Форум » Авто и недвижимость » Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение) » Ответить

Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение)

Leva122: Купил неделю назад General Altimax Arctic. Отдал за них 720$. И сразу первый вопрос, кто когда будет переобувать машину с летней резины на зимнюю? Читал, что надо делать переход при понижении температуры к 7 градусов тепла. Ваше мнение ... Не дорогие литые диски из Тайваня как альтернатива железным:Диски Replica Полезный калькулятор подбора дисков и шин Новые европейские правила маркировки шин Индексы нагрузки шин Удобный шинный калькулятор Тут есть шинный калькулятор.Тыц Тыц Маркировка шин :[more] P195/55 R15 84 H - размер шины P - категория шины для легковых авто. 195 - ширина шины в мм. 55 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах). R - радиальная конструкция шины (а не радиус колеса!). 15 - посадочный диаметр шины (диаметр диска). 84 - Индекс нагрузки на шину - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной нагрузке в кг. Смотреть таблицу индексов нагрузки шин. H - Индекс максимальной скорости - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной скорости. Смотреть таблицу скорости шин Модель шины - Pilot, Potenza. Торговая марка - Toyo, Dunlop. Товарный знак предприятия Название страны изготовителя Дата изготовления - четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления (1808 = апрель 2008). Условные символы на шинах: MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа. MAX LOAD (максимальная нагрузка) - значения в кг. REINFORCED - усиленная шина или шина с повышенной несущей способностью. TUBE TYRE - камерная шина. TUBELESS - бескамерная шина. REGROOVABLE - возможность углубления рисунка протектора нарезкой. ALL STEEL - для шин с металлокордным брекером и каркасом. RADIAL - шина радиальной конструкции. Е - знак официального утверждения сертификата соответствия правилам ЕЭК ООН. TWI, DSI или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа. M&S ( Mud + Snow - грязь плюс снег) - зимние или всесезонные шины. All Season - всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования. Rotation - направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой (не путайте эту стрелку с логотипом на шинах компании Dunlop). Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) - ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Left или Right - означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые - слева, правые - справа. RAIN, WATER, AQUA (или символ «зонтик») - означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от аквапланирования. E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe) DOT - соответствие стандартам безопасности США. Temperature А, В, С - термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А - лучший показатель). Traction А, В, С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А - лучший показатель). Treadwear - коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега) Прочие обозначения. A.G.T. - (All Grip Traction) - всесезонная шина. B.S.W. - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины). C.M.S. - (Construction Mining Service) - шины для горно-строительной техники. FB - (Flat Base) - шина без защиты обода диска. FR - (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска. H.C.T. - (Heavy Constructor Transport) - шины для тяжелой строительной техники. L.C.M. - (Logging/Construction/Mining) - шины для лекной, строительной, горной техники. LI - (Load Index) - индекс нагрузки. L.P.T. - (Low Platform Trailer) - шины для низкорамных трейлеров и прицепов. LT - (Light Truck) - шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников M.L. - (Mining Logging) - шины для горной и лесной техники. ML - (обозначение только у шин для легковых автомобилей) - шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi M0 - шины разработанные для Mercedes-Benz. M3 - шины разработанные для BMW. N1, N2, N3 - шины разработанные для Porche. N.D. - (Non Directional) - не направленная шина. N.H.S. - (Non Highway Service) - не для скоростных дорог. O.W.L. - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины. P - (Passanger) - шины для легковых автомашин. Reinf. - (Reinforced) - шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции). S.A.G. - (Super All Grip) - шины повышенной проходимости. S.L. - (Limited Service) - ограниченной использование. SY - (Speed sYmbol) - индекс скорости шины. TL - (TubeLess) - бескамерная шина. TT - (Tube Type) - камерная шина. U.G.S. - (Undeground Special) - шины для подземной техники. W.S.W. - (White Side Wall) - белая полоса на боковине шины. XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой. [/more] При подборе резины обращаем внимание на цифры в маркировке резины. Допустим у Вас стоит летняя 205/45/R16. Это низкопрофильная резина. То есть(высота протектора есть 45 % от ширины протектора в милиметрах от 205 мм). R16 означает резина радиальная(других сейчас и нет кажется)16 дюймов - внутренний посадочный размер колеса и соответственно наружный размер(диаметр) диска в дюймах. Чем меньше вторая цифра(тут 45), тем машинка устойчивее в поворотах, она как бы въезжает в поворот. Но комфорта меньше(каждая ямка отдается). Стоимость такой резины выше ибо резина как правило высокоскоростная(индекс скорости 210 и выше), следовательно качественее. И наоборот - если 60, 65 или даже 70, тем машина в поворотах больше как бы качается, но комфортнее подвеске. Цена такой резины будет зависит от производителя. Подбор шин по марке авто: Top-shina_ подбор резины ещё Best shina Интересные советы от мастеров шиномонтажки: Григорий ( Шины ) mazda-club Тел: 050 470171, 098 3727171 Электронная биржа шин и дисков Инет-магазин "Авторезина" Инет-магазин "Резина.ua" Ремонт/покраска колесных дисков, шиномонтаж : ВУЛКАН Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

деловой компас: DD катки что надо для RR. Почитал тему) весело тут у вас

Alexmaritime: DD мне как бы твои 500 не впали, ибо халявные, да и зарабатываю я достаточно. По теме колес - а в чем разница территориальности производства? Или в той же Германии не делают х..ню? Если это качественный продукт и пользуется спросом, к тому же делается в соответствии со всеми требованиями и по ISO, к тому же мы говорим за америкосовский рынок, то почему оно должно быть хуже тех же брабус-шмабус, где только в имя заложено половина цены?..

DD: Алекс, я тебе открою секрет и Brabus и Startech и Kahn и Mansory - бюджетные модели литья (у меня именно бюджетная) делают не в Германии и Англии. Но все топовые модели, кованые моноблоки, составные колеса делают на месте. С японскими колесами другая ситуация - все именитые колеса делаются только в Японии. Цена высокая именно из-за контроля качества и дороговизны раб силы + очень большой процент колес отбраковывается на производстве. Если покупаешь японские колеса - по сей день на каждом колесе фамилия инспектора который именно это колесо проверял. 90% колес которыми торгуют у нас именно такой американский китай, весят как кирпичи, гнутся на ямах как алюминиевые ложки. При размерах 20 + за недорого можно, но сложно купить хорошие колеса; нужно читать как они сделаны и тд. Есть много фирм, которые "имеют имя" и даже при лимитированных суммах итоговый продукт будет достойный. Я тебе в личку написал о современной технологии производства недорогих, легких и прочных колес (flow forged, rotary forged, semi solid forging etc). Это литой моноблок с ободом прокатанным под высоким давлением. В итоге нет таких затрат, как при производстве кованого колеса. Надеюсь - будет полезно.

Leva122: Alexmaritime пишет: Leva122 Боря, то что ты меня давно пытаешься уже не в первой теме под@₽нуть, я вижу и мне это ... ну ты сам понял. да ну ... ты сам себя тут так выставил, я просто общаюсь или спрашиваю видать не уместные вопросы. и по поводу хамства я на твоей стороне, если оно было в этой теме дай знать, будем принимать меры ... но я вижу просто честный спор. Alexmaritime пишет: И мы как бы сами разбиремся. замечу одно, что если будет хамство, то не ты уже сам будешь разбираться, а и я тоже или другой модератор. вы оба могли бы разобраться в ЛС если бы ты не писал это прилюдно в тему, а так это стало достоянием общества.

DD: Есть еще пару моментов, которые частенько становятся неприятным сюрпризом при выборе колес. 1. Тормоза. Если на машине стоит большой тормозной суппорт, частенько заказанные колеса по приезду не влезают - упираются спицами в суппорт. Чтобы избежать подобной ситуации существуют шаблоны привалочной плоскости диска и спиц ( требуемого вылета), которые можно затребовать перед заказом колес, если колеса заказываются по картинке. 2. Concavity - в народе называется "диповые" колеса. Спицы как бы вогнуты внутрь. Смотрится красиво, всегда в проспектах и рекламах выкладывают колеса с дикими оффсетами и большой шириной. Потом когда клиент указал свой вылет и ширину по приезду оказывается, что колеса выглядят не так как на картинке, не такая полка или нет "дипа". В общем вылет и ширина архиважные параметры, которые необходимо учитывать, чтобы потом не маяться с лишним комплектом колес или дозаказывать проставки. По проставкам тоже можно о многом поговорить. Если их ставить - архиважно ставить проставки только с центровкои по ступице - бывают блины без центровочных отверстий. На скорости частенько выдают неприятные сюрпризы.

Alexmaritime: DD пишет: Тормоза. Если на машине стоит большой тормозной суппорт, частенько заказанные колеса по приезд не влезают - упираются спицами в супорт заказывал тормоза от High Performance, первый вопрос которой они задали был какие диски установлены. Так как зимой буду использовать 20", а 22" исключительно на лето, то заказ был зделан под 20": на перед — 8 поршней и диск 356x32мм, зад — 6 поршней и диск 356x28мм.

DD: Да, ты видно решил заморочиться))). По тормозам больше 6ти поршней - уже лишнее (ИМХО). Да и при гражданских мощностях и моментах достаточно переднюю ось поменять. Но если есть деньги и желание - можно и 2 оси, что в общем-то излишество. По High Performance никогда не слышал о таких тормозах. Как бы самое распространенное для лексус-тойота это стоптех - трд ( что в общем-то одно и то же). Ну и качественные тормоза стоят космических денег, диски меркнут У тебя есть все шансы встрять в ситуацию описанную выше. Влезть по диаметру в диск это самое простое. Вылет и дизайн спиц очень часто не позволяют установить большой суппорт. А когда начинают ставить проставки ( нужно еще менять шпильки на удлиненные), оказывается, что колесный диск вылезает за арку. И тут приплыли или тормоза или колеса лишние.

Alexmaritime: DD пишет: High Performance никогда не слышал о таких тормозах. http://hp-brakes.ru

Lek_SS: Alexmaritime , Вы реально хотите на Лексус поставить российские тормоза??? Хозяин-барин, как говорится, но не лучше ли TRD?

DD: Российская только сборка. Сама фирма пишет, что собирает их на "азиатских" комплектующих. Вроде отзывы юзеров хорошие. На вид конечно супер, но по поводу качества есть сомнения ( надеюсь безосновательные). В сети много отзывов все положительные, но разные юзеры пишут, что контора то говорит об корейских комплектующих, то смутно азиатского походження. Но все говорят - НЕ КИТАЙ. Основная радость у всех - низкая цена. По поводу торможения так же все рады. Алекс, дорогие кастомные тормоза при заказе большие фирмы (которые дерут деньги) испытывают на стенде. Ты получаешь их с распечатками стендовых испытаний и сертификатом на твой конкретный кит ( то есть конкретно твои тормоза испытывают, которые ты потом поставишь на свою машину). Это как и с колесами. Деньги не только за имя - за гарантии качества. В этом случае россияне закупили где-то шланги, где-то роторы, где-то суппорты и собрали этот кит для конечного клиента. ЗЫ Почитал еще отзывы - вроде эта контора HP даже на какие-то раллийные машины ставит тормозные системы. Негативных отзывов не видел. В общем достаточно интересный вариант, за свои деньги безусловно лучший.

First Offizziren: DD пишет: Российская только сборка. Сама фирма пишет, что собирает их на "азиатских" комплектующих. Вроде отзывы юзеров хорошие. На вид конечно супер, но по поводу качества есть сомнения ( надеюсь безосновательные). В сети много отзывов все положительные, но разные юзеры пишут, что контора то говорит об корейских комплектующих, то смутно азиатского походження. Но все говорят - НЕ КИТАЙ. Основная радость у всех - низкая цена. По поводу торможения так же все рады. Алекс, дорогие кастомные тормоза при заказе большие фирмы (которые дерут деньги) испытывают на стенде. Ты получаешь их с распечатками стендовых испытаний и сертификатом на твой конкретный кит ( то есть конкретно твои тормоза испытывают, которые ты потом поставишь на свою машину). Это как и с колесами. Деньги не только за имя - за гарантии качества. В этом случае россияне закупили где-то шланги, где-то роторы, где-то суппорты и собрали этот кит для конечного клиента. такая же история с тормозами PROMA

First Offizziren: DD пишет: Российская только сборка. Сама фирма пишет, что собирает их на "азиатских" комплектующих. Вроде отзывы юзеров хорошие. На вид конечно супер, но по поводу качества есть сомнения ( надеюсь безосновательные). В сети много отзывов все положительные, но разные юзеры пишут, что контора то говорит об корейских комплектующих, то смутно азиатского походження. Но все говорят - НЕ КИТАЙ. Основная радость у всех - низкая цена. По поводу торможения так же все рады.В этом случае россияне закупили где-то шланги, где-то роторы, где-то суппорты и собрали этот кит для конечного клиента. интерес в том что они даже не знают что продают,спрашивал у них за температурный режим тормозных дисков чтоб подобрать под автомобиль.ответа внятного так и не получил.

igorsky80: Alexmaritime Как DD написал выше, дизайн спиц может сыграть с тобой злую шутку. В идеале диски надо мерять при установленных суппортах. У самого была ситуация, когда заказывал себе диски на пред машину с японского аукциона. Продавец уверял что диски становятся на брембо и стояли на импрезе STI с ними же. Я не особо на этот счёт заморачивался, так как смысла ставить такие тормоза не было. В итоге машину продал, и начал распродавать ништяки. Нашелся покупатель на диски в Киеве, который захотел втулить их на форик на брембовские тормоза. Каково было мое удивления, когда я начал их примерять, а они не лезли и затирали суппорт. В итоге решилось все проставками, но осадок остался. Поэтому, как говорят, перед покупкой 7 раз примерь, что бы потом не было мучительно больно за зря потраченные деньги и время.

Alexmaritime: Да, я с ними договорился так, что в мае буду в Москве и все по месту зделаем.

Alexmaritime: DD пишет: Основная радость у всех - низкая цена ну, я бы не сказал... Мне они насчитали на четыре тысячи. Можно конечно сравнивать с Rotora, где со всем фаршем и керамикой получилось почти десять тысяч...

First Offizziren: Alexmaritime пишет: ну, я бы не сказал... Мне они насчитали на четыре тысячи. хорошая цена за 4*356mm,4*8 поршневых супорта

DD: First Offizziren А у тебя на стихе шо за тормозилки

First Offizziren: DD пишет: А у тебя на стихе шо за тормозилки были Brembo сток.хотел поменять на Wilwood но там вся линейка без пыльников на поршнях,потом думал за Proma под 18`,в качестве тормозных дисков усомнился,не купил.так стиха и ушла на стоковых тормозах

DD: Alexmaritime пишет: ну, я бы не сказал... Мне они насчитали на четыре тысячи. Можно конечно сравнивать с Rotora, где со всем фаршем и керамикой получилось почти десять тысяч... Алекс, как тебе выше сказал наш коллега - это очень сладкая цена за такой кит. В таких размерах у топовых брэндов (MOVIT, Brembo, AP Racing, Endless) за эти деньги ты бы только пару суппортов купил. Это лучшие тормоза, которые идут в стоке на все заряженные машинки, ГТРы, порши, астон мартины, топовые ренжи, топовый Ф лексусы и тд. Эти мейкеры так же делают тормоза на гоночные авто, раллийные и тд. Короче это всемирно известные бренды. У производителей попроще: TRD, STOPTECH, WILWOOD, ROTORA - комплект на одну ось стоил бы 5-7 штук в этих размерах. Это без керамик, с 2ухсоставными чугунными роторами. Так что это очень хорошая цена за такой комплект.

First Offizziren: DD пишет: В таких размерах у некоторых колеса меньше в радиусе чем эти тормозные диски.



полная версия страницы