Форум » Авто и недвижимость » Украинский вездеход ВЕПР » Ответить

Украинский вездеход ВЕПР

Grom: Украинский вездеход ВЕПР http://vepr.com.ua/ Украинский вездеход ВЕПР

Ответов - 19

seamju: Он оснащен 8-цилиндровым двигателем IVECO класса "Евро-2", который позволяет автомобилю развивать скорость 110 км/час, вес "Вепра" - около 4 тонн, расход дизельного топлива - 14 литров на 100 км, дорожный просвет - 510 мм от края колес. Ахренеть!!! Расход нравится))) Хамер отдыхает!!! Интересно сколько такое счастье стоит???

Grom: внедорожник — «Вепр» click here Вездеход "Вепр" ("высокоэффективная проходимость") был разработан и собран в Кременчуге инженерами компании "Кременчугское автотранспортное предприятие" при участии итальянско-украинского СП "Iveco-Мотор-Сич". Об этом сообщил директор "АТП-15356" Владимир Пилипенко. "Это машина - лучше всего в условиях армии переднего края", - сказал Пилипенко. По его словам, "Вепр" - полноприводный многоцелевой грузопассажирский автомобиль высокой проходимости, созданный для бездорожья и предназначенный для использования военными, аварийно-спасательными службами, нефтегазодобытчиками. Пилипенко сказал, что "Вепр" прошел испытания в условиях военного полигона, имеет противоминную защиту и открывающуюся крышу. При разработке "Вепра" за основу брался военный автомобиль "ГАЗ-66", начиненный новыми деталями и усовершенствованным двигателем. "Вепр" способен перевозить 21 человека. Он оснащен 8-цилиндровым двигателем IVECO класса "Евро-2", который позволяет автомобилю развивать скорость 110 км/час, вес "Вепра" - около 4 тонн, расход дизельного топлива - 14 литров на 100 км, дорожный просвет - 510 мм от края колес. Цена автомобиля "Вепр" составляет 25 тысяч долларов. Произведено уже 10 автомобилей "Вепр" по заказам из Тюмени и Якутии (Россия), Казахстана и Киргизии. По словам Пилипенко, заключена также предварительная договоренность на сборку вездехода в Белгороде (Россия). АТП-15356 специализируется на отечественных и международных автоперевозках, капремонте и переоборудовании различных транспортных средств. Как сообщало агентство, в апреле 2001 компания Iveco из-за распада компании "Iveco-КрАЗ" перевела все свои производственные мощности из Кременчуга в Запорожье на базу компании "Iveco-Мотор-Сич", где начало сборку дизельных микроавтобусов "Iveco Turbo Daily". В "Iveco-Мотор-Сич" компания Iveco владеет 60% акций предприятия, "Мотор-Сич" - 40%.

Grom: Интервью с директором ЗАО 'ВЕПР', Пилипенко Владимиром Ивановичем. click here Украинский автомобиль ВЕПР click here

Guga: Grom пишет: "Вепр" способен перевозить 21 человека Где???

k®о$аv4?g: Guga пишет: Где??? Согласен,жирно взяли с цифоркой 21

AlexS: Guga пишет: Где??? Так на базе Газ 66. Там найдется где. Скорее имелось в виду модификации. Смотрите, в Шевроле Субурбан влазит до 9-ти пассажиров. А тут видали какое багажное отделение? А ширина кузова? По длине почти в два раза больше чем Джип Широкий. А вообще за последние лет 50 совковая промышленость не изобрела ничего надежней, универсальней и более проходимой платформы, чем ГАЗ 66 - и по горам, и по пустыням, болотам.

Grom: Посмотрите на третье фото в Пост N: 392 там рядом не ОКА а Чероки. А в описании имеется ввиду модификация с вместительностью до 21 чел. Вепр собирается в ручную. И это пока первая версия. Вепр 136 л.с. против Хаммера 321 л.с.

Che: Хороший аппарат! Один оргвопрос - перепостите картинки в виде превьюшек, у людей с невысокой скоростью нета страница с таким количеством полноразмерных картинок будет открываться очень долго. И еще - лучше не постить картинки в сообщении, открывающем топик. После открытия напишите сами первое сообщение и постите картинки там. Иначе они будут открываться по-новой на каждой странице(если их будет несколько) и это будет дополнительно увеличивать время загрузки страницы

Еректорат: Guga пишет: Grom пишет: цитата: "Вепр" способен перевозить 21 человека Где??? Наверно на буксир берет

Guga: Слышал дурки как в запорожец набивалось по 12 человек. Может какое-то ноу-хау украинского автопрома?

Toto: Guga пишет: в запорожец набивалось по 12 человек Один раз, давно это было, 9 человек в москвич набились, ездили и еще умудрялись там водку пить , так что если как кильки в банке, то в вепр и по более можно затолкать чем 21-о лицо, вопрос насколько удобно там будет пассажирам, не Икарус это уж точно.

Zickurat: ГАЗ-66, он же "Шишига", он же "Лобастый"......THE BEST!!!!!!!!!!!!!!!!! Лично ездил....Принцип вождения один- "В гору тянешь, с горы сбрасываешь"!!!!!! Очень хочется увидеть "Вепрь" лично. И очень жалко что такая машина только в эсклюзивных вариантах(10шт.). Лучшее конечно впереди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Grom: Zickurat пишет: Лучшее конечно впереди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот и я думаю, что если это первая версия и на этом не остановьятся, то следующая модель надеюсь будет еще более продуманой. Хотя и эту ну очень хочется посмотреть не на картинке, а как говорится в живую.

Grom: Под знаком дикого кабанаclick here Видеоclick here О Вепре в новостях click here Видео интервью с директором ЗАО 'ВЕПР', Пилипенко Владимиром Ивановичем. click here

seamju: Когда был в Киеве, разговаривал с человеком, который лично опробывал "Вепрь". Если честно, то он разочаровал меня)) Говорит, что эта машина хороша для деревни, причём так, чтобы никогда не выезжать оттуда! Нормальную, крутую горку машина не берёт вообще (особенно, если там будет человек 5)! Жигуль заедет, а вепрь нет)) Всё-таки 136 лошадок для такого агрегата очень мало!!! Вид грозный и ничего более! Да... И ещё, где-то видел, что люди пишут, что у Кличко такая, даже фотка есть. Это не правда, это была рекламная акция)) Короче, укравтопром "немного" недотянул до мирового уровня...

Grom: seamju пишет: Говорит, что эта машина хороша для деревни, причём так, чтобы никогда не выезжать оттуда! Да но ведь практически во всех статьях пишется, что машина предназначена для бездорожья в прямом смысле этого слова, ее и заказывают для нефтяных компаний в Арабские Эмираты, кувейт и Россию для использования в местах где просто физически нет дорог т.е. даже колеи. А дизель с такой мощностью ставят на автобусы и грузовики click here которые весят побольше плюс могут тянуть прицеп и берут еще груза как минимум в два веса Вепра, а у Вепра вся эта мощность расчитана и расходуется на проходимость. Вот к примеру ЗИЛ 4334В2 ММЗ Д Снаряжённая масса автомобиля 6175 кг Полная масса автомобиля 11170 кг Полная масса автопоезда 15370 кг Нагрузка на переднюю ось 4040 кг Нагрузка на заднюю ось (тележку) 7130 кг Шины, размерность 12.00 R20 Объем двигателя 4750 см3 Мощность двигателя 156 л.с. click here

seamju: Grom - За шо купил, за то продал Я лишь запостил мнение человека, который пробовал эту машину в деле

Grom: seamju пишет: Когда был в Киеве, разговаривал с человеком, который лично опробывал "Вепрь". Если честно, то он разочаровал меня)) Говорит, что эта машина хороша для деревни, причём так, чтобы никогда не выезжать оттуда! Нормальную, крутую горку машина не берёт вообще (особенно, если там будет человек 5)! Жигуль заедет, а вепрь нет)) Всё-таки 136 лошадок для такого агрегата очень мало!!! Вид грозный и ничего более! Да... И ещё, где-то видел, что люди пишут, что у Кличко такая, даже фотка есть. Это не правда, это была рекламная акция)) Короче, укравтопром "немного" недотянул до мирового уровня... seamju пишет: Нормальную, крутую горку машина не берёт вообще Вот и ответ нашёлся http://vepr.com.ua/2011/01/26/ekstremalni-viprobuvannya.html

Lima: Сильный таз



полная версия страницы