Форум » Авто и недвижимость » Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение) » Ответить

Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение)

Leva122: Купил неделю назад General Altimax Arctic. Отдал за них 720$. И сразу первый вопрос, кто когда будет переобувать машину с летней резины на зимнюю? Читал, что надо делать переход при понижении температуры к 7 градусов тепла. Ваше мнение ... Не дорогие литые диски из Тайваня как альтернатива железным:Диски Replica Полезный калькулятор подбора дисков и шин Новые европейские правила маркировки шин Индексы нагрузки шин Удобный шинный калькулятор Тут есть шинный калькулятор.Тыц Тыц Маркировка шин :[more] P195/55 R15 84 H - размер шины P - категория шины для легковых авто. 195 - ширина шины в мм. 55 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах). R - радиальная конструкция шины (а не радиус колеса!). 15 - посадочный диаметр шины (диаметр диска). 84 - Индекс нагрузки на шину - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной нагрузке в кг. Смотреть таблицу индексов нагрузки шин. H - Индекс максимальной скорости - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной скорости. Смотреть таблицу скорости шин Модель шины - Pilot, Potenza. Торговая марка - Toyo, Dunlop. Товарный знак предприятия Название страны изготовителя Дата изготовления - четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления (1808 = апрель 2008). Условные символы на шинах: MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа. MAX LOAD (максимальная нагрузка) - значения в кг. REINFORCED - усиленная шина или шина с повышенной несущей способностью. TUBE TYRE - камерная шина. TUBELESS - бескамерная шина. REGROOVABLE - возможность углубления рисунка протектора нарезкой. ALL STEEL - для шин с металлокордным брекером и каркасом. RADIAL - шина радиальной конструкции. Е - знак официального утверждения сертификата соответствия правилам ЕЭК ООН. TWI, DSI или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа. M&S ( Mud + Snow - грязь плюс снег) - зимние или всесезонные шины. All Season - всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования. Rotation - направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой (не путайте эту стрелку с логотипом на шинах компании Dunlop). Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) - ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Left или Right - означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые - слева, правые - справа. RAIN, WATER, AQUA (или символ «зонтик») - означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от аквапланирования. E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe) DOT - соответствие стандартам безопасности США. Temperature А, В, С - термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А - лучший показатель). Traction А, В, С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А - лучший показатель). Treadwear - коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега) Прочие обозначения. A.G.T. - (All Grip Traction) - всесезонная шина. B.S.W. - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины). C.M.S. - (Construction Mining Service) - шины для горно-строительной техники. FB - (Flat Base) - шина без защиты обода диска. FR - (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска. H.C.T. - (Heavy Constructor Transport) - шины для тяжелой строительной техники. L.C.M. - (Logging/Construction/Mining) - шины для лекной, строительной, горной техники. LI - (Load Index) - индекс нагрузки. L.P.T. - (Low Platform Trailer) - шины для низкорамных трейлеров и прицепов. LT - (Light Truck) - шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников M.L. - (Mining Logging) - шины для горной и лесной техники. ML - (обозначение только у шин для легковых автомобилей) - шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi M0 - шины разработанные для Mercedes-Benz. M3 - шины разработанные для BMW. N1, N2, N3 - шины разработанные для Porche. N.D. - (Non Directional) - не направленная шина. N.H.S. - (Non Highway Service) - не для скоростных дорог. O.W.L. - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины. P - (Passanger) - шины для легковых автомашин. Reinf. - (Reinforced) - шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции). S.A.G. - (Super All Grip) - шины повышенной проходимости. S.L. - (Limited Service) - ограниченной использование. SY - (Speed sYmbol) - индекс скорости шины. TL - (TubeLess) - бескамерная шина. TT - (Tube Type) - камерная шина. U.G.S. - (Undeground Special) - шины для подземной техники. W.S.W. - (White Side Wall) - белая полоса на боковине шины. XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой. [/more] При подборе резины обращаем внимание на цифры в маркировке резины. Допустим у Вас стоит летняя 205/45/R16. Это низкопрофильная резина. То есть(высота протектора есть 45 % от ширины протектора в милиметрах от 205 мм). R16 означает резина радиальная(других сейчас и нет кажется)16 дюймов - внутренний посадочный размер колеса и соответственно наружный размер(диаметр) диска в дюймах. Чем меньше вторая цифра(тут 45), тем машинка устойчивее в поворотах, она как бы въезжает в поворот. Но комфорта меньше(каждая ямка отдается). Стоимость такой резины выше ибо резина как правило высокоскоростная(индекс скорости 210 и выше), следовательно качественее. И наоборот - если 60, 65 или даже 70, тем машина в поворотах больше как бы качается, но комфортнее подвеске. Цена такой резины будет зависит от производителя. Подбор шин по марке авто: Top-shina_ подбор резины ещё Best shina Интересные советы от мастеров шиномонтажки: Григорий ( Шины ) mazda-club Тел: 050 470171, 098 3727171 Электронная биржа шин и дисков Инет-магазин "Авторезина" Инет-магазин "Резина.ua" Ремонт/покраска колесных дисков, шиномонтаж : ВУЛКАН Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alexmaritime: DD пишет: У производителей попроще: TRD, STOPTECH, WILWOOD, ROTORA - комплект на одну ось стоил бы 5-7 штук в этих размерах. Это без керамик, с 2ухсоставными чугунными роторами. Так что это очень хорошая цена за такой комплект. я там чуть выше написал, что rotora как раз в десятку мне и посчитала, но там и тормозные диски киракмика.

Alexmaritime: В общем, тормоза менять нужно, так как поездив понял, что тормоза немного как бы ватные. DD а кто у нас в Одессе грамотно может посоветовать и установить правильные тормоза?

DD: Блин, Алекс. Ты же уже заказал? Шо тебе все неймется? Ставь то шо заказал, и радуйся жизни. Хотя я очень сомневаюсь что то что ты заказал хоть с одним твоим комплектом дисков "стрельнет" без танцев с бубном. Посоветовать тебе даже тут на форуме могут. Я тебе сказал - комплект хороших тормозилок на переднюю ось. И не нужно гнаться за керамикой, 8-12 поршней и тд. Ты заказал или нет? Почитай литературу, спецификации, допуски и тд. Я тебе говорю это ни фига не просто. У 70-80% этих тормозов нет пыльников - они заточены под трек. При наших пробегах это не критично, но ремкомплект суппортов лучше иметь ( даже с нашими пробегами суппорты надо обслужить минимум раз в 2 года, при нормальных пробегах 6-12 месяцев). Есть и с пыльниками суппорты, но очень мало. Штутдируй матчасть и определись чего ты хочешь. Писал тебе в личку - при покупке тюнячки, нужно минимум месяц обдумать это, посмотреть фото, почитать мануалы и отзывы и будет тебе счастье. Я бы поставил на эту машину НА ОДНУ ОСЬ 350-360 мм ротора, 6 поршней суппорты и составные диски с алюминиевым колоколом и чугунными роторами. Нормальный кит для лексуса, хороших мейкеров. Это аксессуарный F-Sport ( читай брембо), Endless, TRD-Stoptech. MOVIT или AP Racing было бы тоже круто. Ты когда написал про 8 поршней на заднюю ось стокового 350ого я прозрел( кстати это говорит и о квалификации того, кто тебе это советовал. Можно еще в багажник пару 12типоршневых суппортов положить для полного счастья))). Да и вообще это нонсенс ставить одинаковые ротора и суппорты на разные оси. У тебя же у кума сто, спроси как работает тормозная сисема - многие вопросы отпадут.

Alexmaritime: DD 8 - не зад, а перед... И это мне написали из AmericanGarage в Москве. Как заказал? Могут отправить, но мы договорились на май месяц следующего года, я планирую поездку в Москву к друзьям. Но в принципе я списывался с ними чтобы получить информацию о том, что мне нужно устанавливать и что это выходит по деньгам. Общался с двумя конторами. Ответы примерно были одинаковыми: перед — 8 поршней и диск 356x32мм, цена 2050$ зад — 6 поршней и диск 356x28мм, цена 1950$ Тормозные диски (двухсоставные) Центр тормозного диска из авиационного Алюминия. На ваш выбор: слотированные, перфорированные или комбинированные (перфорация + проточка) Цвет суппортов любой. теперь буду искать что мне могут предложить и в какие деньги здесь в Одессе. Все просто. С кумом есть постоянная проблема... Он ненавистник любого передела в машине, если только это не критично! Потому если Это так, то он мне не то что не рассказывает, но и отказывается даже что-то ставить, если я уже даже это купил...

DD: Алекс купи на переднюю ось комплект хороших тормозов, от хорошего мэйкера. Не ставь на японскую машину русско-китайско-корейские тормоза. Поставят его в любом гараже ( но, подозреваю с колесами ты уже попал); когда делают хорошие конторы - все становится без колхозингов. Забудь про заднюю ось...

First Offizziren: к последнему посту DD,могу добавить что возможен прикол с главным тормозным,по объему может его не хватить чтоб продавить все эти 28 поршеньков.

Alexmaritime: DD подскажи пожалуйста контору в городе с грамотными мехами

DD: Ничего никто не предложит ни в Одессе, ни в Киеве... Это все под заказ, или ты думаешь что на все варианты машин лежат на складе комплекты тормозов в Киеве и Одессе. Реально их начинают делать в Японии, Германии ( ну или в Китае-Корее-Тайвани, что закажешь; про эти варианты не уверен) после того, как ты заказал. Конечно есть ходовые модели, лежащие на полках; но в основном: ты заказал - начали делать, пару месяцев, месяц-два доставка-таможня и тд. Более того тебе никто из наших посредников не даст гарантий bolt-on установки. Заказать-то не проблема))) Поставить потом важно.

Alexmaritime: DD так меня грамотная установка и интересует

DD: Алекс, подумай надо или нет и потом тебе бывший хозяин СТХИ, который учавствует в дискуссии подскажет ( я слышал что extreme garage такими машинами занимается). Я свои endless ставил на ВИДИ пальмира ( машина на гарантии), если тормоза сделаны под твою машину, все становится легко. Хотя под твою машину там будут только переходники между кулаком и суппортом, в крайнем случае придется запилить защиту ротора ( жестяной грязеотбойник). Шланги важны, на твоей машине спец крепеж под шланги и абы что туда не всунешь, я сейчас не говорю про закрепление шлангов хомутами и тд. Короче, хорошие шланги будут стрелять без проблем. ЗЫ Если будут хорошие тормоза - твой кум поставит. ЗЗЫ. Емае... чуть не забыл, вылет роторов тоже интересный момент. Центральная часть/колокол должны быть под твою машину и под суппорт, чтобы избежать колхозинга)))

First Offizziren: DD пишет: я слышал что extreme garage такими машинами занимается мою машину обслуживали раллисты,думаю для них не составит особого труда грамотно установить тормоза.

DD: First Offizziren пишет: мою машину обслуживали раллисты,думаю для них не составит особого труда грамотно установить тормоза. Да я уверен, что и поставят и обслужат; они только такими и занимаются. Главное - заказать правильные ротора, адаптер под суппорт и тд. Короче полный сэт в одном месте. В принципе адаптеры делают, у нас на краяне ( любой токарю с хорошими станками сделает) можно забацать под любой машин. Многие колхозят тормоза от поршей ( там же брембо в стоке). Делать нужно только bracket. Но я не сильный фанат таких инсинуаций. Я за то что "если уж делать - то по-полной" (c) как сказал Алексмаритайм. Хотя наши токаря могут реально исполнить любые переходники, но якак-то в японскую систему качества больше верю)))

knotHead: First Offizziren пишет: мою машину обслуживали раллисты,думаю для них не составит особого труда грамотно установить тормоза. Случаем не Богаткин ралли ?

First Offizziren: knotHead пишет: Случаем не Богаткин ралли ? не

First Offizziren: обслуживал в основном Игорь Бай.

DD: Крутая тема, из последних 20 страниц флуда вынес для себя, что Леву на самом деле зовут Борисом

Alexmaritime: DD ну почему же только это? Еще ты помог разобраться коллеге!

DD: First Offizziren пишет: обслуживал в основном Игорь Бай Смотрел его эвик, по ссылке, что ты давал. Это пушка конечно))) Такие вваливания денег, как и любой тюнинг - захоронение денег в машине. Делается это только для себя - продать даже за-пол цены "за счастье". Это касается любого дорогого тюнинга.

First Offizziren: DD пишет: Смотрел его эвик, по ссылке, что ты давал. Это пушка конечно))) Такие вваливания денег, как и любой тюнинг - захоронение денег в машине. это точно,стиха ушла даже не в пол цены. в том эвике даже прокатили ,

DD: Кстати, Алекс, ради интереса померяй расстояние между твоим суппортом, что стоит сейчас и дисками, что ты поставил. Если там нет 20-25 мм ( и это минимум, в идеале мерять шаблонами) можешь забыть о "взрослых тормозах" в эти диски.



полная версия страницы