Форум » Авто и недвижимость » Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение) » Ответить

Vote: Автомобильные шины и диски. Вопросы. Советы. Цены. (продолжение)

Leva122: Купил неделю назад General Altimax Arctic. Отдал за них 720$. И сразу первый вопрос, кто когда будет переобувать машину с летней резины на зимнюю? Читал, что надо делать переход при понижении температуры к 7 градусов тепла. Ваше мнение ... Не дорогие литые диски из Тайваня как альтернатива железным:Диски Replica Полезный калькулятор подбора дисков и шин Новые европейские правила маркировки шин Индексы нагрузки шин Удобный шинный калькулятор Тут есть шинный калькулятор.Тыц Тыц Маркировка шин :[more] P195/55 R15 84 H - размер шины P - категория шины для легковых авто. 195 - ширина шины в мм. 55 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах). R - радиальная конструкция шины (а не радиус колеса!). 15 - посадочный диаметр шины (диаметр диска). 84 - Индекс нагрузки на шину - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной нагрузке в кг. Смотреть таблицу индексов нагрузки шин. H - Индекс максимальной скорости - условное обозначение, которое соответствует определенной максимальной скорости. Смотреть таблицу скорости шин Модель шины - Pilot, Potenza. Торговая марка - Toyo, Dunlop. Товарный знак предприятия Название страны изготовителя Дата изготовления - четыре цифры в овале, первые две цифры неделя изготовления, следующие две год изготовления (1808 = апрель 2008). Условные символы на шинах: MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа. MAX LOAD (максимальная нагрузка) - значения в кг. REINFORCED - усиленная шина или шина с повышенной несущей способностью. TUBE TYRE - камерная шина. TUBELESS - бескамерная шина. REGROOVABLE - возможность углубления рисунка протектора нарезкой. ALL STEEL - для шин с металлокордным брекером и каркасом. RADIAL - шина радиальной конструкции. Е - знак официального утверждения сертификата соответствия правилам ЕЭК ООН. TWI, DSI или другой символ, обозначающий место расположения индикаторов износа. M&S ( Mud + Snow - грязь плюс снег) - зимние или всесезонные шины. All Season - всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования. Rotation - направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой (не путайте эту стрелку с логотипом на шинах компании Dunlop). Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) - ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Left или Right - означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые - слева, правые - справа. RAIN, WATER, AQUA (или символ «зонтик») - означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от аквапланирования. E (в кружочке) - шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe) DOT - соответствие стандартам безопасности США. Temperature А, В, С - термостойкость шины при высокой скорости на стенде. (А - лучший показатель). Traction А, В, С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне (А - лучший показатель). Treadwear - коэффициент износостойкости (коэффициент 100 примерно равен 48 тысячам км. пробега) Прочие обозначения. A.G.T. - (All Grip Traction) - всесезонная шина. B.S.W. - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины). C.M.S. - (Construction Mining Service) - шины для горно-строительной техники. FB - (Flat Base) - шина без защиты обода диска. FR - (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска. H.C.T. - (Heavy Constructor Transport) - шины для тяжелой строительной техники. L.C.M. - (Logging/Construction/Mining) - шины для лекной, строительной, горной техники. LI - (Load Index) - индекс нагрузки. L.P.T. - (Low Platform Trailer) - шины для низкорамных трейлеров и прицепов. LT - (Light Truck) - шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников M.L. - (Mining Logging) - шины для горной и лесной техники. ML - (обозначение только у шин для легковых автомобилей) - шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi M0 - шины разработанные для Mercedes-Benz. M3 - шины разработанные для BMW. N1, N2, N3 - шины разработанные для Porche. N.D. - (Non Directional) - не направленная шина. N.H.S. - (Non Highway Service) - не для скоростных дорог. O.W.L. - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины. P - (Passanger) - шины для легковых автомашин. Reinf. - (Reinforced) - шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции). S.A.G. - (Super All Grip) - шины повышенной проходимости. S.L. - (Limited Service) - ограниченной использование. SY - (Speed sYmbol) - индекс скорости шины. TL - (TubeLess) - бескамерная шина. TT - (Tube Type) - камерная шина. U.G.S. - (Undeground Special) - шины для подземной техники. W.S.W. - (White Side Wall) - белая полоса на боковине шины. XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой. [/more] При подборе резины обращаем внимание на цифры в маркировке резины. Допустим у Вас стоит летняя 205/45/R16. Это низкопрофильная резина. То есть(высота протектора есть 45 % от ширины протектора в милиметрах от 205 мм). R16 означает резина радиальная(других сейчас и нет кажется)16 дюймов - внутренний посадочный размер колеса и соответственно наружный размер(диаметр) диска в дюймах. Чем меньше вторая цифра(тут 45), тем машинка устойчивее в поворотах, она как бы въезжает в поворот. Но комфорта меньше(каждая ямка отдается). Стоимость такой резины выше ибо резина как правило высокоскоростная(индекс скорости 210 и выше), следовательно качественее. И наоборот - если 60, 65 или даже 70, тем машина в поворотах больше как бы качается, но комфортнее подвеске. Цена такой резины будет зависит от производителя. Подбор шин по марке авто: Top-shina_ подбор резины ещё Best shina Интересные советы от мастеров шиномонтажки: Григорий ( Шины ) mazda-club Тел: 050 470171, 098 3727171 Электронная биржа шин и дисков Инет-магазин "Авторезина" Инет-магазин "Резина.ua" Ремонт/покраска колесных дисков, шиномонтаж : ВУЛКАН Архив - начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

First Offizziren: DD пишет: На фото выше 17" x 8" ET 45 Yokohama AVST7 хорошо смотрятся.диски чем то на Advan смахивают.

Leva122: skart25 пишет: Если аккуратно, то нормально, сам езжу на 265/40/22 и особо не парит... оно может не парить, если в Крыму будет жить ... как ты а последние зимы показывают, что в Одессе на таких пластиковых понтах прийдется попариться на дороге .

knotHead: Leva122 пишет: а последние зимы показывают, что в Одессе на таких пластиковых понтах прийдется попариться. Alexmaritime пишет: губа снимается легко! Ну тогда не будет выезжать,будет стоять в гараже.

First Offizziren: Leva122 пишет: в Одессе на таких пластиковых понтах прийдется попариться. аккуратнее зато будут ездить.

Leva122: knotHead пишет: Ну тогда не будет выезжать,будет стоять в гараже. это очень хорошее качество машины, когда выбираешь ее на покупку ... типа джипа, вроде 4 лаптя крутятся, вроде колеса пиз....тые .... а зимой стоять в гараже нужно будет немножко, гидромецентр обещал осадки ... заказываем такси.

DD: First Offizziren пишет: хорошо смотрятся.диски чем то на Advan смахивают. Спасибо. Так это - одно и то же практически. Адван это одна из линеек Йокогамы. Я бы не сказал что AVS похожи на ADVAN, что-то похожее есть конечно, но свои отличительные черты у AVS очень сильны. Сейчас кстати AVS T7 (технология MAT - обод прокатывают под давлением. Многие говорят "холодная ковка") уже сняли с производства и заменили AVS F7 ( Forged). http://www.yokohamawheel.jp/brand/index.html

First Offizziren: DD,я присматривал себе Advan в 18`,как узнал цену оригинала,присел.купил другие,Evo Corse,ковка,легкие,бомба.жаль продал с машиной.

First Offizziren: DD пишет: Я бы не сказал что AVS похожи на ADVAN, что-то похожее есть конечно, но свои отличительные черты у AVS очень сильны. стиль сохранен

DD: First Offizziren Оригинальгые японские диски никогда дешевыми не были. Даже бу в хорошем состоянии стоят нормальных денег там. В принципе все знают где посмотреть если нужно: там и бу и новые, все что угодно. www.injapan.ru. Недавно кто-то из форумчан кидал ссылку на этот аукцион.

First Offizziren: DD пишет: В принципе все знают где посмотреть если нужно: там и бу и новые, все что угодно. www.injapan.ru. Недавно кто-то из форумчан кидал ссылку на этот аукцион. дело было в 2012,тогда не знал этот аукцион.но за ссылочку спасибо.

skart25: Leva122 пишет: оно может не парить, если в Крыму будет жить ... как ты Когда это я, интересно, в Крым с Херсона успел переехать и даже не в курсе??? Leva122 пишет: последние зимы показывают, что в Одессе на таких пластиковых понтах прийдется попариться на дороге С чего такая мысля, что эти диски/резина используются круглогодично? На зиму есть попроще - 255/55/20

igorsky80: Раз пошла такая тема по дискам... Сугубо для лета на изоленте, ковка рейсы 9кг с небольшим 19" диск Видос примерно такой:

Alexmaritime: Резина на зиму стоит 245/50/20 Расстояние между губой и асфальтом 200мм

skart25: igorsky80 пишет: Раз пошла такая тема по дискам... Зимние на Hankook 255/50/20

Alexmaritime: Leva122 пишет: это очень хорошее качество машины, когда выбираешь ее на покупку ... типа джипа, вроде 4 лаптя крутятся, вроде колеса пиз....тые .... а зимой стоять в гараже нужно будет немножко, гидромецентр обещал осадки ... заказываем такси. в последний снегопад, мы три дня только сами гаражи выкапывали, а потом еще неделю ждали пока подъезные дороги очистят... а в них походу машины брошенные стояли... Так что да, без особой нужды в снег/лед я не выезжаю, хотябы потому что не могу!..))))

Alexmaritime: Alexmaritime пишет: Расстояние между губой и асфальтом примерно 200мм вот так в общем

Leva122: skart25 пишет: Когда это я, интересно, в Крым с Херсона успел переехать и даже не в курсе??? посмотрел в профиле, там ты написал Керчь. skart25 пишет: С чего такая мысля, что эти диски/резина используются круглогодично? На зиму есть попроще - 255/55/20 с чего такая мысля, что есть мысля о том, что Саша имеет одни колеса и на зиму и на лето? мыслей не было . думаю нашкребет на боле менее колеса. я подумал за обвесы ... есть ли летние или зимние? или тоже есть попроще и можно сменить на зимний вариант, чтобы не быть снегоуборочным грейдером на смех соседям. Alexmaritime пишет: Так что да, без особой нужды в снег/лед я не выезжаю, хотябы потому что не могу!..)))) тоже старался не выезжать, да не всегда сиделось дома в такую погоду ... выезжал помогать вытягивать застрявших

DD: igorsky80 пишет: Сугубо для лета на изоленте, ковка рейсы 9кг с небольшим 19" диск Видос примерно такой: 222ой мерин у тебя или я криво смотрю? Возьми мотористом, а Рейс - зачет, об чем говорить ПС Парни, давайте свои фотки постить

igorsky80: Брал с запасом и под него тоже. Так и думал, что под$?£%шь На своей так и не сфоткал нормально. Не мотористом не возьму, конкуренции боюсь

Alexmaritime: DD так он для примера кинул - igorsky80 пишет: Видос примерно такой:



полная версия страницы