Форум » Авто и недвижимость » Эксплуатация авто (продолжение) » Ответить

Эксплуатация авто (продолжение)

AlexS: Тема ранее была удалена по ошибке. Будут вопросы - всегда рады ответить. Стало холодать. Пора задуматься о зимней резине для Вашего железного коня. При средней суточной температуре +7 градусов и ниже, рекомендовано ставить зимнюю резину. Полезные статьи на тему зимней резины: От Michelin От Покрышка.ру Auto Master remont А тут можно подобрать размер шины на Ваш авто: Шинный калькулятор Да и ещё, по утрам(если ниже + 10 градусов) первые 10-15 минут движения старайтесь объезжать ямки и камни. Пока резина холодная и не нагреется ей не желательны ударные нагрузки. Это же полезно и для деталей подвески(амортизаторы, сайлентблоки) Чем выше скоростной индекс на резине, тем она качественней(прослужит дольше). FTP - Интересный фильм, про автоматические коробки переключения передач на наши машины. Адреса фирм по ремонту авто-стекол Эл.Мануал по различным Авто "TOYOTA/LEXUS" Полный сервис по ремонту и обслуживанию ТОYOTA/LEXUS, Павел т. 097 4847576. На 25-й Чапаевской 2Б, в Бизнес Центре. Вот их сайт:Ремонт Toyota/Lexus 3D развал-схождение колес авто www.razval.net Запись по телефону: 798-49-76; 096- 450 - 97 - 76 Время работы: понедельник- суббота с 9 до 19 Выходной: воскресенье. Адрес: ул. Балковская 211 СТО “Горбатый мост” (150 метров от Горбатого моста) Возле "Горбатого" Моста. Электрик- электронщик по Опелям - Стас, СТО Маршал. Толковый спец, имеет много программ для настройки, раньше работал на Опель-центре. Моб.тел. 063 254 89 34 Ремонт брелоков, ключей, авто-сигнализаций, блоков и комплектов: Тыц Тыц Мастер по ремонту АКП - Бондарь Андрей т.716-65-63, 600-697. Специализируется только по автоматам, работает с гарантией 6 месяцев. Качество, сервис - цена соответствует. На 7-й Пересыпской, там много боксов, дозвониться сложно, надо все время набирать.(Инфа с Тоёта-Форум) Для ремонта обивки и сидений из кожи: Жидкая кожа АккумСервис на ул.Прохоровская 42 - зло. Качество продаваемых ими аккум.батарей в последнее время очень упало. Их Гарантия по сути развод. То есть как бы все красиво, но в гарантийном талоне мелким шрифтом записано, что необходимо приежать каждые 3 месяца к ним на проверку аккум. Но об этом забывают предупредить. А еще, что важнее, забывают предупредить о том, что каждая проверка должна отмечаться в гарантийном талоне. Полная фигня. ======================== Архив - начало темы

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

knotHead: First Offizziren пишет: Доброго дня.какого вида шпильки?вкручивающиеся или вставляются с обратной стороны в пазы? Точно не знаю,но похоже на вкручиваемые.

First Offizziren: knotHead пишет: Точно не знаю,но похоже на вкручиваемые. однозначно это не есть good,лучше уточнить этот момент,каког вида шпильки.если вкручивающиеся,то перекрутить их и посадить на резьбовой герметик.

knotHead: First Offizziren пишет: однозначно это не есть good,лучше уточнить этот момент,каког вида шпильки.если вкручивающиеся,то перекрутить их и посадить на резьбовой герметик И том то и дело шпильки сидят мёртво,а когда берешься за шпильки и в самой крышке ,которая на ступице,двигаешь влево ,вправо.Но в любом случае подъеду на СТО.

Fantom: knotHead Шпильки на дисках как правило впрессовываются ,посмотрите есть ли износ-наклеп на теле шпильки.По идее вс одной стороны должен присутствовать.Есть ли щелчок при трогании?А че официалы глаголят?

First Offizziren: Fantom пишет: Шпильки на дисках как правило впрессовываются Fantom,если вкручивающиеся,то вариант с резьбовым герметиком прокатит?

knotHead: Fantom пишет: Шпильки на дисках как правило впрессовываются ,посмотрите есть ли износ-наклеп на теле шпильки.По идее вс одной стороны должен присутствовать.Есть ли щелчок при трогании?А че официалы глаголят? Износа шпилек нет.На СТО ещё не был .Собираюсь.

Fantom: First Offizziren пишет: Fantom,если вкручивающиеся,то вариант с резьбовым герметиком прокатит? Не встречал закручивающихся.Думаю тут спецом сделано -а то бы на шиномонтаже была бы дополнительная проблема.Посмотрите как закручивают и откручивают пневмо гайковертом.А так шпилька имеет кучу шлицов на другом конце и хрен ее после в прессовки оттуда выкрутишь.

First Offizziren: Fantom пишет: Не встречал закручивающихся.Думаю тут спецом сделано -а то бы на шиномонтаже была бы дополнительная проблема.Посмотрите как закручивают и откручивают пневмо гайковертом.А так шпилька имеет кучу шлицов на другом конце и хрен ее после в прессовки оттуда выкрутишь. это точно,после прессовки,это намертво. чего спросил за закручивающиеся,был у меня авто,так там шпильки были с левой резьбой,самопал походу.но парочку таки выкрутились,потом посадили на герметик.проблем больше не было.может быть и не правильно это,но сам факт.

AlexS: knotHead пишет: И том то и дело шпильки сидят мёртво Все у вас нормально. На шпильках ведь нет никаких дефектов? Колесо одевается на шпильки и фиксируется гайками. Это Камри? К Паше на 25-ю Чап. заедьте для успокоения совести.

First Offizziren: knotHead пишет: в тормозном диске ходят шпильки И том то и дело шпильки сидят мёртво

First Offizziren: AlexS,Вы хотите скзать,если там че то люфтит,это норма?

knotHead: AlexS пишет: Все у вас нормально. На шпильках ведь нет никаких дефектов? Колесо одевается на шпильки и фиксируется гайками. Это Камри? К Паше на 25-ю Чап. заедьте для успокоения совести. 100%.Вот это правильный ответ. только,что был у Паши,показал ему видео,он сказал всё нормально,а ,то ,что слева не ходит-то это прикипело. Шпильки не повреждены,и дело не в шпильках.Это Камри 30.

AlexS: First Offizziren пишет: Вы хотите скзать,если там че то люфтит,это норма? Тормозной диск ни к чему там и не крепится. Он одевается на шпильки. В нем есть два отверстия для выпресовки при замене. Подозреваю, что knotHead заметил данное явление при замене колес. А так и не обратил бы внимания. Но я бы зарулил на СТО, где эти авто знают хорошо. Ни в коем случае не к официалам (там в большинстве одни неучи).

knotHead: AlexS пишет: . В нем есть два отверстия для выпресовки при замене. Подозреваю, что knotHead заметил данное явление при замене колес. А так и не обратил бы внимания. Видел я два отверстия, и ещё одно побольше,которое закрыто резиновой заглушкой. Так,что всё нормально. Спасибо.

AlexS: knotHead пишет: Видел я два отверстия, и ещё одно побольше,которое закрыто резиновой заглушкой. Резиновой заглушкой закрыто отверстие для доступа к регулировочному механизму стояночного тормоза.

knotHead: First Offizziren пишет: Вы хотите скзать,если там че то люфтит,это норма? Посмотрите внимательно видео-шпильки люфта не имеют.Я поэтому и выложил видео,что бы было наглядно,лучше один раз увидеть.Мне без видео трудно было бы объяснить.

First Offizziren: knotHead,видео не загрузилось,судовой инет не тянет.изначально пытался понять вопрос/проблему с Ваших слов.

Ales: В Элефанте на Вильямса, в августе 15года куплен товарищем Ниссан Жук, 1.6, передний привод на вариаторе. Авто 14 года, новое, по акционной цене (распродаже). Покупалось для жены, но так сложилось что и он тоже ездил на данном авто. До Февраля 16 года авто прошло 11тыс.км. Стиль езды, ну очень спокойной, что у жены(она училась), что у товарища...Он на Рх350, 07 года умудрялся ездить с расходом 11.5-12.7л...Плохих дорог, охоты/рыбалки машина не видела, скорость не больше 120км/ч по Киевской трассе... В общем на ходу на трассе раздался стук, треск, скрежет, перестали подыматся обороты, скатился к обочине. Ниссан ассистант эвакуатор приехал довольно быстро, забрали машину...Сутки официалы морозились, как потом оказалось думали как отморозить замену коробки по гарантии, уроды в общем...Позвонило тело и начало рассказывать что у вас пробег!-17 тыс и случай не гарантийный, тк не вовремя пройдено ТО...хотя пробег 11тыс и все ТО пройдены были во время. Потом начали качать что машина (коробка) нещадно эксплуатировалась, клоуны... Пришло понимание что хотят сьехать...После звонка властвующим людям , позвонили "властелины" элефанта и сказали что поменяют все по гарантии. Дали подменного Жука. Гарантийщик пел песню что это первый раз такое... Также оказалось что магнитола сломана, ее вообще не слушали... Замена заняла 3 недели. Когда забирали, делали проверочный заезд , парень на выдаче ,разговорившись, поведал что такой дефект у 30% машин до 15 или 16 года. Позже варики пошли немного другие, доработанные... В гарантийную книжку замену не вписали, Ниссан не афиширует, скажу, даже скрывает такие случаи... Итог- кто ездит или собирается покупать Жук выпуска до 15 года, рискует попасть на вариатор из своего кармана. Гарантия ничто, официалы-овно...Простому человеку оч.тяжко будет добится гарантийной замены. Только с адвокатом. Мы были свидетелями такого разговора "жертвы" с адвокатом там же на Элефанте. Не в обиду форумным ниссановодам, народная мудрость: купил Ниссан, ипися сам!!!

rediska: Ниссановский официальный сервис, это помойка и только в Одессе. Завёз тииду на СТО центра Ниссан Голосеевский, что в Киеве. Гудит машина. Я не механик, но где-то затаилась мысль, что нужно просто почистить радиатор. Зал ожидания находится на втором этаже, внизу сам цех СТО. Со второго этажа, сквозь окно можно наблюдать, что именно делают с машиной. Открыли капот, достали щетка на палке, потухали. 5-7 минут. Потом что-то с кандеем делали, ещё минут 20. Звонят, мы типа сделали диагностику кандея, теперь нужно вам почистить радиатор, это займёт некоторое время (но я же сам видел, что его чистили) хрен с ним. Может что-то там ещё нужно. Машину перегоняют в другой бокс, подходит человек, открывает капот и уходит. 2 часа прошло, как стояла, так и стоит. Подходит другой, закрывает капот и вывозит машину. За 2 часа ничего и никто не делал. В итоге на кассе мне долго и нудно рассказывают насколько у меня была жопа и, что они провели героическую чистку, плюс ТО кандея, с добавлением антифриза (или как он там называется правильно). Я рассказываю свою версию, где авто тупо стоит 2 часа, но меня уверяют, что это не так. Получаю чек, где указано что делали, и, главное! Человеко-часы работы!!! Они тупо тянут время, чтобы срубить по больше бабла! Накатал жалобу и зарекся ездить к официалам. За Элефант вообще молчу, было там пару ситуаций не приятных. Официальный сервис в Украине, я думаю, - полный развод!

Kus: да, есть у них такая тема как человеко часы...рубят денежку

-Varela-: Пацаны, такой вопрос. В Honda civic 4d 2008 года 1.8 бензин. что в двигле ремень ГРМ или цепь, если цепь то когда нужно ее менять?

AlexS: -Varela- пишет: если цепь то когда нужно ее менять Цепь или ремень не скажу. Но если таки цепь, то своих 200 тыс. как минимум должна отходить.

igorsky80: Кто подскажет, где в Одессе можно полирнуть хромированные молдинги? После зимней химии пятна появились.

AlexS: igorsky80 пишет: где в Одессе можно полирнуть хромированные молдинги? А сами не пробовали повозиться? В магазах бывает специальные средства для хром-марафета. Принцип простой - намазал и три круговыми движениями. Думаю все они на основе нашатырного спирта(как асидол).

Kus: -Varela- Цепь

igorsky80: AlexS пробовал - не берет, видимо нужно что-то более профессиональное.

knotHead: igorsky80 пишет: Кто подскажет, где в Одессе можно полирнуть хромированные молдинги? После зимней химии пятна появились. Надо смотреть ,что за пятна,может они уже и не скроются после полировки. Попробуйте Кока-колу,если это правда ,смотрел я ролики в инете ,то выводит всю срань и восстанавливает хромированные детали. igorsky80 пишет: видимо нужно что-то более профессиональное. Подъедте в Авто-смайл.

kelari: -Varela- пишет: Пацаны, такой вопрос. В Honda civic 4d 2008 года 1.8 бензин. что в двигле ремень ГРМ или цепь, если цепь то когда нужно ее менять? Позавчера делал на своей(нисан) инспекшн цепи и звезд распредвалов. Цепь растянута , на зубьях звезд выроботка. На одометре 170 тыщ. Зависит от того как ездить , я иногда кручу движок до 6 тыщ.

Kus: масло тоже сыграло не последнюю роль

A.K.: knotHead пишет: Попробуйте Кока-колу,если это правда ,смотрел я ролики в инете ,то выводит всю срань и восстанавливает хромированные детали. восстанавливает? смывает кислотой - да, но не восстанавливает. ещё есть дедовский способ чистить хромированные поверхности фольгой, смоченной в уксусе. (к слову, я таким способом краники Grohe периодически натираю)

Ales: igorsky80 пишет: где в Одессе можно полирнуть хромированные молдинги? После зимней химии пятна появились. Попробуй прозвонить на 7 motors, они при заезде на 7й км находятся... На фейсбуке постоянно рекламу кидают по чудо полировке...на мою сказали 180$ за всю машину...газ 830$...

толкач: застучала подвеска на пробеге 130тыс (передние шаровые, улан 10), нарыл фирму местную техно-экспрес (в херсоне) занимается их востановлением, стоит ли заморачиваться востановлением или поставить новые, но понимаю что часто тоже рычаги запресовкой и выпресовкой можно ушатать. кто как к этому вопроу относился?

AlexS: толкач пишет: ....занимается их востановлением... Колхоз никогда не был лучше оригинала. Эти все восстановления это отрыжка той эпохи, когда оригинального купить ничего нельзя было или ждать месяцами. Подвеска не так часто ремонтируется если годовой пробег 10-20 тыс.км. Тем более, что у Митсу подвеска очень даже надежная.

TOP SECRET: Эта перепресовка сайлент блоков на рычагах дело оч щипетильное. Лучше взять новые.

kelari: толкач если только шаровые приговорили, то сам сможешь поменять, час работы если они на кольцах зегера стоят а не привареные к рычагу. А если приговорили и сайлентблоки тоже, то лучше уже новые рычаги купить.

Kuzmich: TOP SECRET пишет: Эта перепресовка сайлент блоков на рычагах дело оч щипетильное. Лучше взять новые. И чем она такая щепетильная? Перепрессовал сам не одну подвеску в свое время на меринах и фольцах. И отходили они потом не один год. В чем там по вашему вся заморочка?

TOP SECRET: Kuzmich После перепресовки на тойоте через неделю все ушаталось. Все 4 сайлентблока болтались. Новые рычаги 120 000 км катаются. Тем более новые рычаги не дорогие. Ко всему нихило стерлась резина.

толкач: ЧИТАЛ ЧТО НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ИЗ БОЛЕЕ ТОНКОГО МЕТАЛА( И НАШИ ДОРОГИ ТАКОЕ НЕ ПРОЩАЮТ), СТОЯТ ОКОЛО 850 РУБАСОВ - ОРИГИНАЛ 2400, САЙЛЕНТЫ КУПИЛ ТАК КАК НА ЯМЕ МНЕ СРАЗУ СКАЗАЛИ ЕДЬ МЕНЯЙ ЗАДНИЙ И ПЕРЕДНИЙ ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ПАРИТСЯ, В ОБЩЕМ ЗАВТРА НАЧНУ ОТКРУЧИВАТЬ ВСЕ, ТАК КАК НА МЕЛКИХ КОЧКАХ ТАРАБАНИТ СИЛЬНО, ВОЗМОЖНО ТАРАБАНИТ ОТ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ, ТАК КАК РУКОЙ МЕЛКИЙ ЛЮФТИК НАЩЮПАЛ, БУДУ ДЕЛАТЬ САМ ТАК КАК МЕХАНЕР И ЭТО ПЕРВАЯ МОЯ МАШИНА, БУДУ ПОЗНАВАТЬ ВСЕ

DD: Мой приятель на камри перепрессовал сайленты, через пару месяцев купил рычаги в сборе. Почему-то на тойото-лексусах не продают отдельно оригинальные сайленты. Я на лексус брал рычаги в сборе, стоили около 600 уе пара - так что не сказал бы, что очень бюджетно. К счастью на европейских брендах меняются отдельно сайленты, оригинальные; не знаю на всех ли, но к счастью, на теперешней машине поменяли только сайленты, оригиналы. Стоили естественно гораздо дешевле рычагов в сборе.

kolyasha: толкач пишет: На мелких кочках еще хорошо тарабанят тяжки стабилизаторов или втулки (резиновые) уже ушатанные....... выпресовывал и заприсовывал новые сайленты. ...... .30т.полет нормальный..х.з..как у людей...так получается мож. потому что у меня пепелац устаревший..равчик 2го поколения

TOP SECRET: На камри 30 и 40 в 2013 году новые оригинальные рычаги стоили 900 грн штука. И вы правы оригинальных сайлентов нет, одна подлива.

StanislavSailor: На хондах нет проблем перепрессовать. Смысл платить за новый рычаг, если старый в порядке...

ионэл: StanislavSailor пишет: Смысл платить за новый рычаг, если старый в порядке... Ну старый может быть и не в поряде - допустим сайлент можно подобрать, а если шаровая начала люфтить то капец -далеко не умчишся на митцыке задние рычаги прессовал сайленты от галимого производителя FEBEST ну пока ходят -15 тык пробежали а передняя подвеска - все рычаги только оригинал, дороговато но надёжно, скупой платит золотая пословица

pump: на хендай сайлеты меняются отдельно. я за примерно 150 долларов все 12 шт поменял, на туксоне. правда не все были ушатаные. я решил одним разом, чтоб не заглядывать

ионэл: pump пишет: на хендай сайлеты меняются отдельно. я за примерно 150 долларов все 12 шт поменял, на туксоне. правда не все были ушатаные. я решил одним разом, чтоб не заглядывать Ну для корейцев оригинал дешевле чем для япов и качество не хуже - правильно сделал что всё поменял

толкач: снял рычаги, поехал на сто там запрессовали новые(два задних, два передних) за все отдал 150 рубасов+ поехал развал сделал 100 рубасов, но всеравно рип при трогании осталсе, проверили все норма а фиг знает что, мож шаровіе только начинают

ионэл: толкач пишет: снял рычаги, поехал на сто там запрессовали новые(два задних, два передних) за все отдал 150 рубасов+ поехал развал сделал 100 рубасов, но всеравно рип при трогании осталсе, проверили все норма а фиг знает что, мож шаровіе только начинают мож шрусы - если у тебя переднеприводный авто

толкач: ионэл возможно, еще только начинающие так как люфта не показывают,а началось после первой поездки длиной для меня, нахватался ям по неопытности. АВТОДОР РУЛИТ!!!

RedDevil: Посоветуйте, пожалуйста, толкового электрика. Заранее благодарен. (авто - Volvo)

kelari: Кто то полировал уже свое авто и где? и довольны ли вы ? А то хочу полирнуть и не знаю куда податся ,кроме автосмайла.

John Patron: kelari пишет: Кто то полировал уже свое авто и где? и довольны ли вы ? А то хочу полирнуть и не знаю куда податся ,кроме автосмайла. Советую G zox - soft99 япония, там в линейке есть такая полиролька ее на пол года хватает (одной полировки на мойке) стоит вроде 500 грн. На мойках спросите точнее.

kelari: John Patron хочется чтоб нормально убрали мелкие царапины ,механически и по феншую))))

John Patron: kelari пишет: John Patron хочется чтоб нормально убрали мелкие царапины ,механически и по феншую)))) http://soft99.com.ua/index.php?route=product/category&path=59_66 Вот эти полироли (не реклама) просто что бы внешний вид видели, как мне объясняли это самые лучшие. В вашем случае я думаю будет позитивный результат. Главное его правильно подобрать. А то там в линейке есть которого на месяц хватает эффекта и есть которого на пол года(я имею ввиду эффекта а не самое банки). Я сам не пробовал его, просто присутствовал при разговоре когда директор мойки (не знаю какой), про него рассказывал.

John Patron: Вот только что нашел видео по ним.

eastern: http://new.auto-plast.od.ua/service/polirovka_kuzova В мае у них делал полную полировку кузова после кое-каких рихтовочно-малярных работ. Выглядит после полировки очень хорошо. Потертости, пятна и царапины на лаке исчезли. Сравнить не с чем, т.к. до этого никогда не прибегал к такой услуге. Но их работой остался доволен.

pump: Автостекла, в киевском районе Одессы, кто-то менял ? где хорошо делают ?

Kalvados: я менял в районе улицы средней... остался доволен... земечаний нет

K.O.R.: Так получилось, менял на двух машинах 😱😱😱 Всё делали на Ниссан, на Видьямса. Последнее менял на Жуке. По цене 9500 гривен. Это стекло и установка. Жена ездит уже три недели всем довольна👌

bambero: Цена этого набора 10 баксов.

Cook80: Хорошо иметь такой набор в дороге,если поймал скол,то сразу остановиться и залить его полимером,пока не поползла трещина от вибрации.. Если нет наборчика,то нужно сразу заклеить скотчем,и не пользоваться омывайкой. Далее искать сервис,как можно скорее, чтобы скол не превратился в трещину.. https://ru.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&origin=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20170318003417&SearchText=window+repair+kit&blanktest=0&tc=af Вот вам наборы,только дешевле..

nadir: у кого то есть опыт использования кругового видеообзора в машине? поделитесь опытом эксплуатации оного девайса

04eHb cTpaHH0: nadir пишет: у кого то есть опыт использования кругового видеообзора в машине? поделитесь опытом эксплуатации оного девайса Удобная штука. Только не стоит рассчитывать на милиметражи, так как картинка сильно искажается.

aquila: Нужна профессиональная полировка кузова с ремонтом мелких царапин и сколов (некоторые царапины возможно требуют покраски). Посоветуйте из своего опыта хорошего мастера "цена-качество". Спасибо

pump: нужен хороший и адекватный спец по кондиционерам. кто знает ?



полная версия страницы