Форум » Авто и недвижимость » Налоги при продаже/покупке авто » Ответить

Налоги при продаже/покупке авто

Serg1k: Решил открыть новую тему, т.к. не нашел подходящей, заранее прошу прощения у модераторов, если не прав Ребята, я в шоке, с 18 июня 2010г. биржам запретили осуществлять сделку по продаже авто. Теперь сделка осуществляется нотариально... То есть я должен заплатить за экспертную оценку авто, затем за нотариальную сделку 1-5% в зависимости от года выпуска авто, а затем 15%!!! налога от стоимости продажи авто. Итого, при покупке авто я плачу 20% НДС, 3% пенсионный фонд, а при продаже 15%+5%, получается 43% от авто отдать этим пи сам... Еще хотят ввести закон о трейд-ин, чтобы мы за бесценок тащили машинки в автосалоны.. Пока даже не представляю, что будет с рынком. Свою успел продать 2 недели назад, а вот родители хотели поменять машинку, так теперь думают продавать по генералке, интересно, что они еще с доверенностью тут придумают

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Мишка одессит: Просто Моряк пишет: Если мне не изменяет память,то исходят из средней цены на рынке...(как правило руководствуются журналами). А вот тут уже можно "качнуть весы" немного в меньшую сторону.Как договоритесь. Когда тестя машину продавали,дали оценщику 100гр и попросили указать цену дешевле.

Siva: sashav пишет: Сэкономили 20 гривен, теперь попадут на 100, кто им доХтур??? там в статье по моему о других цифрах велась речь.... 2-3 тыс. евро и о 8-10 тыс. после растаможивания в Украине.

Siva: я считаю что в нашем государстве просто так ничего не бывает..... Как вариант но.1: Кто-то сильно ушлый и приближенный к сильным мира сего в нашей стране ввез большую партию утопленников с европы по обходным каналам растаможки, ему надо скинуть партию быстро а то покровителям нужен бабулес на летние каникулы. Следовательно надо перекрыть другие возможные каналы мелким конкурентам с другими обходными путями...... Понятно что и наш отечественный автопром может таким образом бороться за место на рынке. Да вариантов куча, только они не для конечного потребителя а для людей имеющих возможность манипулировать и получать с этого конкретную личную выгоду.

sashav: Siva пишет: ам в статье по моему о других цифрах велась речь.... 2-3 тыс. евро и о 8-10 тыс. после растаможивания в Украине. Я образно написал....

AlexS: Siva пишет: перекрыть другие возможные каналы мелким конкурентам с другими обходными путями...... Понятно что и наш отечественный автопром может таким образом бороться за место на рынке. Вся экономика в нашей гондурасии сегодня строится по принципу - направить денежные потоки только в определенные карманы. Объяснять в направлении каких именно карманов думаю не надо.

Boanapart: Нельзя с государством играть в азартные игры, там вся карта краплёная. Пару месяцев назад так заливали что всё будет нормально, чуть не повёлся

CoolChemist: Boanapart пишет: Нельзя с государством играть в азартные игры, там вся карта краплёная. - золотые слова! В казино выигрывает только хозяин казино. Но на Руси дураки не переведутся никогда: МММ, ваучеры, кредитные союзы и т.д. и т.п. Сколько раз этот народ облапошили,мягко выражаясь, а толку никакого.

Мишка одессит: Boanapart пишет: Пару месяцев назад так заливали что всё будет нормально Ага,и бензин на 40% снизить стоимость Стоимость на врядле,а вот качество вполне возможно.

Просто Моряк: В Украине грядет увеличение сбора за регистрацию авто

Просто Моряк: В Украине ввели налог на утилизацию авто

Мишка одессит: Вчера Верховная Рада неожиданно проголосовала во втором чтении и вцелом законопроект по утилизационному сбору. Таким образом, к существующим налогам на автомобили добавится еще один. Его будут взимать при импорте автомобилей. Окончательный текст закона, за который голосовали депутаты в AUTO-Consulting еще нет, но очевидно, что авторынок теперь станет другим. Закон вступает в силу через 3 месяца после опубликования. Согласно законопроекту после первого чтения "О внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые законодательные акты относительно утилизационного сбора" , базовая ставка сбора для легковых автомобилей составит 5,5 тыс. грн, а для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники - 38 тыс. грн. Итоговая сумма утилизационного сбора будет зависеть от специального коэффициента. Для новых легковых автомобилей значение коэффициента составляет 86-550% от базовой ставки (4,73-30,2 тыс. грн) в зависимости от объема двигателя, а для машин старше трех лет - 530-3501% (29,1-192,5 тыс. грн). Для новых грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники коэффициент составит 50-290% (19-110,2 тыс. грн), а для подержанных - 88-1180% (33,4-448,4 тыс. грн). Согласно законопроекту, отечественные производители автомобилей, имеющие полный цикл производства, смогут проводить утилизацию самостоятельно. были и правки, что от сбора освобождаются все предприятия Сбор, уплаченный ими, будет направляться на специальный банковский счет, с которого можно будет финансировать организацию утилизационных мощностей. Планируются поступления в бюджет на уровне 2 - 2,5 млрд грн. Как уже сообщал AUTO-Consulting, Верховная Рада 20 ноября 2012 года приняла в первом чтении законопроект об утилизационном сборе на колесные транспортные средства, от уплаты которого освобождены предприятия-производители автомобилей по полному циклу, но с обязательствами создать собственные предприятия по утилизации. Базовые ставки налогов за утилизацию легковых автомобилей предлагается установить в размере 5,5 тыс. грн, на остальные транспортные средства. Аналогичный сбор действует в РФ с 1 сентября 2012 года, и не смотря на попытки РФ и Украины подготовить решение о взаимном неприменении этого сбора, этого так и не случилось. Более того, Россия готовится распространить утилизационный сбор и на все предприятия уже с середины года, что автоматически лишает смысл подобных договоренностей. Ранее автопроизводители считали, что принятие этого закона позволит приостановить падение производства, сохранить рабочие места и дозагрузить мощности, а также вдвое увеличить постоянно сокращающуюся долю в общем объеме авторынка. В свою очередь автоимпортеры считали, что это решение может привести к остановке импорта этой продукции, при этом продукция отечественных автомобилестроителей, которые не уплачивают указанный сбор, может подорожать.

CoolChemist: Велосипеды хоть не облагают налогами? Хочу вот купить себе по приезду, у меня однокашник в Киеве занимается этим бизнесом.

Мишка одессит: Многоуважаемый господин Президент! Обращаемся к Вам по поводу принятия 4.07.2013 г. в Верховной Раде Украины законопроектов № 0975 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств», и № 0936 «Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств», внесенных народными депутатами Сухим Я.М. и Крайним В.Г. Проектами законов предусматривается уплата экологического налога за утилизацию транспортных средств предприятиями и физическими лицами, осуществляющими ввоз на таможенную территорию Украины транспортных средств. Законопроектом предлагается установить экономически необоснованные базовые ставки налога легковых автомобилей в размере 5,5 тыс. грн и корректирующие коэффициенты для новых авто 3500 см ³ — 5,5, а также для грузовых автомобилей в размере 38 тыс. грн. и корректирующие коэффициенты для транспортных средств полной массой более 20 тонн, но не более 50 тонн — для новых автомобилей 2,9 и тех, которые использовались — 11,8. То есть, при уплате экологического налога за утилизацию при ввозе на таможенную территорию новых легковых автомобилей (от 4730 грн за электромобиль до 30250 грн за автомобиль с объемом двигателя 3500 см³) на соответствующую сумму повысится стоимость транспортных средств для простых украинцев — покупателей новых авто. Ассоциация считает, что предложенный экологический налог за утилизацию транспортных средств и корректирующие коэффициенты не соответствуют сути и названию этого налога, ведь его размер должен быть взаимосвязан с фактическим размером расходов, которые необходимы именно для утилизации транспортных средств. Кроме того, по нашему мнению, никак не может быть разницы в коэффициентах, которые должны применяться к новым автомобилям с разным объемом двигателя, ведь цель одна — это обезвреживание компонентов непригодного для использования транспортного средства, а количество компонентов (свинец, кислота, ртуть, технические жидкости) во всех автомобилях практически одинакова. Если экологический налог за утилизацию предлагается ввести с целью создания барьера для ввоза в Украину импортных транспортных средств, то следует отметить, что Законом Украины уже установлены такие ограничения на ввоз транспортных средств в виде ввозной пошлины и акцизного сбора. Поэтому ВААИД отмечает, что введение экологического налога за утилизацию легковых, грузовых автомобилей и автобусов будет неподъемным для украинских потребителей и исключит приобретение ими транспортных средств. Кроме того, это, безусловно, отразится на потребителях транспортных услуг, ибо повышение стоимости перевозок всегда сказывается на цене товара. Для справки сообщаем, что во многих странах Европейского Союза утилизационный сбор вообще не взимается с транспортных средств (а при его существовании — размер ориентировочно 100 евро) — информационная справка прилагается. ВААИД категорически против введения экологического налога на утилизацию легковых, грузовых автомобилей и автобусов и просит Вас, Глубокоуважаемый Виктор Федорович, учесть интересы граждан Украины — автомобилистов воспользоваться правом «Вето» и вернуть на доработку в Верховную Раду проекты вышеуказанных Законов, а также дать поручение создать рабочую группу с целью разработки Концепции и Национальной программы (комплексной системы утилизации не только автомобилей, но и продуктов сервиса, бытовой техники и т.д.).

uk.xerson: Одно радует, что этот налог будет взыматься единожды, при растаможке или первой регистрации автомобиля (нового или б/у).

sashav: uk.xerson пишет: Одно радует, Да ни хрена оно не радует. Уже столько "радости" за 3 года наплодили, что радовалка не выдерживает. Вот это радует больше: http://opad.org.ua/index.php?newsid=3464

Мишка одессит: sashav пишет: что радовалка не выдерживает радовалка покращуется

uk.xerson: Надо валить звидсы товарищи, валить...

Просто Моряк: Утилизационный сбор принят: Янукович подписал закон

Мишка одессит: Просто Моряк пишет: Утилизационный сбор принят: Янукович подписал закон Немножечко дополню. Президент таки подписал нашумевший закон об утилизационном сборе на импортные авто. С 1 сентября все импортеры должны будут заплатить на таможне от 5,5 тыс. грн до 110 тыс. грн (за одну машину) в зависимости от объема двигателя и типа авто. Для электрокаров (кроме гибридных) и малолитражек (с объемом двигателя до 1 л) сбор составит 4,7 тыс. грн (б/у — 9,5 тыс. грн). За машины с моторами от 1 до 2 л придется заплатить 7,37 тыс. грн (б/у — 14,74 тыс. грн). С двигателем от 2-х до 3-х литров — 14 тыс. грн (б/у — 28 тыс. грн.), а с мотором от 3-х до 3,5 л — 19 тыс. грн (б/у — 38 тыс. грн). Самую большую ставку налога придется платить за авто с двигателем от 3,5 л — 30 тыс. грн (б/у — 60,5 тыс. грн). Если ввозить грузовые авто, автобусы и спецтехнику, в бюджет придется отдать от 19 тыс. до 110 тыс. грн (за б/у — от 33 тыс. до 448 тыс. грн). Все это, естественно, приведет к подорожанию иномарок в салонах. Авто отечественного производства не подорожают.

Мишка одессит: Из-за автомобилей Украине поставили трудновыполнимый ультиматум Как уже сообщал AUTO-Consulting, подписание Президентом утилизационных законов вызвало резко негативную реакцию со стороны ЕвроСоюза. Такими жесткими формулировки дипломатов из ЕС еще не были. Фактически, Украине поставили ультиматум: несовместимые с принципами ВТО элементы должны быть устранены из закона до 1 сентября. Ультиматум прозвучал, озвучена и цифра претензий к Украине. «Торговые потоки ЕС, которые могут быть потенциально пораженные этим сбором, составляют 250 млн евро - равной стоимости автомобилей, которые ЕС ежегодно экспортирует в Украину», - отмечается в сообщении. Но украинские власти оказались в весьма затруднительном положении. Утилизационный сбор регулируется законом, и менять его должна Верховная Рада. Однако депутаты выходят из отпуска лишь в начале следующего месяца. В то же время, сам закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года. Таким образом, для того, чтобы выполнить ультиматум ЕС, необходимо либо созывать внеочередную сессию Верховной Рады, либо смириться, что к 1 сентября изменений не будет и ждать реакции со стороны ЕС. Президент уже дал поручение Кабмину и лично Николаю Азарову подготовить изменения в уже подписанный закон, только вот удовлетворит ли такое поручение дипломатов из ЕС, особенно накануне подписания соглашения об ассоциации с Европейским Союзом? В любом случае, Украина получит больше негатива от утилизационных законов, чем даже ожидалось. Так, дипломаты в ЕС уже указали на непоследовательную политику Киева. В сообщении ЕС напоминается, что подобный закон, на котором основывается украинский закон, был введен в России. Сейчас он является предметом консультаций в ВТО, инициированных Евросоюзом против России. Украина поддержала действия ЕС в момент подачи запроса в ВТО по проведению консультаций. С другой стороны, украинские власти рассчитывали с помощью утилизационного закона заставить Россию сесть за стол переговоров по поводу дискриминации украинских авто (и не только) в России. Но похоже, усадить россиян за круглый стол не удастся, либо они будут вести переговоры за спинами европейцев, что снижает "вес" украинских аргументов. Очевидно, что негативную реакцию со стороны ЕС в Украине ожидали и проссчитали последствия, иначе Президент бы не подписал утилизационные законы. Но заработает ли с 1 сентября утилизационный сбор в Украине? Пока на этот вопрос ответа нет ни в одном из властных кабинетов. Чего и следовало ожидать,поимели сами себя очередной раз.



полная версия страницы