Форум » Авто и недвижимость » Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение) » Ответить

Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение)

Leva122: Купил неделю назад General Altimax Arctic. Отдал за них 720$. И сразу первый вопрос, кто когда будет переобувать машину с летней резины на зимнюю? Читал, что надо делать переход при понижении температуры к 7 градусов тепла. Ваше мнение ... Не дорогие литые диски из Тайваня как альтернатива железным:Диски Replica Полезный калькулятор подбора дисков и шин Новые европейские правила маркировки шин Индексы нагрузки шин Удобный шинный калькулятор Тут есть шинный калькулятор.Тыц Тыц Маркировка шин :[more] P195/55 R15 84 H - размер шины P - категория шины для легковых авто. 195 - ширина шины в мм. 55 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах). R - радиальная конструкция шины (а не радиус колеса!). 15 - посадочный диаметр шины (диаметр диска). 84 - Индекс нагрузки на шину - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной нагрузке в кг. Смотреть таблицу индексов нагрузки шин. H - Индекс максимальной скорости - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной скорости. Смотреть таблицу скорости шин Модель шины - Pilot, Potenza. Торговая марка - Toyo, Dunlop. Товарный знак предприятия Название страны изготовителя Дата изготовления - четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления (1808 = апрель 2008). Условные символы на шинах: MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа. MAX LOAD (максимальная нагрузка) - значения в кг. REINFORCED - усиленная шина или шина с повышенной несущей способностью. TUBE TYRE - камерная шина. TUBELESS - бескамерная шина. REGROOVABLE - возможность углубления рисунка протектора нарезкой. ALL STEEL - для шин с металлокордным брекером и каркасом. RADIAL - шина радиальной конструкции. Е - знак официального утверждения сертификата соответствия правилам ЕЭК ООН. TWI, DSI или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа. M&S ( Mud + Snow - грязь плюс снег) - зимние или всесезонные шины. All Season - всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования. Rotation - направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой (не путайте эту стрелку с логотипом на шинах компании Dunlop). Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) - ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Left или Right - означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые - слева, правые - справа. RAIN, WATER, AQUA (или символ «зонтик») - означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от аквапланирования. E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe) DOT - соответствие стандартам безопасности США. Temperature А, В, С - термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А - лучший показатель). Traction А, В, С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А - лучший показатель). Treadwear - коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега) Прочие обозначения. A.G.T. - (All Grip Traction) - всесезонная шина. B.S.W. - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины). C.M.S. - (Construction Mining Service) - шины для горно-строительной техники. FB - (Flat Base) - шина без защиты обода диска. FR - (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска. H.C.T. - (Heavy Constructor Transport) - шины для тяжелой строительной техники. L.C.M. - (Logging/Construction/Mining) - шины для лекной, строительной, горной техники. LI - (Load Index) - индекс нагрузки. L.P.T. - (Low Platform Trailer) - шины для низкорамных трейлеров и прицепов. LT - (Light Truck) - шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников M.L. - (Mining Logging) - шины для горной и лесной техники. ML - (обозначение только у шин для легковых автомобилей) - шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi M0 - шины разработанные для Mercedes-Benz. M3 - шины разработанные для BMW. N1, N2, N3 - шины разработанные для Porche. N.D. - (Non Directional) - не направленная шина. N.H.S. - (Non Highway Service) - не для скоростных дорог. O.W.L. - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины. P - (Passanger) - шины для легковых автомашин. Reinf. - (Reinforced) - шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции). S.A.G. - (Super All Grip) - шины повышенной проходимости. S.L. - (Limited Service) - ограниченной использование. SY - (Speed sYmbol) - индекс скорости шины. TL - (TubeLess) - бескамерная шина. TT - (Tube Type) - камерная шина. U.G.S. - (Undeground Special) - шины для подземной техники. W.S.W. - (White Side Wall) - белая полоса на боковине шины. XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой. [/more] При подборе резины обращаем внимание на цифры в маркировке резины. Допустим у Вас стоит летняя 205/45/R16. Это низкопрофильная резина. То есть(высота протектора есть 45 % от ширины протектора в милиметрах от 205 мм). R16 означает резина радиальная(других сейчас и нет кажется)16 дюймов - внутренний посадочный размер колеса и соответственно наружный размер(диаметр) диска в дюймах. Чем меньше вторая цифра(тут 45), тем машинка устойчивее в поворотах, она как бы въезжает в поворот. Но комфорта меньше(каждая ямка отдается). Стоимость такой резины выше ибо резина как правило высокоскоростная(индекс скорости 210 и выше), следовательно качественее. И наоборот - если 60, 65 или даже 70, тем машина в поворотах больше как бы качается, но комфортнее подвеске. Цена такой резины будет зависит от производителя. Подбор шин по марке авто: Top-shina_ подбор резины ещё Best shina Интересные советы от мастеров шиномонтажки: Григорий ( Шины ) mazda-club Тел: 050 470171, 098 3727171 Электронная биржа шин и дисков Инет-магазин "Авторезина" Инет-магазин "Резина.ua" Ремонт/покраска колесных дисков, шиномонтаж : ВУЛКАН Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

DD: Переобулся на зиму. Видок слегка тракторный из-за 50ого профиля, но на зиму пойдет. На летних 18ых дисках рулилась машина гораздо интереснее. На 225/50R17 рулежка совсем скучная. Резина контик 830 винтер контакт.

Просто Моряк: DD пишет: Переобулся на зиму Не рано?

DD: Просто Моряк пишет: Не рано? Нормально... вторую машину оставил на лете, если будет жарко буду на ней ездить, если холодно - на этой. На самом деле хотел все заранее сделать, пока не уехал на работу; на тормоза не налезают стоковые колеса, стоят удлиненные шпильки - не все гайки подходят; и в зимние диски подходят только спецгайки ( диаметр отверстия очень мал - ни фига не лезет туда). В общем куча вопросов была с зимними колесами.

Просто Моряк: DD пишет: Нормально... вторую машину оставил на лете, если будет жарко буду на ней ездить, если холодно - на этой. На самом деле хотел все заранее сделать, пока не уехал на работу; на тормоза не налезают стоковые колеса, стоят удлиненные шпильки - не все гайки подходят; и в зимние диски подходят только спецгайки ( диаметр отверстия очень мал - ни фига не лезет туда). В общем куча вопросов была с зимними колесами. А, ну тогда ясно.

DD: Кстати, а что каско говорит по поводу переобувки? Когда нужно переобуваться? Или зависит от компании? Я в свой договор если честно не смотрел.

AlexS: Просто Моряк пишет: не рано ...? Да как бы уже можно. Лучше раньше, чем опоздать....

Просто Моряк: AlexS пишет: Да как бы уже можно. Лучше раньше, чем опоздать.... С утра да, возле моря +2. А днем +10-15... Да и через пару дней потепление вроде. Хотя, с другой стороны, как в ноябре похолодает, тогда очереди начнутся.

**andromeda**: Я доволен Goodyear Ultra Grip Ice . 2 крайние зимы особенно . Снега и льда было предостаточно . накатался вдоволь . На ледянной трассе дердит уверено и без шипов . Переобуваться на зиму стараюсь в середине-конце октября . 6/6 T.e в апреле на лето . Два комплетка колес - считаю очень удобным и правильным . Если конечно машина не покупается на 2-3 года !! Всех благ , ни жезла ни гвоздя !!

knotHead: Это мои скромные диски на летней резине.Диски красил на шиномонтаже "Вулкан".Резина "Bridgestone Turanza",225 50 R17.

Alexmaritime: Ну что, все еще колхоз?..

knotHead: Alexmaritime пишет: Ну что, все еще колхоз? В колхозе таких нет .Всё прекрасно.Никого не слушайте со стороны,делайте как нравится

джек2: Профиль не низковат для наших дорого?

Leva122: Колхозом конечно трудно назвать по моему вкусу. Но может у кого то и есть слишком предвзятый вкус к машинам, но мне нравится вид с этого угла. Обвесы красивы бывают, но они хороши для машин на трэке. У нас разве что ... по киевской трассе или по Краснова ночью. И совсем плачевно будет зимой.

AlexS: джек2 пишет: Профиль не низковат.... Нет конечно. В самый раз для зимы на наших "немецких дорогах".... 😀 То: Alexmaritime Ой пожалеешь ты зимой, что продал 19" диски... А я предупреждал.

igorsky80: Ракурс сбоку нужен, тогда объективно оценим

Alexmaritime: AlexS губа снимается легко! А за колеса, ну так оставил бы я 19" ты бы мне сказал зачем я продал 18"?...))) igorsky80 завтра зделаю - специально для оценщиков!..

First Offizziren: DD,а что за диски?

skart25: Alexmaritime пишет: Ну что, все еще колхоз? Нормально смотрятся, а размеры шин какие?

skart25: джек2 пишет: Профиль не низковат для наших дорого? Если аккуратно, то нормально, сам езжу на 265/40/22 и особо не парит...

DD: First Offizziren На фото выше 17" x 8" ET 45 Yokohama AVST7. Шины Continental wintercontact 830. Гайки тюнячие WORK Japan (новые, оригинал с секретками, конус; резьба тойотовская) никому не надо? Если что - стучитесь в личку, отдам по себестоимости.



полная версия страницы