ну ладно, учтем фактор всяких негодяев и аферистов, пусть такой Икс будет стоить 60-65...ну не 74K! BMW X6 M 2011

Boanapart: uk.xerson Это закон для "бедных" - забиваем в "калькулятор" к примеру, авто с движком в 1,6 10-го года, за 4 - 5 штук, растаможка получается долларов 600 - 700, до этого было бы 4 - 5 тысяч (если в чём не прав, то звыняйтэ, глубоко не вникал)

Leva122: 007mr пишет: Добавлю чуть из опыта родственника. Заказали Мерс Вито лонг версия с холодильником под перевозку рыбы. Нашли машину 2012 года с пробегом под 200 тыс км,дизель. Все параметры родственнику подошли ,цена с перегоном, растаможкей и постановкой на учет 20 штук долл . Задали вопрос по пробегу, так сказали что пробег честный, НО ЕСЛИ ДЛЯ КРАСОТЫ ТО МОЖЕМ 50 ТЫС КМ сделать. Так что вот так. Было это перед Новым годом,были проблемы с постановкой на учёт. Пытались сбить денег за постановку. Но договор был как все включено. В итоге сделали все как надо. Два месяца назад с женой полетели в Германию за машиной для нее. Брали в районе Дюсельдорфа. Все продавцы турки. Есть говорящие на русском казахи. Немцев мало. Мы жили у одного бывшего нашего, пока искали машину. Я тоже задал вопрос по поводу отмота счетчика. Он сказал, что в свое время много турков лишилось лицензий по прадажам машин. Обратно получить уже не могут. А более того, под смотанный счетчик идет обычное уголовное дело за обман покупателя. Каждая машина имеет свою историю и фрицы ее пишут в книге. Вернее СТО которое делает ремонт. Ставит печать и роспись. Там же указывается километраж на момент ремонта и дата. Сейчас развести на километраже разве можно далекого от этого дела покупця. Но на данный момент этим никто не занимается ибо потнрять работу в Германии выше, чем одному русскому продать на косарь дороже драндулет и быть спойманым за обман. Мы брали машину с опцией гарантии. Продавец нест ответсвенность за поломку или обман. Но так дороже. Если машина вывозися за пределы ЕС то есть возможность возврата от продавца энной суммы. Есть варианты под 1500 евро отката даже. Взяли жене Вольцваген New Beetle. Двухлитровый дизель турбинированный. Пару недель назад со светофора тягался с одним мотоциклистом. Он кончно потом обошел меня ... но сразу он видел только красивый бампер. Жена довольна. Правда есть минуса. То, что под наши дороги эта божья коровка не расчитана.

AlexS: Leva122 Лева, так сколько в итоге вышла добавочная и окончательная стоимость когда получил номера на Фолькс Жук тут дома?

Leva122: AlexS Машину я купил в Германии и поставил на учет на себя в другой стране ЕС. Мне откат не положен, так как я ее не вывез из ЕС. Просто то что жена катается по всей европе и Украине другое дело ... регистрация европейская. Расходов по оформлению минимум.

Gonec: Leva122 А если растаможивать как высчиывается наше НДС? По идее от нетто стоимости авто, или наши хитро его от брутто высчитывают?



полная версия страницы