Форум » Авто и недвижимость » Гибридные авто и электромобили - "зелёные" технологии. » Ответить

Гибридные авто и электромобили - "зелёные" технологии.

coolchemist: Такой темы нет, а машины с гибридной установкой или с электротягой в Украине доступны. Возможно кто-то из форумчан является обладателем "зеленых" технологий. Делимся опытом, обсуждаем и сравниваем. Первый электромобиль в Одессе и первый в Украине!

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Anton MAO: Жду когда на рынок украины официально (со своим сервисом) зайдёт Tesla ...

rediska: Anton MAO пишет: Жду когда на рынок украины официально (со своим сервисом) зайдёт Tesla ... Я тоже к ней уже давно присмотрелся, для города лучшее, что может быть. Только ты прав, нужен официальный сервис, не думаю, что дядя Ваня и соседнего СТО способен справиться с такими технологиями.

k®о$аv4?g: Anton MAO Ну и 100 рублей опять таки, или с рук планируешь ?

zardela: а мне больше ауди А4 понравилась. относительно недорого и не выглядит букашкой.пробег на одной зарядке и скорость на уровне.еще и алюминиевая, так шо и ржавчина не страшна http://ecoist.com.ua/audi-a4.htm

Anton MAO: k®о$аv4?g пишет: Ну и 100 рублей опять таки, или с рук планируешь ? Я слежу за развитием Tesla и последнии их разроботки направдены на то что бы удишевить их продукцию, если седан и паркет и будут стоить 100 и 80 соответственно то если почитать их планы то следующая цель это общедоступный э-мобиль в ценовом сегменте 30-40$ , да и к тому времени когда (или если) у нас появится их сервис думаю цены на тот же S будут уже не 100 , а например 80 , что значит бюджетка будет не 30-40 а 20-30 , ну или как то так , в общем ждём и надеемся, я вот поглазел на седан тут и очень его захотел, жаль конечно что не для наших дорог , да и цена при всём кусаеться ...

VAL: Anton MAO пишет: будут уже не 100 , а например 80 , Anton MAO пишет: да и цена при всём кусаеться ... Нихрена себе кусается, 2х годичную зарплату откусить может

Anton MAO: Новая модель электромобиля Tesla будет стоить 35 тысяч долларов click here Растоможка + налоги и тд и будет оно у нас стоить 45-50 примерно (имхо)

Anton MAO: Если кому интересно тут подробнее о модель-С click here Ну и в догонку про их кросовер модель Х (икс) click here

Guga: Посмотрю я на этих электромобильщиков зимой. Отопление не включи, батарея сдыхает быстро, летом кондишка тоже подъедает электроэнергию. Пока е ть бензин, альтернативы ему нет.

zardela: Guga а во время морозов катаемся на электроснегоходе(там печка самогрейка и кондишен нашару) и мечтаем о лете http://www.asian-alliance.com/tag/snegohod/elektricheskie3.html

Anton MAO: Guga Ну да, наверное создатели идиёты, а покупатели и того хуже . Лично видел неделю назад три Теслы С в Кристиансунде и пару в Алесунде , а там зимы крепче наших, да и почитайте про них хоть немного прежде чем критиковать таким макаром

Guga: Я не критикую, а у барышни машина просто как игрушка. Она не единственная, а сравнивать теслу с ниссаном, всё равно, что заз форза и мерседес. Там ттх совсем другие.

Anton MAO: в продолжение темы "новинка" от баварцев BMW i3 click here

Carga: От последнего поста уже почти два года минуло. Для электротехники временной диапазон более чем. В прошлом отпуске поехали с сыном в салон Nissan поглазеть на продаваемые электромобильчики. Посмотрели, послушали, проехались. Заболел я этой техникой. Ну не так, чтобы неизлечимо, но мысли забродили. Нет, не сейчас, через год, может быть, или два, но брать буду однозначно. Не обязательно Ниссан, появился выбор, потому буду тщательно изучать рынок предложений, читать отзывы, выбирать одним словом. Ну что сказали в салоне? Ценовой диапазон 17000-21000$. Пробег у электромобилей примерно35000-40000 км. На аккумулятор 3 года полной гарантии и в течении 7 лет замена за 1000 долларов. Хорошо это или плохо? По мне не очень классно, уверен, будут лучшие предложения, или уже есть. Кстати, на новую технику на АКБ 10 лет гарантии, так сказали диллеры. Пробег на полной зарядке около 160 км, однозначно автомобиль городской и эксплуатироваться будет в качестве второго автомобиля, чисто для городской езды, или пригородной. Читал отзывы. Один гражданин из Владивостока чисто в виде эксперимента прогнал электромобильчик в суровых условиях зимы, при -23 выехал из дома пораньше и заехал попозже, ну чтоб максимально фары использовать и печку. Проехала машина 88 км до тревожного сигнала. Как по мне, то в городском режиме вполне нормальный пробег для суровых условий, тем более у нас такие погоды очень редкостны, или не бывает таких вовсе. Ну вот, примерно что знаю. Кто ещё готов поделиться? Всё таки на мой выпуклый взгляд техника больших перспектив. Кстати, по поводу скоростных зарядок, диллеры не рекомендуют, стресс для аккумулятора. Уж лучше обычная, от домашней розетки. Ну ссылка ещё, на Ниссан Лиф http://nissan-elektro.com.ua/leaf-2010

StanislavSailor: У меня у друга Honda Civiс гибридная. Блин, я вот точно не фанат пока что такой системы. Она у машин разная, но вот в хондах система такая - электромотор стоит между движком и коробкой на маховике, даёт крутящий момент на ускорениях. Как бы помогает. А на торможениях батареи заряжаются. В общем, у системы есть серьёзный минус - это длительные серпантины наверх. Если в гору ехать, батарея разряжается и дальше едешь уже на одном бензиновом моторе, а он значительно слабее, чем такой же аналог, но с бензиновым стандартным (1.4л против 1.8л). Для крымских дорог это очень критично. Смотрел как-то Mercedes C-klasse. Там тоже предлагается гибрид по такой же схеме, но машина недешёвая. Получается, есть версия с двухлитровым мотором 211 лс, и есть тот же мотор + электро 211 + 82, но на 11000$ дороже . То бишь, немцы пошли немного другим путём. Гибрид предлагается не в качестве экономии, а в качестве более "заряженной версии". Такое мне ближе, но тоже пока не очень манит. Опять же, по опыту моего товарища, с запчастями будет грустно. Одни и те же на гибрид стоят кратно дороже. А с батареями мороки хватает. Мало спецов, кто может частями эти сигары менять. А батареи целыми менять совсем невыгодно, в случае чего. Я вообще современным двигателестроением недоволен. Среди мощных моторов уже не встретишь просто атмосферный, только битурбо, а это удар по надёжности.

uk.xerson1: В УКРАИНЕ ЗАПРЕТЯТ МАШИНЫ С ДВС: ЭКСПЕРТЫ УТОЧНИЛИ ДАТУ По примеру некоторых европейских стран, украинским автомобилистам сократят выбор транспортных средств, запретив покупать и продавать машины с ДВС. Как сообщает портал from-ua, в 2020-2025 годах большинство стран откажутся от возможности продавать и покупать топливные транспортные средства - в Украине на электрокары перейдут в 2035 году. Об этом сообщил маркетинг-директор "WOG-ритейл" Виталий Ткаченко. Ряд европейских стран уже анонсировали запрет продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), с 2020-2025 годах. Так, например, ранее мы писали, что в Германии к 2030 году запретят машины с бензиновыми моторами. А также Норвегия запретит использование автомобилей с бензиновыми двигателями. "К тому моменту уже произойдет массовый переход на электромобили, которые будут иметь запас хода до 1000 км. Соответственно постепенно сойдет на нет и потребность в существующей сети АЗС. Электромобили будут заряжать либо возле домов, либо возле офисов или торговых центров. К такому развитию ситуации сейчас готовятся все топливные компании", отметил эксперт. По прогнозу компании, в 2035 году на украинском рынке перестанут продаваться автомобили с топливным двигателем. Как раз думаю о переходе на Теслу в след. раз когда решу менять авто. Авто Tesla (Тесла) — экологичные электромобили из люксового сегмента с образцовыми техническими характеристиками. Эти машины способны проехать до 500 километров на одной зарядке и показывают невероятную динамику (Model S Ludicrous разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды). Под маркой Тесла продается три модели электромобиля: Model S, Model 3, Model X В будущем автопроизводитель планирует расширение модельного ряда машин Тесла. Во второй половине 2015 года ожидается выпуск кроссовера Model X, а в 2017 году бюджетного электрокара Model 3. Tesla Model 3 - четвертый электрокар американской компании Tesla. Официальная дата выхода - 31 марта 2016 год. Начало коммерческих поставок запланировано на конец 2017 года. Производство будет базироваться на основном заводе во Фримонте, США. Аккумуляторы будет поставлять завод литий-ионных аккумуляторов Gigafactory 1, штат Невада. Основными конкурентоми бюджетного авто от Тесла считается BMW 3 серии, Chevrolet Bolt . Автомобиль построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Технические характеристики Модел 3: диапазон пробега на одной зарядке до 300 км, время разгона от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, автопилот, система безопасности 5 звезд, быстрая зарядка, 5-местный салон, багажник спереди и сзади, будет выпускаться полноприводная версия электрокара. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21. Данный автомобиль призван стать первым массовым электромобилем от Tesla Motors. Цена на Model 3 начинается от 35 000$, поэтому автомобиль называют бюджетной версией. Разгон Tesla Model 3 и батарея: Также стало известно, что электромобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды. Батареи хватит на 482 км, а также будет версия с полным приводом.

Lek_SS: Вот честно говоря, Модель Х такая на вид... на любителя, в общем. В Штатах их уже юзают по полной. Конечно по специфичности экстерьера ей далеко до Логана, Ланоса, Авео и т.д. но себе я бы такую не купил.

04eHb cTpaHH0: Твою ж мать! С такими темпами оффшор хрен назад поднимется. Хотя... не одни же машины заправляют

Boanapart: НОВАЯ БАТАРЕЯ У ТЕСЛЫ УВЕЛИЧИЛА ЗАПАС ХОДА. ТЕСЛА — САМАЯ БЫСТРАЯ В МИРЕ Стали известны детали обновленной батареи электромобиля Тесла, о которой вчера сделала объявления компания и её основатель Елон Маск. Новая батарея действительно позволила электромобилю сделать большой шаг вперед в своем развитии. В первую очередь речь идет о дальности езды на одной зарядке. Предварительно специалисты говорят о радиусе превышающем 500 километров. Как с гордостью заявил Елон Маск, теперь можно доехать на Тесле от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса без подзарядки. Правда, затем все же сделал одну оговорку, при хорошей погоде. Сан-Франциско и Лос-Анджелес это два крупнейших города на самом главном рынке Теслы в мире. Еще одним результатом использования новой батареи стал тот факт что теперь Тесла стала самым быстрым автомобилем в мире. Электромобиль развивает скорость в 60 миль всего за 2.5 секунды. Установка новой батареи, однако, поднимет стоимость автомобиля на 10 тысяч долларов. Её также можно установить и на уже существующий электромобиль, что будет стоить 20 тысяч долларов. Источник: ТЕСЛА — САМАЯ БЫСТРАЯ В МИРЕ Tesla Motors розпочала випуск нових електрокарів Компанія Tesla Motors розпочала випуск нових модифікацій електрокарів – седана Model S і кросовера Model X, пише 5.ua. Зазначається, що автомобілі будуть оснащені більш потужними акумуляторами у 100 кіловат на годину. У компанії стверджують, що перший з електрокарів набирає швидкість 60 миль (96 км) на годину за 2,5 секунди, а другий витрачає на це 2,9 секунди. У Tesla запевняють, що подібний результат від Model S P100D є третім серед машин, що випускаються серійно. Швидшими наразі є тільки два автомобілі - LaFerrari і Porsche 918 Spyder, що є двомісними та дводверними спорткарами з дуже невеликими багажниками. Водночас, розробники стверджують, що Model S P100D має великий простір для багажу, розрахована на п'ятьох дорослих і двох дітей. Модель має чотири двері, що робить її більш зручною. Крім того, у компанії наголошують, що модернізований Tesla S зможе проїхати 315 миль (майже 507 км) без підзарядки, нова Tesla X – 289 миль (465 км). Читайте більше тут: http://expres.ua/news/2016/08/24/199312-tesla-motors-rozpochala-vypusk-novyh-elektrokariv

MD: Почалося: світові автогіганти навперебій анонсують випуск електромобілів click here



полная версия страницы