Форум » Авто и недвижимость » Новости автопрома (продолжение) » Ответить

Новости автопрома (продолжение)

AlexS: Новую Subaru Impreza покажут в апреле Subaru планирует показать совершенно новое поколение модели Impreza уже в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке. Предполагается, что новая Impreza будет сделана в стиле концепта Subaru B5 TPH. Сначала новую Impreza будут продавать с простыми бензиновыми моторами объемом 1,5 л. и 2,0 л., но к концу 2007 года должна быть показана версия со знаменитым 2,0-литровым турбированным агрегатом. А еще Subaru начнет устанавливать на Impreza дизель объемом 2,0 л., который будет выдавать около 170 л.с. // auto.mail.ru ===================== аржив темы тут

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Мишка одессит: Nissan расширил гамму двигателей вседорожника Qashqai http://avtoport.ua/auto_news/14501

Anonym: Представлена новая Honda Legend — гибрид с полным приводом за 60 тысяч долларов

Мишка одессит: Anonym пишет: Представлена новая Honda Legend — гибрид с полным приводом за 60 тысяч долларов Не знаю,на сколько правда,но мэнеджер из салона ВиДи Пальмира,сказал,что Хонда уходит с рынка Украины... Японцы создали «прозрачный» автомобиль (Видео) http://www.charter97.org/ru/news/2014/11/14/126289/


alirvo: новая Mazda CX-3

Мишка одессит: Перший український суперкар створили в Запоріжжі http://new-s.com.ua/avto/pershuj_ukrainskuj_supercar_stvorulu_v_zaporizi_01822.html

alirvo: Мишка одессит, они походу художника наняли В Запорожье разработали современный дизайн кроссовера ЗАЗ-965

Мишка одессит: Honda рассекретила обновленный CR-V для Европы http://toneto.net/news/tehnologii/Honda-rassekretila-obnovlenniy-CR-V-dlya-evropi

NLLAmerica: "Тесла" - автомобиль будущего без бензина, который стремительно завоевывает американский рынок.

Lek_SS: Так не только американский! Вон, во Львове их уже продано пару десятков, вроде. И около 30ти "заправок" для них строится.

digger: Прощай бензин

Fantom: digger пишет: Прощай бензин хоть кто то еще что то изобретает,расписано красиво- будем ждать.

Мишка одессит: Китайский BYD Tang стал самым мощным гибридным внедорожником http://avtomaniya.com/site/publication-full/9368

alirvo: Новый седан Nissan Maxima

Мишка одессит: Renault официально представил новый кроссовер Kadjar http://ultramir.net/curious/5679-renault-oficialno-predstavil-novyy-krossover-kadjar.html

Мишка одессит: Honda Pilot нового поколения представлена официально (45 фото) http://autonews.autoua.net/novosti/9531-honda-pilot-novogo-pokoleniya-predstavlena-oficial.html

vadimko: Возрожденная марка Alpine будет выпускать кроссоверы и гибриды Руководство Renault рассматривает различные варианты моделей, которые будут выпускать под маркой Alpine. В частности, не исключено, что в линейку возрожденной компании войдут кроссоверы и машины с гибридными силовыми установками. Об этом со ссылкой на исполнительного вице-президента Renault Бруно Анселена сообщает издание Auto Express. «Мы должны решить, какие технологии и типы двигателей мы будем применять в наших машинах. Будут ли они все спортивными моделями, или же у нас также появятся вседорожники? Нам надо найти ответы на все эти вопросы», — пояснил Анселен. http://news.online.ua/692159/vozrozhdennaya-marka-alpine-budet-vypuskat-krossovery-i-gibridy/

Alexmaritime: Renault и внедорожники - понятия не совместимые...

Мишка одессит: Alexmaritime пишет: Renault и внедорожники - понятия не совместимые... Уже примерно лет 14-15 Рено владеет Ниссаном,и очень многое переняли у япошек.

gex: Понятно почему ниссаны уже не те.....

Мишка одессит: gex пишет: Понятно почему ниссаны уже не те..... А что на сегодняшний день ТО? Назовите на сегодняшний день бренд,где осталось такое же качество как и 20 лет назад?На мой взгляд,ни одного. Если рено спасли Ниссан от банкротства,ещё не значит что качество упало.Наоборот,французы перенимают у японцев. У меня в семье два Ниссана и Тоёта,всё пучком.....

Alexmaritime: Мишка одессит я скажу за мерседес - точно уже не то, что было лет двадцать назад!

666: Alexmaritime Сейчас все производство ориентировано на то,что товар будет заменен новым в течение максимум 5-и лет...А не куплен для пользования на ближайшие 20 лет. В какой-то теме проскакивал даже фильм про это,ненадежность запрограммирована

Alexmaritime: 666 у моего товарища мерс еще в 123 кузове, зеленый... Отец его ездил, теперь вот он... Вот уж действительно вечный авто!

AlexS: Мишка одессит пишет: Назовите на сегодняшний день бренд,где осталось такое же качество как и 20 лет назад Toyota. Особенно модели премиум класса. Конечно не совсем как 20 лет назад. Но оптимизм внушает.

vadimko: Hyundai в 2017 гoду плaниpуeт выпуcтить нoвый пикaп нa бaзe пocлeднeгo Santa Fe — и будeт нaзывaтьcя Santa Cruz! Пoчeму имeннo пикaпы, a нe cпopт кapы — нaлoг 25% нa импopтиpуeмыe гpузoвики, иcтeкaeт в 2017, нужнo кaк мoжнo быcтpee зaнять pынoк и кoнкуpиpoвaть c Ford Ranger и Toyota Hilux. Кaк видим нa пpимepe Hyundai Equus, oчeнь дaжe пoлучилocь кoнкуpиpoвaть c Mercedes-Benz, BMW. Они их вытecнили кaчecтвoм, гapaнтиeй и цeнoй, влaдeльцы oчeнь дoвoльны тeм чтo купили. Кaчecтвo, дизaйн, швы, кoжa, плacтик вce нa выcoтe! Hyundai в Equus pacшиpил бaзoвую кoмплeктaцию нa cтoлькo чтo Mercedes-Benz тoгo жe клacca, тихo куpит бaмбук в cтopoнкe. Двoйныe cтeклa в бaзe — Mercedes-Benz тaкoe cнитьcя в кoшмapaх! Тe жe cны ужe видят Ford Ranger и Toyota Hilux. Hyundai — в будущeм зaймeт вce нaпpaвлeния и будeт лoмaть aвтopынoк…

khersones: У Японії компанія Nissan провела офіційну презентацію гібридної модифікації позашляховика X-Trail Hybrid. На внутрішньому ринку «зелена» новинка почне продаватися восени поточного року. У компанії відзначають, що гібридна версія позашляховика Nissan X-Trail Hybrid: «забезпечує зручне водіння, потужне прискорення і значно тихіше, ніж модифікації з 2,5-літровим бензиновим двигуном». Під капотом автомобіля знаходиться 2,0-літровий бензиновий двигун MR20DD, потужністю 147 (145) кінських сил при 270 Нм крутного моменту. Працюючий в парі з ДВЗ електричний мотор, забезпечує вихідну потужність в 40 к.с., при максимальному крутному моменті в 160 Нм. Гібридна система включає в себе комплект літій-іонних акумуляторів з функцією швидкої зарядки. В якості трансмісії виступає модернізований варіатор XTronic CVT. Відповідно до заяв компанії, гібридний позашляховик Nissan X-Trail Hybrid споживає всього 4,8 літра палива на кожні 100 км шляху та відповідає стандартам економії палива Японії. «Зелена» версія Nissan X-Trail використовує інтелектуальну систему зчеплення Dual Clutch Control, яка дозволяє чутливіше працювати всій гібридній установці при натисканні на педаль акселератора. Зараз немає точних даних про оснащення гібрида, але в компанії відзначили, що X-Trail Hybrid отримає безліч стандартних систем безпеки і допомоги водієві. Крім того, автомобіль буде мати інформаційно-розважальну систему NissanConnect з навігацією та можливістю інтеграції зі смартфоном. На японському ринку продаж гібридного позашляховика стартує восени поточного року, за стартовою ціною від 2804760 ієн (23 415 $).

Мишка одессит: AlexS пишет: Toyota. Особенно модели премиум класса. Финики Ниссановские тоже по качеству хороши.

AlexS: vadimko пишет: ...........Кaк видим нa пpимepe Hyundai Equus, oчeнь дaжe пoлучилocь кoнкуpиpoвaть c Mercedes-Benz, BMW. Они их вытecнили кaчecтвoм, гapaнтиeй и цeнoй, влaдeльцы oчeнь дoвoльны тeм чтo купили. Кaчecтвo, дизaйн, швы, кoжa, плacтик вce нa выcoтe! Hyundai в Equus pacшиpил бaзoвую кoмплeктaцию нa cтoлькo чтo Mercedes-Benz тoгo жe клacca, тихo куpит бaмбук в cтopoнкe. Двoйныe cтeклa в бaзe — Mercedes-Benz тaкoe cнитьcя в кoшмapaх! ..... Не знаю от куда цитата, но автор явно курнул корейской травы перед написанием статьи..... Качество швов, фигачество.... Тоета/ Хонда и Ниссан для того, чтоб сломать представление о японских авто как о маленьких дешевых машинках создали с нуля на американском рынке производство Luxary Cars, которые таки имеют шарм. А Hundai может рассчитывать только на вариант - неплохое авто похожее на известный luxary car за меньшие деньги. Ну типа Chinеsе cars, но таки качественное.

Мишка одессит: Большинство среднеразмерных кроссоверов провалило краш-тест в США (видео) http://www.segodnya.ua/economics/avto/bolshinstvo-srednerazmernyh-krossoverov-provalilo-krash-test-v-ssha-615330.html

vadimko: ТОП-10 электромобилей, на которые в Украине хотят отменить налоги (фото) Какие модели могут появиться на украинском рынке, если власти освободят импорт электрокаров от трех налогов В 2014 году в мире было продано 740 000 автомобилей с электрическими и гибридными двигателями. Более трети из них купили в США. На втором месте Китай, где продали почти 115 000 машин, а на третьем – Япония (105 000), передает ЛИГАБизнесИнформ. В Европе лидерами по продажам электрокаров и гибридов являются: Нидерланды (44 000), Франция (43500) и Норвегия (43 000). Украина на их фоне выделяется практически полностью свободным от электрокаров рынком. В 2014 году официально было продано всего 39 новых электромобилей (против пяти штук в 2013 году). В целом за последние четыре года в Украине продано около 200 электрокаров. Изменить ситуацию может грядущая отмена налогов на электромобили. В четверг, 21 мая, депутаты приняли за основу два законопроекта, которыми отменяются акцизный сбор, НДС и ввозная пошлина на электротранспорт. По оценкам авторов законопроектов это позволит снизить цены на электромобили до 30%, что даст толчок распространению "зеленых" автомобилей в Украине. Мы выбрали десятку популярных электрокаров, которые могут появиться на украинском рынке в ближайшее время. При условии, что нардепы проголосуют законопроект в целом без особых изменений. фото на странице

44/35: А заряжаться где??

vadimko: 44/35 пишет: А заряжаться где?? Существует три основных способа зарядки. Первый – заряд от бытовой сети 220 В с силой тока 10-16 А (2-3 кВт). Второй вариант – использование ускоренных зарядок, которые принято на называть CHAdeMO (на японский манер) или Supercharger (фирменное название Tesla). Эти зарядные станции способны зарядить 80% емкости АКБ за 30-60 минут и выдают от 30 до 135 кВт. Но таких зарядных станций, насколько нам известно, в Украине нет, что и неудивительно, поскольку одна подобная установка стоит от 15 до 20 тыс. долларов США. Наконец, третий вариант – наиболее интересный для Украины: заряд от 3-фазной 380-вольной розетки с большой силой тока. Подобную сеть, на самом деле, имеет практически каждый жилой дом, кафе, ресторан, отель. И именно такую сеть зарядных комплексов создали сеть АЗС ОККО и «Tesla-клуб». Обустроить подобную зарядную станцию стоит на порядок меньше, чем точку CHAdeMO (неофициальная информация – около 1-1,5 тыс. долларов США). Время полной зарядки Tesla состави 3-5 часов, а современный Renault Zoe можно зарядить примерно за 1 час: все зависит от мощности, которую выдает розетка, и от встроенного зарядного устройства электромобиля. http://autogeek.com.ua/set-azs-okko-otkryila-34-elektrozapravki-po-vsey-ukraine/ OKKO установили у себе зарядки ... Чем больше будет набирать обороты данный вид авто , тем больше пунктов будет однозначно

Anton MAO: Не нашел где обсуждались эдектро мобили, по сему выложу тут. Tesla показала свой 772-сильный кроссовер click here

Anonym: Новый Honda Civic перевоплощается в Acura: фото модели

Galant: Das auto попал. Я хоть и убежденный противник этой марки, но что-то уж очень круто по ним пройтись собираются. Дизельгейт

Alexmaritime: Водородный седан Lexus LF-LC с полным приводом был представлен на только что открытом автошоу в Токио https://www.drive2.ru/c/2446512/

Boanapart: Страсти по *Тесла* «Теслу» сможет купить почти каждый! Понравились комментарии

Просто Моряк:

Coronel: Очень понравилась эта Skoda Kodiaq по премьере, планирую свое авто поменять как выйдет данный кроссовер на наш рынок. Большой да и как Skoda за адекватную цену должен быть

Boanapart: В СЛОВАКИИ НАЧИНАЮТ ВЫПУСК ПЕРВЫХ АЭРОМОБИЛЕЙ Уже в 2017 году летающий автомобиль AeroMobil 3.0 словацкого производства будет поставлен на конвейер, а это значит, что купить его сможет любой желающий, пишет autocentre.ua. AeroMobil 3.0 сделан на пространственной стальной раме и оснащен оппозитным 100-сильным мотором Rotax 192, способным "переваривать" 95-й бензин. Заявленная максимальная скорость летающего автомобиля на суше – 160 км/ч, в воздухе – 200 км/ч. По информации словацкой компании, для поднятия в воздух AeroMobil необходима прямая не меньше 300 м. Расход топлива AeroMobil 3.0 при езде по дороге не сообщается, но известно, что за 100 км полета летающий автомобиль расходует 15 л. Максимальная дальность полета без дозаправки – 700 км. Предполагается, что цена AeroMobil 3.0 составит около 200 тыс. евро. В принципе это не так и дорого, как для машины, которая может ездить и летать.

Fantom: В СЛОВАКИИ НАЧИНАЮТ ВЫПУСК ПЕРВЫХ АЭРОМОБИЛЕЙ Теперь мажоры еще на голову будут падать или на дом

Boanapart: Fantom Мажоры ладно, вот если новой полиции такие дадут, то будет номер

666: Boanapart Гонки будут устраивать или в пилотаже высшем соревноваться?!

Boanapart: 666 Там для посадки 300 м надо, а они ж, мигалку включил, остальное не волнует. Вот такая штука больше бы подошла, сам бы покатался, вернее полетал В США успешно испытали реактивный ранец, с которым человек может летатьВ США успешно испытали реактивный ранец, с которым человек может летать

StanislavSailor: Mercedes-AMG Project ONE Вот такая вот премьера на Франкфуртском автосалоне. Технологии Формулы 1 выйдут на дороги.

A.K.: Тот который за 2.27 лимона - заверните.

Dantist: В Германии создали внедорожник с гарантией на 100 лет https://www.ukr.net/ru/#news/details/avto/58405191/

Dantist: Унікальна «Таврія» – ЗАЗ-1306 (Фото) http://mmr.net.ua/autoworld/news/57514 Наверное с мотором 1,2л,мешок картошки с трудом с горку потянет

Dantist: Первые фото кроссовера Роллс-Ройс Rolls-Royce Cullinan 2018 http://www.autosite.ua/novosti_pervie-foto-krossovera-rolls-roys-rolls-royce-cullinan-2018_51162.html

Мишка одессит: Dantist пишет: Унікальна «Таврія» – ЗАЗ-1306 (Фото) http://mmr.net.ua/autoworld/news/57514 Наверное с мотором 1,2л,мешок картошки с трудом с горку потянет Мама дАрагая)))На конец то нашим инженерам разработчикам,пришла ошеломляющая мысль ,аналогам которой нет в мире,создать -таврию-пикап)))Просто гениальное творение)))

StanislavSailor: Официально показали новый A-класс Мерседес Photos Пресс-релиз A-CLASS MERCEDES-BENZ - ЭТАЛОН В КОМПАКТНОМ КЛАССЕ Штутгарт / Амстердам. Новый Mercedes-Benz A-Class такой же молодой и динамичный, как и всегда, но взрослый и удобный, как никогда раньше. Он полностью переопределяет современную роскошь в компактном классе и революционизирует дизайн интерьера. Технологически новый A-Class не только занимает первое место благодаря MBUX - Mercedes-Benz User Experience: он также предлагает ряд функций, которые ранее были достоянием класса люкс. В определенных ситуациях вождения он может ездить полуавтоматически в первый раз, а светодиодные фары MULTIBEAM доступны по запросу. Все модели нового A-класса также оснащены новыми, эффективными дизельными и бензиновыми двигателями, и хотя Mercedes-Benz сохранил спортивный внешний вид, стоимость полезности увеличилась. Новый A-Class можно заказать с марта по сентябрь, а первые поставки в Великобритании - в июне. «С четвертым поколением A-Class мы переопределяем современную роскошь в компактном классе. Для этого мы выбрали сочетание бескомпромиссно динамичного дизайна и интуитивной операционной концепции», - говорит Бритта Сигер, член Daimler AG, ответственный за продажи автомобилей Mercedes-Benz. «С MBUX - новый пользовательский опыт Mercedes-Benz - мы создаем совершенно новый опыт работы с клиентами». «Новые технологии должны сосредоточить внимание на людях и облегчить их жизнь. Новый A-Class делает это во многих отношениях и становится эмоциональным и умным компаньоном», - говорит Ола Келлениус, член совета директоров Daimler AG, ответственный для групповых исследований и автомобилей Mercedes-Benz. «Одним из хороших примеров является MBUX - Mercedes-Benz User Experience: он сочетает интуитивную и естественную работу с интеллектуальным обучающим программным обеспечением». «Новый A-класс воплощает следующий этап в нашей философии дизайна Sensual Purity и имеет потенциал для вступления в новую эру дизайна», - говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «С четкими контурами и чувственными поверхностями мы представляем хай-тек, который пробуждает эмоции. Форма и тело - это то, что остается, когда складки и линии доведены до крайности. Интерьер представляет собой современную роскошь на уровне, ранее недоступном в этом классе, и переводит интеллектуальные технологии в эмоциональный общий опыт ». Внешний дизайн: упражнения в пуризме Пурист, акцентирующий поверхность дизайн нового класса A - это следующий шаг в философии дизайна Mercedes-Benz Sensual Purity. На основе компактной конструкции с двумя коробками оптимизированные размеры и пропорции привели к новой интерпретации дизайна Mercedes-Benz A-Class. Внешний вид нового A-класса означает спортивность, динамизм и эмоции. Прогрессивный передний дизайн с низким капотом, плоскими светодиодными фарами с хромированными элементами и факельными дневными фонарями обеспечивает эмоционально привлекательный и привлекательный внешний вид. Яркая радиаторная решетка с звездой Мерседеса, чей силуэт открывается на базу в качестве переинтерпретации ее предшественника, снабжена булавками в алмазном стиле и центральной серебряной решеткой, чтобы подчеркнуть спортивность этой модели. Транспортное средство визуально расширяется более длинной колесной базой и символьной линией вдоль стороны. Капот скатывается сильнее, чем в предыдущей серии моделей, подчеркивая динамический вертикальный фронт. Большие колесные арки для колес от 16 до 19 дюймов подчеркивают спортивность нового класса A и делают его более сильным в дороге. Автомобиль имеет более широкий взгляд на задний конец благодаря более тесной теплице, которая также подчеркивает плечи, и более широким рассеянным задним отражателям в модульном двухсекционном заднем бампере. Тонкие, двухсекционные задние фонари обеспечивают эмоционально привлекательный, привлекательный внешний вид. С линией C d от 0,25 и фронтальной площадью (A) 2,19 м 2 новый A-класс является аэродинамическим лидером в своем сегменте. Впервые в компактном классе Mercedes-Benz использует двухсекционный AIRPANEL (дополнительно). Эта решетчатая решетка за решеткой радиатора открывает регулируемые жалюзи в зависимости от требований к охлаждению. На входном отверстии для воздуха ниже регистрационной таблички имеется дополнительная система жалюзей, что дополнительно улучшает производительность системы. Дизайн интерьера: революция изнутри Интерьер нового A-класса полностью переопределен своим современным авангардным дизайном. Mercedes-Benz взял совершенно новый подход, революционизируя компактный класс изнутри с новым чувством простора. Уникальная внутренняя архитектура формируется, в частности, авангардистским дизайном приборной панели: в первый раз капот над кабиной полностью отключен. В результате крыловидная основная часть приборной панели простирается от одной передней двери к другой без визуального разрыва. Широкоэкранный дисплей полностью свободен. Воздушные отверстия в спортивном турбине выглядят еще одним событием. Панель приборов разделена на две трехмерные горизонтальные секции: нижняя часть визуально отделена от основного корпуса приборной панели «траншеей», и она, похоже, плавает перед приборной панелью. Окружающее освещение усиливает этот эффект, подчеркивая свободное плавное впечатление от подструктуры. 64 цвета дополнительного внешнего освещения делают в пять раз больше цветов, чем раньше. И это не только разнообразие, которое увеличилось, так как эмоциональная презентация также устанавливает стандарты в этом сегменте: разные цвета состоят из десяти цветовых миров, чтобы позволить авангардный дисплей освещения с эффектными изменениями цвета. Полностью независимый дисплей доступен в трех версиях: с двумя 7-дюймовыми дисплеями (17,78 см), с одним 7- и одним 10,25-дюймовым (26 см) дисплеем и с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. MBUX - Пользовательский опыт Mercedes-Benz: непревзойденный опыт Новый A-Class - первая модель Mercedes-Benz с полностью новой мультимедийной системой MBUX - Mercedes-Benz User Experience, которая также открывает новую эру в Mercedes me connectivity. Уникальной особенностью этой системы является ее способность учиться благодаря искусственному интеллекту. MBUX можно индивидуализировать и адаптировать в соответствии с потребностями пользователя. Таким образом, создается эмоциональная связь между транспортным средством, водителем и пассажирами. Его дальнейшие достоинства включают широкоэкранный широкоэкранный кокпит с сенсорным управлением мультимедийного дисплея, навигационный дисплей с усовершенствованной технологией реальности плюс интеллектуальный голосовой контроль с естественным распознаванием речи, который активируется кодовым словом «Эй Мерседес». Также доступен головной дисплей. Сенсорный экран является частью всеобъемлющей концепции сенсорного управления MBUX - триады, состоящей из сенсорного экрана, сенсорной панели на центральной консоли и кнопок сенсорного управления на рулевом колесе. MBUX - это революция в работе с автомобилем. Эмоционально привлекательные функции демонстрации подчеркивают понятность структуры управления и захватывают блестящую 3D-графику максимального разрешения, которая визуализируется, то есть рассчитывается и отображается в реальном времени. Новые и улучшенные услуги Mercedes me connect запущены с новым информационно-развлекательным поколением MBUX. К ним относятся навигационные функции, основанные на связи «Автомобиль-Х» (информация от транспортного средства к транспортному средству о событиях, зарегистрированных датчиками, например, экстренное торможение, вмешательство ESP ® или ручное сообщение, например о несчастном случае со стороны водителя) и Vehicle Tracker, что делает легче находить припаркованное транспортное средство, а также выводить сообщение, если припаркованное транспортное средство испытывает удар или отбуксировано. Коллекция приложений Mercedes me может быть размещена как значок на экране удобным для пользователя способом и может свободно сортироваться на главной странице, как и все другие основные приложения. Кроме того, в MBUX отображаются онлайн-контент, такой как текущие цены на автозаправочные станции или наличие парковочных мест на многоэтажной автостоянке. Онлайн-обновление - это простой способ предоставления нового контента в MBUX. Простота и удобство: A-Class вырос Несмотря на свой спортивный внешний вид, новый A-Class имеет значительно большую полезность, делая его таким же молодым, как и раньше, но взрослым, как никогда раньше. Больше плеч, локтя и запаса и более легкий доступ к задней части являются явными преимуществами, так как это больше и больше семейного и отдыхающего багажного отделения. Значительно улучшилась всесторонняя видимость. Это повышает безопасность и ощущение простора. Емкость багажного отделения за задними сиденьями составляет 370 литров - 29 литров больше, чем в предыдущей модели. Благодаря двухсекционным задним фонарям загрузочное отверстие на 20 см шире, чем раньше, а пол багажного отделения - на 11,5 см больше. В сочетании с комплектом грузового отсека спинка заднего сиденья может быть размещена более вертикально, например, для размещения громоздких коробок. Концепция укладки одинаково практична: запасное отделение в центральной консоли впереди рычага переключения передач значительно увеличено. Держатель чашки в центральном туннеле для кружек, банок и бутылок до 0,5 литров является новой особенностью в сочетании с линиями оборудования. Многочисленные подробные усилия также пошли на улучшение всесторонней видимости. В то же время, функции комфорта от более высоких сегментов автомобилей появляются: по запросу и впервые в этой серии моделей доступны не только обогрев сидений, но и климат-контроль для сиденья, а также пакет Multicontour Seat с функцией массажа доступны для фронтальной мест. Для нового A-класса доступны три разных передних сиденья: базовая модель, комфортное сиденье и спортивное встроенное сиденье, доступное в сочетании с линиями оборудования. Помимо специальной конструкции сиденья, пакет Seat Comfort (стандартный с некоторыми линиями оборудования) включает регулировку высоты сиденья переднего пассажира и регулировку угла / глубины подушек переднего сиденья. С климат-контролем сиденья в каждой подушке сиденья имеется радиальный вентилятор. Воздух, проходящий через перфорированную крышку сиденья, течет через структуру сиденья и вентилируется вниз и назад. С пакетом Multicontour Seat боковые опоры и поясничная опора могут быть индивидуально отрегулированы пневматическим насосом с электрическим приводом. Эффект массажа в поясничной области обеспечивается воздушными камерами. Тихий ход: есть сила в безмятежности Тихие, без вибраций приводные характеристики являются основным фактором взрослого впечатления от впечатляющего впечатления от нового A-класса. Наряду с эффективной изоляцией подвески из кузова автомобиля и аэроакустических измерений сама каркас кузова играет решающую роль. Во время разработки A-класса особое внимание уделялось высокой общей структурной жесткости и точкам соединения между корпусом, подвеской и трансмиссией. Значительное увеличение жесткости внедрения особенно было достигнуто в точках соединения подвески, которые так важны для речного рельса, а уровень внутреннего шума был значительно уменьшен. Концепция всеобъемлющей шумоизоляции нового A-класса включает такие компоненты, как системы управления воздухом и системой охлаждения, или детали отделки салона, сконфигурированные так, чтобы улучшить шумоизоляцию. По сравнению с предыдущей моделью также значительно уменьшились шумы ветра. Интеллектуальный привод: функции от S-класса Новый A-Class имеет самые последние системы помощи вождению с совместной поддержкой драйверов, обеспечивая высокий уровень активной безопасности в этом сегменте с функциями, принятыми из S-класса. Впервые A-Class может управлять полуавтономным образом в определенных ситуациях. Для этого он внимательно следит за ситуацией с дорожным движением: улучшенные камеры и радиолокационные системы позволяют видеть до 500 м вперед. A-Class также использует карты и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Distance Assist DISTRONIC в составе пакета Driving Assistance может поддерживать драйвер в различных ситуациях, связанных с конкретным маршрутом, и прогнозировать и удобно регулировать скорость, например, при приближении к изгибу, перекресткам или развязкам. Также на борту находятся, например, активная аварийная остановка и интуитивно понятная Active Lane Change Assist. Новый A-класс оснащен расширенным Active Brake Assist в качестве стандарта. В зависимости от ситуации это может эффективно помочь смягчить последствия столкновений сзади с более медленными, останавливающимися или неподвижными транспортными средствами вперед и даже с пересечением пешеходов и велосипедистов или вообще предотвратить их. PRE-SAFE ® PLUS может распознать неизбежное столкновение сзади. Если опасность столкновения сохраняется, система также может жестко применять тормоза автомобиля в неподвижном состоянии, что сводит к минимуму риск получения травм, уменьшая удар вперед, вызванный ударом сзади. Новый A-Class также является первой моделью Mercedes-Benz, разработанной в новом Технологическом центре по безопасности транспортных средств (TFS). Конструкция конструкций транспортных средств включает результаты исследований реальных аварий. Каждый компонент кузова был разработан в зависимости от нагрузок и напряжений, связанных с геометрией, толщиной материала, технологией соединения и качеством материала (повышенная доля высокопрочной и сверхпрочной листовой стали). Центральным элементом концепции безопасности тела является очень жесткая пассажирская камера. Его большая жесткость при воздействии аварийного напряжения, например, при фронтальных, боковых или задних столкновениях и опрокидываниях, прежде всего, обусловлена более широким использованием высокопрочной, сверхпрочной и закаленной листовой стали. Водители и передние пассажиры имеют трехточечный ремень безопасности с ограничителем натяжения ремня и натяжителем ремня. В сочетании с системой PRE-SAFE ® (дополнительное оборудование) передние сиденья оснащены реверсивными натяжителями катушек. Оба внешних задних сиденья оснащены ремнем безопасности с натяжителем катушки и ограничителем силы натяжения ремня. Новый стандарт A-класса оснащен стандартными для водителя и переднего пассажира подушками безопасности, коленчатыми валами водителя и стеклянными сумочками. В отличие от многих конкурирующих моделей, коробка для окон также покрывает стойку A для более полной защиты пассажиров. Боковые подушки с таза-тазом также являются стандартными спереди и доступны как дополнительное оборудование для тыла. Светодиодные фары MULTIBEAM: оптимальная видимость во всех условиях Дополнительные фары MULTIBEAM LED - еще один пример перехода технологии от класса люкс к компактному. Они позволяют чрезвычайно быструю и точную, с электронным управлением регулировку фар в соответствии с текущей ситуацией движения. В каждой фаре помещаются 18 светодиодов с индивидуальным управлением. Светодиодный свет, подобный дневному свету, легко заметен на глазах и оказывает положительное влияние на концентрацию. Дорога впереди точно и ярко освещена. Светодиодные высокоэффективные фары - еще один вариант. В качестве стандарта новый A-Class оснащен галогенными фарами со встроенными светодиодными дневными фонарями. Новые, эффективные бензиновые и дизельные двигатели Следующие три варианта двигателей будут доступны при запуске A-класса или вскоре после этого: A 200 ( 120 кВт / 163 л.с., 250 Нм, с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT, комбинированный расход топлива 5,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 120 г / км) или шестиступенчатая механическая коробка передач (комбинированный расход топлива 5,6 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 133 г / км) A 250 с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT ( 165 кВт / 224 л.с., 350 Нм, комбинированный расход топлива 6,0 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 141 г / км) 180d с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT ( 85 кВт / 116 л.с., 260 Нм, комбинированный расход топлива 4,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 108 г / км) Все новые модели A-Class оснащены новыми, эффективными двигателями: на рынке выпускаются два новых четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Инновации в M 282 со смещением 1,4 л и до 120 кВт включают в себя отключение цилиндра (первоначально в сочетании с коробкой передач 7G-DCT) и дельта-форму головки блока цилиндров. Второй новый бензиновый двигатель - M 260 с рабочим объемом 2,0 литра, 165 кВт и 350 Нм. Новые функции включают CAMTRONIC для впускного распределительного вала. Обе серии бензиновых двигателей имеют фильтр твердых частиц в стандартной комплектации. Также новый четырехцилиндровый дизель (OM 608) со смещением 1,5 литра, до 85 кВт и до 260 Нм. Его основными моделями являются система управления выбросами на ближнем двигателе с технологией AdBlue ® , турбокомпрессором с оптимизированной реактивностью и промежуточным охлаждением воды. Также вводится новая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT. Далее последуют новые двигатели. В стандартной комплектации топливный бак имеет вместимость 43 литра, при этом возможно наличие 51-литрового резервуара. По запросу новый A-Class доступен с постоянной полноприводной системой 4MATIC с полным распределением крутящего момента. Эта спортивная полноприводная система была развита дальше и теперь предлагает еще больше удовольствия от вождения и эффективности. Используя переключатель DYNAMIC SELECT, драйвер может влиять на характеристики 4MATIC даже больше, чем раньше. Компоненты 4MATIC включают коробку отбора мощности на заднюю ось, которая интегрирована в автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением и дифференциал задней оси с интегрированной муфтой. Это больше не электрогидравлическое питание, а электромеханическое. Подвеска: проворная и удобная Существует выбор систем подвески для A-класса, в зависимости от варианта двигателя и предпочтения водителя. 16-дюймовые колеса - стандартное оборудование. DYNAMIC SELECT - стандартное оборудование, и одним нажатием кнопки также обеспечивается индивидуальное вождение в сочетании с подвеской с активным управлением демпфированием (опция). Как и все его предшественники, новый A-класс имеет переднюю подвеску McPherson. Более мощные версии, такие как A 250 и все модели 4MATIC, имеют сложную четырехзвенную заднюю подвеску. Задняя ось установлена на подрамнике, изолированном от корпуса кузова резиновыми втулками, так что меньшее количество вибраций передается от подвески к телу. В целом доля алюминия в компонентах подвески является одной из самых высоких в любой подвеске в этом классе автомобилей. Модели A 200 и A 180d начального уровня имеют заднюю подвеску торсиона. В качестве стандарта новый A-Class оснащен удобной подвеской со стальными пружинами и DYNAMIC SELECT. Комфорт подвеска снижен на 15 миллиметров специально сконфигурирована пружина и амортизаторы для более спортивных характеристик. Подвеска с активным контролем демпфирования позволяет водителю выбирать предпочтительные характеристики демпфирования.

vadimko: http://uazmi.org/news/post/gFw01t9w2Cyv91FhPcb80Q Через місяць після презентації в Лас-Вегасі в рамках Виставки споживчої електроніки CES-2018 серійного кросовера NEXO, компанія Hyundai Motor представила його повністю автономну модифікацію. Оснащений інноваційною технологією автопілота 4 рівня автомобіль подолав 196 км шляху між Сеулом і олімпійським Пхьончханом без керування водієм. Колона з 5 повністю автономних автомобілів, з яких три – кросовери NEXO і ще два – седани Genesis G80, зробила перший в світі автопробіг, який став демонстрацією можливостей системи автономного водіння 4 рівня і новітньої системи передачі даних 5G. Досі автомобілі марки Hyundai з функцією автономного водіння випробовувалися з обмеженою швидкістю на деяких ділянках міських доріг.

Мишка одессит: ЗАЗ-1105 «Дана» — мог бы конкурировать с VW Polo Таврия,с Вагеном?)))))))))))))))))))))))))))) https://autonews.ua/zaz-1105-dana-mog-by-konkurirovat/

T@R: Мишка одессит , надо же какие-то новости создавать! Вы отреагировали, ссылку кинули. Пара человек перейдет по ней. Цель достигнута! Есть посетители сайта! :)

Мишка одессит: T@R пишет: Цель достигнута! Есть посетители сайта! :) Значит будем воспринимать как юмористический сайт))Главное шо за посещение сего сайта не требует оплатить гривну)))

Мишка одессит: Nissan Xmotion Nissan Unveiled 2018 IMx - A Singing Electric Car That Warns Pedestrians



полная версия страницы