Форум » Авто и недвижимость » Сигнализация на Авто (продолжение) » Ответить

Сигнализация на Авто (продолжение)

AlexS: Сигнализация на авто сейчас так же привычна как и колеса. Но если отсутствует, то как правило возникает потребность её поставить. А вот какую ставить.....? Их(производителей) сигнализаций развелось множество. Цены так же пляшут от дешевых до сверхдорогих. Естественно хочется по-надежней, но по-дешевле. Натолкнулся с сети на : инфа про сигналки Автор приводит список сигналок, проверенных грабером(устройством для дешифровки и подбора кода радиосигнала), список пополняется по мере тестирования: На данный момент актуальны последние линейки диалог pandora, starline ,Stalker, ms, ну и excellent Для авто со штатной сигналкой: [more]Ещё способ повысить Security уровень а авто, оснащенной штатной сигналкой и дополнительной сигнализацией - ключем закрываем двери(включаем штатную сигналку), а с пульта включаем дополнит.сигнализацию. В итоге имеем авто под охраной дополнительной сигналки и штатной. Причем если даже сигнал от дополнит. сигналки словят, то штатную то мы не активировали по радиоканалу. Конечно не будешь так действовать постоянно, не удобно. Но в стремных местах(крупные супермаркеты, ночная не охраняемая стоянка ) это не сложно.[/more] Архив - начало темы

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

AlexS: Приобрел вот такой девайс: Маяк Ребята производители. Так же у них имеются интересные решения для систем охраны авто. EUSPRO За ранее разочарую скептиков - маяк не читается сканерами, так как его нормальное состояние спящее. Мало того, там встроен «Scan jammer» и если совпадет сессия включения маяка и попытка сканирования, то маяк тупо не передаст сигнал, не давая себя обнаружить. Просыпается маяк на очень короткое время для определения своей позиции и тут же скидывает через GSM свои координаты. Дальше снова уходит в сон. Автономность при тайминге сигнала каждые 12 часов автономность батарей порядка 10-12 месяцев. Размер коробочки - чуть больше спичечного коробка. Из минусов пока вижу - в зависимости от помех точность определения координат иногда 100-150 метров. Обычно 10-30 метров. Для определения своих координат использует не только GPS, но и GLONAS, а так же WiFi и GSM. Я его пока гоняю в режиме каждые 3 часа для ознакомления. В виду малых размеров возможно использование и для лодок, мото, вело и даже в рюкзак ребенку можно положить. Продавцы люди серьезные, можно кидать деньги на карту.

Мишка одессит: AlexS Спасибо,тоже заказал)

Мишка одессит: AlexS пишет: Продавцы люди серьезные, можно кидать деньги на карту. Подтверждаю,приехало без проблем.


Salvager: AlexS, Мишка одессит какими симками и тарифами пользуетесь для цього маячка?

AlexS: Salvager У меня KyivStar, в месяц 45 гривен. Может есть дешевле? Там в принципе не важно какой оператор. Можно выбрать самый дешевый тариф. Но в одесской области да и по Украине в целом KStar и Vodafon имеют наилучшее покрытие.

Salvager: AlexS, спасибо, понятно. Наслышал о всяких М2М пакетах, где выделеный канал для связи предоставляется. Так интересно, может кто юзал. P.S. вышел f4 через пару дней после заказа. Предложили заменить. Я правда не успел еще поставить и отправил обратно

zdanyl: Ребята, кто-то слышал про такую автомастерскую как Мастерская Idea Garage Ул. Центральный Аэропорт, 1а, ОС "Сокол" ?

Просто Моряк: zdanyl пишет: Ребята, кто-то слышал про такую автомастерскую как Мастерская Idea Garage Ул. Центральный Аэропорт, 1а, ОС "Сокол" ? Что интересует?

nadir: Да уже лет 10 обслуживаю у них свои авто, как по механике так и по электрике, замечаний и претензий нет.

zdanyl: Интересуетустанлвка Pandora на своего коня, интересует мнение осервисе, о адекватности спецов тамошних.

nadir: они не то что адекватны, они специалисты своего дела и к тому же официалы пандоры

Просто Моряк: zdanyl пишет: Интересуетустанлвка Pandora на своего коня, интересует мнение осервисе, о адекватности спецов тамошних. Был там один персонаж, нагнали оттуда. В остальном отзывы нормальные. Номер Сергея (он там старший по электрике) скину в личку.

kelari: Тоже у Сергея в идея гараж ставил на две машины сигналки. Отличные Спецы. Контакты есть на форум.од.уа.и тема там же, оттуда я их и узнал.

HSC: Также подтвержу, отличная мастерская. И Сергей в своем деле профи, и Валера.

nadir: ничего себе, судя по колличеству отзывов, встречи форумчан надо в тех гаражах проводить

zdanyl: Коллеги, спасибо за инфу!

Anton MAO: zdanyl пишет: интересует Рекомендую , мало того что спецы , так и отношение к клиенту правильное. Мне и на фб отвечеают в случае если я за бугром а есть вопросы, да вообще очень понравилось у них.

Lek_SS: подпишусь под каждым словом. Электроны там - от бога. А как персонажа звали, если не секрет?

Мишка одессит: Автоугоны: история и методы борьбы Впервые угон автомобиля произошел всего через 2,5 года после получения Карлом Бенцем 29 января 1886 года патента на Benz Patent-Motorwagen - первого в мире автомобиля. В августе 1888 года, без разрешения мужа, супруга изобретателя Берта Бенц взяла автомобиль, посадила своих сыновей Ричарда и Евгения и отправилась из Мангейма в Пфорцгейм, к своей матери. Берта Бенц с сыновьями во время первого автопутешествия (кадр из фильма Карл и Берта)Берта Бенц с сыновьями во время первого автопутешествия (кадр из фильма Карл и Берта) Карл Бенц не был в обиде на супругу, т.к. этот угон стал и первым в мире автопутешествием и нашумевшей рекламой его детищу. Но 8 июня 1896 года (спустя 10 лет с момента рождения автомобиля) жандармами Парижа была зарегистрирована кража автомобиля Peugeot Type 3 из личного гаража барона де Зуйлена де Ниевельта (Baron de Zuylen de Nyevelt) – основателя и будущего президента Автомобильного клуба Франции (Automobile-Club de France). Это событие стало первым официальным фактом угона в мировой автомобильной истории. По версии жандармов, угон совершил механик барона по имени Мишель, который должен был выполнить работы по ремонту и обслуживанию автомобиля, но вместо этого решил его угнать и продать покупателю из США. Поскольку документальных подтверждений, чем окончилось это происшествие не сохранилось, у историков существуют три гипотезы дальнейших событий: По первому варианту, в скором времени угнанный автомобиль в целости и сохранности был найден в пригороде Парижа - Аньер-сюр-Сен (Asnieres-sur-Seine). Был, также, найден и задержан угонщик. Второй вариант считает, что механику удалось довести свой замысел до конца, получить за машину деньги и успешно покинуть Францию. Долгое время он находился в розыске, но не был обнаружен. Не был найден и угнанный им автомобиль. Третья версия утверждает, что угнанный автомобиль был обнаружен в США, однако угонщика так и не удалось найти. Но эта версия не дает ответа на вопрос: смог ли барон вернуть себе свой автомобиль. Peugeot Type 3, 1891-1894 годыPeugeot Type 3, 1891-1894 годы По сути, событие произошедшее 8 июня 1888 года и можно считать начальной точкой остчета в истории создания и развития автомобильных охранных систем. Первые противоугонные системы, появившиеся в конце XIX – начале ХХ века, были обычные механические запоры, блокирующие штыри и замки, которые навешивали на руль, колеса, двери и капот. В дальнейшем, механическая защита переместилась с наружных мест установки внутрь автомобиля. Механические запоры уменьшились в размерах и стали размещаться в скрытых от глаза местах. В 20-х годах прошлого века, в США появились первые автомобильные сигнализации механического типа. Принцип их построения был придуман в 1913 году неизвестным заключенным городской тюрьмы Денвера, случайно попал в поле зрения специалистов, и был подробно описан в журнале "Popular Mechanics" в номере от 20 июня 1920 года: "Противоугонная автосигнализация, разработанная изобретателями из штата Небраска, использует ведущий вал, чтобы запускать гудок или сирену автомобиля, когда машину незаконно угоняют. Фрикционная передача, включаемая или выключаемая от сцепления с валом посредством кулачкового механизма, помещена вместе с сигнализацией в заклепанный стальной корпус, прикрепленный к картеру двигателя. Кулачок также разрывает электрическую цепь системы зажигания. Поворачивание ключа в замке блокирует двигатель и включает сигнализацию. Замок располагается в салоне в укромном месте". В эти же годы, в Петрограде в физической лаборатории академика А.Ф. Иоффе при Политехническом институте, проводились работы по созданию новой уникальной технологии — бесконтактной охранной сигнализации. В основу сигнализации был положен принцип действия музыкального инструмента — терменвокса, названного по имени изобретателя — сотрудника лаборатории, инженера Л.С. Термена. Работала сигнализация следующим образом: при возникновении движения в зоне приема терменвокса менялась емкость конденсатора, что приводило к разности электромагнитных частот. Разностная частота, попадая в звуковой диапазон, приводила к срабатыванию сигнализации в виде громкого звукового сигнала. Изобретение Л.С. Термена в 1922 году было установлено в Гохран СССР и музее Эрмитаж. Лев Сергеевич Термен со своим изобетением – терменвокс, 1920 годЛев Сергеевич Термен со своим изобетением – терменвокс, 1920 год В современных автомобильных охранных системах принцип Термена используется в датчиках контроля внутреннего пространства салона (датчиках "объема"). Надо сказать, что это не единственное изобретение Льва Сергеевича, которое используется в сигнализациях и поныне. В период с 1940 по 1947 год, он активно занимался научными исследованиями в области радиоуправляемых охранных сигнализаций - прообразами современных электронных радиоуправляемых автосигнализаций. После окончания Второй Мировой войны, развитие конструкции автомобильных сигнализаций началось с "Автоматической охранной сигнализации" (Automatic Burglar Alarm) запатентованной в 1954 году Виктором Хелманом (Victor Helman) из Кливленда, штат Огайо. Хелман разработал схему, которая включала переустанавливаемый блок управления, подключенный к ряду ключей, защищающих двери, капот и багажник. При несанкционированном срабатывании любого из них, на двух электромагнитах возникал ток, включавший сирену. В конце 50-х, еще один представитель Кливленда - Джон Юртц (John Yurtz), разработал конструкцию автомобильной охранной системы основанную на датчике движения. Два вибратора, расположенных перпендикулярны друг другу, воспринимали движение в двух плоскостях и активировали звуковой сигнал "при малейшем движении транспортного средства". В 60-х годах, когда автомобилестроение переживало бум роста и стремительно развивалась радиоэлектроника, стал резко расти спрос и на автомобильные охранные системы. Разработкой таких систем занимались одновременно и автопроизводители и производители электронного оборудования. Первые серийно устанавливаемые сигнализации появились в США, на автомобилях Chevrolet Corvette 1968 года. Сигнализация могла входить в одну из заводских комплектаций, либо устанавливалась за доплату по цене $26. Chevrolet Corvette, 1968 годChevrolet Corvette, 1968 год В конце 60-х – начале 70-х годов ХХ века, на рынок вышли компании специализирующиеся на производстве автосигнализаций. "Первопроходцами" стали итальянские MED S.P.A. (1971 год), MetaSystem Group (1973) и американская OMEGA Research&Development Inc. (1970 год). Эти производители начали выпуск электронных охранных систем одностороннего типа имевших в своем составе брелок с помощью которого по радиоканалу осуществлялось управление охранными и сервисными функциями сигнализации, а при несанкционированной попытке угона включалось звуковое и световое оповещение. Подобная система "Anti-theft alarm system" была также разработана и специалистами Ford Motor Company, для штатной установки на Ford Mustang II 1974 года. Ford Mustang II, 1974 годFord Mustang II, 1974 год В 1972 году была разработана первая "беспроводная автомобильная сигнализация" с функцией оповещения на автомобильный пейджер в виде портативного радио приемника. Автосигнализация имела выход на радиопередатчик, который мог изменять радиочастоту в диапазоне частот гражданской (26,955—27,405 МГц) и служебной (460—470 МГц) радиосвязи для передачи сигнала тревоги о сработавшем датчике охраны дверей или удара. В 1975 году была изобретена автосигнализация, в которой впервые использовался замок с цифровой комбинацией для предупреждения незаконного проникновения грабителей в салон автомобиля. Кодовый замок на водительской двери.Кодовый замок на водительской двери. В 1981 году американский инженер Дэвид Т. Миг (David T. Mig) предложил охранную систему, не требующую специальных ключей или скрытых переключателей. Работала система следующим образом — педаль тормоза после включения зажигания блокировалась, а для отключения режима охраны нужно было удерживать ключ зажигания во включенном положении в течение 10 секунд. К сожалению, эти системы не отличались высокой степенью защиты от взлома и были небольшой преградой для угонщиков. Следующим этапом развития электронных средств защиты стали появившиеся в 1980 году радиоуправляемые бесконтактные системы на основе технологии RFID (Radio-Frequency Identification) - радиочастотной идентификации. Находящаяся в брелоке RFID—метка содержала уникальную для каждого автомобиля кодовую серию, и могла состоять из более чем 1 миллиона возможных комбинаций. При нажатии на кнопку снятия с охраны, брелок посылал радиоприемнику 40-битовый идентификационный код вместе с командой на удаленное открытие дверей. Если посылаемый код проходил идентификацию, то двери автомобиля отпирались. Эта технология широко использовалась в бесконтактных иммобилайзерах и поддерживала включение в охранный комплекс различных функциональных датчиков. С середины 80-х годов ведущие мировые автопроизводители стали серийно устанавливать иммобилайзеры в выпускаемые автомобили. Штатный иммобилайзер физически и программно связан с контроллером впрыска двигателя, и при отсутствии разрешающего сигнала, блокирует запуск и работу двигателя. В ранних системах, перед запуском двигателя, владелец должен был вставить кодовый ключ в специальный разъем, для считывания кода иммобилайзером и отключения блокировки, или поднести электронную "метку" к антенне иммобилайзера. В тоже время продолжали использоваться системы, в которых для того, чтобы выключить иммобилайзер, нужно было ввести установленный владельцем код вручную. Штатный иммобилайзерШтатный иммобилайзер К сожалению, одновременно с увеличением производства автомобилей росло и количество угонов. Неудивительно, что стремительно повышался спрос и на охранные системы. В 1990 году годовой объем реализации противоугонных сигнализаций только в Европе превысил 10 млн. комплектов. Но возникла другая проблема – множество "кричащих" по ночам сигнализаций стало вызывать раздражение жителей. Волна жалоб общественности на нарушение тишины потребовала вмешательства на законодательном уровне. Во многих странах были приняты законы, запрещающие установку и использование в городах громких сирен на автомобилях. Такие меры привели к снижению популярности нештатных сигнализаций одностороннего типа. Появившиеся в середине 90-х годов, двухсторонние автосигнализации позволили значительно улучшить функционал охранного комплекса. Например, дальность оповещения владельца о попытке угона возросла до 1000 м, брелок с дисплеем существенно повысил информативность о режимах охраны, появилась возможность дистанционного автозапуска. Но жесткие законодательные требования по ограничению мощности радиопередатчика вынудили сократить дальность связи до 120 м. В результате, это привело к отказу потребителей от подобных систем. В сложившейся ситуации на помощь автомобилистам пришли современные двухсторонние сигнализации использующие работу системы GPS (Global Positioning System), позволяющие определять координаты автомобиля с точностью до 5 метров. Практически, одновременно с началом использования GPS, в сигнализациях стали использовать модули связи стандарта GSM (Global System for Mobile Communications). На сегодня спутниковые GPS-GSM сигнализации, согласно статистике, обеспечивают самый высокий процент возврата угнанных автомобилей. Наряду с развитием электронных систем контроля и защиты, продолжали совершенствоваться и механические средства защиты. Главным направлением их развития стала минимизация размеров, переход от открытых способов монтажа к срытым и совершенствование механизмов замков. Механические средства защиты применяются для блокировки доступа к замку капота, предотвращая возможность отключить сирену и заменить элементы системы управления двигателем и для блокировки органов управления (руль, педали, рычаг КПП) в фиксированном положении, предотвращая возможность перемещения автомобиля. Вместе с тем, механические противоугонные устройства отстаются последним рубежом защиты. Замок КПП скрытого монтажаЗамок КПП скрытого монтажа Но несмотря на усилия инженеров и конструкторов, до сих пор не существует охранной системы, гарантирующей 100% защиту автомобиля. Поэтому, рассматривая возможные варианты, следует остановиться на комбинации охранных систем разного типа. Ведь главная задача любого средства защиты затянуть время, которое у злоумышленника в дефиците. Как правило, если охранная система не "сдается" сразу, преступнику проще и безопаснее оставить "трудный" автомобиль, чем тратить драгоценное время. Задача комплексной охранной системы защиты - предотвратить три варианта попыток угона: Угон из гаража или с места долговременного хранения. Угон с места кратковременной стоянки (улица, парковка магазина). Угон с нападением на водителя. На первом рубеже "обороны" находятся системы "наружной охраны" – датчики движения, реагирующие на приближение к автомобилю постороннего лица. При срабатывании датчиков включается сирена в предупредительном режиме и на брелок поступает информирующий сигнал. Следующей "принимает вызов" система защиты от проникновения в салон автомобиля. Это датчики (выключатели-концевики), работающие на размыкание контактов, которые устанавливают в дверных проемах, под капотом и крышкой багажника. А если угонщика это не остановило, срабатывают ультразвуковые или радиоволновые датчики изменения объема салона автомобиля. Сигнализация включает сигнал "тревоги" и отправляет уведомление на брелок. Особую роль, на этом этапе, играет дополнительный механический или электромеханический замок капота – защищающий от проникновения в подкапотное пространство для отключения сирены и замены управляющих компонентов двигателя. Задача следующих систем – не дать запустить двигатель. Это иммобилайзеры и другие устройства, отвечающие за блокировку электрических цепей автомобиля. Электрическим и электронным средствам защиты помогают механические блокираторы руля, педалей и рычага КПП. Если же, несмотря ни на что, преступник завладел автомобилем (в том числе и в результате разбойного нападения на водителя), охранный комплекс продолжает передавать информацию о его местоположении с помощью GPS-позиционирования по сети связи GSM. Что же сегодня предлагают производители охранных систем для защиты автомобиля? Начнем с механических средств защиты. Простейшие – это навесные блокираторы руля и педалей. Они не дорогие, но и не обеспечивают высокую степень защиты т.к. находятся на виду и доступны для взлома. Блокиратор руля и педалейБлокиратор руля и педалей Более высокую степень защиты имеют закрытые блокираторы рычага КПП (штыревые и безштыревые). Блокирующий элемент (стержень) устанавливается вручную или специальным механизмом с помощью ключа. Наиболее надежными считаются панцирные замки, которые кроме блокировки хода рычага закрывают доступ к механизму блокиратора. Блокиратор КППБлокиратор КПП Существенно повысить общую степень защиты и эффективность всего охранного комплекса поможет механический или электромеханический замок капота. Электромеханический замок капотаЭлектромеханический замок капота При выборе механических блокираторов следует обращать внимание на конструкцию замка устройства. Целесообразно отдавать предпочтение замкам с возможностью "перепрограммирования" ключей или под ключи с интерактивными вставками. Предлагаемый сегодня выбор сигнализаций очень широк. Начиная от недорогих систем с двумя функциями (сирена и блокировка запуска двигателя) до сложных систем, выполняющих помимо охранных еще и ряд сервисных функций, таких, например, как дистанционное управление замками дверей, стеклоподъемниками, люком и запуском двигателя. Обязательный атрибут современной сигнализации - обеспечение внешней защиты с помощью датчиков движения, удара, объема, открытия капота, багажника и дверей, а также блокировка запуска двигателя посредством разрыва (одной или нескольких одновременно) электрических цепей управления стартером, зажиганием, топливным насосом. Наличие двухсторонней связи между сигнализацией и брелоком-пейджером, позволит владельцу удаленно контролировать состояние автомобиля. На сегодняшний день важно, чтобы охранный комплекс работал по защищенному каналу связи. В простейшем случае, это системы с динамически изменяемым кодом. При каждом обращении брелока к сигнализации генерируется новая кодовая комбинация, что усложняет возможность перехвата угонщиком радиосигнала. Но более совершенными являются системы с диалоговым кодом. Суть его работы заключается в следующем: при нажатии кнопки на брелоке, формируется специальный управляющий радиосигнал, направленный установленному в автомобиле блоку сигнализации. В ответ, блок сигнализации посылает ответный радиосигнал-запрос "свой-чужой", на который брелок должен ответить "правильной" кодовой комбинацией. При соответствии полученного кода ожидаемому, сигнализация выполнит поданную в самом начале с брелока команду и, например, откроет автомобиль. После этого на брелок будет подан сигнал-подтверждение выполненной команды, и на его экране появится соответствующая пиктограмма. Кажется, что это все сложно и долго? В действительности процесс диалога занимает меньше 1 секунды. Еще более высокую степень защиты имеют системы с защищенным радиоканалом по принципу "сдвоенный диалог" (Duplex Dialog). В отличии от обычного диалогового кода, когда для радиообмена используется один фиксированный канал из 128 или, в лучшем случае, из 256 возможных, в Duplex Dialog задействуются сразу два динамически выбираемых из 8192 сверхузкополосных каналов. Дополнительно, в самом начале, при "установлении диалога", задействуются еще три вспомогательных радиоканала. Кроме того, в системе Duplex Dialog, при разработке алгоритма обмена информацией был существенно изменен радиокод. Время реагирования на команды с брелока сократилось в 4 раза. Типичный комплект автосигнализацииТипичный комплект автосигнализации Ряд сигнализаций предусматривает функцию идентификации владельца (smart entry & start system) при помощи как электронного чипа, так и системы биометрической идентификации, где в качестве ключа используется отпечаток пальца. В последнем случае, система может быть запрограммирована на несколько отпечатков и для каждого доступа могут быть установлены специальные параметры. Биометрический контроль доступаБиометрический контроль доступа Самые современные системы имеют встроенные GPS и GSM модули, позволяющие отслеживать местоположение автомобиля в течении нескольких суток после угона, даже при полном обесточивании автомобиля. Если автомобиль заведен, возможно, дистанционное глушение двигателя, другие действия, вплоть до прослушивания разговоров в салоне, что позволяет получить информацию об угонщиках и их планах. Близкий набор возможностей, но не зависящий от карты покрытия провайдеров мобильной связи, обеспечивают охранные системы, работающие по спутниковым каналам связи. При обеспечении высокого уровня защиты и сервисных функций, эти системы имеют существенный недостаток - высокая начальная стоимость, плюс регулярная абонплата за обслуживание. В заключении, хочется еще раз подчеркнуть – наиболее эффективную защиту автомобиля от угона обеспечит только комплексная охранная система в которой сочетаются электронные и механические устройства, а ее монтаж выполнен не по "стандартным" схемам. Схематически, эффективность компонентов охранных систем можно проиллюстрировать следующим рисунком. Обратите внимание, что сложение всех коэффициентов дает уровень защищенности порядка 50%. Добавляя различные элементы защиты в охранный комплекс автомобиля, коэффициент защищенности можно поднять до 65-70%. Оставшиеся 30% - это осмотрительность владельца в выборе мест стоянки и хранения автомобиля и страховка. http://www.infocar.ua/arts/article-10001.html



полная версия страницы