Форум » Авто и недвижимость » Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение) » Ответить

Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение)

Leva122: Купил неделю назад General Altimax Arctic. Отдал за них 720$. И сразу первый вопрос, кто когда будет переобувать машину с летней резины на зимнюю? Читал, что надо делать переход при понижении температуры к 7 градусов тепла. Ваше мнение ... Не дорогие литые диски из Тайваня как альтернатива железным:Диски Replica Полезный калькулятор подбора дисков и шин Новые европейские правила маркировки шин Индексы нагрузки шин Удобный шинный калькулятор Тут есть шинный калькулятор.Тыц Тыц Маркировка шин :[more] P195/55 R15 84 H - размер шины P - категория шины для легковых авто. 195 - ширина шины в мм. 55 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах). R - радиальная конструкция шины (а не радиус колеса!). 15 - посадочный диаметр шины (диаметр диска). 84 - Индекс нагрузки на шину - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной нагрузке в кг. Смотреть таблицу индексов нагрузки шин. H - Индекс максимальной скорости - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной скорости. Смотреть таблицу скорости шин Модель шины - Pilot, Potenza. Торговая марка - Toyo, Dunlop. Товарный знак предприятия Название страны изготовителя Дата изготовления - четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления (1808 = апрель 2008). Условные символы на шинах: MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа. MAX LOAD (максимальная нагрузка) - значения в кг. REINFORCED - усиленная шина или шина с повышенной несущей способностью. TUBE TYRE - камерная шина. TUBELESS - бескамерная шина. REGROOVABLE - возможность углубления рисунка протектора нарезкой. ALL STEEL - для шин с металлокордным брекером и каркасом. RADIAL - шина радиальной конструкции. Е - знак официального утверждения сертификата соответствия правилам ЕЭК ООН. TWI, DSI или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа. M&S ( Mud + Snow - грязь плюс снег) - зимние или всесезонные шины. All Season - всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования. Rotation - направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой (не путайте эту стрелку с логотипом на шинах компании Dunlop). Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) - ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Left или Right - означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые - слева, правые - справа. RAIN, WATER, AQUA (или символ «зонтик») - означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от аквапланирования. E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe) DOT - соответствие стандартам безопасности США. Temperature А, В, С - термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А - лучший показатель). Traction А, В, С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А - лучший показатель). Treadwear - коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега) Прочие обозначения. A.G.T. - (All Grip Traction) - всесезонная шина. B.S.W. - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины). C.M.S. - (Construction Mining Service) - шины для горно-строительной техники. FB - (Flat Base) - шина без защиты обода диска. FR - (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска. H.C.T. - (Heavy Constructor Transport) - шины для тяжелой строительной техники. L.C.M. - (Logging/Construction/Mining) - шины для лекной, строительной, горной техники. LI - (Load Index) - индекс нагрузки. L.P.T. - (Low Platform Trailer) - шины для низкорамных трейлеров и прицепов. LT - (Light Truck) - шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников M.L. - (Mining Logging) - шины для горной и лесной техники. ML - (обозначение только у шин для легковых автомобилей) - шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi M0 - шины разработанные для Mercedes-Benz. M3 - шины разработанные для BMW. N1, N2, N3 - шины разработанные для Porche. N.D. - (Non Directional) - не направленная шина. N.H.S. - (Non Highway Service) - не для скоростных дорог. O.W.L. - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины. P - (Passanger) - шины для легковых автомашин. Reinf. - (Reinforced) - шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции). S.A.G. - (Super All Grip) - шины повышенной проходимости. S.L. - (Limited Service) - ограниченной использование. SY - (Speed sYmbol) - индекс скорости шины. TL - (TubeLess) - бескамерная шина. TT - (Tube Type) - камерная шина. U.G.S. - (Undeground Special) - шины для подземной техники. W.S.W. - (White Side Wall) - белая полоса на боковине шины. XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой. [/more] При подборе резины обращаем внимание на цифры в маркировке резины. Допустим у Вас стоит летняя 205/45/R16. Это низкопрофильная резина. То есть(высота протектора есть 45 % от ширины протектора в милиметрах от 205 мм). R16 означает резина радиальная(других сейчас и нет кажется)16 дюймов - внутренний посадочный размер колеса и соответственно наружный размер(диаметр) диска в дюймах. Чем меньше вторая цифра(тут 45), тем машинка устойчивее в поворотах, она как бы въезжает в поворот. Но комфорта меньше(каждая ямка отдается). Стоимость такой резины выше ибо резина как правило высокоскоростная(индекс скорости 210 и выше), следовательно качественее. И наоборот - если 60, 65 или даже 70, тем машина в поворотах больше как бы качается, но комфортнее подвеске. Цена такой резины будет зависит от производителя. Подбор шин по марке авто: Top-shina_ подбор резины ещё Best shina Интересные советы от мастеров шиномонтажки: Григорий ( Шины ) mazda-club Тел: 050 470171, 098 3727171 Электронная биржа шин и дисков Инет-магазин "Авторезина" Инет-магазин "Резина.ua" Ремонт/покраска колесных дисков, шиномонтаж : ВУЛКАН Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Lek_SS: Alexmaritime , я бы из этих трёх брал Enkei.

kolyasha: Siva пишет: Особо большой разницы не видно...как на мой взгляд...ну если именно эта звезда Вас так заинтересовала то мой выбор падет на первый вариант http://rezina.cc/replay-mr83-s-noviy-tovar-09-27-12-22-15-58

Alexmaritime: Siva первый вариант - сборные диски, два последующих - литье.

rediska: Братва, хочу Nokia на зиму, кто пользовался Nokian WR D4 вроде как позиционируются именно для мягкой зимы, преимущественно для мокрых дорог.

Alexmaritime: rediska Как я слышал, то настоящая финская nokian к нам больше не заезжает. То что в продаже из России. Качество отвратительное...

rediska: Alexmaritime пишет: Качество отвратительное... В чем это выражается? Alexmaritime пишет: Как я слышал А я слышал как-раз наоборот. Мне факты нужны и личный опыт пользования, а то слышат люди только то, что им хочется слышать.

Alexmaritime: rediska личный опыт таков, три года назад покупались зимние на равчик еще. Были на авторынке, из 36 перебранных nokian ровных нашли только три. Производство Россия. Хотел брать именно nokian, потому как равчик покупался именно на них и были они финские.

DD: Сижу и верю))) А как нашли кривые из 36ти можно поинтересоваться? ЗЫ Кидали на баланс 36 колес?

DD: В прошлом году приятелю заказали колеса на 222ой мерседес. Колеса заказали оригинальные, ну он и привез оригинальные, кто ж знал, что они сделаны в Китае. Клиент пошел в отказ: Не буду платить такие деньги за колеса, сделанные в Китае. Оригинал йопта))) Мерседес.

DD: Тоже ищу зимнюю обувку. Но я больше с размером меркую: или 225.45.17 или 225.5017 на тойоту аурис. Думаю мишлен какой-то взять.

Alexmaritime: DD можешь сидеть, лежать, верить, не верить - мне как-то ... А когда смотришь на колесо, а оно просто визуально все кривое, то и без баланса все понятно.

igorsky80: Катал на мишке альпин А4, на полном приводе - вроде нормально. По снегу, чаче и сухому асфальту очень неплохо, по льду как и любая липучка - никак. Сейчас на контике тс 850, передний привод - аналогично. Как для нашей евро зимы, вполне приемлемо.

DD: Alexmaritime пишет: А когда смотришь на колесо, а оно просто визуально все кривое, то и без баланса все понятно Без комментариев.

illi4: Взял себе на зиму вот такую - Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R18 100S Есть ещё такая альтернатива - Шины Bridgestone Blizzak VRX

Cook80: illi4 пишет: Взял себе на зиму вот такую - Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R18 100S И я взял себе такую ,толbко размер на 215/65/16. В ноябре поставлю,отпишусь,как раз в Карпатах ее испытаю..

First Offizziren: DD пишет: Но я больше с размером меркую: или 225.45.17 или 225.5017 на зиму лучше брать выше профиль 55/60 к примеру.и 225 многовато,215/205 будет нормально.тем более на аурис

Lek_SS: Та, если честно, для города - по сараю. Я отъездил две зимы на 225/45 17 еще и с ран-он-флэтом и норм.

K.O.R.: igorsky80 Остановился именно на этом типе "мишки" альпин А4 (215/55/17) Можно услышать Ваши коментарии к "мишке" и если не затруднит почему поменяли на другой брэнд? Спасибо

First Offizziren: Lek_SS пишет: Та, если честно, для города - по сараю. Я отъездил две зимы на 225/45 17 еще и с ран-он-флэтом и норм. смотря как ездить,на чем,и где именно в городе.у нас многие на летней Rosave елозят,им тоже кажется что все под контролем и безопасно.

AlexS: DD пишет: ЗЫ Кидали на баланс 36 колес? Тут такое дело - балансировка предусматривает регулировку относительно веса(ну само название говорит). А вот заводской дефект формы протектора балансировка не покажет вообще. Разве что на глаз увидишь при вращении колеса на станке. В продвинутых шиномонтажках уже давно имеются станки с лазерным датчиком, которые определяют деформацию протектора по диаметру. Такое колесико даже после балансировки будет стучать на определенных скоростях. И про Nokian от русских давно такая слава идет.



полная версия страницы