Форум » Авто и недвижимость » Продам СВОЙ автомобиль (продолжение) » Ответить

Продам СВОЙ автомобиль (продолжение)

DD: Данная тема предназначена для размещения объявлений о продаже личного авто-мото транспорта. Бла-бла-бла ... никто кроме покупателя и продавца ни за что ответственности не несет. Возьму на себя смелость задекларировать запрет размещения объявлений от 3их лиц. Только свое, "нажитое непосильным трудом", как сказал Лева, а до Левы еще кто-то. Архив - начало темы

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Log book: Мишка одессит Чесно сказать нечего, но там же лепестки, переключать можно передачи пальцем как на формуле-1 Про педаль можнл забыть вовсе это же не автомат и кик дауна ждать не надо. Про робот курил давно, помню что все они сейчас адатаптивные и подстраиваются под стиль ездока. Так вот с завода и на тест драйвах память робота пуста, только настройки бай дефолт, нужно ее обьездить чтоб статистику набрала и будет счастье ))) Зато обычная механика только с актуаторами и со сцепой, корзиной и буксовать можно и в ремонте чуть дороже чем чистая механика но дешевле гидротрансформатора

Мишка одессит: Log book пишет: Чесно сказать нечего, но там же лепестки, переключать можно передачи пальцем как на формуле-1 лепестки эффективны будут за городом,но ни как не в городе,у жены на Ярисе тоже ручкой в ручном режиме можно и лепестками,в городе бесполезная штука,вот за городом реально расход на сотню до 3.8 падал на лепестках. У меня в Ниссане нет лепестков,круизом экономлю))) Log book пишет: Про педаль можнл забыть вовсе это же не автомат и кик дауна ждать не надо Кик дайн на роботе думаю тоже должен быть,даже на вариаторе кик даун присутствует) Log book пишет: Про робот курил давно, помню что все они сейчас адатаптивные и подстраиваются под стиль ездока Тоже что и вариатор)Но всё таки,реакция на нажатие педали между япом на вариаторе и роботом на пежо-очень огромная,не знаю как сейчас,но на первые роботы что ставились на 3008-й,как раз ставили Айсиновские от Тойоты,какие сейчас не знаю. Log book пишет: Зато обычная механика только с актуаторами и со сцепой, корзиной и буксовать можно и в ремонте чуть дороже чем чистая механика но дешевле гидротрансформатора Ну тут кому что нравиться,я уже разбаловался вариатором или автоматом)

Anonym: Мишка одессит пишет: на первые роботы что ставились на 3008-й,как раз ставили Айсиновские от Тойоты,какие сейчас не знаю. Сейчас стоит гидротрансформаторная 6-ступенчатая коробка Aisin AM6. Адаптивная. После последнего обновления прошивки первые километров 50-100 непривычно переключалась: то раскручивала мотор до 3-3,5 тыс., а другой раз при 55-60 км/ч уже пятую включал. Потом устаканилось. Подстроилась. P.S. Может обсуждение стоит перенести в другую, более подходящую тему: "Выбираем, сравниваем авто", например

Мишка одессит: Вот Айсиновские на 3008-х как раз были не плохие что на дизеле что на бензине,когда жене тестировали 2008 то как помню стояли французские роботы от PSA group-вот эти не понравились. Anonym пишет: P.S. Может обсуждение стоит перенести в другую, более подходящую тему: "Выбираем, сравниваем авто", например Согласен,поддерживаю

04eHb cTpaHH0: Мишка одессит пишет: лепестки эффективны будут за городом,но ни как не в городе,у жены на Ярисе тоже ручкой в ручном режиме можно и лепестками,в городе бесполезная штука,вот за городом реально расход на сотню до 3.8 падал на лепестках. Как это вы на лепестках экономите? Я лепестки использую для наваливания, когда кикдауна ждать нет времени. Но ехать куда экономней на "эконом" режиме коробки и при этом не гонять туда-сюда 7 передач на лепестах.

Anton MAO: никто RX350 II , или прадо 120 не продаёт случаем ?

Alexmaritime : Anton MAO, а RX350 III интересует?..))

Andrew1986: Коллеги, может кто продает Hyundai ix 35, 2.0 d, 4 wd, CRDI, выпуска 2013-2016 годов?

Начинающий мореман: Породам - Ланос 2003 г.в. стоковый, пробег 187000 км. Двигатель сухой, кпп (производилась замена сальника штока, от рычага КПП и масла в кпп) работает отлично, ходовая в хорошем состоянии, обслужена. Новые тормозные колодки, диски,тормозные шланги, рулевая рейка после ремонта, на обкатке. Салон чистый, магнитофон пионер. Кузов не ржавый, но есть нюансы, смотри фото, на скорость и расход не влияет. Отличный автомобиль, как для начинающего так и для профессионального автолюбителя. Прост и дёшев в обслуживании. В меру экономичен. https://auto.ria.com/auto_daewoo_lanos_19957136.html



полная версия страницы