Форум » Авто и недвижимость » Дистанционный запуск двигателя. » Ответить

Дистанционный запуск двигателя.

A.K.: В минуале к сигнализации написано, что при наличии модуля дистанционного запуска, можно сделать. Т.е. этот блок - просто отключает штатный иммобилайзер. Представте, что на улице холод, вы включаете автозапуск, авто работает, вы спокойно одеваетесь... Выходите, а машинки нету! Пока вы раскачивались, злой дядя разбил стекло, проник в салон и что ему остаётся сделать?.. Правильно(!) просто включить скорость и уехать... Есть ли другие способы прогрева двигателя и салона?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Sea Hunter: A.K. пишет: что ему остаётся сделать-правильно(!) просто включить скорость и уехать... Может быть, как вариант - если установлен Mult-Lock, блокирующий ручку переключения передач на нейтралке или на паркинге, - у злого дядьки будет меньше шансов?

Leva122: A.K. где-то читал, что еще многие забывают поставить мех.коробку на нейтралку и ... ремонт своей и соседской машины обеспечен. это из минусов этой системы. A.K. пишет: Есть ли другие способы прогрева двигателя и салона? блокировать коробку, руль. ... еще вариант один, если машина паркуется постоянно в одном месте, то иммобилайзер можно вмонтировать поблизости от места нахождения авто, скрытно. при разбитии стекла и угона машины - она далеко не проедет.

DD: Leva122 пишет: при разбитии стекла и угона машины - она далеко не проедет Неделю назад с моего двора Х6 с разбитым стеклом очень прекрасно уехала. Думаю уже в Молдавии где-то)))

A.K.: Sea Hunter, Leva122, Да, в связи с установкой датчика обхода иммобилайзера, для усиления охранных свойст авто надо ставить мех. средства защиты на коробку, руль... что в общем то не очень хочется DD пишет: Неделю назад с моего двора Х6 с разбитым стеклом очень прекрасно уехала. Что касается разбития стекла, я сегодня задал этот вопрос на сервисе, они сказали, что надо ставить датчик объёма, если в момент прогрева система с автозапуском переходит в режим тревоги она глушит двигатель. В случае разбития стекла сработает датчик объёма.

chief_engineer: A.K. пишет: для усиления охранных свойст авто надо ставить мех. средства защиты на коробку, руль... Мне как то говорили, что для взлома MultiLocka вору потребуется пару часов. А машина прогревается минут 20, конечно в зависимости от температуры окружающей среды. Так что на мой взгляд, ставить MultiLock.

A.K.: chief_engineer, честно говоря, я хотел-бы выяснить, есть ли альтернатива датчика обхода иммобилайзера, т.к. то, что предлагают не нравится по 2 причинам: - первая причина выше, то, что нужно дополнительные противоугонные фишки; - вторая - это то, что второй ключ остаётся в машине в этом самом датчике, а т.к. у меня одна машина на двоих (меня и жену), то иногда второй ключ нужен, т.е. появляется необходимость в третьем ключе, который можно заказать на заводе, только вот ждать его нужно около 30-60 суток.

Guga: Подъезжаешь на Новый базар к ключникам, там где шиномонтаж и они делают тебе ключ - дубликат. Там у ребят довольно серьёзная аппаратура для этих дел. И не надо ждать 30-60 дней. Правда техпаспорт и машину придётся показать. Что-бы не было криминала.

Leva122: A.K. пишет: Да, в связи с установкой датчика обхода имобилайзера, для усиления охранных свойст авто надо ставить мех. средства защиты на коробку, руль... что в общем то не очень хочется A.K. пишет: честно говоря, я хотел-бы выяснить, есть ли альтернатива датчика обхода имобилайзера, Leva122 пишет: если машина паркуется постоянно в одном месте, то иммобилайзер можно вмонтировать поблизости от места нахождения авто, скрытно. при разбитии стекла и угона машины - она далеко не проедет.

A.K.: Leva122 пишет: если машина паркуется постоянно в одном месте, то иммобилайзер можно вмонтировать поблизости от места нахождения авто, скрытно. при разбитии стекла и угона машины - она далеко не проедет. Нет, не в одном месте. Да и вообще, каким образом иммобилайзер будет работать отдельно от машины, если он встроен в систему управления электроникой.

Sea Hunter: В некоторых автомобилях, насколько я слышал, опционно устанавливается система предпускового прогрева двигателя "WEBASTO". Не могу судить о том, то ли это, что Вам нужно... Также когда-то нашел в тырнете: click here Однако цены там неумеренные ИМХО.

Seng: Есть ли другие способы прогрева двигателя и салона? Для запуска двигателя ключ все равно придется "закопать" в машине. В зависимости от бюджета будет установлен другой иммобилайзер, но родной работать в штатном режиме не будет. т.е. появляется необходимость в третьем ключе, который можно заказать на заводе, только вот ждать его нужно около 30-60 суток. Такой необходимости нет. Механический ключ- это одно, а метка иммобилайзера в ключе, которая останется в салоне, сделает бессмысленной заказ еще одного родного ключа с меткой. Так как одна из меток все равно уже в машине постоянно. Т.е. если не смогут отковырять метку от ключа, то заказать у ключников только жало на болванке. Если же речь о системе безключевого доступа(keyless go), то реализация обхода штатной системы будет настолько сложна, что я даже сомневаюсь в успешности ее работы. Ведь там датчики в каждой из дверей + внутри салона. Т.е. если ключ возле задней, то откроется именно задняя(если уже не напортачили установщики сигнализации, и не подвязали открытие всех дверей сразу). Если ключ внутри, то возможен запуск. Если снаружи, то нет. Есть еще наверное ньюансы, но мне хватило и этого. Без запуска - Webasto Может и поставил бы себе, но под капотом у меня сейчас места нет.

A.K.: Sea Hunter, Seng, спасибо за наводку, буду копать в этом направлении... з.ы. у меня не keyless go

seamju: Leva122 пишет: .. еще вариант один, если машина паркуется постоянно в одном месте, то иммобилайзер можно вмонтировать поблизости от места нахождения авто, скрытно. До одного места, без имобилайзера нельзя завести авто. А едет без него оно прекрасно! Ведь, если нет по близости ключа, двигло не выключается.

Leva122: Sea Hunter пишет: В некоторых автомобилях, насколько я слышал, опционно устанавливается система предпускового прогрева двигателя "WEBASTO". эта система предусмотрена только для фур и большегрузного транспорта. к тому же, они работает на солярке. надо будет делать отдельный бак. это не реально ее запихнуть в салон. А.К. с вебастой твоя машина превратится в трактор жужащий. не вздумай портить машину.

DD: Если установщики сиги предлагают отключение штатного иммобилайзера типа " прилепить заводскую медку в салоне" - это дилетанты. (технически это возможно - но это просто жопа в плане безопасности) Вообще наши установщики сиг очень отстали от своих московских коллег. Почитайте московские форумы( там где машины тягают очень серьезно) там такие охранные комплексы люди наворачивают, что мама не горюй. На фоне этого о наши спецы, сующие блег баг супер как верх совершенства, просто дети.

koren: Seng пишет: даже сомневаюсь в успешности ее работы. Ведь там датчики в каждой из дверей + внутри салона. Т.е. если ключ возле задней, то откроется именно задняя(если уже не напортачили установщики сигнализации, и не подвязали открытие всех дверей сразу). Если ключ внутри, то возможен запуск. Если снаружи, то нет. Есть еще наверное ньюансы, но мне хватило и этого. мо'жет у мен'я как то по другому но 'я не могу закрыть ма'шину если один из клю'чей в ма'шине

Leva122: A.K. и последний довод не в пользу Вебасты. две недели назад, сгорела машина с водителем в Белоруссии. водитель с нашего автопарка. оставил ее работать, сам спать лег. ни машины, ни водителя. даже, если уже начали Вебасту делать под легковые машины - это большой риск. машина должна прогреваться всегда под наблюдением водителя (я имею виду Вебаста систему) мой шофер нагревает кабину и как ложится спать, ее всегда выключает. он, года три так примерно назад, угорел. спасли другие шофера. вовремя.

Sea Hunter: Leva122 пишет: эта система предусмотрена только для фур и большегрузного транспорта. к тому же, они работает на солярке. Устанавливается в топовых версиях Ситроен С5 заводом. Также если посмотрите ссылочку в моем посте - там много подобной продукции именно на легковые авто.

vlade: Leva122 пишет: эта система предусмотрена только для фур и большегрузного транспорта. к тому же, они работает на солярке. надо будет делать отдельный бак. это не реально ее запихнуть в салон. Ув. Лева122. Не пишите того о чем не знаете.!!!!! Как обычно говорят. Учите мат часть.

Leva122: vlade пишет: Ув. Лева122. Не пишите того о чем не знаете. совет запоздалый, читайте пост ранее написанный же мной Leva122 пишет: даже, если уже начали Вебасту делать под легковые машины - это большой риск

DC: Вебасту для легковых а.м. производят как минимум с середины 90=х. Штатно оснащались МB и BMW, насчет Audi не уверен, но тоже похоже на то. Также существует Эбершпехер для тех же легковых а.м. Например, расход нештатного эбершпехера для моего движка 2.2 Д около 0.7 литра солярки в час, при емкости бака 60 литров, доптанк не требуется. Комплектуется системами защиты - вопрос только в руках, которые устанавлиавают девайс. Вебаста и аналоги для легковых а.м. наиболее нужны для диз. двигателей, т.к у бенз. движка время прогрева значительно меньшее и в допустройстве, по сути , необходимость отпадает.

Alexmaritime: DC пишет: у бенз. движка время прогрева значительно меньшее и в допустройстве, по сути , необходимость отпадает не соглашусь - я, к примеру, выхожу из подъезда и щелкаю брелком на запуск двигателя (бензин). Пока дохожу до стоянки, он уже прогрелся и я сразу сел на прогретое сиденье, в теплый салон, и оттаевшие окна и поехал (естественно - это только зимой). Комфорт на лицо, так сказать.

vlade: А у меня тепленький гараж.

Alexmaritime: vlade пишет: А у меня тепленький гараж. а вот есть упорные аргументированные мнения, что гараж без достаточно обеспеченной вентиляции, губителен для машины, тогда как открытая стоянка, по-факту - естественная среда.

DC: Alexmaritime пишет: не соглашусь - я, к примеру, выхожу из подъезда и щелкаю брелком на запуск двигателя (бензин). Пока дохожу до стоянки, он уже прогрелся и я сразу сел на прогретое сиденье, в теплый салон, и оттаевшие окна и поехал Зря не соглашаетесь :))) Я ведь о том и писал: бензиновую движку запустил и (в зависимости от окруж температуры) через минут 7-10 прогрел и движку и потом походу салон от штатной отопительной системы. С дизелем такие фокусы не канают - греться он будет "до вечера", вот тут то и нужен экстрадевайс типа вебасто... Alexmaritime пишет: а вот есть упорные аргументированные мнения, что гараж без достаточно обеспеченной вентиляции, губителен для машины, тогда как открытая стоянка, по-факту - естественная среда. Все так и есть. Моя бывшая жигули всю свою жизнь ночевала на крытой стоянке, как то в возрасте 13 лет чуть примял крыло и рихтовщик снимая подкрылок долго удивлялся, что нет ни одного следа коррозии в стремном месте на а.м. 87 го г.в. А в своем гараже пришлось делать аж 8 вент отверстий, иначе после дождя неделю могла стоять мокрая ну и пол мокрый долго не сох.

Просто Моряк: DC пишет: через минут 7-10 прогрел и движку Не скажите...На многих немцах болячка,чтоб прогреть авто,надо неспеша проехать хотя бы пару километров.А на месте может очень долго греться.Особенно,когда мороз.На дизеле тоже,на месте погрел минут пять,и через пару километров движка прогревается. А вот на Севере,без Вебасто никак.Вот у человека в блоге об этом пишется. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b7/ilnurberkutov/

DC: ну не знаю за всех, скажу за нескольких из своих: БМВ 2.5 бенз - при -5С прогрев до 40С около 10 минут, Альфа Ромео 1.6 бенз при -5С прогрев до 40С около 7 минут, Гранд Чероки 5.2 бенз при - 5С прогрев до 40С около 12 минут, Форд 1.4 Диз при -5С прогрев до 40С на х.х. неизвестно (больше 30 минут не ждал-надоедало), в движении через километра три, Ниссан 2.2 диз при -5с прогрев до 40С на х.х. неизвестно (больше 30 минут не ждал-надоедало), в движении через километров пять. Вот где то такие показатели из личного опыта

DC: Просто Моряк пишет: А вот на Севере,без Вебасто никак.Вот у человека в блоге об этом пишется. Зимой во Владивостоке ( -28С -32С) выйдя в город удивились: заходя в магазин, кафе, парикмахерскую и т.п. местные моторы тупо не глушили - стояли тачки закрытые на сигнализации с работающими движками. Дизелей там практически и не видели.

Alexmaritime: DC пишет: Зимой во Владивостоке ( -28С -32С) выйдя в город удивились: заходя в магазин, кафе, парикмахерскую и т.п. местные моторы тупо не глушили - стояли тачки закрытые на сигнализации с работающими движками. и я так делаю, когда город накрывает настоящая зима - вышел, машину на сигналку и пошел по делам, вернулся и поехал себе в теплой машине.

shepa-od: Leva122 пишет: где-то читал, что еще многие забывают поставить мех.коробку на нейтралку и ... ремонт своей и соседской машины обеспечен. это из минусов этой системы. Нет таких случаев!!! Может и есть, но где то в селе не асфальтированом!!!! При установке сигнализации с автозапуском, не допускается автозапуск двигателя, если машина стоит на передаче!!! При постановке машины на охрану с функцией дистанционного запуска выполняется алгоритм постановки на охрану (только для ручной коробки) Например для систем Sher-Khan -остановил авто, поставил на ручник, открыл дверь не глуша двигло, вытащил ключ зажигания (машина не глохнет, в этом случае ни как на передачу не поставишь) закрываешь дверь водительскую, и машина глохнет с учетом постановки на охрану с функцией авто запуска!!! При других условиях, она ни когда не заведется. А то что она при запуске поедет, это байки из гаражей под 100 грамм и селедку!!!!! На счет прогрева! В какой инструкции по эксплуатации авто написано что его надо греть???? 13 лет эксплуатирую авто и ни разу не грел, так как прогрев при малой нагрузке более эффективен. Как кто то писал выше -учите мат. часть! Когда двигатель доходит до рабочих температур то все зазоры допуски приходят в рабочее состояние, тем самым нет дополнительного износа поршневой группы. Если двигатель прогревать на холостом ходу то все зазоры приходят в норму при более длительном времени, тем самым подвергая механизмы износу!!!

commandor 71: shepa-od пишет: не допускается автозапуск двигателя, если машина стоит на передаче!!! 100% поддерживаю

Alexmaritime: vlade пишет: Или не поехал-машина уже куда-то уехала. не получится - по-прежнему двери закрыты и машина на сигнализации, даже открыв дверь и включив передачу - машина заглохнет ввиду отсутствия ключа зажигания и метки в радиусе действия. На открытие двери в режиме прогрева, дается 10 секунд (можно изменять) на то, чтобы вставить ключь в замок зажигания. Более того, после прогрева, двигатель глохнет.

vlade: Alexmaritime пишет: не получится - по-прежнему двери закрыты и машина на сигнализации, даже открыв дверь и включив передачу - машина заглохнет ввиду отсутствия ключа зажигания и метки в радиусе действия. На открытие двери в режиме прогрева, дается 10 секунд (можно изменять) на то, чтобы вставить ключь в замок зажигания. Более того, после прогрева, двигатель глохнет. Не знаю как у тебя, но обычно дистанционный запуск двигателя работает при наличии второго ключа с меткой имобилайзера в салоне автомобиля. Т.е у вас в салоне где-то запрятана метка для разблокировки имобилаызера. Чудес не бывает. А отключить сигнализацию плевое дело-15 секунд. Так что не теште себя.

AlexS: Alexmaritime пишет: не получится - по-прежнему двери закрыты и машина на сигнализации, даже открыв дверь и включив передачу - машина заглохнет ввиду отсутствия ключа зажигания и метки в радиусе действия. На открытие двери в режиме прогрева, дается 10 секунд (можно изменять) на то, чтобы вставить ключь в замок зажигания. Более того, после прогрева, двигатель глохнет. Все так и есть. Двигатель работает, а авто на охране. Подтверждаю. Сигналки с дистанционным запуском имеют блокировки от запуска на передаче. При варианте с ручной КПП не произойдет запуск если авто не на ручном тормозе и при варианте с АКП, если не в парк. положении. Про крайней мере такая схема подключения. А еще может быть запуск двигателя авто в автоматич.режиме при понижении температуры в моторном отсеке(обычно датчик установлен там)до установленной. Уставка допустим -15 С. Двигатель запускается и работает заданные 15-20 минут. Затем двигатель глохнет. И процесс продолжается. Все время авто остается под охраной. Вполне возможно, что может эти режимы на какой то процент снижают безопастность системы охраны. Но видится мне, что для тех спецов, кто этот процент может увидеть.... наверное сигналка вообще не представляет сложности для угона авто. А вот как все это вяжется с имобилайзером... тут надо специалистов поспрашать. Думаю, что у нас тупо обходят путем установки в салоне копии метки/ключа. Это конечно отстой. Но сам режим дистанционного запуска очень комфортен.

Kuzmich: Есть более дешевое средство нежли Вэбаста. но так же эффективное. Термолента ( прогресс не стоит на месте.) Принцип действия типа ленточного отопителя. Обматывается топливный фильтр ( ну и кому еще чего хочется. Как на 12 так и на 24 вольта. Подключается через реле или таймер. кому как угодно.....Подогреватели дизтоплива Номакон

delel: Себе в бусик уже приобрёл и буду ставить Webasto. Кроме плюса препускового прогрева немаловажен прогрев большого салона при длительной стоянке (осень-зима-весна).

Calipso71: У нас реализован автозапуск в обход иммобилайзера штатного. Если есть иммобилайзер штатный то без похорон одного ключа в машине никак не обойтись. Почему? Потому-что сам датчик расположен в головке ключа и если вы хотите дистанционно запускать машину то надо чтобы с иммобилайзера давало сигнал добро на запуск, поэтому его надо расположить в машине. Иногда его располагают недалеко и многие об этом догадываются где он может быть. А в других случаях когда вы отдаете машину нормальным людям кто в этом разбирается то они его так прячут что надо потом очень долго машину разбирать и не очень аккуратно чтобы его достать. Плюс у нас еще есть метка без которой машина уедет метров на 50, проверено, не больше и заглохнет. Когда машина работает она стоит под охраной внешней если даже разбить окно и сесть в авто то вы без метки далеко не уедете если вообще двинетесь с места. У нас ключ не проварачивается в нормальное положение без метки, а нажав на тормоз вы вообще ее заглушите и уже не запустите без элетроники. Вопрос другой если вашу машину присмотрели для угона не поможет ничего потомучто перед тем как полезут во внутрь у них уже все будет на руках. Поверьте я спрашивал у знающих людей кто с этим каждый день имеет дело. А так девайс нормальный особенно хорошо жене и детям зимой. А то что при прогреве больше износ чем сразу завести машину и ехать это спорный вопрос. Самый большой износ происходит при запуске двигателя так как он остается без смазки нормальной. Но при тех технологиях по которым сейчас делают двигатели на заводах при холодной обкатке самого двигателя на эту тему можно не заморачиваться. Плюс комфорт зимой никто не отменял. И садиться в холодную машину думая что будет меньший износ так я лично не буду. Насчет механических блокираторов у меня мнение неоднозначное после того что я услышал от мастеров по установке сигнализаций.

AlexS: Хочу добавить в эту тему. На сегодняшний день для того, чтобы использовать функцию дистанц/автоматич. запуска с сигнализации и не снижать охранный уровень, дополнительно к сигналке устанавливается иммобилайзер испльзующий диалоговый код (помимо штатного, который придется обойти, закопав метку с ключа в салоне) с датчиком движения SkyBrake, Pandeст. Работать схема будет так: Однажды в студенуюю зимнюю пору решил свой авто запустить с далека. Авто запустилось, так как метка (от штатного иммобилайзера) в салоне. Сигнализация остается в охранном режиме(двери заблокированы/датчики движения остаются активированы). Владелец подходит к заведенному авто, снимает с охраны сигналку, садится в салон (прогретый и на теплое кресло, стекла оттаяли) и в течении 10 секунд вставляет ключ, включает зажигание и поехал. Если в момент прогрева Вы (или злодей-угонщик) снимете с охраны сигнализацию и попытаетесь поехать, авто заглохнет. Так как нет ключа в замке зажигания. Даже если и это обойти, то на страже еще остается дополнительный иммобилайзер с диалоговым кодом(на сегодня самый надежный против взлома). Который бездействует, пока авто стоит. Но уже напрягся, так как авто заведено, а метки рядом нет. Как только заведенное авто тронется, в течении пары секунд мотор заглохнет.

A.K.: AlexS пишет: прогретый и на теплое кресло, стекла оттаяли а у тебя подогрев кресел срабатывает без присутствия жопы на нём? AlexS пишет: и в течении 10 секунд вставляет ключ, включает зажигание и поехал. Если в момент прогрева Вы (или злодей-угонщик) снимете с охраны сигнализацию и попытаетесь поехать, авто заглохнет. Так как нет ключа в замке зажигания. а если вместо ключа кнопка?

AlexS: На счет присутствия ...опы не уточнял. Проверю. Обычно выключатели подогрева сидений не кнопочного типа, а выключатели. То есть оставив его в положении вкл. он и включится после включения зажигания. А связано ли это с датчиком в сиденье... не думаю. В современных сигналках не один, а несколько свободных дополнительных программируемых каналов на управление функциями - открытие багажника, не снимая с охраны, приоткрытие стекол или люка для вентиляции в жаркий период. А за кнопку запуска, в новых сигналках это уже учитывается - там нечто вроде заветного пароля програмируются определенные пассы с кнопками.

Просто Моряк: A.K. пишет: а у тебя подогрев кресел срабатывает без присутствия жопы на нём? А бывает так,что не срабатывает?

A.K.: AlexS пишет: На счет присутствия ...опы не уточнял. Проверю. Обычно выключатели подогрева сидений не кнопочного типа, а выключатели. То есть оставив его в положении вкл. он и включится после включения зажигания. А связано ли это с датчиком в сиденье... не думаю. У меня именно так, включатели кнопочные, но если присутствие ...опы в кресле не обнаружено, то и подогрева не происходит. В общем не совсем удобно, что пока двигатель греется сидушки без присутствия в них ...опы - остаются ледяными.

vlade: Просто Моряк пишет: Оффтоп: А бывает так,что не срабатывает? В основном на современных авто так и есть. Необходима задница восседающая на сем троне.

melja: значит надо гирю на сидухе оставлять, чтобы прогревалась

Demyan: А на Сталкере хоронить ничего в машине не нужно.Во всяком случае ничего не хоронили.Метка Сталкера настраивается на движение.То есть завестись-заведётся,а вот уехать далеко не получится.Выходит штатный иммобилайзер обошли?

AlexS: Demyan Значит при установке штатный иммобил. тупо отключили....

Demyan: AlexS пишет: Значит при установке штатный иммобил. тупо отключили.... Интересно!Надо будет узнать у установщиков.

Просто Моряк: vlade пишет: В основном на современных авто так и есть. Необходима задница восседающая на сем троне. Странно,на трех современных авто японского (Кэмри,королла) и немецкого (Пассат) пр-ва не замечал такого. Ну да ладно.

AlexS: Просто Моряк Сам уходил, а ...опу оставлял ? Наверное разные фирмы по разному смотрят на этот вопрос...

Seng: Просто Моряк У меня на Субару так же. Пока попы нет, попогрейка не работает.

Alexmaritime: Поддержу Просто Моряк - у меня на трех машинах был подогрев сидений и запускался он по щелчку тумблеров, а не когда зад садится на холодное сиденье. Смысла тогда нет в подогреве, если сначала греешь своим задом... AlexS пишет: Значит при установке штатный иммобил. тупо отключили.... нет, просто в самой сигналке наличествует функция обхода иммобилайзера, а вот если дверь открыл и не вставил ключ, вот тогда система глушит двигатель. A.K. пишет: а если вместо ключа кнопка? на сколько знаю, то там еще "метка" в комплекте с кнопкой, то система сама опознает ее присутствие.

A.K.: Alexmaritime пишет: Поддержу Просто Моряк - у меня на трех машинах был подогрев сидений и запускался он по щелчку тумблеров, а не когда зад садится на холодное сиденье. вероятно это связано с тем, что vlade пишет: В основном на современных авто так и есть. Необходима задница восседающая на сем троне. в салоне задавал этот вопрос во время ТО, ответили так-же как и vlade, что это современно и бла-бла-бла, да и вдобавок у вас типа кожа, что-бы не портилась от перегрева и опять бла-бла-бла... я говорю, что в таком случае я этой опцией практически не пользуюсь ввиду её бесполезности, т.к. кресло греется одновременно и от подогревателя и от моего воспалённого холодом седалищного нерва и не факт, что электро-грелка это делает быстрее но внести изменения в схему включения, согласно моего пожелания, т.е. работу электро-подогревателя с эффектом присутствия, т.к. тупо обманув электронику, что дескать ...опа в кресле, а она в это время гуляет вокруг машины и подогрев сидушек работает - отказались, ссылаясь таки опять на: гаранитю, вмешательство в электронику и бла-бла-бла...

Alexmaritime: A.K. пишет: в салоне задавал этот вопрос во время ТО, ответили так-же как и vlade, что это современно и бла-бла-бла, ну, все может быть, но по мне пусть уж лопнет кожа от перегрева на сиденье, чем моя жопа от охлажденья!

Demyan: Alexmaritime пишет: а вот если дверь открыл и не вставил ключ, вот тогда система глушит двигатель. Стопудово-так и есть!

Alt: Alexmaritime пишет: ну, все может быть, но по мне пусть уж лопнет кожа от перегрева на сиденье, чем моя жопа от охлажденья! К сожалению производители автомобилей думают противоположно.

AlexS: Demyan пишет: Стопудово-так и есть! Давайте не путать. Глушит мотор, если не вставили ключ, это любая сигналка с запуском. И не в иммобилайзере дело. Иммобилайзер не даёт запустить мотор без наличия метки. А вот как его обходит система.... не может она просто обходить. Это она имеет возможность и так подключают её, что иммобилайзер не работает. Или отключается только в случае активации дистанционного запуска.

Demyan: AlexS пишет: А вот как его обходит система.... не может она просто обходить. Это она имеет возможность и так подключают её, что иммобилайзер не работает. Или отключается только в случае активации дистанционного запуска. Я Вас понял,но тогда действительно вопрос-просто никто не говорил,что иммобилайзер был отключён.Ладно,буду у них-поинтересуюсь каким макаром это работает.

Calipso71: Vlade пишет: В основном на современных авто так и есть. Необходима задница восседающая на сем троне Да так оно и есть нужно тяжелое что-то на сидении. Alexmaritime пишет: ну, все может быть, но по мне пусть уж лопнет кожа от перегрева на сиденье, чем моя жопа от охлажденья! Ну не совсем согласен с таким подходом. Для нас лучше похолоднее чем потеплее. А кожа на сидении не лопнет однозначно от нагрева. Demyan пишет: А на Сталкере хоронить ничего в машине не нужно.Во всяком случае ничего не хоронили.Метка Сталкера настраивается на движение.То есть завестись-заведётся,а вот уехать далеко не получится.Выходит штатный иммобилайзер обошли? Однозначно отключили штатный иммобилайзер. Бо если бы обходили то поставили бы еще метку однозначно отдельную для большей безопасности. Вообще я удивляюсь почему в сервисе где что-то будут устанвливать не рассказывают клиенту что будет установлено и как оно будет работать, как его обслуживать вне сервиса и т.д. Может клиент сразу скажет что ему что-то не нравиться, из того что они собираются делать, или может надо сделать это все по другому. Просто мало толковых людей в этой области у нас даже на гарантийных сервисных станциях.

pump: кто-то пользуется ? где ставили ? а оно нам надо ? раньше зимой, в основном, в рейсе был. а в эту зиму захотелось теплого салона. спину , вот, прихватило.

ABT: Если тепло салона только, то можно "феном" обойтись.

pump: моторчик тоже жалко.

StanislavSailor: Ну Вебасто и Ебершепехер тут лидеры. У меня вебасто. Для дизеля всё равно штука нужная, как по мне.

Lek_SS: StanislavSailor, +1. У меня Эбер. Садишься в тёплый салон. И двигатель прогретый.

pump: а ставили - то где ? ps. списался на фейсбуке с оф дилером. в одессе их представитель где-то в аеродромном переулке. чем лечить спину, простату и сопли - лучше обогреватель поставить. единственое - не нравятся мне наши установщики. могут подменить деталь, или просто накосячить. ездь к ним потом, как на работу.

shchuchka: pump pump пишет: ps. списался на фейсбуке с оф дилером. в одессе их представитель где-то в аеродромном переулке. а именно где, не подскажете?

pump: спросите здесь +380445033176 www.webasto.ua

Lek_SS: pump пишет: а ставили - то где ? Нигде. С завода идёт.



полная версия страницы