Форум » Авто и недвижимость » Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение) » Ответить

Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение)

Leva122: Купил неделю назад General Altimax Arctic. Отдал за них 720$. И сразу первый вопрос, кто когда будет переобувать машину с летней резины на зимнюю? Читал, что надо делать переход при понижении температуры к 7 градусов тепла. Ваше мнение ... Не дорогие литые диски из Тайваня как альтернатива железным:Диски Replica Полезный калькулятор подбора дисков и шин Новые европейские правила маркировки шин Индексы нагрузки шин Удобный шинный калькулятор Тут есть шинный калькулятор.Тыц Тыц Маркировка шин :[more] P195/55 R15 84 H - размер шины P - категория шины для легковых авто. 195 - ширина шины в мм. 55 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах). R - радиальная конструкция шины (а не радиус колеса!). 15 - посадочный диаметр шины (диаметр диска). 84 - Индекс нагрузки на шину - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной нагрузке в кг. Смотреть таблицу индексов нагрузки шин. H - Индекс максимальной скорости - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной скорости. Смотреть таблицу скорости шин Модель шины - Pilot, Potenza. Торговая марка - Toyo, Dunlop. Товарный знак предприятия Название страны изготовителя Дата изготовления - четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления (1808 = апрель 2008). Условные символы на шинах: MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа. MAX LOAD (максимальная нагрузка) - значения в кг. REINFORCED - усиленная шина или шина с повышенной несущей способностью. TUBE TYRE - камерная шина. TUBELESS - бескамерная шина. REGROOVABLE - возможность углубления рисунка протектора нарезкой. ALL STEEL - для шин с металлокордным брекером и каркасом. RADIAL - шина радиальной конструкции. Е - знак официального утверждения сертификата соответствия правилам ЕЭК ООН. TWI, DSI или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа. M&S ( Mud + Snow - грязь плюс снег) - зимние или всесезонные шины. All Season - всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования. Rotation - направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой (не путайте эту стрелку с логотипом на шинах компании Dunlop). Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) - ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Left или Right - означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые - слева, правые - справа. RAIN, WATER, AQUA (или символ «зонтик») - означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от аквапланирования. E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe) DOT - соответствие стандартам безопасности США. Temperature А, В, С - термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А - лучший показатель). Traction А, В, С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А - лучший показатель). Treadwear - коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега) Прочие обозначения. A.G.T. - (All Grip Traction) - всесезонная шина. B.S.W. - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины). C.M.S. - (Construction Mining Service) - шины для горно-строительной техники. FB - (Flat Base) - шина без защиты обода диска. FR - (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска. H.C.T. - (Heavy Constructor Transport) - шины для тяжелой строительной техники. L.C.M. - (Logging/Construction/Mining) - шины для лекной, строительной, горной техники. LI - (Load Index) - индекс нагрузки. L.P.T. - (Low Platform Trailer) - шины для низкорамных трейлеров и прицепов. LT - (Light Truck) - шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников M.L. - (Mining Logging) - шины для горной и лесной техники. ML - (обозначение только у шин для легковых автомобилей) - шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi M0 - шины разработанные для Mercedes-Benz. M3 - шины разработанные для BMW. N1, N2, N3 - шины разработанные для Porche. N.D. - (Non Directional) - не направленная шина. N.H.S. - (Non Highway Service) - не для скоростных дорог. O.W.L. - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины. P - (Passanger) - шины для легковых автомашин. Reinf. - (Reinforced) - шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции). S.A.G. - (Super All Grip) - шины повышенной проходимости. S.L. - (Limited Service) - ограниченной использование. SY - (Speed sYmbol) - индекс скорости шины. TL - (TubeLess) - бескамерная шина. TT - (Tube Type) - камерная шина. U.G.S. - (Undeground Special) - шины для подземной техники. W.S.W. - (White Side Wall) - белая полоса на боковине шины. XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой. [/more] При подборе резины обращаем внимание на цифры в маркировке резины. Допустим у Вас стоит летняя 205/45/R16. Это низкопрофильная резина. То есть(высота протектора есть 45 % от ширины протектора в милиметрах от 205 мм). R16 означает резина радиальная(других сейчас и нет кажется)16 дюймов - внутренний посадочный размер колеса и соответственно наружный размер(диаметр) диска в дюймах. Чем меньше вторая цифра(тут 45), тем машинка устойчивее в поворотах, она как бы въезжает в поворот. Но комфорта меньше(каждая ямка отдается). Стоимость такой резины выше ибо резина как правило высокоскоростная(индекс скорости 210 и выше), следовательно качественее. И наоборот - если 60, 65 или даже 70, тем машина в поворотах больше как бы качается, но комфортнее подвеске. Цена такой резины будет зависит от производителя. Подбор шин по марке авто: Top-shina_ подбор резины ещё Best shina Интересные советы от мастеров шиномонтажки: Григорий ( Шины ) mazda-club Тел: 050 470171, 098 3727171 Электронная биржа шин и дисков Инет-магазин "Авторезина" Инет-магазин "Резина.ua" Ремонт/покраска колесных дисков, шиномонтаж : ВУЛКАН Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

AlexS: Alexmaritime А скажи друже ,зачем ты так заморочился с тормозами? Ты решил таки поразить всех какой тюнинг можно в РХ замутить? Или ты используешь Лексус больше, чем передвигаться по городу? К тому моменту, когда ты приблизишься к окончанию переделки авто, уже давно придет время его продавать....

AlexS: DD пишет: Можно попросить модеров снести 2 последние страницы, а мы потом фейс-ту-фейс (герои топика) все это обсудим? Ни ху@. Мы тоже послушать хотим...

AlexS: Alexmaritime пишет: В общем, тормоза менять нужно, так как поездив понял, что тормоза немного как бы ватные. К тормозам в РХ надо привекнуть. Ты попробуй резко топнуть по ним.... только пристегнись ремнем безопасности как того требуют правила ПДД... Не пытайся с хорошего гражданского авто сделать супер-кар. Во первых - не получится ничего путного. Во вторых - на хе@а оно тебе надо? Ты видел фото Короллы c "взрослыми " тормозами? Она стала от этого "не Короллой" ? ....

Alexmaritime: AlexS вот так вот взял и на жопу ровно посадил... Разбил все мечты!...

knotHead: AlexS пишет: Ни ху@. AlexS пишет: на хе@а оно тебе надо? Что-то AlexS с утра сильно злой-ругается

First Offizziren: вложение денег в тюнинг,тоже самое что закопать деньги на огороде и забыть где.при продаже этого никто не оценит,к сожалению.

knotHead: First Offizziren пишет: вложение денег в тюнинг,тоже самое что закопать деньги на огороде и забыть где.при продаже этого никто не оценит,к сожалению. Не совсем так,Ваш тюнинг ,если не колхозный окружающие посмотрят ,оценят,покритикуют,а про огород,только вы и будете знать.

First Offizziren: knotHead пишет: окружающие посмотрят ,оценят,покритикуют разве что это,при продаже все ж хотят по дешевле,и тюнинг им не нужен когда озвучиваеш сумму потраченых средств и стоимость авто из за этого тунинга.

Alexmaritime: First Offizziren потому как действительно тюнингованные машины нужно продавать в кругу таких же обезбашенных... но это не у нас, у нас таких людей считанные единицы, у нас больше позвиздеть)))

First Offizziren: Alexmaritime пишет: тюнингованные машины нужно продавать в кругу таких же обезбашенных... согласен

First Offizziren: с двумя авто наступал на эти грабли с тюнингом.теперь все,вложение в авто только по мере необходимости

knotHead: First Offizziren пишет: Оффтоп: с двумя авто наступал на эти грабли с тюнингом.теперь все,вложение в авто только по мере необходимости 100%.

Anton MAO: Alexmaritime Мне предлогали официалы Тоёты , что около Великодолинского, поставит СТОПТЕЧ for RX II generation , кстати у директора стоят на его GS350

Alexmaritime: Anton MAO на Drive2 есть один не бедный чел, любитель исключительно лексусов, он на всех своих машинах сразу после покупки, ставил исключительно Rotora... Есть там еще пару человек, кто на своих лексусах менял тормоза... Вот я и начитался... p.s. Зашел на страницу этих тормозов, набрал автоподбор по марке авто, выдало что мне доступно только замена масла))))

knotHead: Alexmaritime пишет: потому как действительно тюнингованные машины нужно продавать в кругу таких же обезбашенных... но это не у нас, у нас таких людей считанные единицы, у нас больше позвиздеть))) Потому что дорогое удовольствие.Надо искать спонсоров.

Alexmaritime: knotHead не знаю катается ли еще, но на "взлетке" был один чел, не пацанчег, он в свою субару вложил сотку, так позже за сотку вроде как и продал. Но там таки был тюнинг от и до, и все заводское японское. И купил ее тоже дядька не сопляк. Был еще один, не помню как его, у него была супра, вторая такая же по мощности как у покойного Саши Джокера. Был еще такой Дизель, тоже помешанный на диком тюнинге. Есть у нас в городе люди, фанаты и с руками и мозгами, но их единицы - остальные просто зрители.

Siva: В связи с умными звизделками по поводу шин, дисков и тормозов и у меня возник вопрос. Мой авто прошел 25тыс км. Проблем с тормозами не замечал вообще. К стати даже после занены оригинальных дисков на WSP, но я их подобрал один в один по всем параметрам. Неужто так все плохо может оказаться на Лексусе после белее длительной эксплуатации или это только из за того когда идут эксперименты с размером дисков, вылет, ширина, диаметр? И приходиться родные тормоза переделывать, делать сложные заказы. Что разве нет возможности заменить изношенные комплектующие на официальном сервисе на родные, оригинальные, если уж кто то до тебя очень сильно любил жать на обе педальки (газ, тормоз)?

Alexmaritime: Siva да не об этом. Просто есть такая тема, что у лексусов немного ватные тормоза. Ну и машинка весьма резвая при своем весе и мощности, потому и мутят, я так понимаю. Ну и не без понтов конечно..

First Offizziren: Alexmaritime пишет: не знаю катается ли еще, но на "взлетке" был один чел, не пацанчег, он в свою субару вложил сотку, так позже за сотку вроде как и продал. Но там таки был тюнинг от и до, и все заводское японское. Alexmaritimeа а когда это было?одесский субарик?

Siva: Alexmaritime пишет: у лексусов немного ватные тормоза.а может все таки проблема в этом? Alexmaritime пишет: весьма резвая А если попытаться плавно ездить?



полная версия страницы