Форум » Авто и недвижимость » Дистанционный запуск двигателя. » Ответить

Дистанционный запуск двигателя.

A.K.: В минуале к сигнализации написано, что при наличии модуля дистанционного запуска, можно сделать. Т.е. этот блок - просто отключает штатный иммобилайзер. Представте, что на улице холод, вы включаете автозапуск, авто работает, вы спокойно одеваетесь... Выходите, а машинки нету! Пока вы раскачивались, злой дядя разбил стекло, проник в салон и что ему остаётся сделать?.. Правильно(!) просто включить скорость и уехать... Есть ли другие способы прогрева двигателя и салона?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Sea Hunter: A.K. пишет: что ему остаётся сделать-правильно(!) просто включить скорость и уехать... Может быть, как вариант - если установлен Mult-Lock, блокирующий ручку переключения передач на нейтралке или на паркинге, - у злого дядьки будет меньше шансов?

Leva122: A.K. где-то читал, что еще многие забывают поставить мех.коробку на нейтралку и ... ремонт своей и соседской машины обеспечен. это из минусов этой системы. A.K. пишет: Есть ли другие способы прогрева двигателя и салона? блокировать коробку, руль. ... еще вариант один, если машина паркуется постоянно в одном месте, то иммобилайзер можно вмонтировать поблизости от места нахождения авто, скрытно. при разбитии стекла и угона машины - она далеко не проедет.

DD: Leva122 пишет: при разбитии стекла и угона машины - она далеко не проедет Неделю назад с моего двора Х6 с разбитым стеклом очень прекрасно уехала. Думаю уже в Молдавии где-то)))

A.K.: Sea Hunter, Leva122, Да, в связи с установкой датчика обхода иммобилайзера, для усиления охранных свойст авто надо ставить мех. средства защиты на коробку, руль... что в общем то не очень хочется DD пишет: Неделю назад с моего двора Х6 с разбитым стеклом очень прекрасно уехала. Что касается разбития стекла, я сегодня задал этот вопрос на сервисе, они сказали, что надо ставить датчик объёма, если в момент прогрева система с автозапуском переходит в режим тревоги она глушит двигатель. В случае разбития стекла сработает датчик объёма.

chief_engineer: A.K. пишет: для усиления охранных свойст авто надо ставить мех. средства защиты на коробку, руль... Мне как то говорили, что для взлома MultiLocka вору потребуется пару часов. А машина прогревается минут 20, конечно в зависимости от температуры окружающей среды. Так что на мой взгляд, ставить MultiLock.

A.K.: chief_engineer, честно говоря, я хотел-бы выяснить, есть ли альтернатива датчика обхода иммобилайзера, т.к. то, что предлагают не нравится по 2 причинам: - первая причина выше, то, что нужно дополнительные противоугонные фишки; - вторая - это то, что второй ключ остаётся в машине в этом самом датчике, а т.к. у меня одна машина на двоих (меня и жену), то иногда второй ключ нужен, т.е. появляется необходимость в третьем ключе, который можно заказать на заводе, только вот ждать его нужно около 30-60 суток.

Guga: Подъезжаешь на Новый базар к ключникам, там где шиномонтаж и они делают тебе ключ - дубликат. Там у ребят довольно серьёзная аппаратура для этих дел. И не надо ждать 30-60 дней. Правда техпаспорт и машину придётся показать. Что-бы не было криминала.

Leva122: A.K. пишет: Да, в связи с установкой датчика обхода имобилайзера, для усиления охранных свойст авто надо ставить мех. средства защиты на коробку, руль... что в общем то не очень хочется A.K. пишет: честно говоря, я хотел-бы выяснить, есть ли альтернатива датчика обхода имобилайзера, Leva122 пишет: если машина паркуется постоянно в одном месте, то иммобилайзер можно вмонтировать поблизости от места нахождения авто, скрытно. при разбитии стекла и угона машины - она далеко не проедет.

A.K.: Leva122 пишет: если машина паркуется постоянно в одном месте, то иммобилайзер можно вмонтировать поблизости от места нахождения авто, скрытно. при разбитии стекла и угона машины - она далеко не проедет. Нет, не в одном месте. Да и вообще, каким образом иммобилайзер будет работать отдельно от машины, если он встроен в систему управления электроникой.

Sea Hunter: В некоторых автомобилях, насколько я слышал, опционно устанавливается система предпускового прогрева двигателя "WEBASTO". Не могу судить о том, то ли это, что Вам нужно... Также когда-то нашел в тырнете: click here Однако цены там неумеренные ИМХО.

Seng: Есть ли другие способы прогрева двигателя и салона? Для запуска двигателя ключ все равно придется "закопать" в машине. В зависимости от бюджета будет установлен другой иммобилайзер, но родной работать в штатном режиме не будет. т.е. появляется необходимость в третьем ключе, который можно заказать на заводе, только вот ждать его нужно около 30-60 суток. Такой необходимости нет. Механический ключ- это одно, а метка иммобилайзера в ключе, которая останется в салоне, сделает бессмысленной заказ еще одного родного ключа с меткой. Так как одна из меток все равно уже в машине постоянно. Т.е. если не смогут отковырять метку от ключа, то заказать у ключников только жало на болванке. Если же речь о системе безключевого доступа(keyless go), то реализация обхода штатной системы будет настолько сложна, что я даже сомневаюсь в успешности ее работы. Ведь там датчики в каждой из дверей + внутри салона. Т.е. если ключ возле задней, то откроется именно задняя(если уже не напортачили установщики сигнализации, и не подвязали открытие всех дверей сразу). Если ключ внутри, то возможен запуск. Если снаружи, то нет. Есть еще наверное ньюансы, но мне хватило и этого. Без запуска - Webasto Может и поставил бы себе, но под капотом у меня сейчас места нет.

A.K.: Sea Hunter, Seng, спасибо за наводку, буду копать в этом направлении... з.ы. у меня не keyless go

seamju: Leva122 пишет: .. еще вариант один, если машина паркуется постоянно в одном месте, то иммобилайзер можно вмонтировать поблизости от места нахождения авто, скрытно. До одного места, без имобилайзера нельзя завести авто. А едет без него оно прекрасно! Ведь, если нет по близости ключа, двигло не выключается.

Leva122: Sea Hunter пишет: В некоторых автомобилях, насколько я слышал, опционно устанавливается система предпускового прогрева двигателя "WEBASTO". эта система предусмотрена только для фур и большегрузного транспорта. к тому же, они работает на солярке. надо будет делать отдельный бак. это не реально ее запихнуть в салон. А.К. с вебастой твоя машина превратится в трактор жужащий. не вздумай портить машину.

DD: Если установщики сиги предлагают отключение штатного иммобилайзера типа " прилепить заводскую медку в салоне" - это дилетанты. (технически это возможно - но это просто жопа в плане безопасности) Вообще наши установщики сиг очень отстали от своих московских коллег. Почитайте московские форумы( там где машины тягают очень серьезно) там такие охранные комплексы люди наворачивают, что мама не горюй. На фоне этого о наши спецы, сующие блег баг супер как верх совершенства, просто дети.

koren: Seng пишет: даже сомневаюсь в успешности ее работы. Ведь там датчики в каждой из дверей + внутри салона. Т.е. если ключ возле задней, то откроется именно задняя(если уже не напортачили установщики сигнализации, и не подвязали открытие всех дверей сразу). Если ключ внутри, то возможен запуск. Если снаружи, то нет. Есть еще наверное ньюансы, но мне хватило и этого. мо'жет у мен'я как то по другому но 'я не могу закрыть ма'шину если один из клю'чей в ма'шине

Leva122: A.K. и последний довод не в пользу Вебасты. две недели назад, сгорела машина с водителем в Белоруссии. водитель с нашего автопарка. оставил ее работать, сам спать лег. ни машины, ни водителя. даже, если уже начали Вебасту делать под легковые машины - это большой риск. машина должна прогреваться всегда под наблюдением водителя (я имею виду Вебаста систему) мой шофер нагревает кабину и как ложится спать, ее всегда выключает. он, года три так примерно назад, угорел. спасли другие шофера. вовремя.

Sea Hunter: Leva122 пишет: эта система предусмотрена только для фур и большегрузного транспорта. к тому же, они работает на солярке. Устанавливается в топовых версиях Ситроен С5 заводом. Также если посмотрите ссылочку в моем посте - там много подобной продукции именно на легковые авто.

vlade: Leva122 пишет: эта система предусмотрена только для фур и большегрузного транспорта. к тому же, они работает на солярке. надо будет делать отдельный бак. это не реально ее запихнуть в салон. Ув. Лева122. Не пишите того о чем не знаете.!!!!! Как обычно говорят. Учите мат часть.

Leva122: vlade пишет: Ув. Лева122. Не пишите того о чем не знаете. совет запоздалый, читайте пост ранее написанный же мной Leva122 пишет: даже, если уже начали Вебасту делать под легковые машины - это большой риск



полная версия страницы