Форум » Авто и недвижимость » Авто-Аккумуляторы и зарядные устройства » Ответить

Авто-Аккумуляторы и зарядные устройства

AlexS: Авто-Аккумуляторы и зарядные устройства Возникла необходимость обновить зарядное устройство аккумулятора. Поделитесь мнением, что покупать. Нашел в сети эту модель: Battery Charger Но в укр.сети в продаже нет. Может кто знает кто возит ?

Ответов - 20

alexbrkz: AlexS а почему именно это я пользуюсь этим Пускозарядное устройство Miol 82-020, а в прочем посмотри на этом сайте и выбери что нравится http://www.mobilluck.com.ua/katalog/chargers_puskozaryadnye_device/ или здесь https://avtozvuk.ua/catalog/29 Удачи

Seng: Лежит в машине Стек зарядное. Точно модель не помню, та что с тестом. Несколько раз заряжал, тестировал разочек. У меня в машине проблема высокого потребления в режиме покоя. Один раз аккумулятор сел основательно. Открывал ключом. Стеку оживить его для пусков не удалось. Ну а так, в "режиме блондинки"- удобное зарядное.

A.K.: Seng пишет: Один раз аккумулятор сел основательно. Открывал ключом. Стеку оживить его для пусков не удалось. Примерно аналогичный случай. Прошлую зиму улетели кататься на лыжах. Машина осталась во дворе. АКБ "с постройки", т.е. 2010 выпуска. По прилёту через 2 недели машина не то что не завелась, а АКБ тупо сел в ноль. Оживлять пытался вот такой зарядкой. Зарядка типа сильно умная и сама определяет, что за АКБ нужно заряжать. Вот она и определила, что заряжаем мотоциклетную батарею до 6 V. Переключаться на 12V никак не захотела. В итоге зарядил только до 6 V, затем "прикурил" от другой машины ну этого хватило доехать до магазина и купить другую батарею. Зарядное устройств нужно выбирать не только с функцией зарядки батарей, но и пуска мотора, а то с "прикуриванием" сейчас народ не особо то и отзывчив на подобные просьбы.

007mr: У меня вот такое зарядное DECA SM 1236, Пользуюсь для 100 А AGM батареи для лодки ,раз в неделю заряжаю . Уже около 4 лет батарею высаживаю почти в 0,заряжаю и все гуд. Разок заряжал аккумулятор с машины,так как села совсем ,там тоже AGM акуммулятор. Зарядное подходит ко всем типам аккумуляторов и различной емкости. В общем я доволен. Минус один- 100 а AGM разряженный почти в 0 заряжается около 2 суток.

Lek_SS: Сталкивался с разряженной АКБ. Вызвал "Фольц ассистант". Приехал мужичок, но, по его словам, он в целом работает, как Авто-хэлп. Вот на всякий случай его номер (вдруг кому...) 095-192-15-97 Сергей Васильевич.

nadir: уходя в рейс, обычно скидываю клемму, потом правда настройки компа и радио заново приходится вбивать

zardela: не все то золото, что блестит. это я о всяких зарядках, особенно китайского производства, которые красиво выглядят, но не выполняют своих функций. рекомендую обратить внимание на витчизняного виробника. уже 2 года пользуюсь http://aida.prom.ua/p196433-zaryadnoe-predpuskovoe-aida.html покупал по интернету через новую почту у производителя с гарантией. самые лучшие отзывы. выглядит как полное уежище, стоит копейки, зато очень эффективно. зарядно- предпусковое для чайников. ничего ни делать ни знать не нужно. все делает само в автоматическом режиме. кстати с автоматическим автоотключением в случае перезаряда, режимом хранения (не выключая), десульфатации, реанимирования и возможностью запуска не отключая режим зарядки( предпусковое). короче полный набор при очень малом размере, весе и цене. есть у них модели покруче http://aida.prom.ua/a145301-sravnenie-aida-aida.html на самого изысканного потребителя. советую найти и ознакомиться с характеристиками в сети. но покруче будут чуть подороже. всем удачи

666: zardela Я похожим уже лет 5 пользуюсь ,периодически

chief_engineer: Я например вообще не вижу смысла иметь зарядник. Первая батарея (родная) в машине отслужила 5 лет. Машина ездит каждый день, даже в моё отсутствие. Подзарядка идет само собой от генератора. Здохла, купил новую и забыл.

thunderbolt81: chief_engineer ну это в основном народу у кого машина стоит когда он в рейсе , а бывает и не мало по времени , 6 + и тд . Дык при уже подсаженном аккумуляторе это будет печально . Как вариант конечно клему снимать .

Siva: thunderbolt81 пишет: ну это в основном народу у кого машина стоит когда он в рейсе У меня машина по 3 мес стоит, аккумулятор с тычка заводит по приходу из рейса, уже более 3 лет ему. Клему последнее время скидываю. По первым разам даже на сигнализацию ставил, - не села и завелась с тычка))))) Варта модная, которая для "мурчиков" (ну в смысле на ней даже звезда приклеена)

A.K.: chief_engineer пишет: Первая батарея (родная) в машине отслужила 5 лет. Машина ездит каждый день, даже в моё отсутствие. Подзарядка идет само собой от генератора. Здохла, купил новую и забыл. Всё верно и логично. Машина в постоянном использовании - АКБ подзаряжается и 5 лет для АКБ - это нормальный срок жизни. Но, не у всех есть частный дом с гаражом или хотя бы просто гараж... так получилось, что зима, машина не в гараже, а ночует на улице, а потом вдруг гололёд... какое-то время задницу возим общественным транспортом, т.е. скажем так, что недельку при нормальном минусе за бортом никто батарейку в машине не подзаряжает... потом понадобилось выехать, но машина не завелась... что делать? Вперёд в магазин за новой батарей или же снять и подзарядить с помощью имеющегося зарядника?

Olegus: A.K. если не подзарядится, то канаем за новым АКБ. кстати, при снятии АКБ слетают с приемника/проигрывателя данные и нужен пароль, это у кого не потерялся...

A.K.: Olegus пишет: кстати, при снятии АКБ слетают с приемника/проигрывателя данные и нужен пароль, это так на SRV или у тебя уже другая машина? Я ещё несколько лет назад заменил штатную мангитолу на китайскую 2-х DIN-овую голову на андроиде. В ней своя батарейка, на материнке СMOS, как на обычном компе и все настройки сохраняются, даже при снятой клеме с АКБ. Бортовой комп никаких паролей никогда не запрашивал.

Fantom: Если кто держит машину на улице и при морозе по утру случилось что не крутит батарея и нет зарядного,то принести батарею домой и поставить в таз с горячей водой минут на 20 ,отогрев ее можно после завести трахтомобиль.

thunderbolt81: Olegus пишет: при снятии АКБ слетают с приемника/проигрывателя данные и нужен пароль, это у кого не потерялся... есть такая фигня , на ниссане со штатной магнитолой точно , тоже когда батарею менял потом пароль нужно было вводить , хорошо хоть сохранил его .

chief_engineer: thunderbolt81 пишет: есть такая фигня , на ниссане со штатной магнитолой точно Я тоже юзер ниссана, но про ввод пароля слышу впервые

nadir: у меня был забавный случай:поставил на авто добавочный замок капота, капот можно открыть только при включенном зажигании, ущел в рейс, АКБ сдох, капот открыть нельзя, пришлось открывать аварийным методом, что в гараже не совсем удобно. Приехавший на замену АКБ сервис тихо матерился, тк нужна была батарея с клеммами наоборот (машина американка) И кстати, после сброса питания машина заводится и тут же глохнет на холостых, приходится слегка прижимать педаль газа, поддерживая около 2000 об, через 1-2 минуты приходит все в норму

Upyrev: A.K. пишет: скажем так, что недельку при нормальном минусе за бортом никто батарейку в машине не подзаряжает... потом понадобилось выехать, но машина не завелась... что делать? Вперёд в магазин за новой батарей или же снять и подзарядить с помощью имеющегося зарядника? Пусковое устройство, уже лет пять пользуюсь - , а морозы в Харькове - это не в Одессе

Ан-2: Как по мне, так обычное трансформаторное зарядное с амперметром, лучше всего. Я, думаю, только оно позволяет заряжать батарею до 100%,а это продлевает ее жизнь. Даже при постоянной эксплуатации машины стараюсь дозаряжаться до упора зарядным по возможности. Мои батарейки служат долго и живут по две жизни, продолжая после снятия с машины работать в качестве резервного источника питания при отсутствии 220



полная версия страницы