Форум » Авто и недвижимость » Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение) » Ответить

Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение)

Leva122: Купил неделю назад General Altimax Arctic. Отдал за них 720$. И сразу первый вопрос, кто когда будет переобувать машину с летней резины на зимнюю? Читал, что надо делать переход при понижении температуры к 7 градусов тепла. Ваше мнение ... Не дорогие литые диски из Тайваня как альтернатива железным:Диски Replica Полезный калькулятор подбора дисков и шин Новые европейские правила маркировки шин Индексы нагрузки шин Удобный шинный калькулятор Тут есть шинный калькулятор.Тыц Тыц Маркировка шин :[more] P195/55 R15 84 H - размер шины P - категория шины для легковых авто. 195 - ширина шины в мм. 55 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах). R - радиальная конструкция шины (а не радиус колеса!). 15 - посадочный диаметр шины (диаметр диска). 84 - Индекс нагрузки на шину - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной нагрузке в кг. Смотреть таблицу индексов нагрузки шин. H - Индекс максимальной скорости - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной скорости. Смотреть таблицу скорости шин Модель шины - Pilot, Potenza. Торговая марка - Toyo, Dunlop. Товарный знак предприятия Название страны изготовителя Дата изготовления - четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления (1808 = апрель 2008). Условные символы на шинах: MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа. MAX LOAD (максимальная нагрузка) - значения в кг. REINFORCED - усиленная шина или шина с повышенной несущей способностью. TUBE TYRE - камерная шина. TUBELESS - бескамерная шина. REGROOVABLE - возможность углубления рисунка протектора нарезкой. ALL STEEL - для шин с металлокордным брекером и каркасом. RADIAL - шина радиальной конструкции. Е - знак официального утверждения сертификата соответствия правилам ЕЭК ООН. TWI, DSI или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа. M&S ( Mud + Snow - грязь плюс снег) - зимние или всесезонные шины. All Season - всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования. Rotation - направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой (не путайте эту стрелку с логотипом на шинах компании Dunlop). Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) - ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Left или Right - означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые - слева, правые - справа. RAIN, WATER, AQUA (или символ «зонтик») - означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от аквапланирования. E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe) DOT - соответствие стандартам безопасности США. Temperature А, В, С - термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А - лучший показатель). Traction А, В, С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А - лучший показатель). Treadwear - коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега) Прочие обозначения. A.G.T. - (All Grip Traction) - всесезонная шина. B.S.W. - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины). C.M.S. - (Construction Mining Service) - шины для горно-строительной техники. FB - (Flat Base) - шина без защиты обода диска. FR - (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска. H.C.T. - (Heavy Constructor Transport) - шины для тяжелой строительной техники. L.C.M. - (Logging/Construction/Mining) - шины для лекной, строительной, горной техники. LI - (Load Index) - индекс нагрузки. L.P.T. - (Low Platform Trailer) - шины для низкорамных трейлеров и прицепов. LT - (Light Truck) - шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников M.L. - (Mining Logging) - шины для горной и лесной техники. ML - (обозначение только у шин для легковых автомобилей) - шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi M0 - шины разработанные для Mercedes-Benz. M3 - шины разработанные для BMW. N1, N2, N3 - шины разработанные для Porche. N.D. - (Non Directional) - не направленная шина. N.H.S. - (Non Highway Service) - не для скоростных дорог. O.W.L. - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины. P - (Passanger) - шины для легковых автомашин. Reinf. - (Reinforced) - шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции). S.A.G. - (Super All Grip) - шины повышенной проходимости. S.L. - (Limited Service) - ограниченной использование. SY - (Speed sYmbol) - индекс скорости шины. TL - (TubeLess) - бескамерная шина. TT - (Tube Type) - камерная шина. U.G.S. - (Undeground Special) - шины для подземной техники. W.S.W. - (White Side Wall) - белая полоса на боковине шины. XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой. [/more] При подборе резины обращаем внимание на цифры в маркировке резины. Допустим у Вас стоит летняя 205/45/R16. Это низкопрофильная резина. То есть(высота протектора есть 45 % от ширины протектора в милиметрах от 205 мм). R16 означает резина радиальная(других сейчас и нет кажется)16 дюймов - внутренний посадочный размер колеса и соответственно наружный размер(диаметр) диска в дюймах. Чем меньше вторая цифра(тут 45), тем машинка устойчивее в поворотах, она как бы въезжает в поворот. Но комфорта меньше(каждая ямка отдается). Стоимость такой резины выше ибо резина как правило высокоскоростная(индекс скорости 210 и выше), следовательно качественее. И наоборот - если 60, 65 или даже 70, тем машина в поворотах больше как бы качается, но комфортнее подвеске. Цена такой резины будет зависит от производителя. Подбор шин по марке авто: Top-shina_ подбор резины ещё Best shina Интересные советы от мастеров шиномонтажки: Григорий ( Шины ) mazda-club Тел: 050 470171, 098 3727171 Электронная биржа шин и дисков Инет-магазин "Авторезина" Инет-магазин "Резина.ua" Ремонт/покраска колесных дисков, шиномонтаж : ВУЛКАН Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

AlexS: Kalvados пишет: все остальное это хитрый маркетинговый ход тех кто ее продает... Не совсем так. ПДД ограничивает использование резины по типу и остаточному износу поверхности резины. Но важно состояние материала из которого изготовлена шина. При соответсвующих положительных условиях хранения конечно может храниться долго.

pump: так, может, с морскими пробегами есть смысл брать всесезонку ? хоть сносить успеешь

DD: Любая резина пересыхает со временем. Вы не сталкивались с тем, что производители гидравлических шлангов рекомендуют их менять на 5тилетнем сроке независимо от состояния? Более того, некоторые производители рекомендуют менять те шланги ,которые находятся outside раз в 3 года. Конечно шины автомобиля не подвергаются таким нагрузкам, как шланги высокого давления и воздействию соленой воды, но ездить или нет на 10тилетних шинах я бы призадумался

Lek_SS: Это касается не только резины но и, как заметили выше, и шлангов. Тормозная, гидравлическая системы и т.д.

pump: рекомендации производителя по замене покрышек

Anton MAO: Приветствую всех. Есть ли кто ездит на TOYO Proxes S/T II 295/40R20 106V хотелось бы услышать отзыв

DD: Я езжу, за свои деньги резина хорошая ( в соотношении цена/качество очень хороша), но если вождение чуть агрессивнее "просто ехать" то ощущается, что не контик или мишка. Слабенький зацеп, не очень торможение, но в городе и за свой ценник очень хорошо. На трассе - полная херня!

666: DD пишет: Конечно шины автомобиля не подвергаются таким нагрузкам, как шланги высокого давления и воздействию соленой воды Если ездить только по хорошим дорогам - то соглашусь . Если же - по украинским, которых на 95 процентов уже нет, судя по отзывам реальных водителей, то ... Каждая проглоченная яма - это не только работа подвески, это еще и работа на пределе для шины, иногда приводящая к разрыву ее в хлам ,особенно низкопрофильной. Но некоторые ездят и с "грыжами" ... А что - 3,5,10 лет ведь не прошло еще? В последний раз, когда мыл машину, видел такого владельца. Я бы судил по реальному состоянию шины, а не по ее возрасту...

pump: goodyear так и рекомендует - по состоянию. про возраст нет ни слова. не думаю, что у других производителей другие советы.

Anton MAO: DD пишет: Я езжу, за свои деньги резина хорошая ( в соотношении цена/качество очень хороша), но если вождение чуть агрессивнее "просто ехать" то ощущается, что не контик или мишка. Слабенький зацеп, не очень торможение, но в городе и за свой ценник очень хорошо. На трассе - полная херня! Понял, спасибо, я редко езжу выще 120кмч , на обгонах разве что или когда трасса пустая , по сему думаю про эту как вариант, моей летней осталось не много , рассматриваю варианты на перед

AlexS: Кто имеет опыт пользования летней резины Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 ? В магазах предлагают всякое, что у них в наличии (им бы продать надо пока новая партия не пошла). А именно этой нет ни у кого. По отзывам в инете, так очень даже и очень.

kotikG: Кто покупал диски в инете? посоветуйте приличный сайт

Lek_SS: kotikG, так в шапке темы же эти сайты указаны!

kotikG: Lek_SS пишет: так в шапке темы же эти сайты указаны! Уже смотрел, спасибо, Так кто там покупал? Товар соответствует ....

nadir: можете еще здесь глянуть: click here click here

Kuzmich: Дело все в том, что езда на "старой" резине,это своего рода тоже небольшая лотерея. Производители добавляют в состав резины добавки для эластичности,удержания свойств торможения при высоких температурах,износостойкости и т.д. У всех этих добавок если кто помнит курс химии.есть свой срок жизни. после которого свойства теряются от частичного до полного и получаем в итоге, резина вроде еще бодрая, протектора еще много,но свои заявленые свойства она уже не выдает, а это и увеличение тормозного пути при одинаковых параметрах и возможное появление трещин и отслоение корда в момент торможения или резкого старта и видел бодрые но не свежие континентали после экстренного торможения на трассе Бориспольской,просто съело проплешинами, т.е. резина потеряла эластичные свойства и устойчивость к износу и просто как обычный каучук по наждаку пошла тереться.... Мое мнение таково, что на тележку для мусора все равно что ставить. а вот на машину которая ездит больше 60 км/ч и круглый год. надо летнюю+зимнюю хорошие резины и не экономить на них. это все равно что на своем здоровье экономить и своих близких. вроде как говорится "все там будем" но глупо попасть туда раньше времени из за жлобства в 3-500 баксов раз в несколько лет.Или просто пересеть в инвалидную коляску. там тоже шины на резиновом ходу и менять так часто уже не надо будет. Ну как то так в общем.Всем удачи на дорогах.

bambero: Менял шины пару дней назад, открыл для себя такой сервис как сезонное хранение, оставил резину на сто где менял, когда буду переобуваться на зимнею посчитают по 100гривен\мес. удобно.Резина будет хранится у них.

AlexS: Открыл для себя корейскую резину HANKOOK. Kупил летний комплект. Весьма доволен.

Просто Моряк: AlexS пишет: Открыл для себя корейскую резину HANKOOK. Kупил летний комплект. Весьма доволен. Отъездил зиму на Hankook. Впечатления сугубо положительные. И прайс демократичный.

Kuzmich: С Мицыком вагоном достались шины Michelin Latitude Cross - лето в очень бодром состоянии, брал машину в феврале. Так сложилось что за 2 месяца накатал по просторам нашей страны почти 7 тыщ км. И по снегу довелось на ней по трассам идти и по ямам,ухабам и обочинам и по ровному хорошему но мокрому асфальту и по лужам на скорости(аквапланирования не наблюдалось). Пока очень нравится резина.Но резина сугубо шоссейная,хорошо ведет себя на скорости,даже при попадании в неслабые ямы,ни шишек ни каких либо повреждений,крепкая,а вот в болота на такой не полезешь.



полная версия страницы