Форум » Авто и недвижимость » Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение) » Ответить

Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение)

Leva122: Купил неделю назад General Altimax Arctic. Отдал за них 720$. И сразу первый вопрос, кто когда будет переобувать машину с летней резины на зимнюю? Читал, что надо делать переход при понижении температуры к 7 градусов тепла. Ваше мнение ... Не дорогие литые диски из Тайваня как альтернатива железным:Диски Replica Полезный калькулятор подбора дисков и шин Новые европейские правила маркировки шин Индексы нагрузки шин Удобный шинный калькулятор Тут есть шинный калькулятор.Тыц Тыц Маркировка шин :[more] P195/55 R15 84 H - размер шины P - категория шины для легковых авто. 195 - ширина шины в мм. 55 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах). R - радиальная конструкция шины (а не радиус колеса!). 15 - посадочный диаметр шины (диаметр диска). 84 - Индекс нагрузки на шину - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной нагрузке в кг. Смотреть таблицу индексов нагрузки шин. H - Индекс максимальной скорости - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной скорости. Смотреть таблицу скорости шин Модель шины - Pilot, Potenza. Торговая марка - Toyo, Dunlop. Товарный знак предприятия Название страны изготовителя Дата изготовления - четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления (1808 = апрель 2008). Условные символы на шинах: MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа. MAX LOAD (максимальная нагрузка) - значения в кг. REINFORCED - усиленная шина или шина с повышенной несущей способностью. TUBE TYRE - камерная шина. TUBELESS - бескамерная шина. REGROOVABLE - возможность углубления рисунка протектора нарезкой. ALL STEEL - для шин с металлокордным брекером и каркасом. RADIAL - шина радиальной конструкции. Е - знак официального утверждения сертификата соответствия правилам ЕЭК ООН. TWI, DSI или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа. M&S ( Mud + Snow - грязь плюс снег) - зимние или всесезонные шины. All Season - всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования. Rotation - направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой (не путайте эту стрелку с логотипом на шинах компании Dunlop). Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) - ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Left или Right - означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые - слева, правые - справа. RAIN, WATER, AQUA (или символ «зонтик») - означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от аквапланирования. E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe) DOT - соответствие стандартам безопасности США. Temperature А, В, С - термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А - лучший показатель). Traction А, В, С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А - лучший показатель). Treadwear - коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега) Прочие обозначения. A.G.T. - (All Grip Traction) - всесезонная шина. B.S.W. - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины). C.M.S. - (Construction Mining Service) - шины для горно-строительной техники. FB - (Flat Base) - шина без защиты обода диска. FR - (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска. H.C.T. - (Heavy Constructor Transport) - шины для тяжелой строительной техники. L.C.M. - (Logging/Construction/Mining) - шины для лекной, строительной, горной техники. LI - (Load Index) - индекс нагрузки. L.P.T. - (Low Platform Trailer) - шины для низкорамных трейлеров и прицепов. LT - (Light Truck) - шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников M.L. - (Mining Logging) - шины для горной и лесной техники. ML - (обозначение только у шин для легковых автомобилей) - шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi M0 - шины разработанные для Mercedes-Benz. M3 - шины разработанные для BMW. N1, N2, N3 - шины разработанные для Porche. N.D. - (Non Directional) - не направленная шина. N.H.S. - (Non Highway Service) - не для скоростных дорог. O.W.L. - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины. P - (Passanger) - шины для легковых автомашин. Reinf. - (Reinforced) - шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции). S.A.G. - (Super All Grip) - шины повышенной проходимости. S.L. - (Limited Service) - ограниченной использование. SY - (Speed sYmbol) - индекс скорости шины. TL - (TubeLess) - бескамерная шина. TT - (Tube Type) - камерная шина. U.G.S. - (Undeground Special) - шины для подземной техники. W.S.W. - (White Side Wall) - белая полоса на боковине шины. XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой. [/more] При подборе резины обращаем внимание на цифры в маркировке резины. Допустим у Вас стоит летняя 205/45/R16. Это низкопрофильная резина. То есть(высота протектора есть 45 % от ширины протектора в милиметрах от 205 мм). R16 означает резина радиальная(других сейчас и нет кажется)16 дюймов - внутренний посадочный размер колеса и соответственно наружный размер(диаметр) диска в дюймах. Чем меньше вторая цифра(тут 45), тем машинка устойчивее в поворотах, она как бы въезжает в поворот. Но комфорта меньше(каждая ямка отдается). Стоимость такой резины выше ибо резина как правило высокоскоростная(индекс скорости 210 и выше), следовательно качественее. И наоборот - если 60, 65 или даже 70, тем машина в поворотах больше как бы качается, но комфортнее подвеске. Цена такой резины будет зависит от производителя. Подбор шин по марке авто: Top-shina_ подбор резины ещё Best shina Интересные советы от мастеров шиномонтажки: Григорий ( Шины ) mazda-club Тел: 050 470171, 098 3727171 Электронная биржа шин и дисков Инет-магазин "Авторезина" Инет-магазин "Резина.ua" Ремонт/покраска колесных дисков, шиномонтаж : ВУЛКАН Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

DD: skart25 Твои зимние похожи на мои или мои на твои. У меня и лето и зима одного стиля. Зима - ОЕМ ничего нового, лето Startech ( подразделение брабус по дроверам)

Alexmaritime: Колхоз!.. Видишь, как по мне, то такие диски что ты себе поставил, чистое уродство для такой машины... А вот такие были бы самое оно!

First Offizziren: блин,судовой инет не тянет ,с удовольствием посмотрел бы последние фото.

DD: Ты что, думаешь, я не ожидал твоих комментариев, но это смешно выглядит))) Нравится - нет личное дело каждого, но это оригинал, выпущенный под эту машину ( читай оригинальный аксессуар) фирмой Startech/Brabus. Я не признаю китайщину, извини уж. Я оставил эту машину на 20ых колесах, не стал на низкий профиль переходить. Красоты нет, тут соглашусь, но для меня всегда качество в приоритете.

Alexmaritime: Смешно выглядят твои посты-хвастовство... ))) да и Blaque Diamond это вообще-то не Китай... http://blaquediamond.com

Leva122: Alexmaritime пишет: А вот такие были бы самое оно! а в чем крутость таких колес?

DD: Alexmaritime Алекс - потрать время, почитай гугл. О колесах есть вся инфа - ты не знаешь ничего. Могу поспорить на деньги - покажи обратную сторону своих блек диамонд. Где сделаны? Если не китай/турция/тайвань и прочая ерунда - предлагаю заплатить тебе денег. Если на твоих колесах написано сделано в USA, JAPAN, GERMANY ( защита от дурака - USA и MADE IN USA, и то же о японии и европе это известный трюк китайско-тайваньских колес) сразу плачу 500 уе. Как, согласен? Ну и принесу извинения прилюдно за свое "хвастовство" и хамство?

DD: Думаю, все кому, интересно, прочитали. Если Алекс согласен - можно наш диалог удалить ( просьба к модераторам). Но мое пари в силе

Кац: DD пишет: Алекс - потрать время, почитай гугл. О колесах есть вся инфа - ты не знаешь ничего. Могу поспорить на деньги - покажи обратную сторону своих блек диамонд. Где сделаны? Если не китай/турция/тайвань и прочая ерунда - предлагаю заплатить тебе денег. Если на твоих колесах написано сделано в USA, JAPAN, GERMANY ( защита от дурака - USA и MADE IN USA, и то же о японии и европе это известный трюк китайско-тайваньских колес) сразу плачу 500 уе. Как, согласен? Ну и принесу извинения прилюдно за свое "хвастовство" и хамство? Мужик.Круто

DD: knotHead Ок, поговорим о колесах. Лично Вы, знаете чем отличаются литые, составные, моноблочные, кованые? Из какого материала их делают и тд, Лично Вы готовы поговорить о вылетах, ступицах, совместимости с тормозами и тд? Я далеко не профи, но на своих ошибках многому научился и не пишу о том, чего не знаю. ЗЫ Надеюсь, завтра не забанят навсегда

knotHead: DD пишет: Ок, поговорим о колесах. Лично Вы, знаете чем отличаются литые, составные, моноблочные, кованые? Из какого материала их делают и тд, Лично Вы готовы поговорить о вылетах, ступицах, совместимости с тормозами и тд? Я далеко не профи, но на своих ошибках многому научился и не пишу о том, чего не знаю. Что касается меня ,то я не профи спорить дисках,тем более вы второй раз упоминаете о колесах. DD пишет: Лично Вы готовы поговорить о вылетах, ступицах, совместимости с тормозами и тд? Это очень серьёзная инженерно-техническая квалификация;спорил бы только ,в том случае ,если бы прошёл практику из одних Японских автозаводов.Плюс ,здесь необходима и теория и практика и т.д.

DD: Можно попросить модеров снести 2 последние страницы, а мы потом фейс-ту-фейс (герои топика) все это обсудим? Ну и мир всем, кагобычно ЗЗЫ Алекс, как и про заезд, мое предложение в силе

Alexmaritime: Модераторам - ничего из темы не сносить! ================ Флуд удален. лева.

DD: Ну как пожелаешь, жду фотки не китая - деньги приготовил

Alexmaritime: Ответы официала: Our office is located in CA which is our warehouse and distribution center, and our manufacturing facility overseas in China. All of our wheels are VIA and JWL approved and are backed by a 3-year warranty. и что? Американская компания, с представительствами в Канаде и Европе, и с производственной базой в Китае. Диски зделаны для рынка США. Завезены в Украину из США. Стоимость одного диска 508$. В чем проблема? 90% продукции для ранков США И Европы сейчас делается в Китае. И что? Это повод надсмехаться и хамить?

skart25: Leva122 пишет: посмотрел в профиле, там ты написал Керчь. Ну, не совсем Керчь, а "Khers-on-line, UA" Leva122 пишет: чтобы не быть снегоуборочным грейдером на смех соседям Клиренс в 20см, как писал Alexmaritime, это не так уж и мало.

Leva122: Alexmaritime пишет: Это повод надсмехаться и хамить Саш, если заметил хамство дай знать- накажем. Я понимаю, что пятхатка на дороге не валяется для тебя но и пока хамства не видел в этой теме. Просто честный спор, который я так понял ты не принял и валить на хамство не уместно.

skart25: DD пишет: Твои зимние похожи на мои или мои на твои Сходство есть, но эти мои штатные, летние хром Lexani.

Alexmaritime: Leva122 Боря, то что ты меня давно пытаешься уже не в первой теме под@₽нуть, я вижу и мне это ... ну ты сам понял. Спор я не принял потому как я не пацанчег с улицы. Но от ответа, если ты все замечаешь за мной, я не ушел. А за его хамство он знает о чем я, потому он сам же об этом и написал в своем одном посте. И мы как бы сами разбиремся. DD, я тебе ответ дал: компания американская с производственной базой в китае, как у большинства производителей сейчас. Так как считать эти колеса? США или Китай?

DD: Алекс, в моем предложении все четко было написано. Что тут считать? Я при своих 500 остался.



полная версия страницы