Форум » Авто и недвижимость » Дистанционный запуск двигателя. » Ответить

Дистанционный запуск двигателя.

A.K.: В минуале к сигнализации написано, что при наличии модуля дистанционного запуска, можно сделать. Т.е. этот блок - просто отключает штатный иммобилайзер. Представте, что на улице холод, вы включаете автозапуск, авто работает, вы спокойно одеваетесь... Выходите, а машинки нету! Пока вы раскачивались, злой дядя разбил стекло, проник в салон и что ему остаётся сделать?.. Правильно(!) просто включить скорость и уехать... Есть ли другие способы прогрева двигателя и салона?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

DC: Вебасту для легковых а.м. производят как минимум с середины 90=х. Штатно оснащались МB и BMW, насчет Audi не уверен, но тоже похоже на то. Также существует Эбершпехер для тех же легковых а.м. Например, расход нештатного эбершпехера для моего движка 2.2 Д около 0.7 литра солярки в час, при емкости бака 60 литров, доптанк не требуется. Комплектуется системами защиты - вопрос только в руках, которые устанавлиавают девайс. Вебаста и аналоги для легковых а.м. наиболее нужны для диз. двигателей, т.к у бенз. движка время прогрева значительно меньшее и в допустройстве, по сути , необходимость отпадает.

Alexmaritime: DC пишет: у бенз. движка время прогрева значительно меньшее и в допустройстве, по сути , необходимость отпадает не соглашусь - я, к примеру, выхожу из подъезда и щелкаю брелком на запуск двигателя (бензин). Пока дохожу до стоянки, он уже прогрелся и я сразу сел на прогретое сиденье, в теплый салон, и оттаевшие окна и поехал (естественно - это только зимой). Комфорт на лицо, так сказать.

vlade: А у меня тепленький гараж.

Alexmaritime: vlade пишет: А у меня тепленький гараж. а вот есть упорные аргументированные мнения, что гараж без достаточно обеспеченной вентиляции, губителен для машины, тогда как открытая стоянка, по-факту - естественная среда.

DC: Alexmaritime пишет: не соглашусь - я, к примеру, выхожу из подъезда и щелкаю брелком на запуск двигателя (бензин). Пока дохожу до стоянки, он уже прогрелся и я сразу сел на прогретое сиденье, в теплый салон, и оттаевшие окна и поехал Зря не соглашаетесь :))) Я ведь о том и писал: бензиновую движку запустил и (в зависимости от окруж температуры) через минут 7-10 прогрел и движку и потом походу салон от штатной отопительной системы. С дизелем такие фокусы не канают - греться он будет "до вечера", вот тут то и нужен экстрадевайс типа вебасто... Alexmaritime пишет: а вот есть упорные аргументированные мнения, что гараж без достаточно обеспеченной вентиляции, губителен для машины, тогда как открытая стоянка, по-факту - естественная среда. Все так и есть. Моя бывшая жигули всю свою жизнь ночевала на крытой стоянке, как то в возрасте 13 лет чуть примял крыло и рихтовщик снимая подкрылок долго удивлялся, что нет ни одного следа коррозии в стремном месте на а.м. 87 го г.в. А в своем гараже пришлось делать аж 8 вент отверстий, иначе после дождя неделю могла стоять мокрая ну и пол мокрый долго не сох.

Просто Моряк: DC пишет: через минут 7-10 прогрел и движку Не скажите...На многих немцах болячка,чтоб прогреть авто,надо неспеша проехать хотя бы пару километров.А на месте может очень долго греться.Особенно,когда мороз.На дизеле тоже,на месте погрел минут пять,и через пару километров движка прогревается. А вот на Севере,без Вебасто никак.Вот у человека в блоге об этом пишется. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b7/ilnurberkutov/

DC: ну не знаю за всех, скажу за нескольких из своих: БМВ 2.5 бенз - при -5С прогрев до 40С около 10 минут, Альфа Ромео 1.6 бенз при -5С прогрев до 40С около 7 минут, Гранд Чероки 5.2 бенз при - 5С прогрев до 40С около 12 минут, Форд 1.4 Диз при -5С прогрев до 40С на х.х. неизвестно (больше 30 минут не ждал-надоедало), в движении через километра три, Ниссан 2.2 диз при -5с прогрев до 40С на х.х. неизвестно (больше 30 минут не ждал-надоедало), в движении через километров пять. Вот где то такие показатели из личного опыта

DC: Просто Моряк пишет: А вот на Севере,без Вебасто никак.Вот у человека в блоге об этом пишется. Зимой во Владивостоке ( -28С -32С) выйдя в город удивились: заходя в магазин, кафе, парикмахерскую и т.п. местные моторы тупо не глушили - стояли тачки закрытые на сигнализации с работающими движками. Дизелей там практически и не видели.

Alexmaritime: DC пишет: Зимой во Владивостоке ( -28С -32С) выйдя в город удивились: заходя в магазин, кафе, парикмахерскую и т.п. местные моторы тупо не глушили - стояли тачки закрытые на сигнализации с работающими движками. и я так делаю, когда город накрывает настоящая зима - вышел, машину на сигналку и пошел по делам, вернулся и поехал себе в теплой машине.

shepa-od: Leva122 пишет: где-то читал, что еще многие забывают поставить мех.коробку на нейтралку и ... ремонт своей и соседской машины обеспечен. это из минусов этой системы. Нет таких случаев!!! Может и есть, но где то в селе не асфальтированом!!!! При установке сигнализации с автозапуском, не допускается автозапуск двигателя, если машина стоит на передаче!!! При постановке машины на охрану с функцией дистанционного запуска выполняется алгоритм постановки на охрану (только для ручной коробки) Например для систем Sher-Khan -остановил авто, поставил на ручник, открыл дверь не глуша двигло, вытащил ключ зажигания (машина не глохнет, в этом случае ни как на передачу не поставишь) закрываешь дверь водительскую, и машина глохнет с учетом постановки на охрану с функцией авто запуска!!! При других условиях, она ни когда не заведется. А то что она при запуске поедет, это байки из гаражей под 100 грамм и селедку!!!!! На счет прогрева! В какой инструкции по эксплуатации авто написано что его надо греть???? 13 лет эксплуатирую авто и ни разу не грел, так как прогрев при малой нагрузке более эффективен. Как кто то писал выше -учите мат. часть! Когда двигатель доходит до рабочих температур то все зазоры допуски приходят в рабочее состояние, тем самым нет дополнительного износа поршневой группы. Если двигатель прогревать на холостом ходу то все зазоры приходят в норму при более длительном времени, тем самым подвергая механизмы износу!!!

commandor 71: shepa-od пишет: не допускается автозапуск двигателя, если машина стоит на передаче!!! 100% поддерживаю

Alexmaritime: vlade пишет: Или не поехал-машина уже куда-то уехала. не получится - по-прежнему двери закрыты и машина на сигнализации, даже открыв дверь и включив передачу - машина заглохнет ввиду отсутствия ключа зажигания и метки в радиусе действия. На открытие двери в режиме прогрева, дается 10 секунд (можно изменять) на то, чтобы вставить ключь в замок зажигания. Более того, после прогрева, двигатель глохнет.

vlade: Alexmaritime пишет: не получится - по-прежнему двери закрыты и машина на сигнализации, даже открыв дверь и включив передачу - машина заглохнет ввиду отсутствия ключа зажигания и метки в радиусе действия. На открытие двери в режиме прогрева, дается 10 секунд (можно изменять) на то, чтобы вставить ключь в замок зажигания. Более того, после прогрева, двигатель глохнет. Не знаю как у тебя, но обычно дистанционный запуск двигателя работает при наличии второго ключа с меткой имобилайзера в салоне автомобиля. Т.е у вас в салоне где-то запрятана метка для разблокировки имобилаызера. Чудес не бывает. А отключить сигнализацию плевое дело-15 секунд. Так что не теште себя.

AlexS: Alexmaritime пишет: не получится - по-прежнему двери закрыты и машина на сигнализации, даже открыв дверь и включив передачу - машина заглохнет ввиду отсутствия ключа зажигания и метки в радиусе действия. На открытие двери в режиме прогрева, дается 10 секунд (можно изменять) на то, чтобы вставить ключь в замок зажигания. Более того, после прогрева, двигатель глохнет. Все так и есть. Двигатель работает, а авто на охране. Подтверждаю. Сигналки с дистанционным запуском имеют блокировки от запуска на передаче. При варианте с ручной КПП не произойдет запуск если авто не на ручном тормозе и при варианте с АКП, если не в парк. положении. Про крайней мере такая схема подключения. А еще может быть запуск двигателя авто в автоматич.режиме при понижении температуры в моторном отсеке(обычно датчик установлен там)до установленной. Уставка допустим -15 С. Двигатель запускается и работает заданные 15-20 минут. Затем двигатель глохнет. И процесс продолжается. Все время авто остается под охраной. Вполне возможно, что может эти режимы на какой то процент снижают безопастность системы охраны. Но видится мне, что для тех спецов, кто этот процент может увидеть.... наверное сигналка вообще не представляет сложности для угона авто. А вот как все это вяжется с имобилайзером... тут надо специалистов поспрашать. Думаю, что у нас тупо обходят путем установки в салоне копии метки/ключа. Это конечно отстой. Но сам режим дистанционного запуска очень комфортен.

Kuzmich: Есть более дешевое средство нежли Вэбаста. но так же эффективное. Термолента ( прогресс не стоит на месте.) Принцип действия типа ленточного отопителя. Обматывается топливный фильтр ( ну и кому еще чего хочется. Как на 12 так и на 24 вольта. Подключается через реле или таймер. кому как угодно.....Подогреватели дизтоплива Номакон

delel: Себе в бусик уже приобрёл и буду ставить Webasto. Кроме плюса препускового прогрева немаловажен прогрев большого салона при длительной стоянке (осень-зима-весна).

Calipso71: У нас реализован автозапуск в обход иммобилайзера штатного. Если есть иммобилайзер штатный то без похорон одного ключа в машине никак не обойтись. Почему? Потому-что сам датчик расположен в головке ключа и если вы хотите дистанционно запускать машину то надо чтобы с иммобилайзера давало сигнал добро на запуск, поэтому его надо расположить в машине. Иногда его располагают недалеко и многие об этом догадываются где он может быть. А в других случаях когда вы отдаете машину нормальным людям кто в этом разбирается то они его так прячут что надо потом очень долго машину разбирать и не очень аккуратно чтобы его достать. Плюс у нас еще есть метка без которой машина уедет метров на 50, проверено, не больше и заглохнет. Когда машина работает она стоит под охраной внешней если даже разбить окно и сесть в авто то вы без метки далеко не уедете если вообще двинетесь с места. У нас ключ не проварачивается в нормальное положение без метки, а нажав на тормоз вы вообще ее заглушите и уже не запустите без элетроники. Вопрос другой если вашу машину присмотрели для угона не поможет ничего потомучто перед тем как полезут во внутрь у них уже все будет на руках. Поверьте я спрашивал у знающих людей кто с этим каждый день имеет дело. А так девайс нормальный особенно хорошо жене и детям зимой. А то что при прогреве больше износ чем сразу завести машину и ехать это спорный вопрос. Самый большой износ происходит при запуске двигателя так как он остается без смазки нормальной. Но при тех технологиях по которым сейчас делают двигатели на заводах при холодной обкатке самого двигателя на эту тему можно не заморачиваться. Плюс комфорт зимой никто не отменял. И садиться в холодную машину думая что будет меньший износ так я лично не буду. Насчет механических блокираторов у меня мнение неоднозначное после того что я услышал от мастеров по установке сигнализаций.

AlexS: Хочу добавить в эту тему. На сегодняшний день для того, чтобы использовать функцию дистанц/автоматич. запуска с сигнализации и не снижать охранный уровень, дополнительно к сигналке устанавливается иммобилайзер испльзующий диалоговый код (помимо штатного, который придется обойти, закопав метку с ключа в салоне) с датчиком движения SkyBrake, Pandeст. Работать схема будет так: Однажды в студенуюю зимнюю пору решил свой авто запустить с далека. Авто запустилось, так как метка (от штатного иммобилайзера) в салоне. Сигнализация остается в охранном режиме(двери заблокированы/датчики движения остаются активированы). Владелец подходит к заведенному авто, снимает с охраны сигналку, садится в салон (прогретый и на теплое кресло, стекла оттаяли) и в течении 10 секунд вставляет ключ, включает зажигание и поехал. Если в момент прогрева Вы (или злодей-угонщик) снимете с охраны сигнализацию и попытаетесь поехать, авто заглохнет. Так как нет ключа в замке зажигания. Даже если и это обойти, то на страже еще остается дополнительный иммобилайзер с диалоговым кодом(на сегодня самый надежный против взлома). Который бездействует, пока авто стоит. Но уже напрягся, так как авто заведено, а метки рядом нет. Как только заведенное авто тронется, в течении пары секунд мотор заглохнет.

A.K.: AlexS пишет: прогретый и на теплое кресло, стекла оттаяли а у тебя подогрев кресел срабатывает без присутствия жопы на нём? AlexS пишет: и в течении 10 секунд вставляет ключ, включает зажигание и поехал. Если в момент прогрева Вы (или злодей-угонщик) снимете с охраны сигнализацию и попытаетесь поехать, авто заглохнет. Так как нет ключа в замке зажигания. а если вместо ключа кнопка?

AlexS: На счет присутствия ...опы не уточнял. Проверю. Обычно выключатели подогрева сидений не кнопочного типа, а выключатели. То есть оставив его в положении вкл. он и включится после включения зажигания. А связано ли это с датчиком в сиденье... не думаю. В современных сигналках не один, а несколько свободных дополнительных программируемых каналов на управление функциями - открытие багажника, не снимая с охраны, приоткрытие стекол или люка для вентиляции в жаркий период. А за кнопку запуска, в новых сигналках это уже учитывается - там нечто вроде заветного пароля програмируются определенные пассы с кнопками.



полная версия страницы