Форум » Авто и недвижимость » Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение) » Ответить

Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение)

Leva122: Купил неделю назад General Altimax Arctic. Отдал за них 720$. И сразу первый вопрос, кто когда будет переобувать машину с летней резины на зимнюю? Читал, что надо делать переход при понижении температуры к 7 градусов тепла. Ваше мнение ... Не дорогие литые диски из Тайваня как альтернатива железным:Диски Replica Полезный калькулятор подбора дисков и шин Новые европейские правила маркировки шин Индексы нагрузки шин Удобный шинный калькулятор Тут есть шинный калькулятор.Тыц Тыц Маркировка шин :[more] P195/55 R15 84 H - размер шины P - категория шины для легковых авто. 195 - ширина шины в мм. 55 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах). R - радиальная конструкция шины (а не радиус колеса!). 15 - посадочный диаметр шины (диаметр диска). 84 - Индекс нагрузки на шину - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной нагрузке в кг. Смотреть таблицу индексов нагрузки шин. H - Индекс максимальной скорости - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной скорости. Смотреть таблицу скорости шин Модель шины - Pilot, Potenza. Торговая марка - Toyo, Dunlop. Товарный знак предприятия Название страны изготовителя Дата изготовления - четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления (1808 = апрель 2008). Условные символы на шинах: MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа. MAX LOAD (максимальная нагрузка) - значения в кг. REINFORCED - усиленная шина или шина с повышенной несущей способностью. TUBE TYRE - камерная шина. TUBELESS - бескамерная шина. REGROOVABLE - возможность углубления рисунка протектора нарезкой. ALL STEEL - для шин с металлокордным брекером и каркасом. RADIAL - шина радиальной конструкции. Е - знак официального утверждения сертификата соответствия правилам ЕЭК ООН. TWI, DSI или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа. M&S ( Mud + Snow - грязь плюс снег) - зимние или всесезонные шины. All Season - всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования. Rotation - направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой (не путайте эту стрелку с логотипом на шинах компании Dunlop). Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) - ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Left или Right - означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые - слева, правые - справа. RAIN, WATER, AQUA (или символ «зонтик») - означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от аквапланирования. E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe) DOT - соответствие стандартам безопасности США. Temperature А, В, С - термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А - лучший показатель). Traction А, В, С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А - лучший показатель). Treadwear - коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега) Прочие обозначения. A.G.T. - (All Grip Traction) - всесезонная шина. B.S.W. - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины). C.M.S. - (Construction Mining Service) - шины для горно-строительной техники. FB - (Flat Base) - шина без защиты обода диска. FR - (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска. H.C.T. - (Heavy Constructor Transport) - шины для тяжелой строительной техники. L.C.M. - (Logging/Construction/Mining) - шины для лекной, строительной, горной техники. LI - (Load Index) - индекс нагрузки. L.P.T. - (Low Platform Trailer) - шины для низкорамных трейлеров и прицепов. LT - (Light Truck) - шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников M.L. - (Mining Logging) - шины для горной и лесной техники. ML - (обозначение только у шин для легковых автомобилей) - шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi M0 - шины разработанные для Mercedes-Benz. M3 - шины разработанные для BMW. N1, N2, N3 - шины разработанные для Porche. N.D. - (Non Directional) - не направленная шина. N.H.S. - (Non Highway Service) - не для скоростных дорог. O.W.L. - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины. P - (Passanger) - шины для легковых автомашин. Reinf. - (Reinforced) - шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции). S.A.G. - (Super All Grip) - шины повышенной проходимости. S.L. - (Limited Service) - ограниченной использование. SY - (Speed sYmbol) - индекс скорости шины. TL - (TubeLess) - бескамерная шина. TT - (Tube Type) - камерная шина. U.G.S. - (Undeground Special) - шины для подземной техники. W.S.W. - (White Side Wall) - белая полоса на боковине шины. XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой. [/more] При подборе резины обращаем внимание на цифры в маркировке резины. Допустим у Вас стоит летняя 205/45/R16. Это низкопрофильная резина. То есть(высота протектора есть 45 % от ширины протектора в милиметрах от 205 мм). R16 означает резина радиальная(других сейчас и нет кажется)16 дюймов - внутренний посадочный размер колеса и соответственно наружный размер(диаметр) диска в дюймах. Чем меньше вторая цифра(тут 45), тем машинка устойчивее в поворотах, она как бы въезжает в поворот. Но комфорта меньше(каждая ямка отдается). Стоимость такой резины выше ибо резина как правило высокоскоростная(индекс скорости 210 и выше), следовательно качественее. И наоборот - если 60, 65 или даже 70, тем машина в поворотах больше как бы качается, но комфортнее подвеске. Цена такой резины будет зависит от производителя. Подбор шин по марке авто: Top-shina_ подбор резины ещё Best shina Интересные советы от мастеров шиномонтажки: Григорий ( Шины ) mazda-club Тел: 050 470171, 098 3727171 Электронная биржа шин и дисков Инет-магазин "Авторезина" Инет-магазин "Резина.ua" Ремонт/покраска колесных дисков, шиномонтаж : ВУЛКАН Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

First Offizziren: про балансировку могу добавить что от завода на резине есть цветные точки(красная,желтая,зеленая),показывают балансировку самой резины.так вот правильно ставить зеленую точку напротив соска.и тогда дисбаланс будет минимальный.

DD: First Offizziren пишет: на зиму лучше брать выше профиль 55/60 к примеру.и 225 многовато,215/205 будет нормально.тем более на аурис 225 по любому придется ставить. Колеса шириной 8". так что либо 225.45 либо 225.50

First Offizziren: DD пишет: Колеса шириной 8". так что либо 225.45 либо 225.50 лучше 50.ИМХО да и по цене ,чем ниже профиль тем дороже.

First Offizziren: Ув.форумчане,если кого то интересует шипование резины,то это хорошо делает СКАТ на Спартаковской,по цене 1грн/2грн за шип,но берутся только за новую резину.так же хорошо делают нарезку протекора.

igorsky80: Потом эти шипы по 2 грн за штуку замечательно летят кому-то в лобовуху. Зимой на дорогах и без того срани всякой хватает. Накой это сложности? Купите нормальную шиповку, если так сильно шип хочется.

rediska: igorsky80 пишет: Купите нормальную шиповку если сильно шип хочется. Кстати, интересно было бы выслушать мнения относительно шпигованной резины. Стоит или нет?

First Offizziren: igorsky80 пишет: Потом эти шипы по 2 грн за штуку замечательно летят кому-то в лобовуху. для этого есть специальный знак "Ш",соблюдайте дистанцию.из под фур тоже вылетает много чего.

Gonec: rediska пишет: Кстати, интересно было бы выслушать мнения относительно шпигованной резины. Стоит или нет? 3 сезона пользую Goodyear Ultragrip Аrctic ice +, шиповка идет заводская. За все это время ни одна шина ни одного шипа не потеряла. Шипы не стерлись. Гололед, либо снег (но это больше благодаря протектору) - в общем машина гребет без проблем (передний привод). На поъемах где другие машины на зимке буксовали и елозили, мы медлено но уверено ехали вверх. Это из положительного. Скажу честно: шумновато, но привыкнут можно. При торможение по сухому асфальту такое ощущения, что тормозной путь слегка увеличивается. Подитожу, резиной доволен как я так и жена, если буду менять машину, то в качестве зимней резины выберу её же.

First Offizziren: igorsky80 пишет: Накой это сложности? Купите нормальную шиповку, если так сильно шип хочется. заказал с шипами,приехала без шипов,пришлось самому шиповать частично.

First Offizziren: Gonec пишет: При торможение по сухому асфальту такое ощущения, что тормозной путь слегка увеличивается. есть такое,даже не слегка.

First Offizziren: Gonec пишет: За все это время ни одна шина ни одного шипа не потеряла. Шипы не стерлись. поддерживаю,заводской шип держится отлично.на прошлой резине,у меня за 5 сезонов максимум 2 шипа вылетело.общее состояние шипов на 4

Lek_SS: First Offizziren пишет: смотря как ездить,на чем,и где именно в городе.у нас многие на летней Rosave елозят,им тоже кажется что все под контролем и безопасно. Ездил действительно безопасно. Снег застал - ехала и даже не пыталась подвести. А можно узнать зачем нужна шиповка при наших зимах? Нет, одно дело, если в другие города на постой ездишь, или в горы... ну или живешь где-то типа Киева, что много спусков-подъёмов.

Fantomas: Для наших зим больше подходит зимняя фрикционная резина "липучка" В прошлую зиму купил себе Bridgestone Blizzak Revo GZ очень понравились,отлично держат дорогу по снегу,мало шума по сравнению с шипом

rediska: Lek_SS пишет: А можно узнать зачем нужна шиповка при наших зимах? Если даже единственный раз за всю жизнь шипы выручат на гололеде, и одна единственная жизнь будет спасена благодаря им, то уже повод купить. На гололеде даже дорогая зимняя резина не спасает, если на ней нет шипов. А сколько было случаев, когда душа в пятки уходила, по причине того, что машина тупо не тормозит, так это не перечислить. Другое дело, какие зимы у нас. Lek_SS пишет: Ездил действительно безопасно. Снег застал - ехала и даже не пыталась подвести. Не безопасно, а просто повезло. Машина на летней резине в снег и в лед абсолютно неуправляема. На себе проверил. По теме, вот задумался над шпигованной резиной. Не брал только из-за того, что на сухом асфальте думал не очень. Но теперь буду думать, может возьму))

kolyasha: На рабочей машине жены какой то поця прислал зимнюю шипованую резину. Бриджитстоун по моему.Уже второй год пытаюсь те шипи спецом стереть по асфальту не получается.Ну летом конечно не езжу на шипованной тут уж совсем будет стыдно.Пару дней назад переобул автивкы уже.Еду на машине жены,люди оглядываются иногда))

Alexmaritime: Ну не знаю, вызывает сомнение надежного торможения на асфальте...

rediska: Alexmaritime пишет: Ну не знаю, вызывает сомнение надежного торможения на асфальте... Тесты смотрел, ничем асфальт не уступает резине без шипов. А вот на льду очевидно выигрывает, резина без шипов на льду совсем не тормозит.

Alexmaritime: rediska это беспорно! В последнюю зиму задницу мерса на колее не держало и если уже кидало так кидало... вот тогда я очень мечтал о шиповке...

Lek_SS: rediska пишет: Машина на летней резине в снег и в лед абсолютно неуправляема Так речь не про летнюю шла, а про низкопрофильную. На летней зимой только идиоты ездят. За торможение на асфальте - так, вроде, сейчас там та же Хакка разработала шипы, которые как-то на асфальте вдавливаются сильнее внутрь протектора. А, вообще, до этого тоже слышал на всех тестах это утверждение, что тормозной путь на асфальте длиннее, чем у липучки.

rediska: Lek_SS пишет: А, вообще, до этого тоже слышал на всех тестах это утверждение, что тормозной путь на асфальте длиннее, чем у липучки. И я это слышал, поэтому и не брал. Но технологии не стоят на месте.



полная версия страницы