Форум » Авто и недвижимость » ТюниНг авто (продолжение) » Ответить

ТюниНг авто (продолжение)

Fantom: Tuning Car Studio - программный пакет, позволяющий пользователю "протюнинговать" свою любимую машину, имея в наличии лишь ее фотографию.Прикольная прога-пробовал на фото своей машины,понравилось.Можно самому подобрать свой вариант,а затем уже что-то решать.Аэрография своего рода визитка. Начало темы в архиве

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Siva: First Offizziren Прочитал про вашу машину и понял, что она практически не умеет ездить.... Она в город Измаил будет ехать в 2 раза дольше чем мой "папелац" и сомневаюсь что вообще доедит

First Offizziren: Siva пишет: Прочитал про вашу машину и понял, что она практически не умеет ездить.... Она в город Измаил будет ехать в 2 раза дольше чем мой "папелац" и сомневаюсь что вообще доедит

payback: Коллеги, кто то делал себе хороший звук в машинку ? Посоветуйте нормальные сто, что бы посоветовали что лучше, что хуже. А то мой звук умирает потихоньку.

Lek_SS: http://stereomobile.com.ua/

payback: Lek_SS пасиба . Вы там себе что то делали ?

Lek_SS: Вот, так сказать, намази. Музыку. Плюс, мне их знакомый посоветовал. Пообщаетесь с ребятами и сами поймёте, что они толковые и с руками.

Alexmaritime: Вот у меня тут дружеский спор вышел с уважаемым форумчанином на предмет тюнинга авто - к примеру, я высказался за замену фар и задних фонарей (как ниже), а он против какого-либо апгрейда. У каждого должно быть свое мнение, бесспорно. А что думают другие, по теме вопроса тюнинга авто? Я планирую сменить головную и кормовую оптику на Горце со стоковой на такую тюнинговую:

Alexmaritime: полистал один форум и нашел куда более интересный вариант и остановился на нем! Супер!

искатель: Alexmaritime мне второй вариант тоже больше нравится

007mr: Alexmaritime , И мне тоже второи вариант тоже больше нравится. Alexmaritime пишет: он против какого-либо апгрейда Я всегда за тюнинг,но если он вмеру не наляпист. А то понацепляют всякои ерунды,типа постсветок под кузовом и тп. А фары ,таки да, хороши.

Lek_SS: Ну эт ваще не тюнинг, а стайлинг. А в этом деле главное - "колхоз" не наделать. Оптики обе классные, но тут главное, чтобы фары еще и свои основные функции выполняли на 5 баллов.

Alexmaritime: Украден и сожжен… Ранее в сообществе была запись о замечательном 1000-сильном автомобиле Audi RS6. И вот что с ним случилось совсем недавно в Амстердаме. Вооруженные преступники отобрали у владельца уникальный автомобиль, доработанный в стиле гоночной машины серии DTM (Deutsche Tourenwagen Masters — немецкая гоночная серия кузовных автомобилей). Так вот, как оказалось, ее не просто угнали, но и сожгли. Такой информацией мы располагали и ранее, однако до последнего не верили, пока не нашли эти снимки. Обгоревшие остатки единственного в своем роде автомобиля были найдены в одном из гаражей столицы Нидерландов. Вероятно, таким образом воры решили замести следы своего преступления. Напомним, изначально уникальной машиной владел известный горнолыжник из Швеции Йонн Ольсон (Jon Olsson), однако буквально несколько месяцев назад ее купил некий Дуви Лейтнер, который под угрозой огнестрельного оружия вынужден был отдать налетчикам свой Ауди на одной из заправок. Нельзя не упомянуть, что отжатый универсал представлял собой большую ценность. Ведь в этот RS6 располагал под своим капотом аж 950 силами (1000 л.с. – на специальном гоночном горючем). Кроме того, он имел переработанную подвеску, карбоновый обвес от Caresto, а также турбины, анодированные с 18-каратным золотом. Но, как мы можем видеть, от этой роскоши уже ничего не осталось… Костер был стоимостью 400 000 евро

StanislavSailor: А моряки естб на тюнингованых машинах? Меня вот иногда посещают мысли свой баян закорчевать, но изначально тачка для этого не лучшая. Хотя турбина так и просится, пусть и небольшая.

Lek_SS: Исходя из опыта знакомых (к счастью, не личного), подобная разкорчевка - начало непереставаемого процесса и вливаний сил и бабла. Так что крепко задумайтесь. Да и к выбору мастеров надо подходить ОЧЕНЬ щепетильно (опять таки чужой опыт).

Pronya:

StanislavSailor: Lek_SS Тада, понимаю. Железо я сам поставлю, а вот всё это дело настроить... Просто думал, у меня щас 7-й Аккорд с пробегом 200 тысяч км, буду брать такой же 7-й, но с пробегом 70 тысяч. А вот что со старым делать, не знаю. Либо корчевать, либо продавать.

Leva122: StanislavSailor пишет: А моряки естб на тюнингованых машинах? Меня вот иногда посещают мысли свой баян закорчевать, но изначально тачка для этого не лучшая. Хотя турбина так и просится, пусть и небольшая. Свисток в выхлопную замастырь, всем говори, что турбину поставил. И дешево и понтито.

StanislavSailor: Leva122 Я так понимаю, это стёб? Как по мне, очень даже зря. Мне моя машина безумно нравится, но у неё есть один существенный недостаток - маловато динамики. И что делать, если во всём остальном она меня полностью устраивает? Ну нравится мне, например, C63 S AMG, потестил его в салоне, но он стоит 77000$. У приятеля CLA 45 AMG, вот тот нормально по динамике, там дутый двухлитровый мотор на 360 л.с. Но она тоже стоит 45000$ + недешёвые мерсовские ТО. А так на хонду ротрекс поставить, 300-320 лошадей снять, и будет полный порядок.

Lek_SS: StanislavSailor чет Вы разогнались со 150-200 л.с. сразу 300-320. Или у Вас планы наполеоновские и впуск/выхлоп тоже под апгрейд??? Смотрите, как я уже говорил, это нескончаемый процес. Да и 300-320 скоро тоже станет мало)

Alexmaritime: StanislavSailor возьмите себе ml amg - там 510 лс, и динамика, и все остальное! А главное - нескончаемое валютовложение в ЭТО..)))

Alexmaritime: А самое главное - где эти самые сотни лошадиных сил будут востребованы? На улицах города?...

StanislavSailor: Вооот. А если дуть на 400 или 500 лошадей, то коробку надо менять и приводы. Стоковая прожует 350 максимум. А если делать до 350, то вообще можно компрессор (Ротрекс) ставить, он значительно дешевле будет. А вдруг потом захочется поднять давление? И тогда придётся всё переставлять, а это попадос на бабки, а старые ништяки продашь в два раза дешевле, чем брал. В общем, я запутался. Пока только в голове да на бумажке обдумываю примерные схемы. Курю поставщиков, приценяюсь. Под Гаррет GTX3076R + пайпы + кулер + форсы + вестгейт + блоу оф + манифолд под турбину + ECU. Ну и всякие фланцы и хомуты. И, самое главное, гильзовка + кованые поршня и вкладыши. И нормальные настройщики снимут 400 с гаком лошадей (. Бюджет около 6000$ получится, может 6500$. Хотя сам баян по российским ценам стоит 7000$ Скоро на контракт поеду, там будет три месяца окончательно всё проработать, заказать, как раз придут запчасти, а потом планирую планирую уже машину в Москву перегнать. Хотя знающие люди советуют для начала поставить двигун от evroR, и потом его уже дальше делать по мере желания. Но где его взять в нормальном состоянии?! Но в принципе, для всяких скептиков (Lev) поясню, что на выходе до 20 тысяч у.е. можно получить авто, которое поедет вровень с именитыми С-, Е- и пр AMG, M3, M5, RS4 и т.д. Только эти немцы столько денег стоят! И так же у них, на пробегах в 5-7 тысяч проварачивает вкладыши, вываливаются коробки, раскалываются блоки и прочие возмутительные вещи, которые ну никак не ждёшь от нового спортивного автомобиля. Так что ещё непонятно, что здесь понт. Хотя, спору нет, были бы бабки, с удовольствием купил бы C63 S AMG. Я прям на него запал. Но стоит неоправданно дорого. Лучше чуток добавить и купить неплохую трешку (квартиру).

Alexmaritime: StanislavSailor пишет: Лучше чуток добавить и купить неплохую трешку (квартиру). вот на этом лучше и остановиться!..

StanislavSailor: Alexmaritime пишет: А самое главное - где эти самые сотни лошадиных сил будут востребованы? На улицах города?... В Крыму много красивейших серпантинов по ЮБК. Всегда катаемся, получаем удовольствие. Но на разгонах и обгонах, особенно на подъёмах, не хватает аккорду мотора помощнее. 190 сил, конечно же, хватает для спокойной езды и небольшого подхвата фуру обогнать, но мне уже маловато. Езжу на нём уже 4 года и менять не планирую. Очень люблю эту машину, альтернативы по разумной цене не вижу. Очень удачный аккорд, он Хонде безусловно удался, особенно ходовая часть. Но, как я уже говорил, хочется разгоняться немного быстрее, и чего греха таить, и именитых немцев тоже хочется проходить иногда, когда настроение есть. А так, у немцев есть комплектации с хорошими 3-литровыми моторами. По поводу ML AMG, нет, спасибо. У меня обычный ML дизельный. На нём езжу как пенсионер, и к такой езде он в принципе изначально располагает. А вот AMG стоит непомерно дорого. Да и я не представляю внедорожник в активной езде. Для меня он ассоциируется с комфортом всё же, с семьёй. Загрузился толпой и поехал куда-то на дальняк, за тысячу километров от дома. Из AMG я уже отписал, я в восторге от C-класса и A. A 45 AMG - дешёво и сердито. Но я в него физически не помещаюсь (мой рост 195 см). Я сам год назад планировал купить именно А-класс, он мне со стороны на дороге жутко нравился. Мне как раз такие нравятся - компактные, юркие, ничего лишнего. Но я так расстроился в автосалоне, когда в него не влез.

Alexmaritime: StanislavSailor пишет: Но я так расстроился в автосалоне, когда в него не влез вот потому и предложил ml amg... у меня был... Лучше бы не было!..

Kuzmich: StanislavSailor А Хонду Ледженд не катал? Очень цикавая машина. Судя по списку З/Ч должно получится очень не дурно.....только для души? Или же на гонки таки она у тебя потом выедет? ( я б выехал по любому)

StanislavSailor: Kuzmich Не, не довелось. Ну для меня он будет большеват. Мне аккорд именно 7-й нравится, потому что он последний на двух-рычажной подвеске, классно управляемый автомобиль. Уже 8-й Аккорд не то пальто - большеват и тяжеловат. В принципе, и 7-й по сути, не едет по мощности движка, а 8-й и подавно. 9-й вообще всё понятно, европейку просто убрали, оставили американский кузов на макферсонах. То бишь, получился такой аналог на Камри. Вся суть аккорда растерялась. Так что в 7-м надуть движок, и будет мой идеальный автомобиль. А, совсем забыл, ещё тормоза стоковые вообще ужас. Ну это давно известный факт, даже на просто стоковых аккордах меняют тормозные диски. Мне очень нравится (повторюсь) ходовка, нравится внешне (если в хорошем обвесе да на винтовых пружинах, слегонца занизить), хорошая сборка, приятный интерьер. В общем, не знаю, что говорить, удалась эта тачка на славу! Просто в силу своей ниши, у Хонды нет топового мотора. Америкосовский 3.5 литра не берём, по сути, это дерьмо, а не мотор. У хонды была легендарная B-серия. Для драга да и вообще для корчевания берут 5-е поколение Сивиков, они очень лёгкие получаются, тулят туда B20 либо B16. Там такие моторы получаются, по 500 сил! Ну и соответсвенно, с массой этой табуретки, там достойные показатели. Мнение многих прошаренных в этом - лучший авто с передним приводом с точки зрения тюнинга. Так вот я отвлёкся. На Аккорд для внутреннего рынка (JDM) есть EuroR, мотор K20 220 лс, атмосферник. Вот с него, конечно же, лучше всего и ваять. На вечерной прогулке с другом (он как раз механик хонды, мой главный гуру и советчик) таки решили, что под тюнинг надо брать контрактовый мотор с ЕвроР. Так что если летом решусь на тюнинг, то и погоняться надо будет. Я равных по силе не боюсь. И вот по ссылке прикольный обзор на Mercedes C 63 S AMG Нормальный, короткий и лаконичный. А то я не люблю затянутые. Тут небольшая статейка и видос на 10 минут: click here

uk.xerson: Mitsubishi Lancer Evo VIII: Расход 1000 литров на «сотню» 💣 Это самый быстрый Lancer Evolution VIII в мире, правда, и самый прожорливый. В боевом режиме расход топлива составляет 1 л на 100 метров, то есть, тысячу литров на сотню!! Правда, сто километров этот аппарат Чемпиона России и обладателя Кубка России по дрэг-рейсингу Дмитрия Плешакова проехать не сможет – бак примет всего лишь 20 литров… Под капотом на 2-литровом моторе стоит турбина Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом, расположенным фронтально непосредственно в переднем бампере, что при большой скорости облегчает забор воздуха. Обычно такими компрессорами оснащаются американские грузовики с 15-литровыми движками… в свою очередь, большой диаметр (и, как следствие, момент инерции) турбинного колеса приводит к тому, что на полную мощностью турбина как следует раскручивается только после 6000 об/мин. Но в данном случае, это не проблема. Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!! Выхлоп выведен рядом с турбиной, тоже в переднем бампере – незачем тянуть тракт через всю машину, длина трубы составляет всего 35 мм. Для регулировки наддува установлен вейст-гейт Tial 60 мм; насосное колесо развивает избыточное давление в диапазоне 2–3,5 бара. Для двигателя изготовлены на заказ кованные коленвал (Manley), шатуны (Pankl), распредвалы (Kelford) и поршни (HKS). Система охлаждения тоже уникальная. Интеркулер собственного изготовления работает на льду: перед стартом в соответствующую емкость кладут 22 кг замороженной воды, которых хватает примерно на четыре заезда. Если нужно резко снизить температуру, добавляют сухой лед (–70°С), но обычно на гонки ребята возят с собой холодильник и замораживают в нем самую обычную воду из-под крана. Как пришли к такому решению? Дрэговые заезды проводятся обычно в теплое время года, в основном летом, так что на соревнованиях во всех смыслах жарко. Когда использовался воздушный интеркулер, по логам определили, что на старте температура воздуха, поступающего в двигатель, составляет 30°С, а на финише – все 80. Из-за этого к концу заезда терялось порядка 200 л.с.! Вот и изобрели эту хитрую конструкцию. Теперь температура воздуха на старте и на финише разнится максимум на один–два градуса, и машине не страшна жара даже в плюс 50. В системе топливоподачи установлен бензонасос Weldoon производительностью 1700 л/ч, транспортные магистрали большего диаметра и регулятор топлива Aeromotive. Омологированный пластиковый спортивный бензобак ATL на 20 л расположен в багажнике. Внутри у него – авиационный поролон, предотвращающий отливы топлива. Расход «горючки» в боевом режиме – 1 л на 100 метров, то есть 1000 литров на 100 км!!! Коробка передач – кулачковая, сцепление – карбоновое с тремя ведомыми дисками, изготовлено на заказ в компании Tilton. Mitsubishi Lancer Evolution VIII – официально самый быстрый в мире по максимальной скорости, но, конечно, не из всех машин, а только из «эволюшенов». Это зафиксировали специалисты всемирного Evo-сообщества по данным хронометража и телеметрии. Предыдущий рекорд принадлежал американцу и составлял 354 км/ч. Как остановить такой болид? Передние тормоза в машине – стандартные Brembo от Evo X, задние – гравийные, тоже от Evo. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза. При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около 400 м. Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют.

Fantom: Made in Ukraine: как в Украине делают тюнинг Brabus лучше, чем в Германии

Alexmaritime: Ну, на сколько я знаю, то тюнинг от Brabus и AMG - это не только по кузову и салону переделки, но и по ходовой, двигателю и т.д.. А то что сделали в той статье - у нас ребята в гаражах вон делают)))

Lek_SS: А кто-то понял чему, все таки, должны завидовать спецы мировых ателье?

StanislavSailor: Ну в принципе, сделали ребята качественную реплику за меньшие деньги. Резон есть. Это как качать фильм с айтюнса или с бесплатного торрента. Например, на мой Аккорд есть обвес Mugen: бампера + накладки, пороги, решётка и спойлер. Оригинал всё вместе 3500$. Что при цене самой машины в 7000$, согласитесь, не каждый может себе позволить за куски пластика такое отвалить. И есть куча фирм, которые сделают полную реплику из АБС-пластика или стекло-какой-то фигни за 300-500$ - это вместе с установкой. И после покраски снаружи не отличишь от оригинала. Отличия будут только в случае ДТП. По техническим данным уже есть наши "гаражи", которые технически доводят машины не хуже ведущих мировых. Есть наши мотористы, кто работает в тех же AMG, Pagani и пр. Вообще, у нас много кулибиных. P.S. Я вот еду на выходных в Москву, буду брать себе ещё один баян, 2.4, но уже на механике. Не надо будет потом мучиться свапом с автомата, перешивать мозги, менять приборку и т.д. Просто докуплю коробку с lsd с евроР, а стоковая будет валяться прозапас.

Kuzmich: как в Украине делают тюнинг Brabus лучше, чем в Германии На мерсофоруме эту тему давно поднимали по моему еще году в 2007 и даже делали реплики с имеющихся у одноклубников обвесов.... Хорошие реплики получались АМГ, Брабус, Лоринцер , как сейчас с этим дела обстоят, не вкурсе, но судя по статье,тема не умерла...

DD: StanislavSailor пишет: И есть куча фирм, которые сделают полную реплику из АБС-пластика или стекло-какой-то фигни за 300-500$ - это вместе с установкой. И после покраски снаружи не отличишь от оригинала. Отличия будут только в случае ДТП. Вы сталкивались лично со стекловолокном абс пластиком?

StanislavSailor: DD да, сталкивался. Вот пример Mugen в оригинале АБС-пластик (240 тысяч рублей): А вот стекло-пластик за 15 тысяч рублей:

Alexmaritime: Как все таки важна каждая деталь, цвет в облике авто!.. Я вон со своего рекса просто снял дефлектор с капота и совершенно другой облик!))

Fantom: Как вспомнишь наши дороги,так никакой тюнинг не захочешь.Жаль бабулети на ветер запускать.

DD: Да сталкивался... и фото с сети прикрепил))) разница огромная, гаражная лепнина разлетается на куски при малейшем контакте, в покраске стекловолокно полное говно... я 5 слоёв краски дожил на детали обвеса artisan spirits( оригинал а не от пасанов из гаража) и все равно поверхность не была идеально ровной. Установка/подгонка стекловолокна и абс пластика это 2 большие разницы. По эксплуатации на моей старой машине 2ух Зайцев сбили по пути в Крым, бампер сорвало с креплений, а губа целая - это по поводу разницы в качестве у пасанов и ателье.

DD: про кучу фирм которые делают реплику из абс пластика... Это как примерно куча фирм которые делают кованую реплику литых дисков replay)))

StanislavSailor: Не знаю, к чему ваша шута про кованые диски . Хотя, может, в Одессе только из стекловолкна ваяют, но даже я в этом сомневаюсь (я не одессит). Думаю, с вакуумной формовкой (ну или термоформовка) знакомы многие. Листовой абс-пластик тоже не проблема. Если вдруг не знакомы с вакуумной формовкой, а я так понял, что знакомы, раз сами занимались покраской, но для других форумчан будет интересно видео ниже. Вам бампер даже прорезинят, как оригинальный Mugen. И, повторюсь, внешне после покраски и установки на авто вы не отличите оригинал от реплики. Ну или попробуйте какие-то другие аргументы. А про ДТП я уже писал выше.

DD: Да есть еще много нюансов и уверен, что не все мы озвучили. Вражеские ателье прогоняют через трубу авто с обвесом, испытывают все железо, проверяют и доводят техническую начинку? А что делают наши фирмы-пасаны в гараже? Слепили шоп красиво було, а потом на трассе где-то в районе багажника симфония моцарта начнется или подбрасывать станет... Ну на фиг увольте от таких экспериментов. В конечном счете все наши гаражные кулибины ставят вещи импортного производства, так что в чем кулибинство неясно? Так же и АВЕРС выхлоп Брабус, обвес вайдстар, значки брабус, лампочки китайские диоды сунькуйвчай, сиденья от бехи семерки и на выходе целый УКРАИНСКИЙ G700 Есть еще чисто эстетический момент - многие категорически не хотят реплику ни в чем))) Был у меня приятель поставил такую лепнину на машину, через пол-года снял и заказал оригинал. Спрашиваю его: на фига снял тюнячку. Говорит, что заказал оригинал. - На фига, никто ж не знает что был неоригинал? - Я знаю

StanislavSailor: P.S. Баян в оригинале в мюджен (тот, что на фото, на 56-м регионе) чуть не купил, но отказался, да и ехать за ним в Оренбург (3000 км от меня). Так что решил взять в Москве такой же, только на механике и без обвесов. Сразу в Москве и закажу реплику. Это будет проще, чем коробку свапить. Активно тему обвесов курю последние два месяца, т.к., самое дешёвое, что нашёл из оринигала Mugen - 240 тысяч рублей. Это вообще не вариант. Половину стоимости авто за пластик. Контрактные коробки и моторы по 30-50 тыс рублей, а тут за пластик столько денег.

StanislavSailor: DD Ну оригинальные фирмы с нуля его прорабатывают, как вы написали, но делая реплику уже что-то там продувать или изобретать? Тут главное технологию повторить. Я думаю, что примерно так же на заводе пластик и формуют. И в посте выше у себя нашёл опечатку. Реплика на фото тоже абс-пластик. Сам станок 5-6 тысяч долларов. Видел объявления даже по 800$ за станок в Челябинске с рабочей поверхностью грубо 2.5 метра на полтора.

DD: Не рви баяны столетней давности, покупай что хочешь, ставь и радуйся. Когда купишь, поставишь, продашь и забудешь тогда расскажешь про свой опыт, а пока что у тебя куча рассказов о теоретическом тюнинге и надуть до 300сот сил за 5-6 тыс и тд. На хонда форуме уже забанили что ли, на фиг ты тут эти баяны рвешь? Когда сделаешь все это - подпишусь на твою страницу

StanislavSailor: На хондафоруме я тоже пишу. Да и здесь есть тема соответствующая. Не хочешь, не заходи сюда.

AlexS: StanislavSailor пишет: ....Вот пример Mugen в оригинале АБС-пластик (240 тысяч рублей):... А для чего вливать столько денег? Тот Аккорд, что на фото, что стал быстрее ездить? Он как не ехал, так и остался таким же овощем.... Можно понять когда гражданский (если так можно назвать ) GTR или Supra готовят под гонки и используют только по назначению. Но овощ-седан для пенсионеров одевать в ара-обвес для чего? Старушек пугать на пешеходном перекрестке? Первый вопрос - Хоть один человек гонялся по городу с настоящим специально подготовленным авто? Второй - зачем гонялся?

Alexmaritime: http://www.segodnya.ua/regions/odessa/tajny-hibeli-lehendarnoho-dzhokera.html

knotHead: Alexmaritime пишет: http://www.segodnya.ua/regions/odessa/tajny-hibeli-lehendarnoho-dzhokera.html click here--

Alexmaritime: knotHead я его лично не знал, но частенько видел еще в бытность на взлетке. Но он был другом Паларьевых, они были первыми на месте аварии, от них тогда подробности и узнал. Кстати, где-то несколько месяцев спустя была готова такая же супра и на испытаниях на взлетке произошло тоже самое, что и с Джокером - машина неожиданно ушла именно вправо (хорошо что в камыши), при работающей второй турбине, запустилась первая...

StanislavSailor: AlexS пишет: А для чего вливать столько денег? Тот Аккорд, что на фото, что стал быстрее ездить? Он как не ехал, так и остался таким же овощем.... Да, всё так и есть. Тут деньги надо в меру тратить.

Alexmaritime: что-то тема приуныла...

uk.xerson: Взял на пароходе черную ленту, ту шо трубы маркируют, попробую наклеить на пороги(на пластик), так сказать защита от каблуков...Посмотрим шо за "колхоз" из этого получица...

skart25: uk.xerson пишет: Взял на пароходе черную ленту, ту шо трубы маркируют, попробую наклеить на пороги(на пластик), так сказать защита от каблуков...Посмотрим шо за "колхоз" из этого получица... Не проще антигравийку поклеять? Она на пороги тоже как-бы клеится...

igorsky80: Самый быстрый Витя, менее 3 сек до сотни. Вот это правильный тюнинх, а турбины всякие, выхлоп, стейджи, чиповка - баловство все тут

uk.xerson: https://www.youtube.com/watch?v=2BnEqWnBQYE А чо видео не вставляется нормально?

Fantom: uk.xerson все таки корейцы это сила.

Alexmaritime:

Anonym: Alexmaritime, ИМХО: неправильные фотки. Нужно бы из салона, желательно в темное время суток. А то непонятно для кого тюнинг был: для себя любимого, чтобы лучше светило или для окружающих, чтобы чаще оборачивались?

Alexmaritime: Anonym так надо было в целом смотреть - то фотки были чтобы пока сравнить внешне как было и как стало. И если говорить о качестве тюнинговых фар, то я ими очень доволен! Чистые, ровные, полностью черные, в линзу ближнего света вставлены лампы Kensun® Super Bright Extreme Cree LED, черта по стене идет четкая и абсолютно ровная, по земле "ковер" стелится яркий и четкий, поворотники имеют хрустальную основу, боковые желтые маркеры тоже LED, а галка LED габаритов очень яркая. Кроме замены оптики, полностью убран весь хром, занижен кузов, тормоза от F-sport, выхлопная система заменена на кастом, заужение задней оптики... То что стало лучше - это само собой! Подобный Тюниг/Стайлинг для того и делают, чтобы было лучше и красиво себе любимому в первую очередь, ну и другим похвастать, "чтобы чаще оборачивались" как ты говоришь)) как же без понтов)))

Alexmaritime: Anonym вот фото ближнего света на противоположной стене

Anonym: Alexmaritime, если бы еще увидеть "До"... Я вот, например, себе зеркала заднего вида менял: По-моему довольно показательно и разница чувствуется.

Alexmaritime: Разница чувствуется?...))

Alexmaritime: Еще можно так: Было Стало

Anonym: Alexmaritime пишет: Разница чувствуется?...)) Однозначно: пешеходам и водителям встречных автомобилей должно нравится! Да и водителя на парковке или в гараже тоже радует.

Alexmaritime: Мда... Все понятно

Просто Моряк: Alexmaritime Насадки не думал плоские поставить? Ну типа как у Туарега.

Просто Моряк: Anonym пишет: Однозначно: пешеходам и водителям встречных автомобилей должно нравится! Да и водителя на парковке или в гараже тоже радует. Чего так? Фары линзованые, проблем не должно быть.

Alexmaritime: Просто Моряк пишет: Насадки не думал плоские поставить? Ну типа как у Туарега. выбирал из.... там было много разных, и плоских, и круглых, и овальных... Но понравились именно эти. Там всю выхлопную меняли - сразу после двух катализаторов стоит x-pipe и дальше 63 трубами, резонаторы и насадки.

Alexmaritime: Просто Моряк пишет: Фары фары заказаны были в штатах, прошли все мыслемые сертификации их инстанций... здесь устанавливалисиь/выставлялись на стенде... так что кто там что говорит - пусть говорит... лишь бы воздух сотрясать

Anonym: Alexmaritime пишет: лишь бы воздух сотрясать Вы меня, наверное, неправильно поняли. Я нигде не писАл что плохо, не красиво или пустая трата денег. Но хотелось бы увидеть практический, а не только эстетический, эффект от такого тюнинга воочию. Потому и спросил о фотка из салона в темное время суток ДО и ПОСЛЕ. А хвалебные дифирамбы это как раз и есть сотрясение воздуха.

Alexmaritime: Anonym я тебе еще раз попробую объяснить то что ты упускаешь в моих постах - что-либо улучшить в Лексусе врядли можно. Можно лишь что-то совсем чуть доработать. Ну, только разве что тормоза от f-sport в сто раз лучше обыкновенных. Все остальное (тюнинг,стайлинг) это лишь украсы. Мои фары были куплены и и установлены с соблюдением всех норм и требований. Не стало ни хуже ни лучше - стало красиво. И остальное - обвесы, колеса, кастомная выхлопная система, салон - это тоже все рюшики. На скорость они не влияют.)) Ты же сделал улучшение, поменял боковое зеркало - тебе стало лучше видно, безопаснее для окружающих.

Anonym: Alexmaritime пишет: Не стало ни хуже ни лучше - стало красиво. Все - понял! Я-то думал что штатный свет не устраивал - потому заморочился. Alexmaritime пишет: что-либо улучшить в Лексусе врядли можно Так вот оно - идеальное авто!

Alexmaritime: Anonym пишет: Так вот оно - идеальное авто!

04eHb cTpaHH0: Alexmaritime А зачем вам такая низкая губа? тут наоборот пытаешься что-то повыше взять, чтобы бордюры не целовать, а к лёхе прифигачили губу "в пол" =)

Alexmaritime: 04eHb cTpaHH0 пишет: тут наоборот пытаешься что-то повыше взять, чтобы бордюры не целовать, а к лёхе прифигачили губу "в пол" =) а зачем целовать бордюры? Я до бордюра не доезжаю. Кстати, там губа не совсем "в пол". Там есть зазор как раз в высоту бордюра))

04eHb cTpaHH0: Alexmaritime пишет: а зачем целовать бордюры? Я до бордюра не доезжаю. Это ведь риторический вопрос =) П.С. Я просто в целом не понимаю, зачем брать всякие паркетники/внедорожники и потом их занижать. Но это дело вкуса.

Alexmaritime: 04eHb cTpaHH0 человеческую натуру вообще сложно понять...))

sasha9001: Да нормально там с просветом, запас есть. мне вот мало что мешает))

Alexmaritime:

sasha9001: кирпич под низом пролезет

Anton MAO: Обвес у Alexmaritime один из 2х от именитых ателье который минимально "съедает" клиренс, если не ошибаюсь то у данного от Jaos разница с оригинальной защитой под бампером 2см всего. П.С. сам хочу такой же обвес.

Alexmaritime: Может кому пригодится - G-Stop сигнал экстренного торможения Не из своей жизни, но по видеороликам, и так на дорогах, мы наблюдаем картину когда сзади идущий автомобиль "догоняет" в корму резко оттормозивший впереди идущий авто. Да и когда сам на дороге, порой сжимается одно место, когда есть необходимость резко оттормозится и вот ты уже подспудно ожидаешь звиздюлю сзади, но все еще молишься дабы водитель вовремя заметил твое торможение!.. А будучи в таких странах как Штаты (правда не везде), Ю.Корея, Европа (тоже не везде) обратил внимание, что водители при резком торможении быстро включают аварийный сигнал! Так вот дабы уменьшить риск и увеличить шанс остаться целым и невредимым в подобных ситуациях, инженеры придумали так называемый G-Stop сигнал. Некоторые машины идут уже по заводу укомплектованными подобными сенсорами, но другие нет. Как и мой Lexus… что странно, если честно! И тогда приходят на помощь люди, у которых и руки и голова при деле, кулибины, за что им огромное спасибо! Подключать буду именно к аварийному сигналу с быстрой частотой моргания. Описывать что да как не буду, ибо все есть на странице YouTube самого мастера. click here Кому надо будет - пишите ему и договаривайтесь. В посылке сам блок управления и подробнейшая инструкция и схемы по подключению.

ProdilMimo: Alexmaritime А где тюнинговались ? продайте место))

Alexmaritime: ProdilMimo смотря что интересует? - полное ТО машины "GarazhUA" на Агрономической - мелкие работы "у Паши в Клюшке на Lexus/Toyota центре" - прошивка мозгов и чиповка "Автоэлектрики" (за СТО "Маршал") - электрика "по-серьезному" у Сергея на Атамана Головатого - мелкие работы по электрике СТО "Маршал", либо Виталий на Костанди - полировка и нанокерамика "7 Motors" - реставрация и/или покраска дисков "Вулкан"

ProdilMimo: Alexmaritime ого, ок, спасибо, буду иметь ввиду. Я еще "слабенький" автомобилист, так что развиваюсь потихоньку.

Alexmaritime: ProdilMimo пишет:

nadir: Alexmaritime пишет: nonym вот фото ближнего света на противоположной стене судя по всему Вы своим лексусос на мой гараж светите )))))

Log book: Alexmaritime пишет: А будучи в таких странах как Штаты (правда не везде), Ю.Корея, Европа (тоже не везде) обратил внимание, что водители при резком торможении быстро включают аварийный сигнал! Так вот дабы уменьшить риск и увеличить шанс остаться целым и невредимым в подобных ситуациях, инженеры придумали так называемый G-Stop сигнал. Некоторые машины идут уже по заводу укомплектованными подобными сенсорами, но другие нет. Как и мой Lexus… что странно, если честно! Есть такое, я сначала и не совсем понял что это было. Реально включается аварийка при резком торможении и так же сама тухнет при отпускании педали тормоза. Машина гораздо бюджетнне чем лексус, правда 2016 года рождения. Начал рыть после этого поста там еще куча примочек оказалась на тему торможения в виде разного услия на колодки, распознается датчиками скорости и с какой силой и резкостью ты нажал на педаль тормоза . Электроника !

RedDevil: Log book пишет: Есть такое, я сначала и не совсем понял что это было. Аналогично. У меня такое на вольво 2008-го года. Я первый раз высадился конечно, когда резко затормозил на светофоре)) Потом почитал, оказалось, это встроенное дело.



полная версия страницы