Форум » Авто и недвижимость » Кто где заправляется (продолжение) » Ответить

Кто где заправляется (продолжение)

ДЭН: Моряки, у кого какие предпочтения среди АЗС? Вот так нас дурят на бензоколонке [more]Я конечно не скажу за всю Одессу, расскажу как работает та фирма в которой я работал, а работал я в XXXXXXXXXXX. Расскажу сначала о разбодяживании. Скажу сразу - операторы не бодяжат! (здесь как и из любого правила возможны исключения). Это долго и муторно. В принципе можно взять скажем 40 литров 95, а потом взять 20 л 76 и 20 л ДТ и залить в резервуар с 95, чтобы не было видно пропажи, но это неинтересно. Кстати воды вместо недостающего бензина налить нельзя - так как она отобразиться специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы. А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть бензинчика и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку - какие вопросы? Плотность может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем в бак Вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтра (если они конечно исправны). Правда вода это примитив. Я сначала ох***ал, когда бензовоз залитый по планку сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80 . Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную хрень, например большой мяч, ну а дальше думаю объяснять не надо. Опять отвлекаюсь - вообщем на АЗС как правило разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в России работают лишь несколько десятков НПЗ (карта - http://geo.1september.ru/2004/13/16.htm ), а поставщиков нефтепродуктов - туева хуча. Честных - единицы, в основном все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый - закупают 76 бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95. Второй - делают врезку в нефтепровод, покупают нп оборудование подешевле, и гонят бензин либо ДТ самостоятельно, о качестве речи само собой не идет. В лен области есть такой поселок XXXXXX, в котором со слов одного водителя бензовоза, работает в ангаре некий аппарат, собранный еще в 60-х годах неким кулибиным, аппарат перегоняет нефть в ДТ. Солярка получается - сказочная! Темная, мутная, густая с огромным количеством мелких вкраплений, не говоря о больших крупных хлопьях нефти. Так как XXXXXXX закупала солярку именно там, я в свою смену, когда кто то приезжал заправляться дизелем открыто говорил - "солярка - го**о, двигатель запорете", особо настойчивым показывал заранее набранную в резервуаре пробу, после этого как правило отступали даже самые настойчивые. Бензин наша контора закупала у XXXXXXXXXXX, там качество варьировалось от хорошего до отвратительного, скажем 92 частенько приходил мутный, с ядреным сбивающим с ног запахом, а самое главное что если опустить в этот бензин какой-либо предмет, то будучи извлеченным, он мгновенно покрывался белой пленкой, что происходило с движками тех смельчаков, которые у нас заправлялись, мне страшно даже подумать. Вообщем старайтесь заправляться только на тех заправках где поставки осуществляются напрямую с завода. Теперь о недоливе - да-да-да все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор, достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля - колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего), еще один щелчок и бензин льется "в ноль", все просто, чтобы не попасться, недолив отключают когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают когда человек берет ровное кол-во литров "вы в канистру набирать будете?"), также недолив отключают от греха когда человек заправляется до полного бака. Впрочем один мой знакомый не сделал этого и залил одной девушке в девятку 52 литра (по счетчику разумеется)), при том что на девятине бак всего 43 литра и приехала девушка явно не на воздухе (она впрочем обмана не почувствовала и расплатившись спокойно уехала). Конкретно на нашей заправке объем недолитого топлива составлял примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос - куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост - так же впаривать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы и придется делать скидку, нет-нет его можно впарить по обычной цене так же через колонку. Нужно подождать когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать "до полного" в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не "проходит". А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем они не совсем невидимые, т.к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет "неучтенных" литров, и все "левые" деньги вместе со сменным отчетом ложаться на стол управляющей (у нас это женщина была). Вот и все. Деньги реально большие. За месяц набегают 7 значные цифры, которые делят меж собой "воротнички". Операторы получают гроши. У нас операторам доплачивали к официальной зарплате 6 рублей "за молчание". [/more] Архив - начало темы

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

knotHead: A.K. пишет: Для этого нужно погонять движок, т.е. за город на трассу, работа двидка под нагрузкой способствует выжиганию нагара. Так же как и на судне "дать просраться" ГД Так и есть ,делаю это периодически,тапок в пол,и под разными нагрузками.

Мишка одессит: A.K. Машина в основном используется за городом,но и в городе тоже не мало когда я дома или жена зимой когда снега насыпет,масло практически не уходит,без долива от ТО до ТО.За городом крейсерская 100-120+.Выше только если этого требуют обстоятельства. A.K. пишет: Ещё момент... регулярная езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, на малых оборотах способствует накоплению нагара - он просто не успевает выгорать. (вспомните судно и длительную работу ГД на малом и самом малом ходу...) Обычный способ удалить отложения с клапанов и камеры сгорания - просто... сжечь их! Спасибо,но это и так понятно,всё таки больше это к дизелям относится,бензиновым тоже надо иногда дать просраться,но таки скажу,что за последний год,гонял междугород раз,в основном по месту крутились-так что должно было что то и собраться.В наших городских пробках таки постоянная тянучка и качество дорог плюс качество ремонта(от недели до нескольких месяцев и уже яма) то не сильно быстро и поездишь))

Мишка одессит: Ales пишет: Шелл без зазрения скупал самый дешевый бенз.и продовал его под своим именем. Знаю на 100% что только у Окко было два буса-передвижные лаборатории. Которые работали по всей Украине нонстопом и люди колбасили на них 2недели чз 2недели...Но все меняется и к сожалению не в лучшую сторону. Часто Шелл лью обычный 95й, на качество жалоб нет,заправляем и ниссан и тойоту,тяга и расход в норме.Вот последний раз таки залил на ниссан ОККО 95евро, то расход таки прыгал хорошо,пока не подмешал опять Шелл 95А.


Мишка одессит: bond2 пишет: Kia Sportage 1.7 Соренто присматривал для себя)

A.K.: ровенчане проанализировали и провели различные тесты на бензиновом и дизельном авто по 4 заправкам: - Олас; - ОККО; - БРСМ; - Укрнафта; - WOG. Там несколько частей (практически всё одно и то-же), кому интересно посмотрте... я смотрел первую и вторую часть, потом надоело промотал ещё две части и потом решил глянуть сразу финал, вот он ниже.

CAT: Мишка одессит пишет: Спасибо,но это и так понятно,всё таки больше это к дизелям относится,бензиновым тоже надо иногда дать просраться,но таки скажу,что за последний год,гонял междугород раз,в основном по месту крутились-так что должно было что то и собраться. Это больше касается мощных движков. Мишка одессит пишет: Часто Шелл лью обычный 95й, на качество жалоб нет,заправляем и ниссан и тойоту,тяга и расход в норме.Вот последний раз таки залил на ниссан ОККО 95евро, то расход таки прыгал хорошо,пока не подмешал опять Шелл 95А. Одно время на Шелле v-power был полное гавно, но уже долгое время они держут марку и nitro остается одним из самых дорогих бензинов. Пульс от ОККО как был говном так и остался. Вообще, все эти рафинированные бензины (евро и прочие) едут, если их подливать каждый день. Уже через день-два все эти спиртовые присадки испаряются и он превращается в обычный 95-й. А 98-го бензина на Украине априори нет - его делают из присадок.

Мишка одессит: CAT пишет: Это больше касается мощных движков. Время от времени надо дать хорошего газу,любому мотору. CAT пишет: Одно время на Шелле v-power был полное гавно Лью обычный 95А,особой разницы между ними не заметил. CAT пишет: Пульс от ОККО как был говном так и остался. Вообще, все эти рафинированные бензины (евро и прочие) едут, если их подливать каждый день У меня в приоритете ВОГ и Шелл,ОККО иногда. CAT пишет: Уже через день-два все эти спиртовые присадки испаряются и он превращается в обычный 95-й. А 98-го бензина на Украине априори нет - его делают из присадок. Ну это уже все давно знают,за 98 даже и не думаю)И забыл что о нем даже в разговорах вспоминают)

Log book: 80-й бензин, как известно, получается в процессе крекинга, а дальше используются присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор. Именно они повышают октановое число бензина до 92 или 95. "формула" 98-й марки автомобильного топлива. Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Первую подвергают изомеризации, вторую - риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением третьей фракции 110oС-КК. Ее, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира. Так описан прцесс получение бензина Аи-98.

T@R: A.K. , хлопці з Рівно люблять ОККО. :) Раньше была приятная фишка - протирка стекол. Последний раз уже сам себе споласкивал в прошлом году. Сейчас этих ведерок с машкой уже не видно. :)

Log book: T@R Как небыло свободной конкуренции так видно и не будет. Во всем и везде делается замануха по первой а когда клиентура собрана все растет мхом

VAL: Ну мое мнение такое, про Шелл возле клеверного моста, залили 65 литров в бак 60, на вопрос куда нах вы смогли всунуть, мычье и у нас не наебывають, плюнул и уехал. На воге и окко проблем с этим не было, но сейчас заправляюсь на катрале, причем то же топливо, дизель, что и на воге или ОККО, Литва, только цена в почти 3 гривны разница, они эти деньги берут потому что с ослиной мочей не мешают или за что? Но у меня пока к Катралу претензий нет, это который на Высоцкого!!

Мишка одессит: VAL -Вот тут вопрос,по объёму?Указывают 60 литров это макс. уровень по рассчитанному производителем или же по самое горлышко,что на врядле,ведь остаётся ещё запас.Я всегда заливаю до отстрела. Иногда от пол бака(бак на 65 л) тоже влазит вместео типа 32.5 к примеру,литров 37-38. Правда и после запуска авто,показывает типа уровень выше чем положено.Другое,что всё таки уровень может показывать не совсем точно.Тоже замечал,вроде ездишь,ездишь ,как то мало уходит,потом стрелка резко падает. Тут к сожалению не доказать совсем или приплюсовывают украсть денег,или же не точно показывает уровень в авто.Разве что приезжать со своей канистрой.

Log book: У меня в мануалах что на инглиш что на нашем указан обьем бака с приставкой " около " А есть еще и горловина.... Хорошо что не платим на кассе за м.кг

Лев: Вчера жена поехала на ВОГ,подсчитали какие то баллы и бензина залили бак бесплатно.Очень приятненько. Еще 400 баллов осталось. Бензин лучше чем на Глуско и Окко.

knotHead: Лев пишет: Вчера жена поехала на ВОГ,подсчитали какие то баллы и бензина залили бак бесплатно.Очень приятненько. Еще 400 баллов осталось. Бензин лучше чем на Глуско и Окко Так, а, что за баллы, и за какое продолжительность по времени они скопились? И какой бензин?

illi4: knotHead пишет: Так, а, что за баллы, и за какое продолжительность по времени они скопились? И какой бензин? Наверно это баллы по карточке WOG Pride. За каждую заправку капает процент на карточку. Можно накопить на целый бак или сделать покупки в сети WOG, на накопленную сумму.

A.K.: knotHead пишет: Так, а, что за баллы, и за какое продолжительность по времени они скопились? И какой бензин? МТС (ну или Водафон) периодически предлагает поменять баллы на что-нибудь... в перечне возможных плюшек присутствует и WOG. Последний раз менял 400 баллов на скидку 2 грн на литре На днях Планета Кино прислала скидку на 2.8 грн на литре при заправке от 20 до 80 литров на заправках WOG (карточка Прайд должна быть). Ну и само собой те баллы которые скапливаются на самой карте можно использовать для оплаты горючего.

007mr: Мне пришла скидка на Вайбер с Вога 4грн на литре от 40 л заправки. Но есть топливо качественнее и как раз на те же примерно 4 грн дешевле ,так что скидка это просто маркетинговый ход.

Лев: У жены карта WOG Pride ,оттуда и дровишки

VAL: Мишка одессит пишет: Вот тут вопрос,по объёму?Указывают 60 литров это макс. уровень по рассчитанному производителем или же по самое горлышко,что на врядле,ведь остаётся ещё запас Бак 60 литров, по самое горлышко будет 60,8 примерно! пr2 x 1m примерно длина горловины, но не как не 4 литра!!! На Катрале при заливке до полного, при первом отстреле, влазит 57 литров, а на Шелл ,про которую я писал , выпихнули почти 65!?



полная версия страницы