Форум » Авто и недвижимость » ТюниНг авто (продолжение) » Ответить

ТюниНг авто (продолжение)

Fantom: Tuning Car Studio - программный пакет, позволяющий пользователю "протюнинговать" свою любимую машину, имея в наличии лишь ее фотографию.Прикольная прога-пробовал на фото своей машины,понравилось.Можно самому подобрать свой вариант,а затем уже что-то решать.Аэрография своего рода визитка. Начало темы в архиве

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Alexmaritime: А самое главное - где эти самые сотни лошадиных сил будут востребованы? На улицах города?...

StanislavSailor: Вооот. А если дуть на 400 или 500 лошадей, то коробку надо менять и приводы. Стоковая прожует 350 максимум. А если делать до 350, то вообще можно компрессор (Ротрекс) ставить, он значительно дешевле будет. А вдруг потом захочется поднять давление? И тогда придётся всё переставлять, а это попадос на бабки, а старые ништяки продашь в два раза дешевле, чем брал. В общем, я запутался. Пока только в голове да на бумажке обдумываю примерные схемы. Курю поставщиков, приценяюсь. Под Гаррет GTX3076R + пайпы + кулер + форсы + вестгейт + блоу оф + манифолд под турбину + ECU. Ну и всякие фланцы и хомуты. И, самое главное, гильзовка + кованые поршня и вкладыши. И нормальные настройщики снимут 400 с гаком лошадей (. Бюджет около 6000$ получится, может 6500$. Хотя сам баян по российским ценам стоит 7000$ Скоро на контракт поеду, там будет три месяца окончательно всё проработать, заказать, как раз придут запчасти, а потом планирую планирую уже машину в Москву перегнать. Хотя знающие люди советуют для начала поставить двигун от evroR, и потом его уже дальше делать по мере желания. Но где его взять в нормальном состоянии?! Но в принципе, для всяких скептиков (Lev) поясню, что на выходе до 20 тысяч у.е. можно получить авто, которое поедет вровень с именитыми С-, Е- и пр AMG, M3, M5, RS4 и т.д. Только эти немцы столько денег стоят! И так же у них, на пробегах в 5-7 тысяч проварачивает вкладыши, вываливаются коробки, раскалываются блоки и прочие возмутительные вещи, которые ну никак не ждёшь от нового спортивного автомобиля. Так что ещё непонятно, что здесь понт. Хотя, спору нет, были бы бабки, с удовольствием купил бы C63 S AMG. Я прям на него запал. Но стоит неоправданно дорого. Лучше чуток добавить и купить неплохую трешку (квартиру).

Alexmaritime: StanislavSailor пишет: Лучше чуток добавить и купить неплохую трешку (квартиру). вот на этом лучше и остановиться!..

StanislavSailor: Alexmaritime пишет: А самое главное - где эти самые сотни лошадиных сил будут востребованы? На улицах города?... В Крыму много красивейших серпантинов по ЮБК. Всегда катаемся, получаем удовольствие. Но на разгонах и обгонах, особенно на подъёмах, не хватает аккорду мотора помощнее. 190 сил, конечно же, хватает для спокойной езды и небольшого подхвата фуру обогнать, но мне уже маловато. Езжу на нём уже 4 года и менять не планирую. Очень люблю эту машину, альтернативы по разумной цене не вижу. Очень удачный аккорд, он Хонде безусловно удался, особенно ходовая часть. Но, как я уже говорил, хочется разгоняться немного быстрее, и чего греха таить, и именитых немцев тоже хочется проходить иногда, когда настроение есть. А так, у немцев есть комплектации с хорошими 3-литровыми моторами. По поводу ML AMG, нет, спасибо. У меня обычный ML дизельный. На нём езжу как пенсионер, и к такой езде он в принципе изначально располагает. А вот AMG стоит непомерно дорого. Да и я не представляю внедорожник в активной езде. Для меня он ассоциируется с комфортом всё же, с семьёй. Загрузился толпой и поехал куда-то на дальняк, за тысячу километров от дома. Из AMG я уже отписал, я в восторге от C-класса и A. A 45 AMG - дешёво и сердито. Но я в него физически не помещаюсь (мой рост 195 см). Я сам год назад планировал купить именно А-класс, он мне со стороны на дороге жутко нравился. Мне как раз такие нравятся - компактные, юркие, ничего лишнего. Но я так расстроился в автосалоне, когда в него не влез.

Alexmaritime: StanislavSailor пишет: Но я так расстроился в автосалоне, когда в него не влез вот потому и предложил ml amg... у меня был... Лучше бы не было!..

Kuzmich: StanislavSailor А Хонду Ледженд не катал? Очень цикавая машина. Судя по списку З/Ч должно получится очень не дурно.....только для души? Или же на гонки таки она у тебя потом выедет? ( я б выехал по любому)

StanislavSailor: Kuzmich Не, не довелось. Ну для меня он будет большеват. Мне аккорд именно 7-й нравится, потому что он последний на двух-рычажной подвеске, классно управляемый автомобиль. Уже 8-й Аккорд не то пальто - большеват и тяжеловат. В принципе, и 7-й по сути, не едет по мощности движка, а 8-й и подавно. 9-й вообще всё понятно, европейку просто убрали, оставили американский кузов на макферсонах. То бишь, получился такой аналог на Камри. Вся суть аккорда растерялась. Так что в 7-м надуть движок, и будет мой идеальный автомобиль. А, совсем забыл, ещё тормоза стоковые вообще ужас. Ну это давно известный факт, даже на просто стоковых аккордах меняют тормозные диски. Мне очень нравится (повторюсь) ходовка, нравится внешне (если в хорошем обвесе да на винтовых пружинах, слегонца занизить), хорошая сборка, приятный интерьер. В общем, не знаю, что говорить, удалась эта тачка на славу! Просто в силу своей ниши, у Хонды нет топового мотора. Америкосовский 3.5 литра не берём, по сути, это дерьмо, а не мотор. У хонды была легендарная B-серия. Для драга да и вообще для корчевания берут 5-е поколение Сивиков, они очень лёгкие получаются, тулят туда B20 либо B16. Там такие моторы получаются, по 500 сил! Ну и соответсвенно, с массой этой табуретки, там достойные показатели. Мнение многих прошаренных в этом - лучший авто с передним приводом с точки зрения тюнинга. Так вот я отвлёкся. На Аккорд для внутреннего рынка (JDM) есть EuroR, мотор K20 220 лс, атмосферник. Вот с него, конечно же, лучше всего и ваять. На вечерной прогулке с другом (он как раз механик хонды, мой главный гуру и советчик) таки решили, что под тюнинг надо брать контрактовый мотор с ЕвроР. Так что если летом решусь на тюнинг, то и погоняться надо будет. Я равных по силе не боюсь. И вот по ссылке прикольный обзор на Mercedes C 63 S AMG Нормальный, короткий и лаконичный. А то я не люблю затянутые. Тут небольшая статейка и видос на 10 минут: click here

uk.xerson: Mitsubishi Lancer Evo VIII: Расход 1000 литров на «сотню» 💣 Это самый быстрый Lancer Evolution VIII в мире, правда, и самый прожорливый. В боевом режиме расход топлива составляет 1 л на 100 метров, то есть, тысячу литров на сотню!! Правда, сто километров этот аппарат Чемпиона России и обладателя Кубка России по дрэг-рейсингу Дмитрия Плешакова проехать не сможет – бак примет всего лишь 20 литров… Под капотом на 2-литровом моторе стоит турбина Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом, расположенным фронтально непосредственно в переднем бампере, что при большой скорости облегчает забор воздуха. Обычно такими компрессорами оснащаются американские грузовики с 15-литровыми движками… в свою очередь, большой диаметр (и, как следствие, момент инерции) турбинного колеса приводит к тому, что на полную мощностью турбина как следует раскручивается только после 6000 об/мин. Но в данном случае, это не проблема. Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!! Выхлоп выведен рядом с турбиной, тоже в переднем бампере – незачем тянуть тракт через всю машину, длина трубы составляет всего 35 мм. Для регулировки наддува установлен вейст-гейт Tial 60 мм; насосное колесо развивает избыточное давление в диапазоне 2–3,5 бара. Для двигателя изготовлены на заказ кованные коленвал (Manley), шатуны (Pankl), распредвалы (Kelford) и поршни (HKS). Система охлаждения тоже уникальная. Интеркулер собственного изготовления работает на льду: перед стартом в соответствующую емкость кладут 22 кг замороженной воды, которых хватает примерно на четыре заезда. Если нужно резко снизить температуру, добавляют сухой лед (–70°С), но обычно на гонки ребята возят с собой холодильник и замораживают в нем самую обычную воду из-под крана. Как пришли к такому решению? Дрэговые заезды проводятся обычно в теплое время года, в основном летом, так что на соревнованиях во всех смыслах жарко. Когда использовался воздушный интеркулер, по логам определили, что на старте температура воздуха, поступающего в двигатель, составляет 30°С, а на финише – все 80. Из-за этого к концу заезда терялось порядка 200 л.с.! Вот и изобрели эту хитрую конструкцию. Теперь температура воздуха на старте и на финише разнится максимум на один–два градуса, и машине не страшна жара даже в плюс 50. В системе топливоподачи установлен бензонасос Weldoon производительностью 1700 л/ч, транспортные магистрали большего диаметра и регулятор топлива Aeromotive. Омологированный пластиковый спортивный бензобак ATL на 20 л расположен в багажнике. Внутри у него – авиационный поролон, предотвращающий отливы топлива. Расход «горючки» в боевом режиме – 1 л на 100 метров, то есть 1000 литров на 100 км!!! Коробка передач – кулачковая, сцепление – карбоновое с тремя ведомыми дисками, изготовлено на заказ в компании Tilton. Mitsubishi Lancer Evolution VIII – официально самый быстрый в мире по максимальной скорости, но, конечно, не из всех машин, а только из «эволюшенов». Это зафиксировали специалисты всемирного Evo-сообщества по данным хронометража и телеметрии. Предыдущий рекорд принадлежал американцу и составлял 354 км/ч. Как остановить такой болид? Передние тормоза в машине – стандартные Brembo от Evo X, задние – гравийные, тоже от Evo. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза. При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около 400 м. Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют.

Fantom: Made in Ukraine: как в Украине делают тюнинг Brabus лучше, чем в Германии

Alexmaritime: Ну, на сколько я знаю, то тюнинг от Brabus и AMG - это не только по кузову и салону переделки, но и по ходовой, двигателю и т.д.. А то что сделали в той статье - у нас ребята в гаражах вон делают)))

Lek_SS: А кто-то понял чему, все таки, должны завидовать спецы мировых ателье?

StanislavSailor: Ну в принципе, сделали ребята качественную реплику за меньшие деньги. Резон есть. Это как качать фильм с айтюнса или с бесплатного торрента. Например, на мой Аккорд есть обвес Mugen: бампера + накладки, пороги, решётка и спойлер. Оригинал всё вместе 3500$. Что при цене самой машины в 7000$, согласитесь, не каждый может себе позволить за куски пластика такое отвалить. И есть куча фирм, которые сделают полную реплику из АБС-пластика или стекло-какой-то фигни за 300-500$ - это вместе с установкой. И после покраски снаружи не отличишь от оригинала. Отличия будут только в случае ДТП. По техническим данным уже есть наши "гаражи", которые технически доводят машины не хуже ведущих мировых. Есть наши мотористы, кто работает в тех же AMG, Pagani и пр. Вообще, у нас много кулибиных. P.S. Я вот еду на выходных в Москву, буду брать себе ещё один баян, 2.4, но уже на механике. Не надо будет потом мучиться свапом с автомата, перешивать мозги, менять приборку и т.д. Просто докуплю коробку с lsd с евроР, а стоковая будет валяться прозапас.

Kuzmich: как в Украине делают тюнинг Brabus лучше, чем в Германии На мерсофоруме эту тему давно поднимали по моему еще году в 2007 и даже делали реплики с имеющихся у одноклубников обвесов.... Хорошие реплики получались АМГ, Брабус, Лоринцер , как сейчас с этим дела обстоят, не вкурсе, но судя по статье,тема не умерла...

DD: StanislavSailor пишет: И есть куча фирм, которые сделают полную реплику из АБС-пластика или стекло-какой-то фигни за 300-500$ - это вместе с установкой. И после покраски снаружи не отличишь от оригинала. Отличия будут только в случае ДТП. Вы сталкивались лично со стекловолокном абс пластиком?

StanislavSailor: DD да, сталкивался. Вот пример Mugen в оригинале АБС-пластик (240 тысяч рублей): А вот стекло-пластик за 15 тысяч рублей:

Alexmaritime: Как все таки важна каждая деталь, цвет в облике авто!.. Я вон со своего рекса просто снял дефлектор с капота и совершенно другой облик!))

Fantom: Как вспомнишь наши дороги,так никакой тюнинг не захочешь.Жаль бабулети на ветер запускать.

DD: Да сталкивался... и фото с сети прикрепил))) разница огромная, гаражная лепнина разлетается на куски при малейшем контакте, в покраске стекловолокно полное говно... я 5 слоёв краски дожил на детали обвеса artisan spirits( оригинал а не от пасанов из гаража) и все равно поверхность не была идеально ровной. Установка/подгонка стекловолокна и абс пластика это 2 большие разницы. По эксплуатации на моей старой машине 2ух Зайцев сбили по пути в Крым, бампер сорвало с креплений, а губа целая - это по поводу разницы в качестве у пасанов и ателье.

DD: про кучу фирм которые делают реплику из абс пластика... Это как примерно куча фирм которые делают кованую реплику литых дисков replay)))

StanislavSailor: Не знаю, к чему ваша шута про кованые диски . Хотя, может, в Одессе только из стекловолкна ваяют, но даже я в этом сомневаюсь (я не одессит). Думаю, с вакуумной формовкой (ну или термоформовка) знакомы многие. Листовой абс-пластик тоже не проблема. Если вдруг не знакомы с вакуумной формовкой, а я так понял, что знакомы, раз сами занимались покраской, но для других форумчан будет интересно видео ниже. Вам бампер даже прорезинят, как оригинальный Mugen. И, повторюсь, внешне после покраски и установки на авто вы не отличите оригинал от реплики. Ну или попробуйте какие-то другие аргументы. А про ДТП я уже писал выше.



полная версия страницы