Форум » Авто и недвижимость » Продам СВОЙ автомобиль (продолжение) » Ответить

Продам СВОЙ автомобиль (продолжение)

DD: Данная тема предназначена для размещения объявлений о продаже личного авто-мото транспорта. Бла-бла-бла ... никто кроме покупателя и продавца ни за что ответственности не несет. Возьму на себя смелость задекларировать запрет размещения объявлений от 3их лиц. Только свое, "нажитое непосильным трудом", как сказал Лева, а до Левы еще кто-то. Архив - начало темы

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

AlexS: SINDBAD пишет: ойота ввиду своей надежной репутации Про надежность Тоета я и сам могу много рассказать. Но возраст, да и пробег на пределе... Спрос покажет.....

SINDBAD: Log book пишет: Так она щас как раз и начнет репутацию в другую сторону показывать. Когда новое это одно хоть тайота хоть ситроен у всех репутация с плюсиком за исключением некоторых немцев ))) Ну не скажите что у всех с плюсиком )Мало какая машина 8-го года будет ездить с минимум затрат на обслуживание (подвеска вынослывая +надежный мотор).Мне было интересно наблюдать тенденцию :на чём ездят перекупы(из 10 знакомых кто в этом бизнесе ,5-6 человек ездят на камри или на авалонах в качестве машины которую себе оставили ).По-моему это говорит само за себя)

Alexmaritime : Рассаматривается вероятность продажи своего авто! LEXUS RX 350 Вся история и фото здесь https://www.drive2.ru/r/lexus/452482845886121515/ Пробег реальный - на сегодня 100300 км В старте 35К.

RedDevil: SINDBAD пишет: По-моему это говорит само за себя У тойоты не такие уж дорогие расходные материалы (по доступным ценам по сравнению с хондой/немцами/вольво/даже тем же лексусом) - скорее это говорит само за себя. И надежность у них неплохая. А так машина - на любителя конечно (привередливый я к интерьеру и экстерьеру).

SINDBAD: RedDevil пишет: У тойоты не такие уж дорогие расходные материалы (по доступным ценам по сравнению с хондой/немцами/вольво/даже тем же лексусом) - скорее это говорит само за себя. И надежность у них неплохая. А так машина - на любителя конечно (привередливый я к интерьеру и экстерьеру). Ну да по поводу интерьера много спорных вопросов +управляемость по сравнению с немцами однокласниками отстает...

bambero: Alexmaritime пишет: Рассаматривается вероятность продажи своего авто! LEXUS RX 350 Вся история и фото здесь https://www.drive2.ru/r/lexus/452482845886121515/ Пробег реальный - на сегодня 100300 км В старте 35К. Инетерсна причина, вы же ее недавно купили...

knotHead: SINDBAD пишет: Ну да по поводу интерьера много спорных вопросов +управляемость по сравнению с немцами однокласниками отстает... А это уже о чем то говорит,раз с немцами тягается.Если взять тех старых японцев,там интерьер отличный,на то время.

SINDBAD: knotHead пишет: А это уже о чем то говорит,раз с немцами тягается.Если взять тех старых японцев,там интерьер отличный,на то время. Но надежность и выносливость на наших дорогах перекрывает всё недостатки-отсюда и такая цена на вторичном рынке.

Alexmaritime : bambero пишет: Инетерсна причина, вы же ее недавно купили... причина продажи с самим авто никак не связана.

Log book: Надежность на наших дорогах перекроет дастер спокойно, да и любое авто у кого ход подвески больше, а таких немало. А интерьер у япошек щас убогий. Смотрел субару и митцу асх в средней комплектации, ну что картонный потолок один чего стоит и пластик как в рено степвей самого начального уровня ))) Где дейсно понравился интерьер так это в пежо 3008, тряпичные вставки и мягкий пластик местами удачно сочетается с полностью дубовым, плюс куча электронных гаджетов в комплекте по цене ниже нижнего от митцубиси, где все этого нет. Там радиола с микроэкраном )))

SINDBAD: Log book пишет: Надежность на наших дорогах перекроет дастер спокойно, да и любое авто у кого ход подвески больше, а таких немало. А интерьер у япошек щас убогий. Смотрел субару и митцу асх в средней комплектации, ну что картонный потолок один чего стоит и пластик как в рено степвей самого начального уровня ))) Где дейсно понравился интерьер так это в пежо 3008, тряпичные вставки и мягкий пластик местами удачно сочетается с полностью дубовым, плюс куча электронных гаджетов в комплекте по цене ниже нижнего от митцубиси, где все этого нет. Там радиола с микроэкраном )) Ну не знаю ,врят ли я когда себе когда машину французкого автопрома ...Рено ,пежо всё едино)

Anonym: SINDBAD пишет: врят ли я когда себе когда машину французкого автопрома Я тоже так когда-то думал. С марта месяца Peugeot 3008, как второй автомобиль, имеется... Так что не зарекайтесь

Log book: А чего плохого в пыжиках. Пол европы на них гоняет. Ну не те консеервные банки типа матизов, конечно. Это у нас они не популярны, у нас Беха маст хев чтоб на сто было на чем ездить. Кстати комерческие всчкие пирожки и будки, т.е рабочие лошадки и у нас гоняют. Да и Пежо взяли дакар в группе внедорожников, которых у них по сути нету причем на переднем приводе !

Alexmaritime : там от пыжика в том дакаре одно название

Мишка одессит: Log book пишет: Смотрел субару и митцу асх в средней комплектации Эти бренды ни когда не выделялись отделкой салона.По интерьеру интересны Хонда и Ниссан

Мишка одессит: SINDBAD пишет: .Рено ,пежо всё едино) Рено многое от Ниссана переняли ,с пежо и ситроеном многое отличает по качеству,всё что нравится у пежо/ситроен это дизайн)

Log book: Мишка одессит Взять даже малыш 2008 в базе, мягкий пластик и 7 дьюмовая мультимедия с сенсорикой , при смешной цене. У других такое доступно в топе. Никто на дакар или другие слревнования не посылает серийный авто с конвеера. Во первых недоедет и во вторых на таких площадках оттачивают технологии, конструктивные решения и материалы, которые в случае положительности будут доступны и в серийных машинах в недалеком будующем

Мишка одессит: Взять даже малыш 2008 в базе, мягкий пластик и 7 дьюмовая мультимедия с сенсорикой В новых что то подтянули не сомневаюсь,но в 14 м году иначе дела обстояли,смотрели жене 2008,пластика жёсткого было много,но понравился машин внешне и внутри ни чего так,смотрели почти в топе.Но не в дизайне и интерьере дело,а в глюках электроники которая у французов очень слабая.В 12-м году смотрел ситроен С5,интерьер просто бомба -шикарно,но сколько проблем у людей было.Таки согласен,в европе много ездят на французах,но там и качество сервиса на много выше чем у нас,много людей жалуется особенно на пежо и ситроен,гарантия пшик-зип за частую за свой счёт и не редко человек вообще остаётся с проблемой один на один.Ситроен собирался открывать школу спецов по обслуживанию в Одессе года три назад-не знаю открыли или таки???????

Log book: На рыбалку мужик с Николаева приезжает на 2008 и на роботе ! Небыло жалоб про электронику, за робот он вообще 2 руками. Это на форумах расказывают или тот кто на тест драйве только был. Проезд на рыбалку кстати не по асфальту. Мерил лично защиту двигателя заводскую, 2.5 мм железа , не пластик, ни картон. Ход подвески маловат, но на диагоналку он отказался. По колдобинам идет мягко никак уазик или даже гранд витара.А грип контроль проверили в реалии ))))

Мишка одессит: Log book пишет: Небыло жалоб про электронику, за робот он вообще 2 руками Вот робот в именно в 2008 м очень не понравился.Там педаль на половину утопить надо что бы машина двигаться начала,тестировали с женой лично и 2008 и 208,робот одинаковый стоял. В семье два япа.Ниссан и Тойота ,на обоих вариаторы,до педали еле дотрагиваешься,машина уже на разгон идёт,в пыже,как бы он не был двумя руками ЗА-но робот тупой!Это было и моё мнение и жены и сам манагер подтвердил не хотя.За то понравился робот от Рено,реально подхватывает быстро,и рекомендации как по качеству и работе он имеет,собирается на одном заводе с мерсовскими ,ауди и бмв коробками в Германии по заказу рено и их же разработке.На сегодня единственный електроробот что есть, проблемки есть но мелочные,в принципе надёжный. Вот за подвеску таки дам подтверждение,тестировали по ямам обе машины,всё съедала мягко.



полная версия страницы