Форум » Авто и недвижимость » Эксплуатация авто (продолжение) » Ответить

Эксплуатация авто (продолжение)

AlexS: Тема ранее была удалена по ошибке. Будут вопросы - всегда рады ответить. Стало холодать. Пора задуматься о зимней резине для Вашего железного коня. При средней суточной температуре +7 градусов и ниже, рекомендовано ставить зимнюю резину. Полезные статьи на тему зимней резины: От Michelin От Покрышка.ру Auto Master remont А тут можно подобрать размер шины на Ваш авто: Шинный калькулятор Да и ещё, по утрам(если ниже + 10 градусов) первые 10-15 минут движения старайтесь объезжать ямки и камни. Пока резина холодная и не нагреется ей не желательны ударные нагрузки. Это же полезно и для деталей подвески(амортизаторы, сайлентблоки) Чем выше скоростной индекс на резине, тем она качественней(прослужит дольше). FTP - Интересный фильм, про автоматические коробки переключения передач на наши машины. Адреса фирм по ремонту авто-стекол Эл.Мануал по различным Авто "TOYOTA/LEXUS" Полный сервис по ремонту и обслуживанию ТОYOTA/LEXUS, Павел т. 097 4847576. На 25-й Чапаевской 2Б, в Бизнес Центре. Вот их сайт:Ремонт Toyota/Lexus 3D развал-схождение колес авто www.razval.net Запись по телефону: 798-49-76; 096- 450 - 97 - 76 Время работы: понедельник- суббота с 9 до 19 Выходной: воскресенье. Адрес: ул. Балковская 211 СТО “Горбатый мост” (150 метров от Горбатого моста) Возле "Горбатого" Моста. Электрик- электронщик по Опелям - Стас, СТО Маршал. Толковый спец, имеет много программ для настройки, раньше работал на Опель-центре. Моб.тел. 063 254 89 34 Ремонт брелоков, ключей, авто-сигнализаций, блоков и комплектов: Тыц Тыц Мастер по ремонту АКП - Бондарь Андрей т.716-65-63, 600-697. Специализируется только по автоматам, работает с гарантией 6 месяцев. Качество, сервис - цена соответствует. На 7-й Пересыпской, там много боксов, дозвониться сложно, надо все время набирать.(Инфа с Тоёта-Форум) Для ремонта обивки и сидений из кожи: Жидкая кожа АккумСервис на ул.Прохоровская 42 - зло. Качество продаваемых ими аккум.батарей в последнее время очень упало. Их Гарантия по сути развод. То есть как бы все красиво, но в гарантийном талоне мелким шрифтом записано, что необходимо приежать каждые 3 месяца к ним на проверку аккум. Но об этом забывают предупредить. А еще, что важнее, забывают предупредить о том, что каждая проверка должна отмечаться в гарантийном талоне. Полная фигня. ======================== Архив - начало темы

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

-Varela-: Пацаны, такой вопрос. В Honda civic 4d 2008 года 1.8 бензин. что в двигле ремень ГРМ или цепь, если цепь то когда нужно ее менять?

AlexS: -Varela- пишет: если цепь то когда нужно ее менять Цепь или ремень не скажу. Но если таки цепь, то своих 200 тыс. как минимум должна отходить.

igorsky80: Кто подскажет, где в Одессе можно полирнуть хромированные молдинги? После зимней химии пятна появились.

AlexS: igorsky80 пишет: где в Одессе можно полирнуть хромированные молдинги? А сами не пробовали повозиться? В магазах бывает специальные средства для хром-марафета. Принцип простой - намазал и три круговыми движениями. Думаю все они на основе нашатырного спирта(как асидол).

Kus: -Varela- Цепь

igorsky80: AlexS пробовал - не берет, видимо нужно что-то более профессиональное.

knotHead: igorsky80 пишет: Кто подскажет, где в Одессе можно полирнуть хромированные молдинги? После зимней химии пятна появились. Надо смотреть ,что за пятна,может они уже и не скроются после полировки. Попробуйте Кока-колу,если это правда ,смотрел я ролики в инете ,то выводит всю срань и восстанавливает хромированные детали. igorsky80 пишет: видимо нужно что-то более профессиональное. Подъедте в Авто-смайл.

kelari: -Varela- пишет: Пацаны, такой вопрос. В Honda civic 4d 2008 года 1.8 бензин. что в двигле ремень ГРМ или цепь, если цепь то когда нужно ее менять? Позавчера делал на своей(нисан) инспекшн цепи и звезд распредвалов. Цепь растянута , на зубьях звезд выроботка. На одометре 170 тыщ. Зависит от того как ездить , я иногда кручу движок до 6 тыщ.

Kus: масло тоже сыграло не последнюю роль

A.K.: knotHead пишет: Попробуйте Кока-колу,если это правда ,смотрел я ролики в инете ,то выводит всю срань и восстанавливает хромированные детали. восстанавливает? смывает кислотой - да, но не восстанавливает. ещё есть дедовский способ чистить хромированные поверхности фольгой, смоченной в уксусе. (к слову, я таким способом краники Grohe периодически натираю)

Ales: igorsky80 пишет: где в Одессе можно полирнуть хромированные молдинги? После зимней химии пятна появились. Попробуй прозвонить на 7 motors, они при заезде на 7й км находятся... На фейсбуке постоянно рекламу кидают по чудо полировке...на мою сказали 180$ за всю машину...газ 830$...

толкач: застучала подвеска на пробеге 130тыс (передние шаровые, улан 10), нарыл фирму местную техно-экспрес (в херсоне) занимается их востановлением, стоит ли заморачиваться востановлением или поставить новые, но понимаю что часто тоже рычаги запресовкой и выпресовкой можно ушатать. кто как к этому вопроу относился?

AlexS: толкач пишет: ....занимается их востановлением... Колхоз никогда не был лучше оригинала. Эти все восстановления это отрыжка той эпохи, когда оригинального купить ничего нельзя было или ждать месяцами. Подвеска не так часто ремонтируется если годовой пробег 10-20 тыс.км. Тем более, что у Митсу подвеска очень даже надежная.

TOP SECRET: Эта перепресовка сайлент блоков на рычагах дело оч щипетильное. Лучше взять новые.

kelari: толкач если только шаровые приговорили, то сам сможешь поменять, час работы если они на кольцах зегера стоят а не привареные к рычагу. А если приговорили и сайлентблоки тоже, то лучше уже новые рычаги купить.

Kuzmich: TOP SECRET пишет: Эта перепресовка сайлент блоков на рычагах дело оч щипетильное. Лучше взять новые. И чем она такая щепетильная? Перепрессовал сам не одну подвеску в свое время на меринах и фольцах. И отходили они потом не один год. В чем там по вашему вся заморочка?

TOP SECRET: Kuzmich После перепресовки на тойоте через неделю все ушаталось. Все 4 сайлентблока болтались. Новые рычаги 120 000 км катаются. Тем более новые рычаги не дорогие. Ко всему нихило стерлась резина.

толкач: ЧИТАЛ ЧТО НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ИЗ БОЛЕЕ ТОНКОГО МЕТАЛА( И НАШИ ДОРОГИ ТАКОЕ НЕ ПРОЩАЮТ), СТОЯТ ОКОЛО 850 РУБАСОВ - ОРИГИНАЛ 2400, САЙЛЕНТЫ КУПИЛ ТАК КАК НА ЯМЕ МНЕ СРАЗУ СКАЗАЛИ ЕДЬ МЕНЯЙ ЗАДНИЙ И ПЕРЕДНИЙ ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ПАРИТСЯ, В ОБЩЕМ ЗАВТРА НАЧНУ ОТКРУЧИВАТЬ ВСЕ, ТАК КАК НА МЕЛКИХ КОЧКАХ ТАРАБАНИТ СИЛЬНО, ВОЗМОЖНО ТАРАБАНИТ ОТ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ, ТАК КАК РУКОЙ МЕЛКИЙ ЛЮФТИК НАЩЮПАЛ, БУДУ ДЕЛАТЬ САМ ТАК КАК МЕХАНЕР И ЭТО ПЕРВАЯ МОЯ МАШИНА, БУДУ ПОЗНАВАТЬ ВСЕ

DD: Мой приятель на камри перепрессовал сайленты, через пару месяцев купил рычаги в сборе. Почему-то на тойото-лексусах не продают отдельно оригинальные сайленты. Я на лексус брал рычаги в сборе, стоили около 600 уе пара - так что не сказал бы, что очень бюджетно. К счастью на европейских брендах меняются отдельно сайленты, оригинальные; не знаю на всех ли, но к счастью, на теперешней машине поменяли только сайленты, оригиналы. Стоили естественно гораздо дешевле рычагов в сборе.

kolyasha: толкач пишет: На мелких кочках еще хорошо тарабанят тяжки стабилизаторов или втулки (резиновые) уже ушатанные....... выпресовывал и заприсовывал новые сайленты. ...... .30т.полет нормальный..х.з..как у людей...так получается мож. потому что у меня пепелац устаревший..равчик 2го поколения



полная версия страницы