Форум » Авто и недвижимость » Машина из Германии… » Ответить

Машина из Германии…

slava2501: Планирую, после следующего рейса взять себе машину из Германии, хочу лично за ней поехать (без дилеров и всяких посредников), подскажите, как обстоят дела с растаможкой “$”? Какие проблемы меня ждут в дороге, как подыскать машину? Буду рад любой полезной информации… Заранее спасибо

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

John Patron: Gonec пишет: Leva122 А если растаможивать как высчиывается наше НДС? По идее от нетто стоимости авто, или наши хитро его от брутто высчитывают? Там. стоимость + пошлина + сбор и от этой суммы 20% ндс

Leva122: Gonec пишет: Наши хитрожопые высчитывают его от стоимости швейцарского или австрийского каталога. Трчно не помню, давно эту тему пробивал. Но когда появиласть возможность ставить на учет в ЕС не парясь нашими хитрожопыми, тему эту похерил и подзабыл. Зачем мне вагон расходов? Когда у меня и тележки для этого много? :-)))) Есть тема по автобусам и очень интересная. Писать про нее не могу много, но есть пути оформления автобусов на укр номера без уплаты вагона денег. Эту схему, как ни странно, мне поведал человек, котрый есть посредник в Германии. Киевляне там у него квартируются чуть ли ни через неделю.

Anonym: У мережі поділилися історією про купівлю авто з Німеччини по новому “пільговому закону” Пост на Facebook

Сергей С: Anonym пишет: Пост на Facebook Почти ни о чём текст. Разве что - "пользуйтесь услугами брокеров" Лучше загуглить на youtube, там народ более предметно рассказывает

Anonym: Сергей С пишет: Почти ни о чём текст Запостите свой, а мы почитаем. Желательно по теме...

Сергей С: Anonym А своего вот и нету..) Вот например чудак рассказывает https://www.youtube.com/watch?v=XEe9eNW0iQU или вот https://www.youtube.com/watch?v=xOkuo6-o2jU ещё https://www.youtube.com/watch?v=M7Sz9lh61-w И т.д и т.п )

Pronya: КАК ПРИГНАТЬ Б/У АВТО ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ: «10 ШАГОВ» - возможно не совсем в тему, но может кому интересно будет

MD: Как показывает статистика последних лет, у нас в стране практически каждый хочет купить премиальную иномарку за 5 копеек, поэтому AUTO-Consulting начал просчитывать стоимость растаможки со сниженными акцизами по дорогим авто. И, честно говоря, был разочарован. Вот данные по популярным моделям. Схема расчета простая: начальная стоимость подержанного авто (не старше 2010 года) в Западной Европе+новый акциз+ввозная пошлина (10%)+НДС (20%). Цены указаны стартовые – то есть самые низкие на украинских и немецких сайтах. Адвокат рассказал, как сэкономить при растаможке авто по новому закону По сниженной ставке акциза в августе уже ввезено 562 автомобиля Как государство будет контролировать реализацию авто с льготным акцизом? BMW X5 35i с бензиновым мотором (2979 см3) стоит в Западной Европе от 19500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 26726 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема и такого же года выпуска предлагают - от 28500 евро. Есть скромная экономия. BMW X5 40d с дизельным мотором (2993 см3) предлагается в Западной Европе от 26500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 42913 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают – от 29000 евро. Однозначно не выгодно. BMW X5 50i с бензиновым мотором (4395 см3) стоит в Западной Европе от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 47289 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают – от 30000 евро. Однозначно не выгодно. BMW 5-й серии. Предложений по этой модели у нас достаточно много. Причем, большое количество уже пригнанных, но не растаможенных авто. И вот почему. 535i с бензиновым мотором (2996 см3) предлагается в Западной Европе от 11500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 16172 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 24000 евро. Есть смысл. BMW 520d с дизельным мотором (1995 см3) стоит в Западной Европе от 9000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 12663 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 19500 евро. Есть смысл. BMW 523i с бензиновым мотором (1997 см3) стоит в Западной Европе от 12500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 17140 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают – от 21500 евро. Есть смысл. Большинство автомобилей Mercedes-Benz E-класса предлагаются в Западной Европе после напряженной работы в такси. Зато – не очень дорого. Численное преимущество у специальной маломощной (136-сильный мотор), но экономичной версии Е200 T CDI (2143 см3), с пробегом за 300 тыс. км. Правда, эти дизеля и ходят по 700 000 км и больше. Такая «ешка» стоит в Западной Европе – от 5500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается 8100 евро. У нас эта модель предлагается от 15500 евро за бензин 1,8 л., и от 16000 евро за дизель 2,1 л. Может быть. «Мерседес» по дешевке. Audi A6 в Западной Европе в подавляющем большинстве предлагается в кузове универсал - Avant 3.0 TDI V6 quattro с дизельным мотором (2967 см3) и полным приводом. И стоит там от 10000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается – 21065 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на А6 с 2-литровым дизелем стартуют с 16000 евро, с 2,8-литровым бензиновым мотором – с 17500 евро, с 3-литровым бензиновым – с 18200 евро, с 2-литровым бензиновым – с 20500 евро. Поэтому, А6 – везти не выгодно. Пафосный Land Rover Range Rover в Западной Европе в подавляющем большинстве предлагается в версии с дизельным мотором (4367 см3) 4.4 TDV8 по цене от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине получается от 47216 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на Range Rover с дизельным мотором 3,6 л стартуют с 30500 евро, с 5 л бензиновым мотором – с 31000 евро. Не выгодно. На подержанные Porsche Cayenne модификация Turbo GTS 4.8 с бензиновым мотором (4806 см3) цены в Западной Европе стартуют с 28000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине от 49700 евро. У нас эта модель предлагается от 37000 евро. Не выгодно. Модификация 3.0 V6 Diesel с дизельным мотором (2967 см3) предлагается за границей от 32000 евро. После уплаты всех налогов, цена на нее в Украине будет – от 50105 евро. У нас 3 л дизель – от 31500 евро. Не выгодно. Наиболее популярные и часто предлагаемые в Западной Европе Toyota Land Cruiser в модификации 3.0D-4D с дизельным мотором (2982 см3). Цены на него стартуют м 17000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине будет от 30345 евро. У нас цены стартуют с 26000 евро. Не выгодно. Audi Q7 с бензиновым мотором 4,2 л (4134 см3), в Западной Европе предлагается от 15 500 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет от 31418 евро. У нас стоимость стартует с 32500 евро. Так на так, но пробег по европейским дорогам. Audi Q7 с 3-литровым дизельным мотором (2967 см3) в Западной Европе предлагают от 37 000 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет 56705 евро. У нас 29500 евро. Не выгодно. Volkswagen Touareg с 3-литровым дизелем (2967 см3) в Западной Европе предлагают по цене от 13 000 евро. После уплаты украинских налогов он будет стоить у нас от 25000 евро. В Украине эту модель предлагают – тоже от 25000 евро. Так на так. Единственный бонус – километраж, намотанный по немецким, а не по нашим дорогам. Если, конечно, он честный. Так BMW 3-й серии 318d с 2-литровым дизелем (1995 см3) предлагается в Западной Европе от 7800 евро. После уплаты украинских налогов – это будет от 11078 евро. У нас предложения стартуют с 13500 евро. Выгодно. BMW 3-й серии 318i с 2-литровым бензиновым мотором и BMW 320i с 2-литровым бензиновым мотором предлагаются в Западной Европе от 8000 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 11220 евро. У нас стоимость этих модификаций стартует с 15000 евро. Выгодно. Mercedes-Benz C-Класса с 2-литровым (1796 см3) бензиновым мотором предлагается в Западной Европе от 6800 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9551 евро. У нас стоимость этого авто от 13500 евро. Выгодно. Mercedes-Benz C-Класса с 2,2-литровым (2143 см3) дизельным мотором в Западной Европе предлагается от 6850 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9883 евро. У нас стоимость такой модификации стартует с 14200 евро. Выгодно. Уже сейчас у нас предлагается очень много нерастаможенных VW Passat. Значит, скорее всего, есть смысл везти. Минимальная цена в Германии 6-летнего VW Passat с 2-литровым дизельным мотором (1968 см3) – от 4000 евро. У нас за такой просят - от 10000 евро. Если пригонять самому, получается 6052 евро. Выгода – налицо. В Западной Европе Toyota Camry с 2,5-литровым бензиновым мотором (2494 см3) предлагается от 14 000 евро. После уплаты украинских налогов стоимость будет от 19300 евро. У нас цены на такой автомобиль стартуют с 13000 евро. Не выгодно. На украинских сайтах "висит" очень много нерастаможенных Volkswagen Golf. Верный признак, что это выгодная покупка. Особенно, с учетом кусающихся цен на новые «Гольфы» у официальных украинских импортеров. В Западной Европе VW Golf с 1,2-литровым бензиновым мотором (1197 см3), предлагается от 5290 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 7073 евро. У нас за такой просят от 9000 евро. Выгодно. Golf с мотором 1,4 л бензин (1390 см3) в Западной Европе можно найти от 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6310 евро. У нас – от 9200 евро. Выгодно. В Западной Европе VW Golf 1,6 л дизель (1598 см3) предлагают от 4600 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6700 евро. У нас – от 8200 евро. Выгодно. Совсем не так выгодно выглядит на этом фоне Volkswagen Polo. С дизельным мотором 1,2 л (1199 см3), он предлагается в Западной Европе от 4500 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6088 евро. У нас – от 6000 евро. Не выгодно. Polo с бензиновым 1,2-литровым мотором (1197 см3), в Западной Европе – от 4150 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 5580 евро. В Украине 6-летний VW Polo предлагается – от 6500 евро. Не выгодно. Популярную у нас Mazda6 2 л с бензиновым (1999 см3) мотором в Западной Европе можно найти от 5900 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8428 евро. На отечественных сайтах – от 9500 евро. Небольшая выгода. Среди предложений у немцев есть еще Mazda6 с 2 л дизелем. От 5500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8044 евро. Также просматривается небольшая выгода. Популярный у нас Ford Focus с 1,6-литровым (1596 см3) бензиновым мотором в Западной Европе предлагается от 5000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 7111 евро. На отечественных сайтах – от 6500 евро. Не выгодно. Похожая картина и с Ford Focus с 1,6 л (1598 см3) дизелем. В Западной Европе за него просят от 4000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 5907 евро. На нашем авторынке стоимость стартует с 6500 евро. Есть незначительная выгода. А другую модель Ford Fiesta – наоборот завозить интересно. Например, в Западной Европе Fiesta с 1,4-литровым дизелем (1388 см3) предлагается от 2700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 3735 евро. На отечественном рынке стоимость стартует с 6500 евро. Очень выгодно. Также выгодно завозить и Ford Fiesta с 1,2-литровым (1242 см3) бензиновым мотором. В Западной Европе цена этой модели – от 3500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого автомобиля будет у нас от 4713 евро. Отечественные предложения стартуют с 6000 евро. Японскую легенду Toyota Corolla завозить по сниженным акцизам не выгодно. В Западной Европе 6-летняя Corolla 1,3 л бензин (1329 см3) стартует с 8500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 11320 евро. Отечественные предложения – от 7500 евро. Примерно такая же математика и с Toyota Corolla с 1,6-литровым (1598 см3) бензиновым двигателем. В Западной Европе ее цена – от 6500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого авто будет у нас от 9109 евро. На отечественном рынке – от 8500 евро. На отечественных сайтах много нерастаможенных Toyota RAV4 – уже везут, выгодно значит. AUTO-Consulting проверил насколько оправдан такой импорт. В Западной Европе 6-летняя RAV4 с 2,2-литровым дизелем (1987 см3) предлагается от 10000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 14033 евро. На отечественных сайтах – от 15500 евро. Есть небольшая выгода. А вот 2-литровую бензиновую версию (1987 см3) везти смысла нет. В Западной Европе ее предлагают от 11500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 15838 евро. В то же время, в Украине стоимость такой RAV4 – от 15500 евро. Подержанные Renault Megane импортировали в Украину и до снижения акцизов. А что же теперь? В Западной Европе Megane с 1,5 л дизелем (1461 см3) предлагается от – 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6385 евро. В Украине такие продают от 9000 евро. Хороший зазор! Не менее интересно импортировать и Megane с бензиновым 1,6-литровым (1598 см3) мотором. В Западной Европе его предлагают от 4750 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6799 евро. А на украинских сайтах такой Megane предлагают от 10000 евро. Как видим, самый выгодный объем силовых агрегатов для импорта – бензин и дизель до 1,5 л, просто выгодный объем – бензин до 3 л, дизель – до 2,5 л. Но это – не для всех моделей. Нередко, даже при самых выгодных объемах, стартовые цены в Украине необъяснимым образом ниже, чем в Германии. Но, если разница в ценах в Украине и в Западной Европе небольшая, бонусом может стать пробег по хорошим дорогам или комплектация, которой у нас нет. Надо учитывать, также, что стартовая стоимость в Украине и в Западной Европе, моделей с одинаковыми объемами двигателей, может сильно колебаться, в зависимости от комплектации авто, его реального пробега и «усталости». Но, просчитанный AUTO-Consulting порядок цифр +- дает понимание о перспективах быстрой продажи авто на украинском вторичном рынке. Только, не надо забывать о том, что помимо платы за «растаможку», тем, кто собирается самостоятельно завозить подержанную иномарку по сниженным акцизам, придется потратиться, как минимум, на дорогу, питание и проживание. А это еще от 500 до 1000 евро. В зависимости от того, куда вы едете и как долго подбираете себе автомобиль. Плюс – свободное время, нервы и деньги на процесс завоза и сертификацию ввезенного авто, легализация его документов, плата за «первую регистрацию». Так что выгодно или нет совершать такой вояж, каждый решает индивидуально.

Сергей С: Очень доходчиво о необходимых документах при покупке авто там. Главное, что обьяснено зачем требуют сертификат https://www.youtube.com/watch?v=Lv2JkRufQ_I

-yorsh-: Leva122 пишет: Машину я купил в Германии и поставил на учет на себя в другой стране ЕС Доброго времени суток, а разве так можно сделать ??? Это только для новых автомобилей с салона или не важно для каких ?? Спасибо

666: -yorsh- Это только для граждан ЕС ....

uk.xerson:

Мишка одессит: MD -Ну и стоит учесть,где выгодно в цене за 3000к разницы,всё таки выгодно ли,или выйдет один на один,с учётом поехать туда,отель ,питание,загнать на СТО проверить,просмотреть,оформить,обратная дорога-расход на заправках,опять питание в дороге и всякие расходы по мелочам?Не заметно съест эти 2-3 к разницы.Разве что,реально -честный пробег!

dmxx: Что за бредовые вычисления и обсуждения???? Получается у нас торгуют машинами - немцы! практически по своим местным ценам, без накруток, без безумной наживы на украинских лохах. Хаха, улыбаюсь Может щас конечно рынок выровнялся, последнее время не интересовался, но точно знаю, сколько лепили к пригнаной машине, два года назад..... Так вот , не хочу вас расстраивать....

MD: Мишка одессит Я с вами согласен Считал расходы - выходит прилично Да еще визу надо делать - за срочность тоже плати ((((( Экономия минимальная Но машины там. как правило по техническому состоянию лучше и с реальными пробегами ( если выходцы из бывшего СССР не постарались ) Смотрел у нас в Одессе машину 2010 года пробег 38000 км ))) Из области "жена ездила в церковь и то по воскресеньям ))" Спрашиваю хозяина " ты МОРЯК ?" Нет говорит - мент ))) Вопросов нет Даже не знаю какой % машин у нас с реальным пробегом смотришь на сайтах евро союза машины 2012-13 годов с пробегом за 150 .000 км ( дизиля почему то с большим пробегом ) По Одесским автосалонам такой хлам продают да еще за не малые деньги Цены в Одессе больше чем в др регионах Украины

Мишка одессит: MD пишет: Экономия минимальная Но машины там. как правило по техническому состоянию лучше и с реальными пробегами Вот за состояние и пробег полностью согласен) Там и по заду хорошо надают если поймают за скрученный пробег,как слышал что уголовно наказуемо. MD пишет: Даже не знаю какой % машин у нас с реальным пробегом смотришь на сайтах евро союза машины 2012-13 годов с пробегом за 150 .000 км ( дизиля почему то с большим пробегом ) По Одесским автосалонам такой хлам продают да еще за не малые деньги Салон за фигню,как и барыги хотят скупить и продать за подороже) Через годик если всё нормально будет в планах,то свою выставлю на продажу,здесь тоже маякну в автотеме,продаже своего авто)

nadir: есть у кого то опыт езды на польско/литвоских номерах? хочу супруге прикупить машину, с прицклом на то, чтобы она на ней год покаталась, научилась и все такое, и затем спулить ее на разборку (машинку, не супругу), тк понимаю что продать ее нереально. Интересуют правовые аспекты этого вопроса, тк продаваны понятное дело рассказывают сказки о безпроблемной езде и тому подобное (но им надо продать) Иными словами: что мне грозит в случае покупки подобного авто? Ну как вариант смотрю что то подобное : click here маленькое авто (ярис и им подобное) она не хочет, я же представив себе, как она рулит моей ласточкой тихо седею :)))) поэтому и рассматриваю такой вариант времянки

ABT: nadir Ничего так авто для обучения. Имею ввиду габариты.

Мишка одессит: nadir пишет: маленькое авто (ярис и им подобное) она не хочет, я же представив себе, как она рулит моей ласточкой тихо седею :)))) поэтому и рассматриваю такой вариант времянки С такими габаритами может и промахнуться без навыков,не опасно что можно влететь ? Если можно поседеть от мысли,то уверенности в том что справится ,так понимаю,нет! Зачем рисковать? Ведь не только своё авто может пострадать!Но то уже вам с женой конечно решать)

DD: nadir пишет: маленькое авто (ярис и им подобное) она не хочет Надо себя заставлять Я удивляюсь... за своим авто представить боимся, чтоб не поцарапала; а ученика на 2ухтонном внедорожнике(пусть и паркетнике) на дорогу выпускать не страшно. ЗЫ Если уж так хочется габаритное авто, не пойму зачем макаться с этим еврохламом. Почему нельзя купить паркет тех же годов ( полюбе уже будут подкрасы по кругу и основную часть в цене он уже потерял и сильно за год не подешевеет) ну пару подкрасов добавится может быть, а может и нет - через год можно продать почти за те же деньги. К 12тилетнему возрасту джипы основную часть в цене потеряли и больше уже практически не дешевеют или дешевеют немного или Вы настраиваетесь, что жена вообще краш тесты машине делать будет и поэтому потом только на запчасти? ЗЗЫ Жене ни гвоздя ни жезла и безаварийной езды



полная версия страницы