Форум » » Кто где заправляется (продолжение) » Ответить

Кто где заправляется (продолжение)

ДЭН: Моряки, у кого какие предпочтения среди АЗС? Вот так нас дурят на бензоколонке [more]Я конечно не скажу за всю Одессу, расскажу как работает та фирма в которой я работал, а работал я в XXXXXXXXXXX. Расскажу сначала о разбодяживании. Скажу сразу - операторы не бодяжат! (здесь как и из любого правила возможны исключения). Это долго и муторно. В принципе можно взять скажем 40 литров 95, а потом взять 20 л 76 и 20 л ДТ и залить в резервуар с 95, чтобы не было видно пропажи, но это неинтересно. Кстати воды вместо недостающего бензина налить нельзя - так как она отобразиться специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы. А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть бензинчика и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку - какие вопросы? Плотность может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем в бак Вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтра (если они конечно исправны). Правда вода это примитив. Я сначала ох***ал, когда бензовоз залитый по планку сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80 . Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную хрень, например большой мяч, ну а дальше думаю объяснять не надо. Опять отвлекаюсь - вообщем на АЗС как правило разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в России работают лишь несколько десятков НПЗ (карта - http://geo.1september.ru/2004/13/16.htm ), а поставщиков нефтепродуктов - туева хуча. Честных - единицы, в основном все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый - закупают 76 бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95. Второй - делают врезку в нефтепровод, покупают нп оборудование подешевле, и гонят бензин либо ДТ самостоятельно, о качестве речи само собой не идет. В лен области есть такой поселок XXXXXX, в котором со слов одного водителя бензовоза, работает в ангаре некий аппарат, собранный еще в 60-х годах неким кулибиным, аппарат перегоняет нефть в ДТ. Солярка получается - сказочная! Темная, мутная, густая с огромным количеством мелких вкраплений, не говоря о больших крупных хлопьях нефти. Так как XXXXXXX закупала солярку именно там, я в свою смену, когда кто то приезжал заправляться дизелем открыто говорил - "солярка - го**о, двигатель запорете", особо настойчивым показывал заранее набранную в резервуаре пробу, после этого как правило отступали даже самые настойчивые. Бензин наша контора закупала у XXXXXXXXXXX, там качество варьировалось от хорошего до отвратительного, скажем 92 частенько приходил мутный, с ядреным сбивающим с ног запахом, а самое главное что если опустить в этот бензин какой-либо предмет, то будучи извлеченным, он мгновенно покрывался белой пленкой, что происходило с движками тех смельчаков, которые у нас заправлялись, мне страшно даже подумать. Вообщем старайтесь заправляться только на тех заправках где поставки осуществляются напрямую с завода. Теперь о недоливе - да-да-да все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор, достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля - колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего), еще один щелчок и бензин льется "в ноль", все просто, чтобы не попасться, недолив отключают когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают когда человек берет ровное кол-во литров "вы в канистру набирать будете?"), также недолив отключают от греха когда человек заправляется до полного бака. Впрочем один мой знакомый не сделал этого и залил одной девушке в девятку 52 литра (по счетчику разумеется)), при том что на девятине бак всего 43 литра и приехала девушка явно не на воздухе (она впрочем обмана не почувствовала и расплатившись спокойно уехала). Конкретно на нашей заправке объем недолитого топлива составлял примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос - куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост - так же впаривать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы и придется делать скидку, нет-нет его можно впарить по обычной цене так же через колонку. Нужно подождать когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать "до полного" в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не "проходит". А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем они не совсем невидимые, т.к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет "неучтенных" литров, и все "левые" деньги вместе со сменным отчетом ложаться на стол управляющей (у нас это женщина была). Вот и все. Деньги реально большие. За месяц набегают 7 значные цифры, которые делят меж собой "воротнички". Операторы получают гроши. У нас операторам доплачивали к официальной зарплате 6 рублей "за молчание". [/more] Архив - начало темы

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мишка одессит: T@R пишет: Заправляйтесь на WOGе! :) Кстати на WOG и Shell машина таки экономичнее едет и хорошо тянет)Но тут каждая модель по своему,жены тойота к примеру WOG не любит.)

T@R: Мишка одессит , я про то, что "исследование" выделяет определенные заправочные бренды и имеет громкое название с упреком к качеству бензина. Складывается впечатление "про упередженність" исследователей. Сам заправляюсь в локальной сети - отличный расход, тяга и цена. Если за пределами города, то вызывает доверие ОККО. Хорошо делают кофе и чистый туалет на SOCAR. :)

bond2: Господа этой зимой я взял на пробы бутылки с соляркой ОККО,WOG и нашел самый дешевый дизель зимой в Херсоне. Положил три бутылки в морозильник. Через час цвет ОККО потемнел. Через 4 часа ОККО и WOG превратились в кисель и оба поменяли цвет на темный.Дешевая солярка не цвет не густоту не поменяла. После разморозки цвет возвратился. Я не являюсь спецом .Но почему так получилось? Почему замерзла ОККО потом WOG и почему не замерзла дешевая солярка?. Скажите какая из них лучше? Эксперимент действительно провел, получил п....лей от жены за запах. Авто дизель- КИА Не кого не хочу обидеть.Просто ,что это такое?


bond2: Разница в цене огромная. Морозильник обычный холодильник Самсунг

MD: Вот задаюсь вопросом Не выгоднее ли покупать 95+ БРСМ за 28.5 или все же лучше на WOG .OKKO.SOCAR 95 по 31.5 Хотелось бы услышать мнение экспертов с форума ?

A.K.: bond2 пишет: Господа этой зимой я взял на пробы бутылки с соляркой ОККО,WOG и нашел самый дешевый дизель зимой в Херсоне. Положил три бутылки в морозильник. Пробы взяты зимой и замёрзли Учитывая, тот факт, что в обычной морозилке около -15, а зимой в Украине бывает и холоднее, дизелька при этих температурах не должна даже в желе превращаться.

T@R: MD пишет: на WOG .OKKO.SOCAR 95 по 31.5 ОККО радует с "фишкой". Хотя, смотрю и БРСМ дает скидку до 0,94 грн за литр по программе лояльности, если еще и пирожок у них купить. 95 или 95+? когда-то экспериментировал. На 95+ ОККО расход получался на литр меньше. На нем получается дешевле ехать.

Log book: В школе учили так ДЛ застывание ( - 5 ), ДЗ застывание ( -35 ) и ДА застывание ( -55 )

bond2: Коллеги . а как определить качество солярки? Самому. Простите за тупой вопрос.

A.K.: bond2 пишет: а как определить качество солярки? Самому. покурить возле него и выяснить при этом добавля-ли в дизеьку керосин, а вообще, если бы сами слёту опреляли-бы качество топлива, то тогда и с судов не сдавали-бы пробы топлива на анализы

bond2: A.K. - Коллега хороший совет .Но не курю.

Мишка одессит: T@R пишет: Сам заправляюсь в локальной сети - отличный расход, тяга и цена. Если за пределами города, то вызывает доверие ОККО. У меня есть загородние/междугородние заправки где всегда заливаю на одних и тех же заправках.На ОККО тоже заливаю,тяга норма но расход чуть выше.

Мишка одессит: MD пишет: Не выгоднее ли покупать 95+ БРСМ за 28.5 или все же лучше на WOG .OKKO.SOCAR 95 по 31.5 Я уже не однократно говорил,что заливал БРСМ 95-евро бегало нормально и расход норма.Потом почувствовал что несколько раз хреновастее тяга,видать начали подбадяживать.Пока перестал БРСМ,Только ВОГ и ШЕЛЛ в приоритете.Но моторчик при ТО заглянули внутрь через окна,очень чистенько внутри,нагара ни какого .Надо было фотку сделать.уже потом вспомнил) Заправитесь,прикинете как тяга поменялась и сами решите,нравится он машине или таки нет)

Мишка одессит: bond2 пишет: Авто дизель- КИА Дико извиняюсь за оффтоп)--у вас какая КИА?

MD: T@R Мишка одессит Спасибо )))))) Я сам заправляюсь только на ОККО или SOCAR пока сравнивать не с чем ))) Товарищ заправляется на БРСМ 95м Евро .говорит что вроде все тип топ С такими ценами на бензин порой задумываешь о электромобиле как о 2ой машине в семье . Одна на бензине на дальние расстояния и вторая так по городу ездить

Мишка одессит: MD Да заправьтесь ,но таки советую только 95Евро лить,за другие я ни разу не заливал.но многие говорят бодяга. Машина сама подскажет,тут всё от каприза мотора зависит) Я заливал и ниссан и тойоту ,на обоих было всё ОК. Но когда одновременно на обоих машинах тяга падает,тут уже стоит задуматься,всегда заливалось на Головатого и Черноморского казачества,это если в Одессе.Ну и несколько раз по киевской трассе на Одессу.

A.K.: Мишка одессит пишет: Но моторчик при ТО заглянули внутрь через окна,очень чистенько внутри,нагара ни какого .Надо было фотку сделать.уже потом вспомнил) Чистый двигатель, нет нагара - замечательно. Но используемое топливо (хорошего качества или не совсем хорошего) - это не первостепенный источник засраности. Все лишнее, что образуется и накапливается в двигателе в процессе его работы - это нагар, шлам, который в основном образуется благодаря моторному маслу... да, не только масло, но в основном это оно вместе с остатками топлива и образуют нагар. Если масло течет рекой в камеры сгорания через ставшие "деревянными" маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца - из него-то и получается нагар и топливо, даже самого офигенного качества тут будет не при делах вообще. Ещё момент... регулярная езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, на малых оборотах способствует накоплению нагара - он просто не успевает выгорать. (вспомните судно и длительную работу ГД на малом и самом малом ходу...) Обычный способ удалить отложения с клапанов и камеры сгорания - просто... сжечь их! Для этого нужно погонять движок, т.е. за город на трассу, работа двидка под нагрузкой способствует выжиганию нагара. Так же как и на судне "дать просраться" ГД т.е. я к тому, что на ТО открыли движок и там нет нагара - это не показатель того, что всё время использовалось топливо хорошего качества.

Ales: Долгое время заправлялся на Окко 95й пульс. Со скидкой +- цена получалась как на всех заправках примерно. Последний год расход скачет и друзья стали жаловатся на их качество, раз на раз в общем, плюс ценник у них самый большой сейчас. Мне при расходе 14-16л и баке на 70л как-бы пофиг на сумме, на 100-200 грв больше или меньше платить, качество важнее. Пробовал на Катрале, тоже расход скачет. Пока остановился на Амике(лукойл), едет нормально. И раньше все запоавки закупали бенз именно с Лукойловской базы. Шелл без зазрения скупал самый дешевый бенз.и продовал его под своим именем. Знаю на 100% что только у Окко было два буса-передвижные лаборатории. Которые работали по всей Украине нонстопом и люди колбасили на них 2недели чз 2недели...Но все меняется и к сожалению не в лучшую сторону...

bond2: Мишка одессит - Kia Sportage 1.7

Log book: Если форсунка хотя бы одна закоксовалась от плохого топлива это будет видно и не разбирая движок, это не судовой M/E где потерю мощности так особо и не почувствкешь. Блоу тру и рагон на трассе советую делать всем а особенно у кого турбины, можно в качестве ( emergency ) продуться и раскрутить движок не прибегая к услугам длинного автобана, скиньте 1-2 передачи вниз на коротком участке. Это конечно не то но за не имением… Только просиджу зту надо делать регулярно. И движок вам только спасибо будет говорить когда выплюнет всю срань.И сожет все из выхлопного коллектора



полная версия страницы