Форум » Авто и недвижимость » Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение) » Ответить

Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение)

Leva122: Купил неделю назад General Altimax Arctic. Отдал за них 720$. И сразу первый вопрос, кто когда будет переобувать машину с летней резины на зимнюю? Читал, что надо делать переход при понижении температуры к 7 градусов тепла. Ваше мнение ... Не дорогие литые диски из Тайваня как альтернатива железным:Диски Replica Полезный калькулятор подбора дисков и шин Новые европейские правила маркировки шин Индексы нагрузки шин Удобный шинный калькулятор Тут есть шинный калькулятор.Тыц Тыц Маркировка шин :[more] P195/55 R15 84 H - размер шины P - категория шины для легковых авто. 195 - ширина шины в мм. 55 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах). R - радиальная конструкция шины (а не радиус колеса!). 15 - посадочный диаметр шины (диаметр диска). 84 - Индекс нагрузки на шину - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной нагрузке в кг. Смотреть таблицу индексов нагрузки шин. H - Индекс максимальной скорости - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной скорости. Смотреть таблицу скорости шин Модель шины - Pilot, Potenza. Торговая марка - Toyo, Dunlop. Товарный знак предприятия Название страны изготовителя Дата изготовления - четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления (1808 = апрель 2008). Условные символы на шинах: MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа. MAX LOAD (максимальная нагрузка) - значения в кг. REINFORCED - усиленная шина или шина с повышенной несущей способностью. TUBE TYRE - камерная шина. TUBELESS - бескамерная шина. REGROOVABLE - возможность углубления рисунка протектора нарезкой. ALL STEEL - для шин с металлокордным брекером и каркасом. RADIAL - шина радиальной конструкции. Е - знак официального утверждения сертификата соответствия правилам ЕЭК ООН. TWI, DSI или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа. M&S ( Mud + Snow - грязь плюс снег) - зимние или всесезонные шины. All Season - всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования. Rotation - направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой (не путайте эту стрелку с логотипом на шинах компании Dunlop). Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) - ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Left или Right - означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые - слева, правые - справа. RAIN, WATER, AQUA (или символ «зонтик») - означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от аквапланирования. E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe) DOT - соответствие стандартам безопасности США. Temperature А, В, С - термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А - лучший показатель). Traction А, В, С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А - лучший показатель). Treadwear - коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега) Прочие обозначения. A.G.T. - (All Grip Traction) - всесезонная шина. B.S.W. - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины). C.M.S. - (Construction Mining Service) - шины для горно-строительной техники. FB - (Flat Base) - шина без защиты обода диска. FR - (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска. H.C.T. - (Heavy Constructor Transport) - шины для тяжелой строительной техники. L.C.M. - (Logging/Construction/Mining) - шины для лекной, строительной, горной техники. LI - (Load Index) - индекс нагрузки. L.P.T. - (Low Platform Trailer) - шины для низкорамных трейлеров и прицепов. LT - (Light Truck) - шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников M.L. - (Mining Logging) - шины для горной и лесной техники. ML - (обозначение только у шин для легковых автомобилей) - шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi M0 - шины разработанные для Mercedes-Benz. M3 - шины разработанные для BMW. N1, N2, N3 - шины разработанные для Porche. N.D. - (Non Directional) - не направленная шина. N.H.S. - (Non Highway Service) - не для скоростных дорог. O.W.L. - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины. P - (Passanger) - шины для легковых автомашин. Reinf. - (Reinforced) - шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции). S.A.G. - (Super All Grip) - шины повышенной проходимости. S.L. - (Limited Service) - ограниченной использование. SY - (Speed sYmbol) - индекс скорости шины. TL - (TubeLess) - бескамерная шина. TT - (Tube Type) - камерная шина. U.G.S. - (Undeground Special) - шины для подземной техники. W.S.W. - (White Side Wall) - белая полоса на боковине шины. XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой. [/more] При подборе резины обращаем внимание на цифры в маркировке резины. Допустим у Вас стоит летняя 205/45/R16. Это низкопрофильная резина. То есть(высота протектора есть 45 % от ширины протектора в милиметрах от 205 мм). R16 означает резина радиальная(других сейчас и нет кажется)16 дюймов - внутренний посадочный размер колеса и соответственно наружный размер(диаметр) диска в дюймах. Чем меньше вторая цифра(тут 45), тем машинка устойчивее в поворотах, она как бы въезжает в поворот. Но комфорта меньше(каждая ямка отдается). Стоимость такой резины выше ибо резина как правило высокоскоростная(индекс скорости 210 и выше), следовательно качественее. И наоборот - если 60, 65 или даже 70, тем машина в поворотах больше как бы качается, но комфортнее подвеске. Цена такой резины будет зависит от производителя. Подбор шин по марке авто: Top-shina_ подбор резины ещё Best shina Интересные советы от мастеров шиномонтажки: Григорий ( Шины ) mazda-club Тел: 050 470171, 098 3727171 Электронная биржа шин и дисков Инет-магазин "Авторезина" Инет-магазин "Резина.ua" Ремонт/покраска колесных дисков, шиномонтаж : ВУЛКАН Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alexmaritime: rediska пишет: На сиденье можно, тут главное, чтобы самого не натянули ну, я же не спорт-кар в аренду беру...

Кац: Продам Шины Hercules Terra Trac AT 265/65 R17 112T всесезонная (с белыми буквами) 200$ за 4 шт. Откатал один сезон.Состояние шорошее. [url=]click here[/url] click here

Alexmaritime: Топ-5 лучших зимних шин http://cardiagram.com.ua/top-5-zimnih-shin-2015-5432.html

kr@b: Данлоп скользкий, как зараза... На льду с трудом работает, не знаю, что они там тестировали... В этом году поставил Хаку. Посмотрим, что она покажет... По рисунку сильно напоминает любимый мною третий норфрост.

First Offizziren: kr@b пишет: любимый мною третий норфрост.

skart25: kr@b пишет: В этом году поставил Хаку Если липучка, то это та же "корова на льду" - зимой практически бесполезная: отрабатывает на 3 с минусом по 5 бальной шкале, очень шумная, сопротивление аквапланированию никакое. Вобщем, остался абсолютно недоволен ею после использования (ИМХО).

kr@b: На липучках пускай девочки по городу ездят. Или там, где лед и сугробы только в кино. Я ЛТ-шку поставил, там и шипов хватает, и шашки крупные - по снегу гребут.

kr@b: Вот такая примерно :) В реале она симпатичнее

First Offizziren: kr@b пишет: В этом году поставил Хаку. Посмотрим, что она покажет... По рисунку сильно напоминает любимый мною третий норфрост. kr@b,глянь эту резину General Altimax Arctic

Alexmaritime: У меня уже стоят сейчас зимние лапти Maxtrack М7, 245/50/20. Китай как Китай, но как говорят - правильный Китай. По отзывам тех, кто реально ими пользовался - отлично держится на льду и снегу, минус только в том что шумная. И таки да, по асфальту шумновато. Рисунок как у бриджев зимних... не знаю симпотично это или нет? Не знал что нужно еще и внешним видом резины любоваться... В общем, послушал других, теперь попробую сам как они себя поведут зимой, если досижу.

skart25: kr@b пишет: На липучках пускай девочки по городу ездят С чего такое умозаключение? В "суровых реалиях" наших зим, да с таким количеством "снега и гололеда", никогда не пользовался шипами и смысла не видел, хватает хорошей липучки и коробас в мануал с ограничениями "snow mode" (опять же ИМХО).

AlexS: skart25 пишет: никогда не пользовался шипами и смысла не видел, Собственно так рассуждают и большинство специалистов в этом вопросе. Недавно рассказали про чудо-шины от Nokian с плавающим шипом. Якобы эти колесики почти идеально подходят под городские дороги нашего региона(на льду и укатанном снегу раскрываются все положительные свойства шиповки, а на асфальте и рыхлом снегу работает "липучка"). Кто то имеет опыт пользования?

kr@b: skart25 пишет: С чего такое умозаключение? В "суровых реалиях" наших зим, да с таким количеством "снега и гололеда", никогда не пользовался шипами и смысла не видел, хватает хорошей липучки и коробас в мануал с ограничениями "snow mode" (опять же ИМХО). skart25 Я еще вот про это говорил kr@b пишет: Или там, где лед и сугробы только в кино. Прошу прощения, сами мы не местные, я в Питере живу, здесь снег и лед немножко другие. А с тех пор, как домик сваял, и загород перебрался, на липучки даже не смотрю. У них у всех рисунок очень мелкий, он в снегу не работает, поэтому и выбрал ЛТ-шку. Дальше только Купер или Гудрич, но у них рисунок ненаправленный, соответственно, что бы нам не говорили про тесты разные, боковой снос сильнее.

kr@b: AlexS пишет: Недавно рассказали про чудо-шины от Nokian с плавающим шипом. Изобретение не новое. У меня был гиславед с плавающими шипами. Сравнивать по надежность сложно, ибо третий норфрост, на мой взгляд, лучшая покрышка на все времена. Но потеря шипов, несмотря на наши постоянные оттепели и езду по трамвайным путям, была минимальная. И они реально меньше шумели на асфальте и абсолютно классно держали на льду. Из шиповки - это лучший вариант (имхо).

Alexmaritime: kr@b пишет: Прошу прощения, сами мы не местные, я в Питере живу, здесь снег и лед немножко другие после всего...

K.O.R.: Для Одесских зим, хорошая липучка будет в самое оно.

kr@b: K.O.R. пишет: Для Одесских зим, хорошая липучка будет в самое оно. Году, помнится, в 96 это было... 2 недели стояли в Ильичевске, пытались хлопком погрузиться. Порт работал в четверть силы, если работал, ибо вся дорога от Одессы до Ильичевска обледенела, неделю ни одна машина проехать не могла, автобусы не ходили... Достаточно бывает одного "дня жестянщика", чтобы осознать необходимость того, чем пренебрегал. На липучках у меня многие ездят по городу, особенно на паркетниках. Но загород стараются зимой не выбираться, сельхозработы окончены, трактор можно не найти.

K.O.R.: Таки купил и уже переобулся Michelin X-Ice XI3 Пока нравиться, посмотрим как зимой себя покажут

Мишка одессит: kr@b пишет: Дальше только Купер или Гудрич, Две зимы на БФГудриче откатал,по разным дорогам и скользская и снег и сухой асфальт,впечатления положительные и дорогу хорошо держат.Хорошая липучка.

007mr: А я вот приобрел и переобулся в goodyear ultra grip+ suv 235\65\17. Сегодня по болоту чуток ездил,ничего сказать не могу. Чи будет зима чи не посмотрим как покажут себя) Дорогая зараза,ну зато новая да и машину пока 4-5 лет не буду менять.



полная версия страницы