Форум » Авто и недвижимость » Новости автопрома (продолжение) » Ответить

Новости автопрома (продолжение)

AlexS: Новую Subaru Impreza покажут в апреле Subaru планирует показать совершенно новое поколение модели Impreza уже в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке. Предполагается, что новая Impreza будет сделана в стиле концепта Subaru B5 TPH. Сначала новую Impreza будут продавать с простыми бензиновыми моторами объемом 1,5 л. и 2,0 л., но к концу 2007 года должна быть показана версия со знаменитым 2,0-литровым турбированным агрегатом. А еще Subaru начнет устанавливать на Impreza дизель объемом 2,0 л., который будет выдавать около 170 л.с. // auto.mail.ru ===================== аржив темы тут

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Fantom: В СЛОВАКИИ НАЧИНАЮТ ВЫПУСК ПЕРВЫХ АЭРОМОБИЛЕЙ Теперь мажоры еще на голову будут падать или на дом

Boanapart: Fantom Мажоры ладно, вот если новой полиции такие дадут, то будет номер

666: Boanapart Гонки будут устраивать или в пилотаже высшем соревноваться?!


Boanapart: 666 Там для посадки 300 м надо, а они ж, мигалку включил, остальное не волнует. Вот такая штука больше бы подошла, сам бы покатался, вернее полетал В США успешно испытали реактивный ранец, с которым человек может летатьВ США успешно испытали реактивный ранец, с которым человек может летать

StanislavSailor: Mercedes-AMG Project ONE Вот такая вот премьера на Франкфуртском автосалоне. Технологии Формулы 1 выйдут на дороги.

A.K.: Тот который за 2.27 лимона - заверните.

Dantist: В Германии создали внедорожник с гарантией на 100 лет https://www.ukr.net/ru/#news/details/avto/58405191/

Dantist: Унікальна «Таврія» – ЗАЗ-1306 (Фото) http://mmr.net.ua/autoworld/news/57514 Наверное с мотором 1,2л,мешок картошки с трудом с горку потянет

Dantist: Первые фото кроссовера Роллс-Ройс Rolls-Royce Cullinan 2018 http://www.autosite.ua/novosti_pervie-foto-krossovera-rolls-roys-rolls-royce-cullinan-2018_51162.html

Мишка одессит: Dantist пишет: Унікальна «Таврія» – ЗАЗ-1306 (Фото) http://mmr.net.ua/autoworld/news/57514 Наверное с мотором 1,2л,мешок картошки с трудом с горку потянет Мама дАрагая)))На конец то нашим инженерам разработчикам,пришла ошеломляющая мысль ,аналогам которой нет в мире,создать -таврию-пикап)))Просто гениальное творение)))

StanislavSailor: Официально показали новый A-класс Мерседес Photos Пресс-релиз A-CLASS MERCEDES-BENZ - ЭТАЛОН В КОМПАКТНОМ КЛАССЕ Штутгарт / Амстердам. Новый Mercedes-Benz A-Class такой же молодой и динамичный, как и всегда, но взрослый и удобный, как никогда раньше. Он полностью переопределяет современную роскошь в компактном классе и революционизирует дизайн интерьера. Технологически новый A-Class не только занимает первое место благодаря MBUX - Mercedes-Benz User Experience: он также предлагает ряд функций, которые ранее были достоянием класса люкс. В определенных ситуациях вождения он может ездить полуавтоматически в первый раз, а светодиодные фары MULTIBEAM доступны по запросу. Все модели нового A-класса также оснащены новыми, эффективными дизельными и бензиновыми двигателями, и хотя Mercedes-Benz сохранил спортивный внешний вид, стоимость полезности увеличилась. Новый A-Class можно заказать с марта по сентябрь, а первые поставки в Великобритании - в июне. «С четвертым поколением A-Class мы переопределяем современную роскошь в компактном классе. Для этого мы выбрали сочетание бескомпромиссно динамичного дизайна и интуитивной операционной концепции», - говорит Бритта Сигер, член Daimler AG, ответственный за продажи автомобилей Mercedes-Benz. «С MBUX - новый пользовательский опыт Mercedes-Benz - мы создаем совершенно новый опыт работы с клиентами». «Новые технологии должны сосредоточить внимание на людях и облегчить их жизнь. Новый A-Class делает это во многих отношениях и становится эмоциональным и умным компаньоном», - говорит Ола Келлениус, член совета директоров Daimler AG, ответственный для групповых исследований и автомобилей Mercedes-Benz. «Одним из хороших примеров является MBUX - Mercedes-Benz User Experience: он сочетает интуитивную и естественную работу с интеллектуальным обучающим программным обеспечением». «Новый A-класс воплощает следующий этап в нашей философии дизайна Sensual Purity и имеет потенциал для вступления в новую эру дизайна», - говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «С четкими контурами и чувственными поверхностями мы представляем хай-тек, который пробуждает эмоции. Форма и тело - это то, что остается, когда складки и линии доведены до крайности. Интерьер представляет собой современную роскошь на уровне, ранее недоступном в этом классе, и переводит интеллектуальные технологии в эмоциональный общий опыт ». Внешний дизайн: упражнения в пуризме Пурист, акцентирующий поверхность дизайн нового класса A - это следующий шаг в философии дизайна Mercedes-Benz Sensual Purity. На основе компактной конструкции с двумя коробками оптимизированные размеры и пропорции привели к новой интерпретации дизайна Mercedes-Benz A-Class. Внешний вид нового A-класса означает спортивность, динамизм и эмоции. Прогрессивный передний дизайн с низким капотом, плоскими светодиодными фарами с хромированными элементами и факельными дневными фонарями обеспечивает эмоционально привлекательный и привлекательный внешний вид. Яркая радиаторная решетка с звездой Мерседеса, чей силуэт открывается на базу в качестве переинтерпретации ее предшественника, снабжена булавками в алмазном стиле и центральной серебряной решеткой, чтобы подчеркнуть спортивность этой модели. Транспортное средство визуально расширяется более длинной колесной базой и символьной линией вдоль стороны. Капот скатывается сильнее, чем в предыдущей серии моделей, подчеркивая динамический вертикальный фронт. Большие колесные арки для колес от 16 до 19 дюймов подчеркивают спортивность нового класса A и делают его более сильным в дороге. Автомобиль имеет более широкий взгляд на задний конец благодаря более тесной теплице, которая также подчеркивает плечи, и более широким рассеянным задним отражателям в модульном двухсекционном заднем бампере. Тонкие, двухсекционные задние фонари обеспечивают эмоционально привлекательный, привлекательный внешний вид. С линией C d от 0,25 и фронтальной площадью (A) 2,19 м 2 новый A-класс является аэродинамическим лидером в своем сегменте. Впервые в компактном классе Mercedes-Benz использует двухсекционный AIRPANEL (дополнительно). Эта решетчатая решетка за решеткой радиатора открывает регулируемые жалюзи в зависимости от требований к охлаждению. На входном отверстии для воздуха ниже регистрационной таблички имеется дополнительная система жалюзей, что дополнительно улучшает производительность системы. Дизайн интерьера: революция изнутри Интерьер нового A-класса полностью переопределен своим современным авангардным дизайном. Mercedes-Benz взял совершенно новый подход, революционизируя компактный класс изнутри с новым чувством простора. Уникальная внутренняя архитектура формируется, в частности, авангардистским дизайном приборной панели: в первый раз капот над кабиной полностью отключен. В результате крыловидная основная часть приборной панели простирается от одной передней двери к другой без визуального разрыва. Широкоэкранный дисплей полностью свободен. Воздушные отверстия в спортивном турбине выглядят еще одним событием. Панель приборов разделена на две трехмерные горизонтальные секции: нижняя часть визуально отделена от основного корпуса приборной панели «траншеей», и она, похоже, плавает перед приборной панелью. Окружающее освещение усиливает этот эффект, подчеркивая свободное плавное впечатление от подструктуры. 64 цвета дополнительного внешнего освещения делают в пять раз больше цветов, чем раньше. И это не только разнообразие, которое увеличилось, так как эмоциональная презентация также устанавливает стандарты в этом сегменте: разные цвета состоят из десяти цветовых миров, чтобы позволить авангардный дисплей освещения с эффектными изменениями цвета. Полностью независимый дисплей доступен в трех версиях: с двумя 7-дюймовыми дисплеями (17,78 см), с одним 7- и одним 10,25-дюймовым (26 см) дисплеем и с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. MBUX - Пользовательский опыт Mercedes-Benz: непревзойденный опыт Новый A-Class - первая модель Mercedes-Benz с полностью новой мультимедийной системой MBUX - Mercedes-Benz User Experience, которая также открывает новую эру в Mercedes me connectivity. Уникальной особенностью этой системы является ее способность учиться благодаря искусственному интеллекту. MBUX можно индивидуализировать и адаптировать в соответствии с потребностями пользователя. Таким образом, создается эмоциональная связь между транспортным средством, водителем и пассажирами. Его дальнейшие достоинства включают широкоэкранный широкоэкранный кокпит с сенсорным управлением мультимедийного дисплея, навигационный дисплей с усовершенствованной технологией реальности плюс интеллектуальный голосовой контроль с естественным распознаванием речи, который активируется кодовым словом «Эй Мерседес». Также доступен головной дисплей. Сенсорный экран является частью всеобъемлющей концепции сенсорного управления MBUX - триады, состоящей из сенсорного экрана, сенсорной панели на центральной консоли и кнопок сенсорного управления на рулевом колесе. MBUX - это революция в работе с автомобилем. Эмоционально привлекательные функции демонстрации подчеркивают понятность структуры управления и захватывают блестящую 3D-графику максимального разрешения, которая визуализируется, то есть рассчитывается и отображается в реальном времени. Новые и улучшенные услуги Mercedes me connect запущены с новым информационно-развлекательным поколением MBUX. К ним относятся навигационные функции, основанные на связи «Автомобиль-Х» (информация от транспортного средства к транспортному средству о событиях, зарегистрированных датчиками, например, экстренное торможение, вмешательство ESP ® или ручное сообщение, например о несчастном случае со стороны водителя) и Vehicle Tracker, что делает легче находить припаркованное транспортное средство, а также выводить сообщение, если припаркованное транспортное средство испытывает удар или отбуксировано. Коллекция приложений Mercedes me может быть размещена как значок на экране удобным для пользователя способом и может свободно сортироваться на главной странице, как и все другие основные приложения. Кроме того, в MBUX отображаются онлайн-контент, такой как текущие цены на автозаправочные станции или наличие парковочных мест на многоэтажной автостоянке. Онлайн-обновление - это простой способ предоставления нового контента в MBUX. Простота и удобство: A-Class вырос Несмотря на свой спортивный внешний вид, новый A-Class имеет значительно большую полезность, делая его таким же молодым, как и раньше, но взрослым, как никогда раньше. Больше плеч, локтя и запаса и более легкий доступ к задней части являются явными преимуществами, так как это больше и больше семейного и отдыхающего багажного отделения. Значительно улучшилась всесторонняя видимость. Это повышает безопасность и ощущение простора. Емкость багажного отделения за задними сиденьями составляет 370 литров - 29 литров больше, чем в предыдущей модели. Благодаря двухсекционным задним фонарям загрузочное отверстие на 20 см шире, чем раньше, а пол багажного отделения - на 11,5 см больше. В сочетании с комплектом грузового отсека спинка заднего сиденья может быть размещена более вертикально, например, для размещения громоздких коробок. Концепция укладки одинаково практична: запасное отделение в центральной консоли впереди рычага переключения передач значительно увеличено. Держатель чашки в центральном туннеле для кружек, банок и бутылок до 0,5 литров является новой особенностью в сочетании с линиями оборудования. Многочисленные подробные усилия также пошли на улучшение всесторонней видимости. В то же время, функции комфорта от более высоких сегментов автомобилей появляются: по запросу и впервые в этой серии моделей доступны не только обогрев сидений, но и климат-контроль для сиденья, а также пакет Multicontour Seat с функцией массажа доступны для фронтальной мест. Для нового A-класса доступны три разных передних сиденья: базовая модель, комфортное сиденье и спортивное встроенное сиденье, доступное в сочетании с линиями оборудования. Помимо специальной конструкции сиденья, пакет Seat Comfort (стандартный с некоторыми линиями оборудования) включает регулировку высоты сиденья переднего пассажира и регулировку угла / глубины подушек переднего сиденья. С климат-контролем сиденья в каждой подушке сиденья имеется радиальный вентилятор. Воздух, проходящий через перфорированную крышку сиденья, течет через структуру сиденья и вентилируется вниз и назад. С пакетом Multicontour Seat боковые опоры и поясничная опора могут быть индивидуально отрегулированы пневматическим насосом с электрическим приводом. Эффект массажа в поясничной области обеспечивается воздушными камерами. Тихий ход: есть сила в безмятежности Тихие, без вибраций приводные характеристики являются основным фактором взрослого впечатления от впечатляющего впечатления от нового A-класса. Наряду с эффективной изоляцией подвески из кузова автомобиля и аэроакустических измерений сама каркас кузова играет решающую роль. Во время разработки A-класса особое внимание уделялось высокой общей структурной жесткости и точкам соединения между корпусом, подвеской и трансмиссией. Значительное увеличение жесткости внедрения особенно было достигнуто в точках соединения подвески, которые так важны для речного рельса, а уровень внутреннего шума был значительно уменьшен. Концепция всеобъемлющей шумоизоляции нового A-класса включает такие компоненты, как системы управления воздухом и системой охлаждения, или детали отделки салона, сконфигурированные так, чтобы улучшить шумоизоляцию. По сравнению с предыдущей моделью также значительно уменьшились шумы ветра. Интеллектуальный привод: функции от S-класса Новый A-Class имеет самые последние системы помощи вождению с совместной поддержкой драйверов, обеспечивая высокий уровень активной безопасности в этом сегменте с функциями, принятыми из S-класса. Впервые A-Class может управлять полуавтономным образом в определенных ситуациях. Для этого он внимательно следит за ситуацией с дорожным движением: улучшенные камеры и радиолокационные системы позволяют видеть до 500 м вперед. A-Class также использует карты и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Distance Assist DISTRONIC в составе пакета Driving Assistance может поддерживать драйвер в различных ситуациях, связанных с конкретным маршрутом, и прогнозировать и удобно регулировать скорость, например, при приближении к изгибу, перекресткам или развязкам. Также на борту находятся, например, активная аварийная остановка и интуитивно понятная Active Lane Change Assist. Новый A-класс оснащен расширенным Active Brake Assist в качестве стандарта. В зависимости от ситуации это может эффективно помочь смягчить последствия столкновений сзади с более медленными, останавливающимися или неподвижными транспортными средствами вперед и даже с пересечением пешеходов и велосипедистов или вообще предотвратить их. PRE-SAFE ® PLUS может распознать неизбежное столкновение сзади. Если опасность столкновения сохраняется, система также может жестко применять тормоза автомобиля в неподвижном состоянии, что сводит к минимуму риск получения травм, уменьшая удар вперед, вызванный ударом сзади. Новый A-Class также является первой моделью Mercedes-Benz, разработанной в новом Технологическом центре по безопасности транспортных средств (TFS). Конструкция конструкций транспортных средств включает результаты исследований реальных аварий. Каждый компонент кузова был разработан в зависимости от нагрузок и напряжений, связанных с геометрией, толщиной материала, технологией соединения и качеством материала (повышенная доля высокопрочной и сверхпрочной листовой стали). Центральным элементом концепции безопасности тела является очень жесткая пассажирская камера. Его большая жесткость при воздействии аварийного напряжения, например, при фронтальных, боковых или задних столкновениях и опрокидываниях, прежде всего, обусловлена более широким использованием высокопрочной, сверхпрочной и закаленной листовой стали. Водители и передние пассажиры имеют трехточечный ремень безопасности с ограничителем натяжения ремня и натяжителем ремня. В сочетании с системой PRE-SAFE ® (дополнительное оборудование) передние сиденья оснащены реверсивными натяжителями катушек. Оба внешних задних сиденья оснащены ремнем безопасности с натяжителем катушки и ограничителем силы натяжения ремня. Новый стандарт A-класса оснащен стандартными для водителя и переднего пассажира подушками безопасности, коленчатыми валами водителя и стеклянными сумочками. В отличие от многих конкурирующих моделей, коробка для окон также покрывает стойку A для более полной защиты пассажиров. Боковые подушки с таза-тазом также являются стандартными спереди и доступны как дополнительное оборудование для тыла. Светодиодные фары MULTIBEAM: оптимальная видимость во всех условиях Дополнительные фары MULTIBEAM LED - еще один пример перехода технологии от класса люкс к компактному. Они позволяют чрезвычайно быструю и точную, с электронным управлением регулировку фар в соответствии с текущей ситуацией движения. В каждой фаре помещаются 18 светодиодов с индивидуальным управлением. Светодиодный свет, подобный дневному свету, легко заметен на глазах и оказывает положительное влияние на концентрацию. Дорога впереди точно и ярко освещена. Светодиодные высокоэффективные фары - еще один вариант. В качестве стандарта новый A-Class оснащен галогенными фарами со встроенными светодиодными дневными фонарями. Новые, эффективные бензиновые и дизельные двигатели Следующие три варианта двигателей будут доступны при запуске A-класса или вскоре после этого: A 200 ( 120 кВт / 163 л.с., 250 Нм, с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT, комбинированный расход топлива 5,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 120 г / км) или шестиступенчатая механическая коробка передач (комбинированный расход топлива 5,6 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 133 г / км) A 250 с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT ( 165 кВт / 224 л.с., 350 Нм, комбинированный расход топлива 6,0 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 141 г / км) 180d с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT ( 85 кВт / 116 л.с., 260 Нм, комбинированный расход топлива 4,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO 2 108 г / км) Все новые модели A-Class оснащены новыми, эффективными двигателями: на рынке выпускаются два новых четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Инновации в M 282 со смещением 1,4 л и до 120 кВт включают в себя отключение цилиндра (первоначально в сочетании с коробкой передач 7G-DCT) и дельта-форму головки блока цилиндров. Второй новый бензиновый двигатель - M 260 с рабочим объемом 2,0 литра, 165 кВт и 350 Нм. Новые функции включают CAMTRONIC для впускного распределительного вала. Обе серии бензиновых двигателей имеют фильтр твердых частиц в стандартной комплектации. Также новый четырехцилиндровый дизель (OM 608) со смещением 1,5 литра, до 85 кВт и до 260 Нм. Его основными моделями являются система управления выбросами на ближнем двигателе с технологией AdBlue ® , турбокомпрессором с оптимизированной реактивностью и промежуточным охлаждением воды. Также вводится новая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT. Далее последуют новые двигатели. В стандартной комплектации топливный бак имеет вместимость 43 литра, при этом возможно наличие 51-литрового резервуара. По запросу новый A-Class доступен с постоянной полноприводной системой 4MATIC с полным распределением крутящего момента. Эта спортивная полноприводная система была развита дальше и теперь предлагает еще больше удовольствия от вождения и эффективности. Используя переключатель DYNAMIC SELECT, драйвер может влиять на характеристики 4MATIC даже больше, чем раньше. Компоненты 4MATIC включают коробку отбора мощности на заднюю ось, которая интегрирована в автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением и дифференциал задней оси с интегрированной муфтой. Это больше не электрогидравлическое питание, а электромеханическое. Подвеска: проворная и удобная Существует выбор систем подвески для A-класса, в зависимости от варианта двигателя и предпочтения водителя. 16-дюймовые колеса - стандартное оборудование. DYNAMIC SELECT - стандартное оборудование, и одним нажатием кнопки также обеспечивается индивидуальное вождение в сочетании с подвеской с активным управлением демпфированием (опция). Как и все его предшественники, новый A-класс имеет переднюю подвеску McPherson. Более мощные версии, такие как A 250 и все модели 4MATIC, имеют сложную четырехзвенную заднюю подвеску. Задняя ось установлена на подрамнике, изолированном от корпуса кузова резиновыми втулками, так что меньшее количество вибраций передается от подвески к телу. В целом доля алюминия в компонентах подвески является одной из самых высоких в любой подвеске в этом классе автомобилей. Модели A 200 и A 180d начального уровня имеют заднюю подвеску торсиона. В качестве стандарта новый A-Class оснащен удобной подвеской со стальными пружинами и DYNAMIC SELECT. Комфорт подвеска снижен на 15 миллиметров специально сконфигурирована пружина и амортизаторы для более спортивных характеристик. Подвеска с активным контролем демпфирования позволяет водителю выбирать предпочтительные характеристики демпфирования.

vadimko: http://uazmi.org/news/post/gFw01t9w2Cyv91FhPcb80Q Через місяць після презентації в Лас-Вегасі в рамках Виставки споживчої електроніки CES-2018 серійного кросовера NEXO, компанія Hyundai Motor представила його повністю автономну модифікацію. Оснащений інноваційною технологією автопілота 4 рівня автомобіль подолав 196 км шляху між Сеулом і олімпійським Пхьончханом без керування водієм. Колона з 5 повністю автономних автомобілів, з яких три – кросовери NEXO і ще два – седани Genesis G80, зробила перший в світі автопробіг, який став демонстрацією можливостей системи автономного водіння 4 рівня і новітньої системи передачі даних 5G. Досі автомобілі марки Hyundai з функцією автономного водіння випробовувалися з обмеженою швидкістю на деяких ділянках міських доріг.

Мишка одессит: ЗАЗ-1105 «Дана» — мог бы конкурировать с VW Polo Таврия,с Вагеном?)))))))))))))))))))))))))))) https://autonews.ua/zaz-1105-dana-mog-by-konkurirovat/

T@R: Мишка одессит , надо же какие-то новости создавать! Вы отреагировали, ссылку кинули. Пара человек перейдет по ней. Цель достигнута! Есть посетители сайта! :)

Мишка одессит: T@R пишет: Цель достигнута! Есть посетители сайта! :) Значит будем воспринимать как юмористический сайт))Главное шо за посещение сего сайта не требует оплатить гривну)))



полная версия страницы