Форум » Авто и недвижимость » Кто где заправляется (продолжение) » Ответить

Кто где заправляется (продолжение)

ДЭН: Моряки, у кого какие предпочтения среди АЗС? Вот так нас дурят на бензоколонке [more]Я конечно не скажу за всю Одессу, расскажу как работает та фирма в которой я работал, а работал я в XXXXXXXXXXX. Расскажу сначала о разбодяживании. Скажу сразу - операторы не бодяжат! (здесь как и из любого правила возможны исключения). Это долго и муторно. В принципе можно взять скажем 40 литров 95, а потом взять 20 л 76 и 20 л ДТ и залить в резервуар с 95, чтобы не было видно пропажи, но это неинтересно. Кстати воды вместо недостающего бензина налить нельзя - так как она отобразиться специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы. А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть бензинчика и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку - какие вопросы? Плотность может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем в бак Вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтра (если они конечно исправны). Правда вода это примитив. Я сначала ох***ал, когда бензовоз залитый по планку сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80 . Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную хрень, например большой мяч, ну а дальше думаю объяснять не надо. Опять отвлекаюсь - вообщем на АЗС как правило разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в России работают лишь несколько десятков НПЗ (карта - http://geo.1september.ru/2004/13/16.htm ), а поставщиков нефтепродуктов - туева хуча. Честных - единицы, в основном все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый - закупают 76 бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95. Второй - делают врезку в нефтепровод, покупают нп оборудование подешевле, и гонят бензин либо ДТ самостоятельно, о качестве речи само собой не идет. В лен области есть такой поселок XXXXXX, в котором со слов одного водителя бензовоза, работает в ангаре некий аппарат, собранный еще в 60-х годах неким кулибиным, аппарат перегоняет нефть в ДТ. Солярка получается - сказочная! Темная, мутная, густая с огромным количеством мелких вкраплений, не говоря о больших крупных хлопьях нефти. Так как XXXXXXX закупала солярку именно там, я в свою смену, когда кто то приезжал заправляться дизелем открыто говорил - "солярка - го**о, двигатель запорете", особо настойчивым показывал заранее набранную в резервуаре пробу, после этого как правило отступали даже самые настойчивые. Бензин наша контора закупала у XXXXXXXXXXX, там качество варьировалось от хорошего до отвратительного, скажем 92 частенько приходил мутный, с ядреным сбивающим с ног запахом, а самое главное что если опустить в этот бензин какой-либо предмет, то будучи извлеченным, он мгновенно покрывался белой пленкой, что происходило с движками тех смельчаков, которые у нас заправлялись, мне страшно даже подумать. Вообщем старайтесь заправляться только на тех заправках где поставки осуществляются напрямую с завода. Теперь о недоливе - да-да-да все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор, достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля - колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего), еще один щелчок и бензин льется "в ноль", все просто, чтобы не попасться, недолив отключают когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают когда человек берет ровное кол-во литров "вы в канистру набирать будете?"), также недолив отключают от греха когда человек заправляется до полного бака. Впрочем один мой знакомый не сделал этого и залил одной девушке в девятку 52 литра (по счетчику разумеется)), при том что на девятине бак всего 43 литра и приехала девушка явно не на воздухе (она впрочем обмана не почувствовала и расплатившись спокойно уехала). Конкретно на нашей заправке объем недолитого топлива составлял примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос - куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост - так же впаривать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы и придется делать скидку, нет-нет его можно впарить по обычной цене так же через колонку. Нужно подождать когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать "до полного" в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не "проходит". А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем они не совсем невидимые, т.к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет "неучтенных" литров, и все "левые" деньги вместе со сменным отчетом ложаться на стол управляющей (у нас это женщина была). Вот и все. Деньги реально большие. За месяц набегают 7 значные цифры, которые делят меж собой "воротнички". Операторы получают гроши. У нас операторам доплачивали к официальной зарплате 6 рублей "за молчание". [/more] Архив - начало темы

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Salvager: StanislavSailor пишет: А по теме, какие изменения в заправках за последние пару лет, подскажите? Если хвалят окко, то сокар и вог бодяжат. В других регионах наоборот. По мне, так везде качество одно и тоже. Частенько недолив)) Сам на сокаре, т.к. по дороге и кофе хороший можно выпить

007mr: Salvager пишет: по дороге и кофе хороший можно выпить Ушел я от этих вогов, окков, теперь заправляюсь на укрнафте. Дизелек вроде хороший , ну и цена одинаковая , если посчитать скидку на окко или воге в почти 3 грн на литре. Теперь туда только за кофе и иногда хотдогом.

rediska: 007mr пишет: Теперь туда только за кофе и иногда хотдогом. Аналогично, причем уже давно, не вижу смысла переплачивать


666: 007mr пишет: Теперь туда только за кофе и иногда хотдогом rediska пишет: Аналогично ЧТО?! За хотдогом?! СПАЛИЛСЯ!!!

Мишка одессит: Коллеги,у кого есть контакты людей кто талонами торгует на пос.Коте ,к сожалению утерял свои телефоны по ошибке? Заранее благодарен)

vad906: Мишка одессит проверьте ЛС, я вам скидывал год назад. Человек все также этим занимается и номера теже.

AlexS: В прошлом месяце дважды заправлялся “95 нано” на Сокар АЗС, которая возле тюрьмы на Люстд.дороге. Расход стал чуть выше и мотор авто несколько странновато работал. Вернулся на ОККО “95 пульс” и все стало ОК. Раньше за Сокар такого не замечал... значит зажрались.

knotHead: AlexS пишет: В прошлом месяце дважды заправлялся “95 нано” на Сокар АЗС, которая возле тюрьмы на Люстд.дороге. Расход стал чуть выше и мотор авто несколько странновато работал. Попробуйте на другой заправке Сокар. Может это на той мутят?

yuzek: Здрасте! Будете топливный фильтр менять, попросите старый шоб разрезали. Вот тогда и увидите какое хорошее у них диз.топливо(на Укр.Нафте)!

Мишка одессит: AlexS пишет: В прошлом месяце дважды заправлялся “95 нано” на Сокар АЗС, которая возле У меня на СОКАР,обе машины едут хорошо,но кушают очень быстро его. А вот на ВОГ и ШЕЛЛ таки всё в порядке,стараюсь заправляться на одних и тех же заправках,что в городе что между город)

Anonym: yuzek пишет: Будете топливный фильтр менять, попросите старый шоб разрезали. Вот тогда и увидите какое хорошее у них диз.топливо На то он и фильтр, шоб гамулу всякую собирать, которая неизбежно будет присутствовать на заправках любого бренда. Грязный после 50тыс км - значит работает. Хотите чтоб чистый был - дырок в новом фильтре шилом наделайте, как в старые добрые времена у меня моторист сделал, для того чтобы реже менять. P.S. Я не владелец (к сожалению), и не работник (к счастью), и даже не поклонник УкрНафты (тут даже не знаю хорошо это или плохо).

bambero1: Мне на ОККО еще нравится что можно оплачивать заправку через приложение на телефоне не выходя из машины...

AirBoss: bambero1 пишет: Мне на ОККО еще нравится что можно оплачивать заправку через приложение на телефоне не выходя из машины... Так еще -1 грн на литр получается через Окко pay

Rabinovich: Ехал недавно через пограничный пункт в Удобном с загоревшейся лампочкой - прохлопал как-то случайно. Ну, делать нечего, заехал на "No name" заправку возле поста, залил 20 л и был очень приятно удивлен и динамикой, и расходом. На обратном пути заправил полный бак, попутно разговорившись с женщиной-кассиром. Сказала, что бенз белорусский, небодяженный и очень хороший. Два бака откатал, претензий нет, так что имейте в виду.

knotHead: Rabinovich пишет: Ехал недавно через пограничный пункт в Удобном с загоревшейся лампочкой - прохлопал как-то случайно. Ну, делать нечего, заехал на "No name" заправку возле поста, залил 20 л и был очень приятно удивлен и динамикой, и расходом. На обратном пути заправил полный бак, попутно разговорившись с женщиной-кассиром. Сказала, что бенз белорусский, небодяженный и очень хороший. Два бака откатал, претензий нет, так что имейте в виду. Я когда-то давно ,также в Кучурганах брал бензин.Бензин был привозной из России. Там заправки не было , приезжали бензовозы ,даешь канистры ,и тебе наполняют их. Потом ,этот бензовоз ехал на заправки .Возможно там уже бодяжили.Бензин был хороший.

dig: Коллеги,а как сейчас обстоят дела с покупкой оптом например диз.топлива ну так литров 500 для начала,но только не с собой:)

Мишка одессит: Как говорил раньше,заправляюсь и ВОГ и БРСМ 95евро,ШЕЛЛ, вчера был на ТО,менял свечи,снимали коллектор выхлопной так как свечи под ним,ну и в окна заглянули в мотор,абсолютно чистый внутри мотор.

kotikG: https://112.ua/ekonomika/okko-i-wog-zapodozrili-v-soglasovannom-povyshenii-cen-na-benzin-i-diztoplivo-436914.html Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) заподозрил ООО "ОККО Ритейл" и ООО "ВОГ Ритейл" в согласованном повышении цен на бензин и дизельное топливо. Об этом говорится в отчете АМКУ.

MD: Качество бензина А-95 в Украине "плавает" - исследование Эта часть бензина не соответствует новым нормам Евро 5, которые вступили в силу с начала этого года. Наибольшее количество нарушений зафиксировано на региональных автозаправках. Такие результаты проверки обнародовал Институт потребительских экспертиз. Исследование провели на основе 95-й марки бензина он наиболее популярен среди украинских потребителей. Исследовали как региональные АЗС, так и всеукраинские сети: "ВОГ", "БРСМ", "ОККО" и "ГЛУСКО". Из средних и небольших сетей эксперты проверили "КЛО", "SunOil", "Luxwen", "Marshall", "Chipo" (Винница), "Бренд Ойл" (Харьков), "НПЗ" (Харьков), "Б-сеть" (Харьков), "Белл ойл" (Запорожье), "ЗОГ" (Запорожье), "ДНК груп" (Днепр), "Стеллс" (Черновцы), "Автотранс" (Полтава), "Импульс ЛТД" (Киев). Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их проверили на соответствие нормативам профильного ДСТУ 7687:2015 (бензин А-95-Евро5). Образцы топлива замерялись по октановому числу, содержанию серы и объемной части бензола. При проверке на октановое число все образцы уложились в норматив, а некоторые продемонстрировали "запас прочности". Наибольшим он оказался у таких сетей: АЗС "БРСМ" и "ВОГ" (86,4 единицы). При проверке на содержание серы в топливе у некоторых участников обнаружили нарушения: харьковские сети НПЗ и Бренд Ойл продают бензин Евро 4 (16 и 22 мг/кг соответственно). А 95-й у киевской сети "Импульс ЛТД" на самом деле оказался Евро 3 (60 мг/кг). Для сравнения, у крупных "брендовых" сетей серы практически не было "БРСМ" (4 мг/кг), "КЛО" и "GLUSCO" (по 5 и 6 мг/кг соответственно). Еще один параметр содержание бензола. ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Уложились все, три оказались "на грани" "Белл Ойл", "Стеллс", "Импульс" (1 %). По данным Института потребительских экспертиз, наибольший риск заправиться некачественным бензином на локальных автозаправочных сетях, а также на одиночных АЗС. "В целом, исследование показало, что вопреки ожиданиям экспертов, качество "девяносто пятого" "плавает". В больших сетях (БРСМ-Нафта и другие лидеры топливного рынка) не экономят, закупают качественный ресурс. А вот в небольших сетях "некондиция" проскакивает, и автомобилистам следует дважды подумать, прежде чем экономить таким образом", комментируют результаты исследования в Институте потребительских экспертиз.

T@R: MD , "исследование провели" - кто?- неизвестные английские учёные? Или известные? :) Заправляйтесь на WOGе! :)



полная версия страницы